Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Продать моё авто>>

Bugatti практически распродала лимитированную коллекцию гиперкара Chiron

Комментарии: 1

Bugatti может похвастаться тем, что ей удалось распродать практически всю серию Chiron.

Bugatti практически распродала лимитированную коллекцию гиперкара Chiron

Представители компании сообщили, что в настоящее время гиперкаров Chiron осталось совсем немного. Они призывают желающих поторопиться и успеть купить 1 из 100 уникальных транспортных средств. Напомним, что лимитированная коллекция включала в себя всего 500 единиц. Около 180 клиентов уже получили свои автомобили, а более 200 только ожидают поставки.

В основу Bugatti Chiron легли современные технологии, транспортное средство было создано из очень качественных материалов. Стоимость одного автомобиля начинается от 2,5 миллионов евро. Производитель заявлял, что каждый автомобиль из коллекции собирался практически вручную. Машины Bugatti собирают 20 человек, а в год компания выпускает всего 70 автомобилей. Соответственно, если вы оформите заказ сегодня, то получите автомобиль примерно через три года.

 

Bugatti Chiron компания представила практически 4 года назад. С того времени специалисты смогли собрать только 180 единиц. В подкапотном пространстве каждого автомобиля располагается 8,0-литровый турбомотор W16, который развивает до 1500 "лошадей". До первой сотни транспортное средство разгоняется за 2,4-секунды, максимальная скорость составляет 420 км/ч. Для тех, кому этой мощности недостаточно, автопроизводитель предлагает более заряженную версию.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5584   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Японские автомобилисты могут пересесть на компактные ситикары.

Японских водителей пересадят на компактные ситикары

Смотреть все фото новости >>

Руководители страны планируют пересадить пенсионеров на компактные автомобили, так как пожилые люди все чаще попадают в аварии. Для этого чиновники предлагают субсидировать покупку таких транспортных средств.

Японских водителей пересадят на компактные ситикары 2

Уже озвучен примерный размер субсидии - 915 долларов США, что в рублях - около 60 000. Это существенная поддержка, так как один из японских ситикаров - Toyota Coms обойдется автолюбителю всего в 7 200 долларов до вычета суммы государственной поддержки.

Японских водителей пересадят на компактные ситикары 3

Депутаты считают, что такая мера позволит обеспечить пожилых людей безопасным, комфортным и небольшим транспортном. Особенно это актуально в тех районах, где пенсионеры не могут пользоваться автобусами.

Аналитики считают, что такая инициатива может дать плоды, так как подобные автомобили считаются самыми безопасными. Бюджетный ситикар может разгоняться до 60 км/ч, при этом топлива хватает на преодоление 100 километров.

О реальном результате этой инициативы будет известно только через несколько лет.

Смотреть все фото новости >>

Самые необычные концепты, выпущенные на платформе «Нивы».

Назван Топ-3 необычных концептов «НИВЫ»

Смотреть все фото новости >>

Первый концепт - ВАЗ-Э2121, который практически не похож на знакомую многим «Ниву». Разработка началась с начала 70-х годов прошлого столетия. В движение транспортное средство приводилось силовым агрегатом, объем которого 1,6 литров, максимальная мощность - 60 лошадиных сил.

Назван Топ-3 необычных концептов «НИВЫ» 2

Технические характеристики транспортного средства получились удачными, поэтому разработка продолжалась до 1977 года, когда на конвейер встала модель ВАЗ-2121.

Назван Топ-3 необычных концептов «НИВЫ» 3

Также интересен концепт рестайлинга ВАЗ-21213, работа над которым началась только в конце 80-х годов прошлого столетия. Сотрудники компании обновили экстерьер, переделали оптику.

Из концепта в серийную версию вошла оптика, новая крышка багажника и задние фонари.

Чуть позже началась разработка ВАЗ-2121 Auviga, в создании транспортного средства участвовала литовская компания, название которой разместилось после числового обозначения модели.

Главное отличие концепта - жилое помещение, которое крепилось к шасси болтами. Проект не получил развития из-за распада СССР.

Смотреть все фото новости >>

Обновлённая Suzuki S-Presso, ориентированная на индийский рынок, будет оснащаться газобаллонным оборудованием.

Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию

Смотреть все фото новости >>

Фотошпионы запечатлели автомобиль на индийских улицах, проходящим испытания на количество выбросов. Учитывая, что автомобиль уже проходит по всем высшим критериям экологичности, установленным в Индии, можно предположить, что перед нами CNG-версия.

Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию 2

Примечательно, что Suzuki не упомянули о газовой версии на премьерной презентации S-Presso 30 сентября.

Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию 3

S-Presso хорошо себя зарекомендовал. Так хорошо, что он продается в два раза больше, чем его конкурент - Renault Kwid. Сейчас S-Presso использует 1,0-литровый двигатель K10B, который выдает 68 л.с. мощности и 90 Н·м крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или системой AMT.

Вариант с ГБО будет с небольшим запасом мощности и также может потерять часть загрузочного пространства из-за газового баллона.

Автомобиль основан на платформе Heartect K и доступен в четырех вариантах: Std, LXi, VXi и VXi +. Какие варианты получат установку ГБО пока неизвестно.

S-Presso получит мультиинформационный дисплей, медиасистему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Carplay, встроенные элементы управления звуком на руле, двойные подушки безопасности, ABS с EBD и задние парковочные датчики.

Ожидается, что CNG-версия S-Presso на поступит в продажу в следующем году. Так, она станет шестым автомобилем компании, работающем на природном газе. Цена на версию с ГБО ожидается выше, чем у бензиновой модели.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: