Иван Журавлев
Иван Журавлев

Отзыв владельца после 55 000 км. Yamaha YBR 125

Продать моё авто>>

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Комментарии: 1

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5024   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Представители завода ПО «КАМАЗ» представили свою разработку - новый седельный тягач.

Седельный тягач КАМАЗ с индексом К5 представлен компанией

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие прошло в рамках конкурса профессионального мастерства в Самарской области.

Седельный тягач получил индекс К5. Выпуск машина КАМАЗ-54901 заводчане планируют начать уже в текущем году. Ход работ над новой моделью регулярно освещали:

  • ноябрь 2018 года - презентация новой кабины;
  • в течение того же месяца - шасси грузовика;
  • в феврале 2019 года - готовый предсерийный грузовик.

Машина получила новый мотор. Двигатель с индексом Р6 мощность 450 л. с. получила гидромеханический «автомат» «ZF» с числом рабочих диапазонов 12.

В качестве передовых решений - оснащения грузовика автоматизированной системой контроля эксплуатации. Также при помощи электроники осуществляется контроль нагрузки на мосты автомобиля.

Прототипом для проектировщиков стал такой бестселлер сегмента коммерческих седельных тягачей, как Mercedes Arctros. Кабину разрабатывали «с нуля». Была увеличена ее ширина на 200 мм. Пол в салоне сделали ровным, что упрощает водителю задачу при перемещении. Проработано рабочее место с позиции эргономики. Все первостепенные органы управления размещены в зоне доступности.

Пока о дате старта компании по приему заявок не сообщалось.

Смотреть все фото новости >>

Дебютную, совершенно новую модель Lotus, продемонстрируют 16 июля в столице Британии.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, демонстрация электрического гиперкара Evija, который должен стать самой амбициозной машиной за всю историю компании Lotus, пройдет на мероприятие, организованном в Лондоне.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня 2

Некоторое время назад корпорация Lotus в первый раз подтвердила, что вышеупомянутый гиперкар выпустят в колличестве 130 экземпляров. Данная машина станет дебютным, совершенно новым массовым авто Lotus с 2008 года и гиперкаром, работающим на электродвигателях, который построен и появится в продаже от компании Lotus.

Опубликованный недавно тизер продемонстрировал боковой профиль новой машины. Стоит подчеркнуть, что прошлое название являлось отсылкой к некоторым инновационным моделям, которые выходили за всю историю Norfolk. Начиная с машины Type 14 Elite, претендующей на звание первого в мире массового авто, которое получило монокок, и заканчивая моделью Type 111, ставшей Elise.

Смотреть все фото новости >>

Участие в наиболее масштабном трофи-рейде России, а может и мира, планируется каждый год.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»

Смотреть все фото новости >>

Но ежегодно возникают и обстоятельства, которые не позволяют участникам данной команды пройти полноценный маршрут, довольствуясь только укороченной версией GT Lite. Автомобилем для его прохождения в этом году был выбран наиболее новый из существующих пикапов - Mercedes Benz X-class.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 2

Мероприятие. Гоночное событие под названием «Ладога-трофи» уже длительное время представляет собой не просто спортивное соревнование. На данный момент оно имеет формат недельного приключения на бездорожье, расположенном вокруг Ладожского озера. Масштабы данного внедорожного мероприятия достигли такого размаха, что его участниками могут стать практически все, у кого есть такая возможность и желание, вне зависимости от вида техники - от профессиональных прототипов для езды по бездорожью, называемых также «котлетами», до обыкновенных велосипедов.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 3

Подготовка и участие. Одной из наиболее многочисленных категорий из всех представленных является категория Grand Tourism. Она представляет собой категорию, в которой имеют возможность принять участие автомобили серийного производства, имеющие различную степень подготовки. Более серьезные специальные автомобили, с наличием лебедок и особых грязевых колес, принимают участие в категории GT Pro. Машины же, на которых специальные атрибуты для езды по бездорожью отсутствуют, могут попробовать свои силы в категории GT Lite, на маршруте которой отсутствуют суровые условия бездорожья, зато хватает различных этнографических достопримечательностей.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 4

Выбранный командой автомобиль является наиболее оптимальным вариантом именно маршрута этого класса. Даже с учетом всего имеющегося у него внедорожного потенциала, каких-либо специальных атрибутов для преодоления бездорожья, вроде лебедки, шноркеля, усиленного бампера и колес с повышенным уровнем зацепа в стандартной комплектации у него не предусмотрено. Проверять же степень его максимальной прочности, в ходе чего автомобиль, стоимость которого достигала 5 млн., мог получить повреждения, в планы команды не входило.

Расположившийся в лагере для участников мероприятия данный автомобиль среди специализированных внедорожных «монстров» имеет вид гламурной выскочки. Но интерес у владельцев огромных внедорожников он вызывает. Основное его использование все же происходит по прямому назначению - в качестве технического тягача.

Mercedes-Benz X-class. Данный автомобиль стал результатом совместной работы компании с альянсом автомобильных производителей Nissan и Renault, которые также имеют в своих модельных рядах аналогичные виды пикапов. Премиальный автомобиль немецкого производства имеет в своей конструкции почти в полной мере переработанное шасси, шестицилиндровый двигатель собственного производства, а также полноприводную систему, позаимствованную от Gelandewagen. Установленный тип подвески - пружинная, а в тормозной системе применяются дисковые вентилируемые тормоза.

Внутри автомобиля все выполнено в фирменном «мерседесовском» стиле, особенно выделяются самолетные дефлекторы и сенсорный экран. Несмотря на то, что данный интерьер является одним из наиболее богатых и добротных среди всех автомобилей типа пикап на рынке Российской Федерации, проведенная унификация повлияла на качество используемых материалов, что стало причиной некоторого количества эргономических проколов.

Итог. Несмотря на все попытки конструкторов создать автомобиль для езды по легкому бездорожью, уровень комфорта в салоне для передвижения по такому виду дорог оставляет желать лучшего.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: