Лев Шамшин
Лев Шамшин

Из каких профессий уходят работать в такси

Продать моё авто>>

Почему не стоит заправлять автомобиль до полного бака

Комментарии: 2

Ведущие автоэксперты назвали несколько причин, по которым водителям лучше отказаться от заправки бака до краев. Как отмечают специалисты, особенно на это стоит обращать внимание владельцам более старших или подержанных автомобилей. Советы помогут продлить срок службы автомобиля, а также уменьшат риски поломок на дороге.
Многие водители опасаются заправки полного бака, так как считают, что в таком случае работник АЗС может легко обмануть клиента и не долить нужное топливо. Тем не менее, эксперты данное предположение называют мифом. Если водителю действительно попадется недобросовестный заправщик, он может обмануть и в случае залива 5 литров, не обязательно полного бака.

Почему не стоит заправлять автомобиль до полного бака

Специалисты же советуют не заправлять полный бак по другим причинам. В первую очередь, важно не забывать о системе вентиляции бака для топлива. К примеру, в таком случае нарушается воздухообмен в баке, что может вызвать выход из строя бензонасоса. Внутри создается вакуум, который впоследствии приведет к поломке. Для владельцев новых машин риск неполадок минимален, однако водителям, имеющим подержанные авто или же модели с приличным пробегом, стоит обращать большее внимание на детали их правильной эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 123112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    никогда не задумывался об этом. Не уверен, что производитель даже подержанных машин не учел этот нюанс

  • aleksandr0769
    aleksandr0769 # Ответить

    @Vitaliy, Автор-красавец! Конечно же конденсат в неполном баке и окисление самого бака меньшая угроза, особенно в сильные морозы, при заправке до полного в случае обмана не дольют один раз, при десяти заправках - десять, плюс потерянное время на каждую заправку... что вы там все курите? Эксперты! Всегда на всех машинах заправляюсь от лампы до полного, всю жизнь поступал не правильно... вот печаль-то!!! Интересно, автор, у Вас какой сейчас автомобиль и сколько автомобилей было, у всех пустой бак???

Добавить комментарий:

Почти 20 лет Джеймс Мэй рассуждал об автомобилях в известных передачах Top Gear и The Grand Tour. Интересно взглянуть, а какие автомобили имел в своем гараже сам Мэй.

Джеймс Мэй и некоторые его автомобили

Смотреть все фото новости >>

Сам автор не уделял в передачах какого-то внимания личным транспортным средствам. Тем не менее, в распоряжении Джеймса Мэя было достаточное количество оригинальных, интересных моделей.

Джеймс Мэй и некоторые его автомобили 2

Первый автомобиль, который был приобретен телеведущим, был Vauxhall Cavalier Mk1. Машина 1978 года выпуска. По словам самого Джеймса, это был скромный автомобиль, причем одна из его дверей была совершенно другого цвета, колесные колпаки также были установлены от другого транспортного средства. Еще один автомобиль, который можно назвать знаковым в истории телезвезды, это конечно же, Alfa Romeo 164. Он настолько любил свою машину, что ежедневно использовал ее для поездок на работу. Автомобиль выпускался с середины 80-х до середины 90-х годов прошлого столетия.

Джеймс Мэй и некоторые его автомобили 3

В самом начале своей трудовой деятельности в качестве телеведущего, Джеймс Мэй не раз говорил, что очень хотел бы приобрести автомобиль марки Ferrari. В итоге ему удалось приобрести Ferrari F430. По словам тележурналиста, это был автомобиль, сочетающий в себе большую мощность и скорость. В то же время машина, как отмечал Мэй, была очень проста в управлении.

Смотреть все фото новости >>

Официальная презентация Nissan Juke должна состояться 3 сентября текущего года. А пока производитель разместил в сети несколько фото новинки.

Появились первые фото второго поколения паркетника Nissan Juke

Смотреть все фото новости >>

На снимках заметна крупная радиаторная решетка V-образной формы. Передняя оптика будет двухуровневой, но верхние светодиодные фонари выглядят крайне узкими. Также у автомобиля появится защитный пластиковый обвес с более отчетливыми расширителями колесных арок.

Появились первые фото второго поколения паркетника Nissan Juke 2

Новый Juke с передним или полным приводом будет построен на платформе CMF-B, которая сделана в сотрудничестве с Renault. Кстати, такую же архитектуру использует европейская версия Renault Captur.

Появились первые фото второго поколения паркетника Nissan Juke 3

На начальном этапе линейка моторов будет представлена бензиновыми двигателями на литр и 1,6 литра, а также дизельной силовой установкой на полтора литра. Информации об их мощности пока нет. В будущем должны появиться гибридная и электрическая версия.

Автомобиль оснастят автопилотом второго уровня. Это значит, что при хорошей дорожной разметке машина способна ехать без участия водителя. Остается добавить, что старт продаж Juke запланирован на январь будущего года.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильной компании Mercedes-Benz подтвердили информацию о начале отзыва автомобилей.

Mercedes-Benz отзывает машины из-за трещин детали руля

Смотреть все фото новости >>

Причиной возврата машин становится выявленный дефект рулевого управления. Модели, попадающие под отзыв, были реализованы в период с 2016 по 2018 годы. О необходимости предоставить машину на ремонт к официальным дилерам, владельцев известят по телефону или официальным письмом.

Конструкторы компании просят не игнорировать просьбу предоставить авто на ремонт. В противном случае, выявленный дефект может стать причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий. Узнать о том, попал ли ваш автомобиль под отзыв, можно и самостоятельно, сверив VIN-код со списком кодов, попавших под возврат. Список кодов уже опубликован на сайте Росстандарта.

Выполнение работ будет осуществлено за счет производителя. Все выполненные работы будут оформлены документально. На выполнение работ конструкторам не понадобится много времени, поэтому владельцы смогут подождать машину в зале ожидания.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: