Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Стартовали продажи нового УАЗ «Буханка»

Комментарии: 10

Официальные дилеры УАЗа уже начинают продавать новые версии знаменитой «Буханки» Комби Трофи.

Стартовали продажи нового УАЗ «Буханка»

Обновлённые российские внедорожники, призванные преодолевать трудные дорожные условия, в отличие от обычных вариантов, имеют дополнительное оснащение.

«Буханку» сделали на платформе УАЗ Комби. В двойную цельнометаллическую кабину поместятся до шести человек и до 400 кг груза. Машина Ульяновского автозавода окрашена в защитный цвет, имеет чёрные штампованные диски колёс и экспедиционный багажник на крыше с лестницей.

Также вездеход «Буханка» Трофи может похвастаться подогревом передних сидений, новыми дверными ручками, раздвижными форточками и общим для дверей и зажигания, ключом. Все сиденья имеют высокопрочный материал, пропитаны водоотталкивающим средством.

Также автомобиль "проходимец" имеет мост с блокировкой дифференциала и будет "обут" в колёса BFGoodrich R16 225/75. Учитывая все скидки, «Буханка» выйдет "на прилавки" с ценником от 657 000 руб.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 184220   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 10
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Неплохая машинка, но вездеходом ее назвать

  • shpuntikarm
    shpuntikarm # Ответить

    С какого места в тексте начинать ржать то? Поставьте смайлик! )))

  • midalv65
    midalv65 # Ответить

    и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "

  • diana1992eh798l
    diana1992eh798l # Ответить

    @shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.

  • liber.unmil
    liber.unmil # Ответить

    @Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.

  • automobile.de
    automobile.de # Ответить

    21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.

  • Лев Шамшин

    для глубинки - автомобиль сказка!

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    @liber.unmil, Привет дружище. Знаю, у самого 3962, но чтоб сделать ее вездеходом, согласись, надо нехило вложиться, лифтануть, блокировки поставить. Почему бы некоторые эти операции не сделать сразу на заводе. Я вот о чем. Обычная серийная, не вездеход, и на той резине что они сейчас ставят вообще слаба.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    @automobile.de, Это ты зря. У меня и Ситроен, и на "Бухане"езжу с удовольствием. А вот Вы, вероятнее всего с отечественными авто только по картинкам знакомы.

  • eliseevsamara163
    eliseevsamara163 # Ответить

    off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.

Добавить комментарий:

Компания Hongqi провела презентацию нового электрокара Hongqi E115 и представила концепт-арты будущего суперкара Hongqi S9 на международной выставке автомобилей во Франкфурте.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд умолчал много деталей о новом электрокаре Hongqi E115. Из имеющейся информации стало известно, что для машины была разработана новая платформа и мощный двигатель. Также новинка получит полный привод, автопилот четвёртого поколения и семь режимов движения на выбор. Сообщается, что автомобиль сможет проехать без дополнительной подзарядки около 600 км.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 2

Компания уделила большую часть внимания презентации концепт-артов будущего гибридного суперкара Hongqi S9, но также умолчала множество важных деталей. Автомобиль будет представлять собой купе, в центре которого находится двигатель. Сам кузов изготовиться из углепластика. Машина будет оборудована гибридным агрегатом в паре с 4,0-литровым бензиновым турбодвигателем восьмого поколения. Технические характеристики остались в тайне, но сообщается, что общая мощность силовой установки составит 1400 л.с. Разгон до 100 км/ч займёт всего 1,9 секунды, когда максимальная скорость будет составлять 400 км/ч.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 3

Цена на автомобиль Hongqi E115 не была озвучена, но если учесть, что он вряд ли войдёт в серийное производство, то цена будет высокой.

На автосалоне во Франкфурте бренд Hongqi представил две новинки 5

Смотреть все фото новости >>

Запатентованный дизайн колесных дисков от компании АвтоВАЗ уже можно увидеть на Lada Largus.

На Lada Largus устанавливают новые колесные диски

Смотреть все фото новости >>

Первый образец дисков с новым дизайном замечен на конвейере предприятия только в сентябре, но ранее уже было известно о регистрации патента.

На Lada Largus устанавливают новые колесные диски 2

Аналитики считают, что обновления могут коснуться новых модификациq автомобиля, которые будут анонсированы позже. Разработанные колесные диски схожи с уже существующими NZ Wheels 705. Последние пользуются популярностью среди автолюбителей, владеющих Lada.

Не исключается и поступления новых дисков на эксклюзивной основе. Также аналитики предполагают, что колеса могут предлагаться для коммерческого транспорта.

Летом 2019 года универсал Lada Largus уже обновляли. Изменился экстерьер автомобиля, теперь кузов соответствует корпоративному стилю бренда. Также инженеры компании добавили новые функции, которые повышают безопасность и комфорт при управлении транспортным средством.

Изменения негативно отразились на стоимости автомобиля. Повлияют ли на цену новые диски - неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: