Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

В Сети появились первые изображения Mercedes-Maybach GLS

Комментарии: 2

В Сети появились первые шпионские снимки ожидаемого Mercedes-Maybach GLS. Эксперты издания Колёса.ru создали по ним собственный концепт того, как будет выглядеть новинка.

В Сети появились первые изображения Mercedes-Maybach GLS

В апреле компания Mercedes показала на автосалоне свой новый кроссовер GLS. Mercedes-Maybach GLS станет люксовой комплектацией ожидаемого внедорожника, как прежде было с седаном S-класса, получившим удлиненную версию. Главным отличием модели Maybach станет широкая хромированная решетка, но кузовные панели останутся такими же, как у основной комплектации.

Скорее всего, производитель оставит ту же оптику и кузов, добавив пару выхлопных патрубков, а также молдинги из хрома. Возможно, появится двухцветный дизайн кузовной части внедорожника. Автогигант уже проиндексировал три варианта ожидаемой новинки: 600, 680 и S680. Скорее всего, Maybach тоже есть среди этих обозначений.

В Сети появились первые изображения Mercedes-Maybach GLS 3

На сегодня Mercedes GLS 580 является самой мощной вариацией кроссовера, получив 4,0-литровый 8-цилиндровый битурбомотор и мощность в 483 л.с. Есть система полного привода 4Matic, 9-ступенчатая автоматическая коробка и технология EQ Boost.

Дебют Mercedes-Maybach GLS ожидается уже в следующем году, по мнению экспертов, он станет самым дорогим внедорожником в своей линейке.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 45748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Обязанность каждого автомобилиста - знать обозначение различных знаков, которые встречаются им на пути, наклейки на стеклах авто - не исключение.

«Восклицательный знак» на авто водителя с опытом: Что это, уловка или осторожность?

Смотреть все фото новости >>

В этой статье мы поговорим о наклейке в виде восклицательного знака, которую клеят на лобовое стекло. Для чего её крепят водители со стажем, разберем прямо сейчас.

Закон обязывает крепить наклейку с восклицательным знаком всех автомобилистов, которые не имеют достаточного стажа в вождении. Вы можете заглянуть в ПДД и увидеть это. За несоблюдение правил водитель может получить штраф, но на первый раз конечно же добрый инспектор может ограничиться предупреждением. Но вот о том, когда наклейку нужно снимать, в ПДД не говорится. Можно сказать, что восклицательный знак на машине могут возить даже те, кто просто не уверен в своих силах. Тем, кто является опытным водителем, следует опасаться таких автомобилей, ведь в стрессовой ситуации новичок может повести себя как угодно. Лучше не идти на резкий обгон и не пытаться подрезать неопытных водителей.

ВАЖНО! Если водитель пренебрегает законом, то тогда его ожидает штраф в размере 500 рублей.

Хитрости. Выяснилось, что водителей, которые имеют на автомобиле восклицательный знак, инспекторы ГИБДД останавливают реже. Поэтому многие, даже опытные автомобилисты, решают оставить данный знак. Ну а что, это очень даже удобно, ведь добрых инспекторов ГИБДД таким манёвром можно легко обмануть. Не объяснимо, но факт, и почему такое происходит не совсем понятно. Но всё-таки есть автомобилисты, которые утверждают, что инспекторы ГИБДД наоборот пытаются остановить автомобили, которые относятся к группе риска.

Что означает восклицательный знак? Наклейка предупреждает всех автомобилистов, что за рулём этого авто находится водитель, который совсем недавно прошёл обучение в автошколе. Это своего рода знак "чайника". Восклицательный знак обязаны устанавливать все автомобилисты, которые имеют опыт вождения меньше двух лет.

ВАЖНО! Наклейку не нужно помещать на тракторы, мопеды, а так же самоходные автомобили.

Куда клеить? Наклейку нужно поместить на заднее стекло автомобиля. Конечно же ПДД не указывают точное место расположения, но вам нужно умудриться поместить его таким образом, чтобы он не загораживал обзор водителя.

Смотреть все фото новости >>

Разумеется, дебютный грузовик ГАЗ-АА и легковая машина ГАЗ-А, которые были произведены в Советском Союзе, были точной копией Ford-AA и Ford-A.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

Смотреть все фото новости >>

В 1929 году для начала производства дебютных советских авто, пришлось подписать соглашение с автоконцерном Ford и приобрести всю требующуюся производственную документацию. А после этого американцы и вовсе спроектировали и построили автомобильный завод под Нижним Новгородом.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 2

На строительство ушло 3 года, и уже в январе 1932 года был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА советского производства, а уже в декабре того же года появился пассажирский фаэтон с открытым верхом ГАЗ-А.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 3

Новая модель ГАЗ-М1 также была точной копией Ford-B. При этом советские инженеры доработали шасси М-1 с учетом местных дорог. Данный момент и положил начало советской, а впоследствии российской автомобильной промышленности. Лицензионные авто, которые производились в советское время, дорабатывали и доводили до ума наши инженеры. И часть из выдвинутых инноваций имела значимость мирового масштаба.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 4

Горбатый. Прообразом известного ЗАЗ-965 - «Горбатого» - стал FIAT 600. В то же время экстерьер и интерьер автомобиля значительно отличались. Мотор «Запорожца», как и у «шестого», находился в задней части. Однако FIAT был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. А «Запорожец» - V-образным четырехцилиндровым мотором с тем же объемом производительностью 23 л. с. В будущем и объем, и производительность авто из Мелитополя увеличивались. Оба автомобиля получили 4-скоростную МКПП и систему заднего привода.

Подвеска этих машин тоже отличалась. Они были оборудованы задней независимой, однако у ЗАЗа она была усилена для соответствия советским дорогам. Передние же подвески различались существенно. В итальянском авто в качестве упругого элемента использовали поперечную рессору. У «Запорожца» - торсион. Тормозные механизмы у FIAT - дисковые, а «Горбатый» получил барабаны, которые замедляли машину.

Копейка. Культовый ВАЗ-2101 также был копией FIAT 124. Но до того, как началось производство авто, в его конструкцию внесли примерно 800 изменений, часть из которых удешевила транспорт и сделала его более ремонтопригодным.

К примеру, наши инженеры перенесли распределительный вал в головку блока цилиндров, буквально разработав новый - более производительный двигатель; по причине быстрого износа, в связи с грязными дорогами, задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Помимо этого была модернизирована подвеска, теперь она стала более долговечной и упругой. Также усилили синхронизаторы в КПП, увеличили диаметр диска сцепления с 182 мм до 200 мм, а еще усилили конструкцию кузова.

Баржа. ГАЗ-24 «Волга» является роскошным автомобилем, получившим заднюю рессорную подвеску и полностью барабанную систему тормозов. Слух о том, что эту «Баржу» скопировали с Ford Falcon, пожалуй, является преувеличением.

Но ничего не мешало советской автомобильной промышленности брать лучшее с запада. Скорее всего, именно по этой причине дизайн кузова и седана, и универсала, произведенного в СССР, во многом за счет «гриля» решетки радиатора и фактурных выштамповок на капоте, были похожи на американский вариант. Однако колесная база у «Волги» была больше.

Схема передней подвески была схожа с моделью Ford только поперечным расположением рычагов. Стоит отметить, что обе машины получили рессорную подвеску.

Разница в двигателях между авто колоссальная. ГАЗ-24 был оснащен существенно переработанным 4-цилиндровым рядным двигателем от 21-й «Волги», производимой на Заволжском моторном заводе, объем которого был равен 2,4 л, а отдача - 98 л.с.

А Falcon получил рядные 6-цилиндровые моторы объемом от 2,4 до 3,3 литров, производительность которых стартовала от 85 л.с. Автомобиль был доступен как с 3-скоростной механической, так и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что советские инженеры иногда заимствовали у иностранных коллег определенные наработки и даже дизайн. И это, кстати, и сейчас не считается зазорным. Поскольку и в настоящее время можно встретить 4-колесные коллаборации разных автопроизводителей. При этом нельзя сказать, что советские инженеры не двигались вперед. Наоборот они модернизировали то, что уже было разработано, адаптировали, и вовсе придумывали заново. И согласитесь, у них весьма хорошо это получалось.

Смотреть все фото новости >>

Обновленная модель Volkswagen ID Crozz проходит тестовые испытания на одном из востребованных полигонов Германии.

Volkswagen ID Crozz замечен на тестах в Германии

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, во время проведения тестовых проверок, немецкие инженеры, успевают вносить последние штрихи в обновленную модель. Сразу после успешного завершения тестов производители смогут говорить о точной дате презентации, а также начале предварительных заказов на разработанную модель.

Все технические данные о разработанном автомобиле пока засекречены и будут озвучены только после официальной презентации. Более того, на фотографиях, которые появились в социальных сетях, автомобиль запечатлен в камуфляже, поэтому сложно говорить о том, внесены ли какие-то серьезные изменения в экстерьер машины.

По предварительным данным, серийное производство автомобиля начнется в 2020 году. Важным моментом становится тот факт, что разработанный кроссовер Crozz является первым автомобилем бренда, который будет производиться только на электрической тяге.

По словам конструкторов, автомобиль отличается необычной плотностью, что позволяет при небольших габаритах добавить больше места в салоне машины для комфортной эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: