Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Lexus создаст свой первый электромобиль для Европы и Китая

Комментарии: 1

Люксовый бренд работает над своим первым электромобилем. Об этом на прошлой неделе заявил президент Lexus International Ёсихиро Сава, добавив, что что чистый электрический автомобиль необходим для Китая и Европы.

Lexus создаст свой первый электромобиль для Европы и Китая

Пока точной информации о том, что это будет и когда появится новый автомобиль, не сообщается.

«Определенно, здесь нам понадобится электромобиль в будущем, - сказал Сава на прошлой неделе на автошоу в Шанхае, где Lexus представил фургон класса люкс LM. - Но я не могу сказать, когда и как».

Строгий контроль за выбросами в Китае и преференции при получении кредитов на покупку электромобилей заставляют автопроизводителей переходить на производство экологически чистого вида транспорта. Лексусу это также понадобятся и в Европе, где в некоторых городах есть строгие требования к EV, добавил Ёсихиро Сава.

Toyota и, как следствие, Lexus, с опозданием выходят на рынок электромобилей. Вместо этого Toyota пока продолжает использовать гибридную бензиново-электрическую технологию, впервые примененную в Prius. Японский производитель в настоящее время является крупнейшим в мире производителем гибридов.

Но бренд Toyota начнет продавать полностью электрическую версию своего субкомпактного кроссовера C-HR в Китае в следующем году. Lexus представил свой первый гибрид в 2005 году. И лишь около 26 процентов из 698 330 автомобилей, проданных в прошлом году в мире, были бензиновыми.

Представитель бренда отметил, что Lexus работает над подключаемыми гибридами и автомобилями на топливных элементах в дополнение к электромобилям. Но плагины не соответствуют некоторым нормативным требованиям. В компании заверяют, что это переходный этап, и сейчас изучаются различные возможности для дальнейшего движения в этом направлении.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    вот и лексус пришел к электромобилям. Того и гляди и феррари созреет)

Добавить комментарий:

Лидирующие позиции на европейском автомобильном рынке неожиданно для многих захватили бренды с совершенно разным бэкграундом. В их числе есть как не сходящая с новостных полос Tesla, так и безызвестная во многих уголках мира румынская Dacia.

Неожиданные лидеры конкурентной борьбы на европейском авторынке

Смотреть все фото новости >>

Эти производители наряду с Citroen по итогам первого полугодия отхватили значительную долю европейского рынка, оставив многие куда более авторитетные бренды в аутсайдерах. К такому выводу пришли американские аналитики, пытающиеся разобраться в обстоятельствах тяжелой конкурентной борьбы, которую сегодня в Старом Свете ведут ключевые игроки автопроизводства.

Напомним, что Dacia входит в состав концерна Renault. Одним из локомотивом роста продаж для румын стал кроссовер Duster, реализация которого в первом полугодии выросла на 21 процент. Общий объем продаж автомобилей этой марки на континенте увеличился на 12 процентов - с 280,5 тысячи до 312,9 тысячи автомобилей. Это позволило Dacia увеличить свою долю рынка в Европе с 3,24 до 3,73 процента.

Впечатляющий рывок в последние месяцы совершил балующий публику скандальными новостями и дерзкими заявлениями своего руководства Tesla. Доля производителя электрокаров, за счет роста популярности модели 3, в Европе выросла более чем в три раза - с 0,16 до 0,54 процентов. В абсолютных цифрах результаты выглядят не так впечатляюще, но все же: с 6800 машин за первые шесть месяцев 2018 года продажи выросли до 45,4 тысячи в первом полугодии 2019-го.

Эксперты в недоумении: никто не ожидал, что на падающем рынке два таких бренда смогут добиться столь серьезных результатов. В пятерку также вошли Citroen и Mitsubishi и еще один неожиданный фаворит Seat. Они могут быть довольны результатами своей работы - продажи держатся на хорошем уровне. Хотя в целом рынок с прошлого года просел на 3,1 процента.

Среди аутсайдеров оказались Nissan (минус 27 процентов), Volvo (22,5), Fiat (17), Volkswagen (13,8), BMW (10,6). Кто бы мог подумать, что европейский авторынок доживет до таких времен. Но реальность такова, что почивать на лаврах прошлых побед в такой конкурентной среде нельзя.

Смотреть все фото новости >>

Премьерная партия изделий в количестве 1500 штук уже отправлена производителю. Первыми смогут опробовать новшество покупатели кроссовера Geely Atlas.

МТС снабдит автомобили Geely SIM-чипами

Смотреть все фото новости >>

От обычных телефонных карточек чипы отличаются несколькими параметрами. Их прочность позволяет спокойно относиться к вибрациям и ударам. Помимо этого, устройства могут исправно выполнять свои функции в температурном диапазоне от - 40 до + 105 градусов по Цельсию.

Чип имеет возможность обмениваться связью между автомобилями вплоть до стандарта 4G. Однако это еще не все.

Первый год сервис от МТС предоставляется на бесплатной основе. Владелец машины может загружать музыкальные треки, прокладывать себе маршрут с учетом близлежащих заправок. Предусмотрены и подсказки от голосового помощника.

Если автолюбитель пользуется приложениями от «Яндекс», они будут также безвозмездны. Кроме того, предоставляется дополнительный ежемесячный трафик в 2 Гб для остальных ресурсов.

Смотреть все фото новости >>

Сегмент пикапов занимает все больше места на авторынке, а потому компании разрабатывают свои варианты авто, стараясь привлечь новых покупателей. Так, корейские производители Hyundai и Kia также заявили о намерении построить пикапы, оснастив модели разными типами кузовов.

Новые пикапы Hyundai и Kia получат несколько типов кузова

Смотреть все фото новости >>

Исполнительный директор Kia Motors Australia Дэмиен Мередит рассказал, что в планах компании выпуск пикапов в нескольких модификациях, с одинарными кабинами и таковыми на два сидения, бензиновыми и дизельными моторами.

Подобным образом поступила и компания Hyundai. Как уточнил руководитель, не исключаются варианты использования разных шасси и дополнительных кабин.

По словам Мередита, компания уже установила для себя минимальные показатели по грузоподъемности и другим характеристикам, а потому новинка вполне сможет составить конкуренцию пикапам других марок, по крайней мере, на авторынке Австралии. Тем не менее, представители концерна отказались комментировать полученные данные, только уточнив, что компания рассматривает возможность вывода на рынок США новых моделей. Возможно, среди них окажется и пикап.

На данный момент среди конкурентов для Ford Ranger в сегменте пикапов оказывается все больше машин разных марок. Hyundai и Kia могут серьезно заявить о себе, отодвинув теперешних лидеров продаж на второй план.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: