Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей

Комментарии: 1

Популярность кроссоверов в стране обусловлена не всегда качественными дорогами.

ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей

Но все-таки - это просто удобный автомобиль для всей семьи или бизнеса на каждый день. Еще более привлекательными являются автомобили этого класса со стоимостью до 1 миллиона рублей.

ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей 2

В этом сегменте находятся сразу несколько представителей разных брендов:

ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей 3
  1. Hyundai Creta. Машина в базовой комплектации имеет передний привод. Мотор объемом 1,6 л выдает 123 л. с. Уже в этом автомобиле предлагается неплохой уровень оснащения.
  2. Renault Captur. Двигатель 1,6 литра настроен на отдачу 114 л. с. Стильный кроссовер в «младшей» версии также выполнен только с приводом на передние колеса.
  3. Ford EcoSport. Этот «паркетник» еще удастся купить в автосалонах компании. Мотор 1,5 с показателем мощности 123 л. с. наделяет машину неплохими динамическими показателями.
  4. Chery Tiggo. Машина нынешней генерации получила форсированный до 152 л. с. (1,5 л) мотор и монопривод.
  5. Geely Emgrand X7 Вместительный кроссовер заметно посвежел после обновления. Бензиновый агрегат 1,8 настроен на отдачу 152 л. с. Полный привод отсутствует.

Конкуренция в этом классе увеличивается с каждым годом. Автомобили подкупают своей практичностью и большим, чем у легковых авто, внедорожным потенциалом.

Смотреть все фото новости >>

  • ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей 5
  • ТОП-5 кроссоверов с ценой до 1 миллиона рублей 6
как найти car.ru
Просмотров: 2704   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    интересно, какая у них комплектация при такой цене. Ну и год

Добавить комментарий:

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

На портале китайского минпрома появилась информация про новинку линейки WEY. Речь идет о модели WEY VV7 GT PHEV, которая получит гибридную силовую установку.

Стали известны первые подробности о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV

Смотреть все фото новости >>

Судя по размещенным на портале фотографиям, внешне новинка будет схожа с ранее представленной топовой модификацией данной модели. Только вот покатая крыша говорит о том, что новинка получит купеобразный кузов.

Стали известны первые подробности о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV 2

По силовой части новый WEY VV7 GT PHEV будет оснащаться двухлитровым турбомотором и электродвигателем. Сводная мощность силовой установки составит 227 л.с. Электрическое оснащение и мотор будут питаться от литий-ионной аккумуляторной батареи. Емкость последней пока не называется.

Машина получила весьма презентабельный вид. Но что спрятано под красивой оберткой? Более подробные технические характеристики автопроизводителем еще не разглашаются. Вероятно, данные будут обнародованы ближе к официальной презентации автомобиля.

Маркетологи компании рассчитывают на высокий спрос по данной модели. Ведь гибридный агрегат позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. А это в КНР нынче приветствуется.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Mazda представила свой новый двигатель с индексом XEV.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность

Смотреть все фото новости >>

Необычность агрегата является в его 6-ти цилиндровом рядном исполнении. Это не типично для нынешней ситуации, когда все разработчики идут по пути снижения литровой емкости моторов, повышения их энергетической вооруженностью.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность 2

Традиционное решение мотора XEV

Еще в начале года представители японской корпорации заявляли о скором выходе роторного двигателя под таким же индексом. Но в результате XEV - это типичный рядный агрегат с числом цилиндров 6.

Инновационной идеей, при планировании разработки двигателей линейки XEV, называлась их универсальность. Одновременно, с небольшими доработками, мотор предполагалось использовать в нескольких случаях:

  1. В качестве классического двигателя внутреннего сгорания.
  2. В составе гибридной установки. При этом бензиновый мотор должен был выступать в качестве генератора электрической энергии, который работает на бензине.

Со своей новинкой компания Mazda предполагала вывести на рынок целую линейку гибридных автомобилей. Подзаряжаемая батарея от небольшого бензинового агрегата могла бы иметь неплохой запас автономного хода. Но теперь японские инженеры демонстрируют еще один бензиновый двигатель.

Особенности новой стратегии

С презентацией 6-ти цилиндрового агрегата XEV не определено и будущее бренда. Появилась информация о разделении линейки автомобилей на 2 потока:

  • с малой архитектурой;
  • полноразмерного класса.

Именно для линейки авто последнего направления предназначен агрегат V6 моторостроителей бренда. Впереди у Mazda выпуск нового седана серии 6. Машина в текущей генерации выпускается уже 7 лет, что превышает конвейерный век.

Альтернативой для бензиновой версии должен стать дизельный агрегат. Мотор предполагается выпускать в составе «мягкого» гибрида. Электрическая батарея будет получать только внешнее «подкрепление», что ограничит ее возможности.

Оба варианта силовой установки только во вторую очередь будут доступны для кроссоверов компании. Это не позволит японской корпорации конкурировать в ближайшее время на равных с другими компаниями из Японии и Китая.

Пока остается на вооружении компании и базовый мотор под обозначением Skyactiv-X. Среди других опций на автомобилях с логотипом бренда ожидают появления системы автономного вождения (сегодня проходит стадию тестов).

Роторный вариант XEV

В компании подчеркивают, что не отказались от идеи роторного агрегата с индексом XEV. От веяний времени и строгих экологических требований уйти не удастся. Инженеры компании подчеркивают, что конструкция роторного типа одновременно будет использоваться для подзарядки и привода ведущих колес.

Роторные агрегаты как нельзя лучше подходят для работы в составе с гибридной установкой. С учетом их большего, чем в классических моторах, числа оборотов, обеспечивается быстрая зарядка батарей электрической энергией.

Пока не сообщается о модели, с которой инновация пойдет в серию. Возможно, ею станет Vision Coupe, представленное еще в 2017 году. Но этот вопрос не так принципиален, поскольку, по словам представителей компании, конструктивно XEV не сложно подстроить под любую из выпускаемых моделей.

Пока в стенах Mazda спокойно реагируют на критику с задержкой выпуска нового ротора. Со своими будущими моделями здесь готовятся вступить в класс машин класса «Люкс».

Смотреть все фото новости >>

Уровень интереса к автомобилю Nissan Navara версии 2019 года по-прежнему остается высоким, несмотря на то, что данный автомобиль уже не является новинкой на автомобильном рынке.

Обновлённая версия автомобиля Nissan Navara 2019 доступна покупателям

Смотреть все фото новости >>

Причиной такого пристального внимания к данной модели автомобиля является тот факт, что в конструкцию автомобиля не было внесено каких-либо серьезных изменений на протяжении 10 лет. Несомненно, за этот временной отрезок были внесены некоторые доработки, но существенного влияния они не имели. А вот модель образца 2019 года, на самом деле, содержит в своей конструкции большое количество изменений, что делает ее усовершенствованной и оптимизированной моделью.

Обновлённая версия автомобиля Nissan Navara 2019 доступна покупателям 2

Новинки в дизайне.

Обновлённая версия автомобиля Nissan Navara 2019 доступна покупателям 3

В первую очередь, ими стали декоративные элементы, которые были перенесены в дизайн автомобиля Nissan Navara 2019, доступный для приобретения у официального дилера, от других машин из данного модельного ряда. Сюда вошли:

  • Решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле;
  • Отверстия для забора воздуха;
  • Рельеф необычного стиля оформления;
  • Боковые выступы большого размера на крышке капота;
  • Новый внешний вид зеркал заднего вида;

Внутренний интерьер салона Nissan Navara сделан очень продумано и качественно, в первую очередь из расчета на обеспечение комфорта для водителя и его пассажиров. При этом автомобиль не относится к классу дорогих машин, а также к тем, которые имеют богатый внешний вид. Это машина, выполненная в стиле комфортного минимализма.

При оформлении внутреннего пространства салона были использованы такие материалы, как пластик высокого качества, различные виды ткани, кожа натурального и искусственного происхождения, использование которой зависит от того типа комплектации, который был выбран покупателем. Еще одной особенностью является приборная панель современного образца. Расположение кнопок было сделано таким образом, чтобы водитель машины имел возможность оперативного управления всеми необходимыми процессами во время движения автомобиля, а также вовремя отреагировать при возникновении нестандартной ситуации, что на дорогах совсем не редкость. В салоне имеется в наличии и усовершенствованная система аудио, которая сделает поездку, как водителя, так и пассажиров, намного интереснее и веселее.

Задняя часть машины не претерпела никаких изменений. Объем багажного отделения дает возможность перевозить грузы общим весом до 1 тонны. Предусмотрена возможность буксировки транспортного средства, вес которого не превышает 3500 кг.

Новинки под капотом автомобиля.

Данная модель автомобиля представлена только с одной разновидностью силовой установки. Ей стал дизельный мотор, объем которого составляет 2,3 литра. Клиент, по собственному желанию, имеет возможность выбора автомобиля с механической или автоматической коробкой передач. Также на выбор доступны модели с задним либо полным приводом. Покупая автомобиль у уполномоченного дилера, есть возможность выбора не стандартной его комплектации, а осуществить добавление всех требуемых опций и возможностей, из того количества, которое имеется у дилера на момент обращения. Это необходимо для того, чтобы полученный в итоге автомобиль, обладал максимальной степенью комфортности, а также безопасности для всех, кто находится в пути вместе с водителем.

Общая стоимость нового автомобиля будет колебаться в зависимости от того, какую именно комплектацию выбрал клиент. Выбор же этот заключается в том, что комплектация машины может зависеть от того, для каких целей приобретается данный автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

Официальные представители компании «Renault» заявили о начале приема заявок на новую модель Dokker Stepway с повешенной вместимостью.

Объявлена цена на Renault Dokker Stepway в России

Смотреть все фото новости >>

Комплектация с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6 л (82 л/с) будет стоить около 1 059 000 рублей. Также будет предложен другой вариант: дизельный двигатель объемом 1.5 (90 л/с). Стоимость данной версии - 1 179 000 рублей. Обе комплектации будут иметь механическую коробку передач.

Автомобиль появится уже в конце мая в салонах у официальных автодилеров. И каждый желающий может выбрать подходящую комплектацию и приобрести новую модель.

Из изменений можно отметить то, что в авто появился новый защитный обвес. Также добавлены расширители арок, противотуманные фары с окантовкой из хрома.

Были внесены изменения в связи с российским климатом и качеством дорожного покрытия. Двигатель был разработан для уверенного запуска в сильные морозы.

В салоне тоже можно заметить много нового: обшивка руля сделана из натуральной кожи с логотипом «Stepway». Добавлено несколько декоративных вставок, которые дают «изюминку» салону. Для удобства пассажиров были инсталлированы столики в заднюю часть сидений.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: