Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Lexus создаст свой первый электромобиль для Европы и Китая

Комментарии: 1

Люксовый бренд работает над своим первым электромобилем. Об этом на прошлой неделе заявил президент Lexus International Ёсихиро Сава, добавив, что что чистый электрический автомобиль необходим для Китая и Европы.

Lexus создаст свой первый электромобиль для Европы и Китая

Пока точной информации о том, что это будет и когда появится новый автомобиль, не сообщается.

«Определенно, здесь нам понадобится электромобиль в будущем, - сказал Сава на прошлой неделе на автошоу в Шанхае, где Lexus представил фургон класса люкс LM. - Но я не могу сказать, когда и как».

Строгий контроль за выбросами в Китае и преференции при получении кредитов на покупку электромобилей заставляют автопроизводителей переходить на производство экологически чистого вида транспорта. Лексусу это также понадобятся и в Европе, где в некоторых городах есть строгие требования к EV, добавил Ёсихиро Сава.

Toyota и, как следствие, Lexus, с опозданием выходят на рынок электромобилей. Вместо этого Toyota пока продолжает использовать гибридную бензиново-электрическую технологию, впервые примененную в Prius. Японский производитель в настоящее время является крупнейшим в мире производителем гибридов.

Но бренд Toyota начнет продавать полностью электрическую версию своего субкомпактного кроссовера C-HR в Китае в следующем году. Lexus представил свой первый гибрид в 2005 году. И лишь около 26 процентов из 698 330 автомобилей, проданных в прошлом году в мире, были бензиновыми.

Представитель бренда отметил, что Lexus работает над подключаемыми гибридами и автомобилями на топливных элементах в дополнение к электромобилям. Но плагины не соответствуют некоторым нормативным требованиям. В компании заверяют, что это переходный этап, и сейчас изучаются различные возможности для дальнейшего движения в этом направлении.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2684   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    вот и лексус пришел к электромобилям. Того и гляди и феррари созреет)

Добавить комментарий:

СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на территорию России, после введения новых правил подорожает в разы.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

Смотреть все фото новости >>

В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза больше.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 2

Новые правила. Таможенный союз ужесточил требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только фотографии машины или через агента. При этом одно из ведомств закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы. Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30 миллионов рублей.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 3

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным условием, для проведения соответствующей проверки, станет доставка машины в испытательную лабораторию. Теперь водитель, при провозе автомобиля через Таможенную службу, должен будет доставить его на эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения документа водитель должен написать в испытательной лаборатории соответствующее заявление, предоставить пакет документов. Если срок службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и экспертизу, в случае меньшего срока стандартную проверку. Сведения о полученном сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления занимает около недели.

В связи с изменениями, стоимость экспертизы увеличится в разы, а нужен документ будет только на Таможенной службе, больше он нигде не понадобится водителю.

Смотреть все фото новости >>

На портале Росстандарта появилась информация о том, что автобренд ГАЗ оформил ОТТС на новую модель "Вектор Next" с коробкой-автоматом.

ГАЗ разработал собственную автоматическую трансмиссию

Смотреть все фото новости >>

Вышеупомянутая коробка, которая получила индекс ГАЗ-1K0808, разрабатывалась австрийскими инженерами из Zoerkler Gears. На разработку до получения готового образца у конструкторов ушло шесть месяцев. Производить данную коробку будут в России.

ГАЗ разработал собственную автоматическую трансмиссию 2

ГАЗ-1K0808 будет устанавливаться на автомобили линейки "Вектор Next" с турбодизельным агрегатом (ЯМЗ-534) на 149/170 л.с.

Новая коробка гармонично работает с турбодизелем Huadong на 166 лошадиных сил.

По словам представителей автопроизводителя, такие коробки позже будут применяться и на грузовиках "ГАЗон Next".

Хочется надеяться, что австрийские инженеры-конструкторы создали реально "рабочую лошадку". Ведь ресурс автоматических коробок недостаточно велик. А модели компании ГАЗ трудятся, как пчелки. Если коробки начнут ломаться, спрос на такое авто быстро упадет.

Смотреть все фото новости >>

Новый генеральный директор Брэм Шот сделал заявление на ежегодном общем собрании автопроизводителя, что следующее поколение Audi A8 может стать полностью электрическим с совершенно новой концепцией.

Audi рассматривает возможность превратить флагманский седан A8 в специальный электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Audi только что выпустила внедорожник e-tron для 2019 года, однако автопроизводитель планирует добавить в свой модельный ряд много электромобилей. Фактически, на том же мероприятии Брэм Шот объявил, что линейка Audi будет содержать 20 электромобилей к 2025 году, включая вышеупомянутый e-tron, а также супер-седан e-tron GT, компактный внедорожник Q4 e-tron и замену Audi ТТ - спорткар.

Audi рассматривает возможность превратить флагманский седан A8 в специальный электромобиль 2

Audi A8 продается в гораздо меньших количествах, чем ее конкуренты из BMW и Mercedes-Benz, поэтому автоконцерн может пойти на риск, изменив концепцию A8. Tesla Model S, цена которого близка к A8, продается в больших количествах, причем Tesla продала 25 745 единиц своего флагмана в США в прошлом году по сравнению с показателем Audi, составляющим всего 1600 штук.

Прежде чем мы увидим какой-либо электрокар A8, Audi выпустит гибридную версию текущего поколения. Автопроизводитель также работает над ультрароскошной версией, возможно, под названием Horch, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Maybach S-Class.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: