Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Комментарии: 1

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3960   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Именитый немецкий автобренд Volkswagen начал дорожные тесты обновленной версии внедорожника Tayron. Речь идет о модификации с гибридной силовой установкой.

Внедорожник Volkswagen Tayron получил экономичную GTE версию

Смотреть все фото новости >>

Новинка была замечена в Китае.

Внедорожник Volkswagen Tayron получил экономичную GTE версию 2

Впервые Volkswagen вывел на рынок модель Tayron прошлой осень. С тех пор данный внедорожник стал одним из любимых автомобилей в Китае. Только за первые три месяца этого года на китайском авторынке было реализовано свыше 22 000 единиц.

Внедорожник Volkswagen Tayron получил экономичную GTE версию 3

Новый силовой агрегат - гибридный, в составе которого 1,4-литровый мотор (TSI) и электродвигатель. В сумме силовая установка выдает 218 л.с. В роли трансмиссии используется роботизированная коробка (DSG7).

В базовой модификации привод только передний. А за доплату можно заказать полноприводную систему 4Motion.

Как сообщается, за счет электрической составляющей, автомобиль будет потреблять топлива на 40% меньше, чем "старший брат".

В Китае Volkswagen Tayron сегодня продается по цене от 188 800 до 319 800 юаней (в российских рублях - около 1 800 000/3 100 000).

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" в заводском исполнении выпускался только в кузове универсал, тогда как его зарубежные аналоги имели более широкий ряд комплектаций. Тем не менее, эксперты нашли 11 модификаций некогда популярного советского автомобиля, некоторые из которых собирали другие компании, умельцы и инженеры в виде заводских прототипов.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

Смотреть все фото новости >>

Двухдверные модификации. В Европе и США молодые люди предпочитали двухдверные модификации автомобиля ГАЗ-21 "Волга", а потому там именно она пользовалась большой популярностью, пишет zr.ru.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 2

Фургон ГАЗ-22А. Прототип грузового авто вышел в единственном экземпляре в 1958 году. Инженеры планировали запустить серийное производство машины с грузоподъемностью в 500 килограммов, однако популярность универсалов так и не дала им этого сделать.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 3

Кабриолет ГАЗ. Последняя подобная модификация авто была построена на базе Победы ГАЗ-М20. В 1960-х годах подобные машины строились на армейский авторемонтных заводах для парадов.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 4

Двухдверный кабриолет ГАЗ-21 "Волга". Инженеры компании не воплотили данный концепт в жизнь, однако "Волгу" в необычном исполнении смогли построить энтузиасты. Автомобиль в итоге стал уникальным, так как имел только один экземпляр.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 5

Грузовик на базе ГАЗ-21 "Волга". В Риге популярный универсал смогли превратить в грузовой автомобиль, после чего его модифицировали и в Воронеже. Тюнинг проходили, прошедшие капитальный ремонт, аварийные седаны.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 6

"Волга"-минивэн. Такой автомобиль мог бы стать вполне востребованным, а создан он был А.Арсеньевым и получил название "Афалина". Похожую комплектацию можно увидеть в рижском микроавтобусе РАФ и украинском "Старте", однако вариант с "Волгой-21" является более интересным.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 7

Удлиненная версия ГАЗ-21 "Волга". В Западной Европе сторонние компании наладили выпуск удлиненной модификации популярного советского универсала. Использовали ее для перевозки туристов или в качестве служебного авто для посетителей отеля. Российские умельцы тоже смогли представить свой удлиненный вариант машины.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 8

Спортивное купе на базе ГАЗ-21 "Волга". Машину модифицировали, оснастив двигателем V8 на 195 л.с. Агрегат использовали в оснащении "Чайки ГАЗ-13" и "Волги ГАЗ-23" для спецслужб.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 9

Scaldia Volga. Европейская компания Scaldia Volga смогла модифицировать отечественный автомобиль, представив его в качестве люксового авто.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 10

Жилой модуль ГАЗ-21 "Волга". Поклонник универсала из Чехии смог создать на его основе жилой модуль. Концепт впечатлил мастеров и получил заслуженное право на существование.

11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 11

Рестайлинговая ГАЗ-21 "Волга". Художник Эдуард Молчанов в 1965 году представил концепт улучшенного варианта популярного универсала. В будущем его хотели запустить в производство, однако в 1970 году проект по созданию машины закрыли.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

УАЗ пообещал, что новый «Патриот» будет только лучше. Ульяновский автозавод накануне поделился этапами развития одной из своих самых популярных моделей.

Первые экспериментальные образцы внедорожника появились еще в 1993 году. Тогда же «Патриот» под заводским индексом УАЗ 3160 получил прообраз передней панели в ее нынешнем виде. Кроме того, топовые комплектации оснащались новыми, для того времени, электростеклоподъемниками и люком на крыше.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше 2

Смотреть все фото новости >>

Кардинальное внутреннее обновление внедорожник получил в 2006 году. Тогда покупатели могли приобрести автомобиль с подушкой безопасности для водителя, новой приборной панелью и современным блоком мультимедиа.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше 3

Более того, топовые комплектации могли похвастаться наличием рулевого колеса с кожаной обшивкой и подогревом. Производитель утверждает, что работа над усовершенствованием «Патриота» не прекращается и машина будет только лучше.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше 4

Новую версию модели можно ожидать уже в сентябре текущего года. Она получит автоматическую трансмиссию.

Смотреть все фото новости >>

Рамные внедорожники и кроссоверы постепенно уходят в прошлое.

Пикапы, созданные на легковых платформах

Смотреть все фото новости >>

Не исключено, что подобная участь вскоре ждет и пикапы. По крайней мере, грузовики на платформе от легковых автомобилей получают все большее распространение.

Пикапы, созданные на легковых платформах 2

Особенно популярным в этом отношении является рынок Южной Америки. Поэтому не удивительно, что такие автогиганты, как Hyundai, Kia и Volkswagen задумываются об освоении новых сегментов. Пока же можно выделить таких лидеров:

Пикапы, созданные на легковых платформах 3

Honda Ridgeline. На этом фургоне с передним приводом использована архитектура от Pilot и Acura MDX. Двигатель V6 на 3,5 литра позаимствован от легковых представителей Honda.

Пикапы, созданные на легковых платформах 4

Грузоподъемностью пикап похвастаться не может - всего 725 килограмм, зато имеются стильный внешний вид и акустика в грузовом отсеке.

Пикапы, созданные на легковых платформах 5

Fiat Toro. Данный пятиместный автомобиль собирают в Бразилии. Он получил множество компонентов от Jeep, главным образом от модели Renegade. Изначально Toro поставляется с передним приводом, но за дополнительную плату доступен и полный.

Пикапы, созданные на легковых платформах 6

Показатели грузоподъемности пикапа напрямую зависят от типа двигателя. При бензиновом моторе автомобиль способен взять на борт до 650 килограмм. Дизельный агрегат поможет осилить тонну.

Volkswagen Saveiro. В этом южноамериканском представителе VW прослеживается конструктивное сходство с Polo. Машина представлена в трех комплектациях с разными объемами грузового пространства. Поэтому пикап может подойти как для развозки мелких товаров, так и для досуга на природе.

Renault Duster Oroch. Далеко не каждый знает, что этот автомобиль в варианте пикапа выпускают в Южной Америке уже 5 лет. Изначально транспорт ориентировался на молодежь.

В багажник на 650 кг. можно было положить доску для серфинга и различную спортивную экипировку. Позже производитель сделал рабочий вариант модели, добавив к грузоподъемности 30 килограмм.

Hyundai Santa Cruz. Прототип грузовика был представлен еще в 2015 году. Однако год назад было объявлено о скором начале серийного производства. Пикап сделают на основе Tucson. Основными рынками сбыта для него будут Северная Америка, а также Австралия.

Kia. Пока данных о будущем пикапе маловато. Может быть в его основу будет положен Kia Sportage.

Volkswagen Tarok. В ноябре минувшего года появился прототип. Ожидается, что серийный представитель пикапа появится в Южной Америке ближе к концу этого года. Мотор на платформе MQB будет расположен поперек.

Как видим, у представителей латиноамериканского континента выбор достаточно широк. Не исключено, что данный сегмент вскоре будет представлен как в Европе, так и в России.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: