Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

LADA Granta – самый популярный автомобиль в России в 2019 году

Комментарии: 1

Аналитики подвели итоги продаж на рынке новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2019 года. Неожиданностей в статистике не наблюдается. Первые места по объемам продаж традиционно на протяжении многих лет занимают представители Волжского автозавода.

LADA Granta – самый популярный автомобиль в России в 2019 году

За истекший период с начала года наибольший спрос наблюдался на модель LADA Granta. Примечательно, что автомобиль удерживал первенство по продажам по итогам месяца с ноября. Но в марте уступил лидерство другому представителю семейства - LADA Vesta. Тем не менее, за по итогам трех месяцев Granta статистика лучше: 28,6 тысячи автомобилей, пишет Автостат. Рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года составил почти 40 процентов.

Вторую строчку в рейтинге продаж за отчетный период держит LADA Vesta с результатом 27,8 тысячи машин, это на 15 процентов больше, чем в начале 2018 года. Лучший результат среди иномарок и третий из всех моделей показала KIA Rio, которых в январе - марте продано 22,3 тысячи штук. Корейский автомобиль сдает позиции по сравнению с прошлым годом, спрос снизился на 13 процентов.

Четвертое и пятое места занимают представители Hyundai. Примечательно, что Creta в этом состязании обошел традиционно популярный Solaris: 16,7 тысячи у кроссовера против 14,2 тысячи у седана.

Оставшиеся места в первой десятке достались Volkswagen Polo (11,8 тысячи), LADA Largus (9,4 тысячи), Renault Duster (8,3 тысячи), Toyota Camry (8,3 тысячи) и Skoda Rapid (8 тысяч). Наиболее впечатляющий прогресс из них показала Camry, за год увеличив продажи на 37 процентов. А вот Duster просел почти на 20 процентов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5104   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    куда мир катится? неужели она так хороша?

Добавить комментарий:

Удивительная коллекция, в которую вошли не менее четырех весьма оригинальных Shelby Cobras, принесла большие деньги на майском аукционе.

Оригинальная коллекция Shelby Cobras была продана с аукциона за крупную сумму

Смотреть все фото новости >>

На продажу была выставлена коллекция авто из поместья покойного Стивена Джулиано и продана с молотка на аукционе Mecum, который проходил 14-19 мая в Индианаполисе, штат Индиана.

Оригинальная коллекция Shelby Cobras была продана с аукциона за крупную сумму 2

Коллекция автомобилей включала: Roadster Shelby Cobra 427 S/С (1967 года), Roadster Shelby Cobra 427 (1966 года), Shelby Cobra 289 Dragonsnake (1965 года) и Shelby Cobra 289 Roadster (1964 года).

Оригинальная коллекция Shelby Cobras была продана с аукциона за крупную сумму 3

Из них Shelby Cobra 427 S/C Roadster 1967 года смог привлечь наибольшее внимание и был продан за $ 2 860 000, самую высокую цену на аукционе. Что такого особенного в нём? Данная модель начала свою жизнь как гоночный автомобиль, но была переоборудована для городского использования. За пятьдесят лет машина сменила пять владельцев, намотав пробег чуть более 17 тысяч км.

Оригинальная коллекция Shelby Cobras была продана с аукциона за крупную сумму 4

Обычный Roadster427 (1966 года) был далеко позади, продаваясь за 2 420 000 долларов.

Родстер 2864 1964 года, является самым старым автомобилем из всей коллекции, который был продан за 1 760 000 долларов. Это единственный Factory Stage III 289, построенный для уличного использования, а также одна из самых популярных кобр своего времени.

Смотреть все фото новости >>

Споры о том, правомерно ли взимание штрафа за кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний, не стихают на автомобильных форумах и в юридических сообществах. Эксперты аргументировано доказывают, что в ПДД нет прямого запрета на, так называемое, «моргание» фарами встречному транспорту.

Надо ли моргать фарами встречному автомобилю, предупреждая об экипаже ГИБДД?

Смотреть все фото новости >>

Это действие не подпадает под пункт «нарушение правил пользования световыми приборами». Однако водители регулярно сообщают о том, что подвергаются административному наказанию за то, что таким образом предупредили встречный автомобиль о возможной встрече с автопатрулем. Но юридическую сторону вопроса мы сейчас опустим. А обратимся к этической.

Этот элемент общения водителей на дороге имеет давнюю историю. Говорят, что первыми так предупреждать друг друга о засадах дорожной инспекции стали дальнобойщики.

В советские времена практически каждый водитель считал за правило «подмигнуть» встречным машинам на трассе, если перед этим видел экипаж ГИБДД на обочине. Но сегодня этому негласному правилу следуют далеко не все.

Приведем несколько аргументов в пользу того или иного отношения к такому виду предупреждения коллег-водителей на дороге.

За

Солидарность. Многие водители рассуждают практически: «Если я сегодня предупрежу водителей, завтра они предупредят меня». И эта логика не лишена смысла. Например, так новички быстро перенимают дорожный этикет у более опытных автолюбителей. Это один из аргументов, который поддерживал традицию на протяжении долгого времени в советские годы.

Эмпатия. Когда водитель видит, что помог кому-то избежать штрафа, возникает ощущение, что сделал доброе дело. И кто-то там за рулем испытывает чувство благодарности. В такой ситуации мы ставим себя не место того, кто, возможно, по рассеянности, забыл об ограничениях. И понимаем, как были бы благодарны, если бы кто-нибудь предупредил нас самих.

Против

Следование правилам. В последнее время все больше людей объясняют нежелание предупреждать встречные автомобили о «засадах» гаишников стремлением добиться порядка и дисциплины на дорогах. Мол, если попадутся, то так им и надо, нечего превышать.

Невмешательство. Есть категория людей, которые считают, что не вправе вмешиваться в ситуацию. К тому же некоторых опытных и дисциплинированных водителей даже уязвляет желание других что-то подсказать им на дороге.

Проявлять гражданскую инициативу или остаться в стороне, каждый решает для себя сам. А как вы обычно поступает на трассе, встретив «засаду» в кустах?

Смотреть все фото новости >>

Немецкая марка дорогих и спортивных автомобилей Porsche в настоящее время работает над новой 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder.

Стандартные Boxster и Cayman оснащены исключительно двигателями с турбонаддувом, но ожидается, что более мощные версии будут работать с безнаддувным двигателем, как и их предшественники. Об этом говорил инженер Porsche Август Ахляйтнер, который возглавлял разработку 718 и 911 до выхода на пенсию в конце прошлого года.

Porsche 718 Cayman GT4 2020 попался фотошпионам 2

Смотреть все фото новости >>

Последний Cayman GT4, представленный в 2016 году, шел с 3,8-литровым двигателем "шестеркой" и мощностью 385 лошадиных сил. Ходят слухи, что у нового прототипа заявлена мощность более 400 л.с. Последний гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 имеет 3,8-литровый автомобиль с "шестеркой" мощностью 425 л.с.

Porsche 718 Cayman GT4 2020 попался фотошпионам 3

Пока что не ясно, будет ли на этот раз доступной трансмиссия с двойным сцеплением, хотя, по слухам, данная опция появится.

Другие усовершенствования будут включать в себя пониженную подвеску, более агрессивный аэрокод с увеличенным потреблением плюс повышенные тормоза и заостренное рулевое управление. На видео можно увидеть, что наконечники выхлопных газов были перемещены от центра заднего бампера, как на последнем Cayman GT4.

Выпуск данной модели ограничен, поэтому заинтересованным клиентам нужно обратиться заранее к местному дилеру Porsche. Эти специальные выпуски обычно быстро распродаются, а новый Cayman GT4, как и его предшественник, скорее всего, станет настоящим коллекционным автомобилем.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: