Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне

Комментарии: 1

Подготовка любого нового автомобиля к производству - непростой процесс. Вот и Bugatti сейчас проводит тестирование нового Divo в условиях жарких погодных условий.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне

Напомним, Divo дебютировал в августе 2018 года.

Поскольку он лучше всего чувствует себя на гоночной трассе, инженеры разогнали суперкар до скорости 250 километров в час, при температуре пустыни 40 градусов по Цельсию. Французская марка заявила, что Divo провел «много часов на жаре и буквально летал по дорогам на высоких скоростях».

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 3

Ранее в Bugatti сказали, что меньший вес автомобиля, увеличенная прижимная сила и более высокое боковое ускорение делают его совершенно другим зверем, нежели Chiron. По сравнению с Chiron, Divo весит на 35 кг меньше и имеет прижимную силу на 90 кг больше.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 4

Все эти улучшения помогают показать лучшее время тестового круга на итальянском автодроме Divo на 8,0 секунд, чем у Chiron. Длина трассы составляет всего 2,8 километра, так что это неплохое улучшение.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 5

Пока тестирование автомобиля продолжается, фанаты марки пересчитывают свои сбережения, чтобы купить Divo. Ведь каждый Bugatti Divo стоит от 5,8 млн долларов, а компания планирует построить всего 40 штук. Правда, у каждого из них уже есть владелец.

Bugatti Divo проходит тестирование в жаркой пустыне 6

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4036   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Семиместный кроссовер Tata Harrier был замечен шпионами на дорогах.

Tata Buzzard опять замечен на тестах

Смотреть все фото новости >>

Фото демонстрирует, что Buzzard похож на Harrier до центральной стойки, а потом уже видны главные изменения. Задняя часть автомобиля демонстрирует более вертикальную дверь и большое стекло.

Tata Buzzard опять замечен на тестах 2

Также кроссовер немного «растянули», чтобы в нём могли уместиться сиденья дополнительного ряда.

Задняя оптика изменена, однако сходство с фонарями Tаta Harrier видна. Длина трёхрядного авто - 4,66 метра, ширина - 1,89 м, высота 1,78 м. По всей вероятности, Tata Buzzard будет иметь 18-дюймовые диски колес из лёгких сплавов.

Под капотом автомобиль имеет более мощный 2,0-л. турбодизель Kryotec-170. Судя по индексу, мощность будет выражаться в 170 лошадиных силах. В тандеме с двигателем поработает 6-диапазонная механическая коробка или 6-скоростная коробка-автомат. Последняя позаимствована у Hyundai.

По ожиданием Buzzard составит конкуренцию Mahindra XUV700 на авторынке Индии. Цена авто ещё неизвестна.

Первый автомобиль сойдёт с конвейера уже осенью этого года.

Смотреть все фото новости >>

Житель Нижегородской области обманул систему, добившись права сделать фото на водительское удостоверение с дуршлагом на голове.

Нижегородец вклеил в водительские права фото с дуршлагом на голове

Смотреть все фото новости >>

Михаил Иосилевич, викарий нижегородского храма летающего макаронного монстра, решил получить водительские права. Это религиозное учреждение является единственным в своем роде и исповедует пастафарианство, которое называют пародийной религией.

С юмором у основателей и прихожан этого храма, судя по всему, все в порядке. Так, в числе святых здесь упоминаются музыкант Сергей Шнуров, ученый Стивен Хокинг, создатель журнала Playboy Хью Хефнер, комик Джордж Карлин и даже капитан Джек Воробей. А дуршлаг является у последователей фирменным головным убором.

И вот представителю храма потребовалось получить права. Для их получения необходимо сделать фото в ГИБДД. Лидер религиозной организации настаивал на том, что должен сфотографироваться непременно с элементом кухонной утвари на голове.

Чтобы добиться этого права, ему потребовалось предоставить сотрудникам полицейского ведомства свидетельство о регистрации религиозной группы, а также письменное подтверждение того, что дуршлаг - это головной убор. Несмотря на абсурдность ситуации, удостоверение выдали. Об этом викарий сам сообщил на сайте храма.

Примечательно, что три года назад такого же права добился другой приверженец пастафарианской религии, москвич Андрей Филин. Причем легитимным документ признали не сразу. После этого один из руководителей регионального управления ГИБДД заявил, что Филин по закону может водить машину только в дуршлаге, иначе инспекторы имеют право изъять документ.

Смотреть все фото новости >>

СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на территорию России, после введения новых правил подорожает в разы.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

Смотреть все фото новости >>

В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза больше.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 2

Новые правила. Таможенный союз ужесточил требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только фотографии машины или через агента. При этом одно из ведомств закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы. Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30 миллионов рублей.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 3

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным условием, для проведения соответствующей проверки, станет доставка машины в испытательную лабораторию. Теперь водитель, при провозе автомобиля через Таможенную службу, должен будет доставить его на эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения документа водитель должен написать в испытательной лаборатории соответствующее заявление, предоставить пакет документов. Если срок службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и экспертизу, в случае меньшего срока стандартную проверку. Сведения о полученном сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления занимает около недели.

В связи с изменениями, стоимость экспертизы увеличится в разы, а нужен документ будет только на Таможенной службе, больше он нигде не понадобится водителю.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: