Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Топ-10 мистических автомобилей

Комментарии: 1

Безусловно и у автомобилей есть свои загадочные истории, которые можно приравнять к призраку невесты, которая выходит на дороги.

Топ-10 мистических автомобилей

Если вы верите в подобные вещи или, по крайней мере, развлекаетесь историями, в которых рассказывается о таинственных транспортных средствах, то вам обязательно понравится видео.

Это список 10 мистических автомобилей, за руль которых лучше не садиться. Название автомобилей немного вводит в заблуждение, ведь практически все транспортные средства являются легковыми авто, управлять ими может кто угодно.

В списке есть классический автомобиль Франца Фердинада, лимузин Джона Кеннеди SS 100 X, Ford Deluxe Бонни и Клайда, Porsche 550 Spyder Джеймса Дина, а также Чёрная Волга и Dodge 330 1964 года.

Не говоря обо всех, хочется выделить два экземпляра из списка. Например, Renault Megane поразил многих ещё в 2004 году. Тогда в Кейптуане (Южная Африка) девять человек видели, как автомобиль запускался самостоятельно, двигался и издавал сильный рёв. За рулём и правда никого не было, а очевидцы были до смерти напуганы.

Многие не верили, что такое возможно. Кто-то принял видео за маркетинговый ход, которым хотели привлечь посетителей одного из гостевого дома в Кейптуане. Владелец пансиона рассказал на одном эфире по радио о том, что автомобиль действительно будто ожил. Испугавшись, сотрудники даже вызвали экзорциста из США.

Ну и говоря об истории автомобиля Бонни и Клайда, то знают практически все, что они были расстреляны в транспортном средстве. Как показала экспертиза, автомобиль поразило 160 пуль, 60 из которых попали в Бонни и чуть меньше пришлось Клайду. В то время автопроизводитель Ford выплатил огромную компенсацию родственникам погибших. Нельзя не верить в то, что где бы автомобиль не находился, его всюду сопровождает мистика.

Также есть история о Dodge 330 1964 года выпуска. В этом автомобиле погибло 14 человек. Все люди владели автомобилем в разное время. Возможно вам нужно знать историю вашего транспортного средства, если вы решаетесь приобретать его на вторичном рынке. Также эти истории должны научить коллекционеров, ведь большинство даже не задумываются о том, что автомобиль может скрывать за собой мрачную историю.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5080   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Чего только не встретишь в нашем мире и все это имеет место быть...

Добавить комментарий:

Многие водители задаются вопросом, стоит ли мыть двигатель машины водой, ведь у этого метода много как приверженцев, так и противников.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Смотреть все фото новости >>

Эксперты auto.pravda.ru перечислили преимущества и недостатки мойки агрегата машины.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы 2

Плюсы мойки двигателя автомобиля. Водители, предпочитающие мыть не только всю машину, но и отдельно очищать ее двигатель, перечислили несколько преимуществ такой очистки:

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы 3

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о владельце автомобиля
  • Улучшение теплообмена после мытья, благодаря чему возрастает ресурс агрегата
  • На вымытом двигателе подтеки технических жидкостей видны лучше, что позволяет своевременно провести ликвидацию утечки
  • На чистом двигателе лучше видны поломки, что позволит вовремя провести ремонт и заменить комплектующие агрегата

Водители утверждают, что мыть агрегат нужно не часто, в основном к такой процедуре прибегают перед продажей модели. Для мойки двигателя лучше обратиться в сервис с соответствующей услугой, где ее окажут опытные специалисты.

Виды мойки двигателя. Существует несколько способов, использующихся для мытья двигателя автомобиля, каждый из которых эффективен. К таковым относятся:

  1. Обработка паром. Главным преимуществом метода является то, что не пострадает электрооборудование машины. Струя горячего пара попадает непосредственно на поверхность корпуса агрегата, причем она остается практически сухой. Такой метод гарантирует запуск двигателя после процедуры, более безопасен. Однако пар очищает поверхность не так хорошо, как вода.
  2. Мойка водой. Лучше убирает загрязнения, однако на большинстве сервисов, при обращении клиенту сообщают, что не несут ответственности, если после процедуры транспортное средство перестанет заводиться. Для безопасности можно использовать несколько несложных советов:
  • Перед мойкой двигателя все электрические элементы обернуть полиэтиленом
  • Использовать только специальные моющие средства
  • Мыть мотор при температуре от 20 до 40 градусов, вода должна по показателям соответствовать температуре воздуха
  • Заклеить все заводские наклейки на корпусе скотчем
  • Снять после мойки полиэтилен и хорошо просушить двигатель пылесосом или специальным аппаратом со сжатым воздухом.

Минусы.

1. Вы тратите деньги за чистку той части авто, на которую многие автолюбители не обращают никакого внимания. Слишком уж редко любуются чистым движком, и вряд ли это стоит потраченных средств.

2. Давление струи, с которой мотор будут мыть - от 150 до 250 бар. Это серьёзно! Для резиновых патрубков и других частей двигателя такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизелей, в большей - бензомоторов, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Сегодняшние двигатели не подвержены быстрому загрязнению, но имеют кучу электроники. Как все это не герметизируй, попадание влаги возможно, а электронике это вредит. Тем более, что обслуживают ваше авто зачастую не классные профессионалы, а мойщики, не являющиеся специалистами ни по устройству двигателя, ни конкретно по вашему авто, ни по машинам в общем.

Итог. В плане финансовых затрат чистка паром - более бюджетный и безопасный вариант, однако он менее эффективен. В целом многие водители склоняются к тому, чтобы время от времени очищать агрегат своего авто, особенно если он готовится к перепродаже. Но стоит учитывать риски минусов и, прежде чем проводить эту процедуру, надо семь раз подумать.

Смотреть все фото новости >>

Ралли-марафон "Дакар" - это ежегодный ралли-марафон.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар»

Смотреть все фото новости >>

Его придумал француз Тьерри Сабин. В гонках обычно принимают участие как профессионалы, так и обычные любители. Причём число вторых превышает в несколько раз. Данное мероприятие отличается от классического ралли тем, что в нём есть много различных этапов.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 2

На протяжении долгих лет победителями становились автомобили КамАЗ. Их узнавали практически во всех странах мира. Но чем же они так полюбились и запомнились вы узнаете в этой статье.

Спортивные грузовики КамАЗ для ралли «Дакар» 3

Какие автомобили пригодны для участника в ДАКАР?

Для таких гонок обычно берутся сильно модифицированные транспортные средства. Это нужно для того, чтобы автомобиль смог преодолевать длинные расстояния по пустынной местности. Опять же, тут нужно учитывать, что машине нужно будет справляться с трамплинами, соответственно после очередного препятствия она не должна развалиться. Участники обычно ремонтируют транспортные средства самостоятельно. Экипаж состоит из водителя, штурмана, а так же механика.

Техническое устройство КамАЗ "9811-EXTREME"

Транспортное средство является прообразом гоночного автомобиля для заездов "Дакар". В подкапотном пространстве автомобиля установлен двигатель, который собирали на Ярославском Моторном Заводе. Он имеет два турбокомпрессора, а так же систему охлаждения подаваемого воздуха. Благодаря агрегату автомобиль имеет мощность 730 "лошадей", про крутящий момент можно вообще молчать, это практически заоблачные 2700 НМ.

Самое интересное то, что для такие заездов совершенно не важна максимальная скорость транспортного средства. Тут очень важен сам крутящий момент, ведь именно благодаря ему автомобиль может преодолевать пески и препятствия. Если крутящий момент будет стандартным, то вероятнее всего автомобиль не справится и встанет колом в песках.

В транспортном средстве к раме крепят кузов, а к кузову крепят кресла. Безусловно говорить о том, что это позволяет участнику передвигаться в комфортных условиях - невозможно. Но благодаря такому решению, участник заезда может чувствовать автомобиль и реагировать на изменения.

Самым популярным транспортным средством команды "КамАЗ-Мастер" является прототип КАМАЗ 4326. Он постоянно участвует в такого рода заездах.

В подкапотном пространстве у него установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, который развивает 830 "лошадей". Специалисты пошли на интересное решение, они перенесли двигатель на 400 миллиметров, кабину сдвинули на 200 мм по направлению к задней оси. Благодаря этому передний вес уменьшился, а геометрическая проходимость улучшилась.

КамАЗ "летучий"

Ещё одна модель, которая полюбилась российским участникам. Автомобиль множество раз участвовал в заездах. Собирался он на Камском автозаводе, который располагается в Набережных Челнах. Особенностью спортивного грузовика является то, что он может доставлять грузы, преодолевая грунтовые дорогие и пересечённую местность. Так же автомобиль выдержит практически любые климатические условия, начиная от плюс 50 до минус 30.

Сами гонщики заявляют, что автомобиль не зря назвали летучим. Ведь он буквально летит, преодолевая сложные препятствия. Во время прыжка автомобиль очень мягко приземляется на колёса даже при огромных прыжках с высоты.

Такой вид гонок очень любят российские автолюбители. На протяжении долгих лет формировалась команда "КамАЗ-мастер", она становилась 14 раз победителем заездов.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Mazda представила свой новый двигатель с индексом XEV.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность

Смотреть все фото новости >>

Необычность агрегата является в его 6-ти цилиндровом рядном исполнении. Это не типично для нынешней ситуации, когда все разработчики идут по пути снижения литровой емкости моторов, повышения их энергетической вооруженностью.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность 2

Традиционное решение мотора XEV

Еще в начале года представители японской корпорации заявляли о скором выходе роторного двигателя под таким же индексом. Но в результате XEV - это типичный рядный агрегат с числом цилиндров 6.

Инновационной идеей, при планировании разработки двигателей линейки XEV, называлась их универсальность. Одновременно, с небольшими доработками, мотор предполагалось использовать в нескольких случаях:

  1. В качестве классического двигателя внутреннего сгорания.
  2. В составе гибридной установки. При этом бензиновый мотор должен был выступать в качестве генератора электрической энергии, который работает на бензине.

Со своей новинкой компания Mazda предполагала вывести на рынок целую линейку гибридных автомобилей. Подзаряжаемая батарея от небольшого бензинового агрегата могла бы иметь неплохой запас автономного хода. Но теперь японские инженеры демонстрируют еще один бензиновый двигатель.

Особенности новой стратегии

С презентацией 6-ти цилиндрового агрегата XEV не определено и будущее бренда. Появилась информация о разделении линейки автомобилей на 2 потока:

  • с малой архитектурой;
  • полноразмерного класса.

Именно для линейки авто последнего направления предназначен агрегат V6 моторостроителей бренда. Впереди у Mazda выпуск нового седана серии 6. Машина в текущей генерации выпускается уже 7 лет, что превышает конвейерный век.

Альтернативой для бензиновой версии должен стать дизельный агрегат. Мотор предполагается выпускать в составе «мягкого» гибрида. Электрическая батарея будет получать только внешнее «подкрепление», что ограничит ее возможности.

Оба варианта силовой установки только во вторую очередь будут доступны для кроссоверов компании. Это не позволит японской корпорации конкурировать в ближайшее время на равных с другими компаниями из Японии и Китая.

Пока остается на вооружении компании и базовый мотор под обозначением Skyactiv-X. Среди других опций на автомобилях с логотипом бренда ожидают появления системы автономного вождения (сегодня проходит стадию тестов).

Роторный вариант XEV

В компании подчеркивают, что не отказались от идеи роторного агрегата с индексом XEV. От веяний времени и строгих экологических требований уйти не удастся. Инженеры компании подчеркивают, что конструкция роторного типа одновременно будет использоваться для подзарядки и привода ведущих колес.

Роторные агрегаты как нельзя лучше подходят для работы в составе с гибридной установкой. С учетом их большего, чем в классических моторах, числа оборотов, обеспечивается быстрая зарядка батарей электрической энергией.

Пока не сообщается о модели, с которой инновация пойдет в серию. Возможно, ею станет Vision Coupe, представленное еще в 2017 году. Но этот вопрос не так принципиален, поскольку, по словам представителей компании, конструктивно XEV не сложно подстроить под любую из выпускаемых моделей.

Пока в стенах Mazda спокойно реагируют на критику с задержкой выпуска нового ротора. Со своими будущими моделями здесь готовятся вступить в класс машин класса «Люкс».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: