Василий Горанин
Василий Горанин

Марки, теряющие продажи в регионах

Продать моё авто>>

Компания Mitsubishi оставит внедорожник Pajero только на внешних рынках

Комментарии: 1

Японская компания Mitsubishi анонсировала прекращение продаж своей флагманской модели Pajero на местном рынке.

Компания Mitsubishi оставит внедорожник Pajero только на внешних рынках

Этот шаг вызван минимальными продажами внутри страны. Спрос не превышает нескольких сотен авто за календарный год.

Продажа на внешних рынках будет продолжаться, хотя и здесь наблюдается своеобразный перекос. Более практичная машина классом меньше - Pajero Sport продается активнее. К примеру, в России большой внедорожник купили менее 600 клиентов, а внедорожник с приставкой Sport разошелся тиражом почти 9,5 тыс. авто.

Дилеры японской компании предлагают специальные условия покупки для «младшей» из двух моделей. В то же время, покупка Pajero Sport стимулируется при помощи финансовых инструментов (как и Outlander).

Автомобиль еще в 2017-2018 годах почти ежемесячно в мире продавался в количестве не менее 2 тыс. штук. Начало года не подтвердило такую тенденцию. За весь I квартал в мире внедорожник разошелся в количестве чуть более 2,1 тыс. штук.

Тенденции на рынке перераспределяют покупательские потоки в сторону небольших или более практичных автомобилей. Также активно продаются и электрические модели компании. Только в Европе электрический кроссовер Outlander продается почти 5-тысячным тиражом ежемесячно.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3992   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    к счастью меня мало интересует их внутренний рынок

Добавить комментарий:

Автопроизводитель BMW в ближайшем будущем создаст совместно с Microsoft платформу с открытым исходным кодом.

Microsoft и BMW создадут голосового помощника для автомобилистов, который распознает даже жаргонизмы

Смотреть все фото новости >>

Это означает то, что теперь транспортные средства станут ближе к своим владельцам, а голосовые ассистенты будут создавать полную имитацию живого разговора. Автомобилист почувствует, что разговаривает не с системой, а с настоящим другом, который понимает его с полуслова.

Специалисты активно работают над улучшением технологии искусственного интеллекта.

Для того, чтобы было понятно, приведём пример: автомобиль во время движения сообщает своему автовладельцу о том, что ему нужно в ближайшее время провести плановый техосмотр. После этого система предлагает определиться водителю с датой прохождения ТО, а так же выбрать дилерский центр в который отправится автомобилист. Проще говоря, компьютер сделает всё за вас, а вам не нужно будет даже звонить и записываться.

Точно так же ваш помощник позаботится и о датах, проставленных в календаре, а ещё разберётся со всеми входящими письмами.

Как сообщают специалисты BMW и Microsoft, они хотят разрушить грань между голосовым помощником и автовладельцем, сделать разговор более непринуждённым. Теперь вы сможете не выстраивать правильное предложение для того, чтобы компьютер вас понял. Он сможет распознать даже предложение, выстроенное на жаргонизмах, конечно же речь не идёт о матерных словах и выражениях.

Например, водитель скажет: "Эй, машина, мне холодно". После этого персональный помощник подкрутит настройки климат-контроля.

Но и на этом специалисты не собираются останавливаться, система сможет обновляться, то есть она будет становиться всё умнее и умнее.

Смотреть все фото новости >>

Управляющий директор Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль рассказал, что В России покупатели получат возможность приобрести только две новинки из трех, готовящихся к дебюту инженерами Kia.

В России выйдет только одна из трех автоновинок от компании Kia

Смотреть все фото новости >>

Речь идет о двух кроссоверах и пикапе.

В России выйдет только одна из трех автоновинок от компании Kia 2

Субкомпактный кроссовер Kia. Новинка призвана стать основным конкурентом ранее презентованного Hyundai Creta. Премьера кроссовера запланирована на лето текущего года, в Россию поставки начнутся только в следующем году, пишет zr.ru.

В России выйдет только одна из трех автоновинок от компании Kia 3

Как уточнил Александр Мигаль, пока планы компании не поменялись, интересный внедорожник придет на российский рынок только согласно договору.

Ожидается, что субкомпактный Kia Tusker получит бензиновый турбированный T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с., а также 2-литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии предложат семиступенчатый "робот", с двумя сцеплениями, а построят новинку на общей с Hyundai Creta платформе, стоимость которого в России составляет от 957 000 до 1 335 000 рублей.

Большой 8-местный кроссовер Telluride. Выход данного кроссовера на рынок России пока остается под вопросом, так он оснащается исключительно бензиновыми двигателями. Изначально машина планировалась для продажи в Северной Америке, тогда как для России авто данного сегмента оснащаются дизельными агрегатами.

В Kia Motors Russia & CIS уточнили, модель будет представлена для автолюбителей в случае решения данного вопроса. Будут учитываться расходы, связанные с оснащением внедорожника дизельными двигателями и потенциальная выгода компании.

Кроссовер получил двигатель V6 объемом 3,3 л. с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с., обновленный интерьер и ряд дополнительных функций.

Пикап Kia. Соплатформенник Hyundai Santa Cruz не выйдет в продажу в России, так как автомобили данного сегмента не пользуются популярностью, а конкуренция слишком высока. Предполагается, что стоимость машины не будет высокой, так как прежде представители компании Hyundai заявляли, что разработка рассчитана на аудиторию молодых людей до 30 лет.

Пикап, по слухам, должен оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. или 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 183 л.с. Не исключено, что похожие характеристики получит и новинка от компании Kia.

Смотреть все фото новости >>

Путь совершенного автомобиля не прост. Ему пришлось пройти от моторизированных повозок, до весьма комфортабельных и неимоверно быстрых транспортных средств.
Можно сказать, что за спинами у автопроизводителей есть огромный опыт для того, чтобы создавать по-настоящему уникальные автомобили, которые смогут покорять автомобилистов. Но везде есть свои исключения. Представляем вашему вниманию список самых неудачных автомобильных проектов, которые так и не получили признания.

1. Lancia Thesis. Не многие знают, но это итальянская марка выпускала самые лучшие транспортные средства для автоспорта. Автомобили марки были лучшими в чемпионатах мира по ралли. Самыми популярными машинами марки считаются: Startos, Delta Integrale, а так же Fulvia. После 80-х популярность бренда сошла на нет. Но специалисты марки не сдались и решили создать нечто, что сможет покорить автомобильный мир и спасти марку. В 2002 году Lancia Thesis представила миру бизнес-седан. Сложно поверить, но на создание этого транспортного средства было потрачено более 400 миллионов евро. Сумасшедшие деньги, согласитесь. Возможно технически к нему не было никаких вопросов, но вот дизайн был просто ужасен.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 2

Смотреть все фото новости >>

2. Smart Roadster. Заднеприводный, компактный и спортивный автомобиль стал провалом для марки. Впервые его представили в 2003 году. Нельзя сказать, что автомобиль с турбированным мотором не пришёлся по душе покупателям сразу. Напротив, в первые несколько месяцев его раскупали с огромной скоростью, а план продаж был перевыполнен вдвое. Единственное, что сыграло злую шутку с авто - это качество сборки. Из-за многочисленных проблем, на которые стали жаловаться те, кто приобрёл автомобиль, компании пришлось прибегать к отзывным кампаниям. На ремонт и прочие работы пришлось потратить более трёх млн. евро.
Спустя три года после появления на рынке компания объявила себя банкротом. Можно сказать, что создание Smart Roadster стало для компании началом конца.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 3

3. Renault Avantime. Этот автомобиль должен был сочетать в себе все самые лучшие качества: практичность, изящество, а так же скорость. Но согласитесь, что это звучит слишком идеально. Сочетать не сочетаемое - это достаточно сложно или практически невозможно. Но, гонясь за идеалом, компания Renault столкнулась с провалом. Ведь модель Avantime не смогла быть лучше всех ни в одном направлении. Спустя два года производства выпуск автомобилей был приостановлен. В общей сложности автопроизводитель выпустил 8557 единиц.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 4

4. Saab 9-4X. Кроссовер должен был стать спасением компании от банкротства. Его создавали в очень тяжёлое для производителя время. По первоначальной задумке, автомобиль должен был создаваться при сотрудничестве с Subaru, но вторая компания решила разорвать все партнёрские отношения. После этого было принято решение создавать автомобиль заново на новой платформе Cadillac SRX. Всё бы было хорошо, если бы General Motors уже в момент производства автомобиля не отказалась от сотрудничества со шведской компанией. После этого Saab начал процедуру оформления банкротства.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 5

5. И напоследок Pontiac Aztek. Да-да, привет всем любителям Breaking Bad! )). Этот автомобиль стал крупнейшим провалом в автомобильной истории 2000-х. В течение шести десятилетий «Эдсел» являлся образцом автомобильного провала. Автомобиль чуть не потопил компанию Ford по разным причинам. Но теперь все бразды правления переданы еще большему провалу - «Понтиак Ацтек».
С самого начала Pontiac намеревался создать радикальный автомобиль, который бы оживил бренд, поразил бы мир и восстановил Pontiac в качестве авангардного американского автопроизводителя, каким он был в разные периоды на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов. Дизайнеры Aztec хорошо разбирались в том, чего хотел рынок, но совершенно ошибочно истолковали эти желания.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 6

Предварительное исследование рынка выдало умные слова, такие как «дерзкий» и «смелый», которые руководство Pontiac интерпретировало как возможность дать зеленый свет дизайнерам Aztek действовать по своему усмотрению и видению. Двухцветная, желтая с серой пластиковой накладкой, а поворотники полностью отделены от фар? Как дерзко! Как смело!

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 7

И заметьте, прикладывались большие усилия со стороны дизайнеров, чтобы создать шедевр. Над Aztec работали одни из лучших и самых ярких дизайнеров GM, включая человека, который позже будет отвечать за Corvette. Проблема заключалась в том, что каждый дизайнер имел право голоса, и полученная какофония так и не нашла свою гармонию. Следовательно, Aztek стал эмблемой дизайна, разработанного комитетом, испытывая недостаток в фокусе и подобии единого видения.
Часть идеи, стоящей за Aztek, заключалась в том, чтобы преодолеть разрыв между современным автомобилем, необходимым молодым покупателям, и практичным минивэном, в котором нуждались покупатели немного старше. Вместо этого он превратился в гадкого утенка, который абсолютно никому не нужен, пока Уолтеру Уайту не удалось показать на экране крутость этой модели, создавая империю метамфетаминов в скучном Нью-Мексико.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 8

Когда Aztek, наконец, вышел на рынок, то продавался он как новогодние елки 2 января. Достижение целей продаж было настолько далеко, что GM даже не приблизился к безубыточности. Удивило то, что такое плохо продаваемое транспортное средство просуществовало пять лет.
Aztek отводится место в учебнике истории как самой большой ошибке Pontiac, оказавшейся последним гвоздем в гробу для всей марки. Aztek, тем не менее, всегда будет оставаться видимым шрамом, предупреждающим рассказом о том, чего не следует делать, единственной лазейкой в известной цитате Уинстона Черчилля: «Успех еще не финал. Неудача не приговор. Найти мужество, чтобы продолжать - вот что важно».

Итог. Автомобили, необходимые людям создавать сложно. Очень сложно. Все мы разные, у всех нас разные потребности. Можно вспомнить эпизод из Симпсонов «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?), где Гомер пытался воплотить мечту об идеальном автомобиле среднего американца и что из этого получилось. Смотрите внизу материала ))
Несмотря на ошибки, автопром с каждым годом усовершенствуется, на рынок выходят уникальные транспортные средства. Наверняка, не имея промахов, человечество никогда не увидело бы прогресса.

Смотреть все фото новости >>

Юлия Галямина, депутат по Тимирязевскому району Москвы, рассказала о новой схеме, разработанной мошенниками для обогащения водителей, паркующих свои машины возле зданий.

В Москве набирает популярность обман водителей на парковке

Смотреть все фото новости >>

Мужчины предлагали свою помощь, чтобы быстро решить проблему, когда автомобиль забрал эвакуатор.

В Москве набирает популярность обман водителей на парковке 2

"Заботливый" мужчина. По словам Юлии Галяминой, она припарковалась возле стоматологии, но не заметила, что знак парковки кто-то замотал черным полиэтиленом и, значит, действовал другой знак - «парковка запрещена». Через две минуты девушка услышала звук сигнализации, а выйдя на улицу, увидела, как автомобиль забирает эвакуатор.

Примечательно, что следом появился неизвестный "заботливый" мужчина в розовой форме, предложивший решить проблему за 2500 рублей. С момента парковки прошло только 5 минут, а потому, скорее всего, ситуация была инсценирована, сообщает avtovzglyad.

Встреча у МАДИ. Юлия Галямина отказалась от услуг "заботливого" помощника и отправилась в службу МАДИ. Рядом она снова встретила уже знакомого мужчину, однако молодой человек очень испугался того, что его сфотографируют. Позже в социальных сетях водители сообщили, что данная схема является хорошо отработанной, в подобных ситуациях "добродетели" уже успели многим "помочь".

Схема действий. Исходя из вышеописанных событий, схема действительно работает в тех местах, где происходит путаница с парковочными местами, большая вероятность ДТП или нарушения правил дорожного движения. Эвакуаторы и "заботливые" люди прячутся в местах неподалеку, ожидая подходящего момента.

Стоит отметить, что при эвакуации водителю придется отдать, как минимум, 8 тысяч рублей, учитывая расходы на такси. Неудивительно, что многие, не подозревая о мошенничестве, соглашаются на помощь якобы неравнодушных людей, в итоге становясь жертвами злоумышленников.

Сообщения о подобной схеме действий поступают не только от столичных водителей, но и жителей других регионов.

Места, где можно или нельзя парковаться, должны быть оборудованы соответствующим знаком. К примеру, на тротуаре можно припарковать автомобиль только в случае поломки, тогда как на обочине транспорт оставлять можно.

В 2019 году парковка в неположенном месте наказывается штрафом, а также эвакуацией машины в зависимости от ситуации. Средний размер санкции составляет 3000 рублей, а в некоторых случаях увеличивается до 5 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня на российском авторынке доминируют кроссоверы и внедорожники. Однако почитатели универсалов также никуда не делись.

Названы 5 самых дешевых универсалов на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее доступных моделей данного сегмента.

Названы 5 самых дешевых универсалов на рынке России 2

Первое место досталось модели LADA Granta. Данный автомобиль в кузове универсал предлагается на российском авторынке от 461 900 рублей. За такую цену вам предложат машину с 1,6-литровым силовым агрегатом на 87 л.с. и с пятиступенчатой МКПП.

Названы 5 самых дешевых универсалов на рынке России 3

Второе место у LADA Largus. Данный автомобиль предлагается в двух основных модификациях: пятиместный с отечественным мотором на 87 л.с. и семиместный с агрегатом на 102 л.с. от Renault-Nissan. Стоимость варьируется от 590 000 до 736 400 рублей.

Названы 5 самых дешевых универсалов на рынке России 4

Номер три в рейтинге - LADA Vesta SW "гольф-класса". За 676 900 рублей предлагается модель в базовой комплектации с 1,6-литровым "атмосферником" на 106 л.с. и пятиступенчатой МКПП.

Названы 5 самых дешевых универсалов на рынке России 5

Четвертое место досталось модели Ford Focus Wagon. В базовом исполнении такое авто предлагается с 1,6-литровым агрегатом на 105 л.с. и пятиступенчатой МКПП (либо "роботом") за 848 000 рублей. А с полуторалитровым мотором на 150 л.с. и АКПП - за 1 245 500 рублей.

Пятое место у KIA Ceed SW. За 1 099 900 рублей предлагается модификация с 1,4-литровым мотором и МКПП. А за 1 639 900 рублей можно приобрести модификацию с турбированным агрегатом на 140 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: