Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

По каким схемам мошенники продают автомобили, находящиеся в залоге

Комментарии: 1

В начале 2018 года официальный реестр залогов насчитывал примерно 2 000 000 авто. Ежегодно их количество только увеличивается. Из этого следует, что залоговое авто легко встретить в рамках вторичного рынка. При этом приобретение даже идеального транспорта может обернуться катастрофой.

По каким схемам мошенники продают автомобили, находящиеся в залоге

Рассмотрим как избежать данных проблем. Сначала стоит напомнить, какие авто считаются в залоге. Транспортное средство может стать залоговым, если потенциальным владельцем был оформлен потребительский кредит в банке либо какой-либо микрофинансовой организации, непосредственно под залог машины. Если одолженные деньги не будут выплачены, банк может присвоить автомобиль себе. Вторым условием является приобретение машины в условиях автокредита. Машина в данном случае является залоговой до полного погашения взятого займа. Та же участь ожидает авто, взятое в лизинг.

Между тем заложенное авто можно официально продать либо купить. Однако оно будет принадлежать залогодержателю. Он имеет право забрать транспорт в случае невыплаты долга бывшим владельцем. Некоторые недобросовестные продавцы, а также мошенники, могут умолчать факт залога. Ещё технику могут реализовывать через крупные автосалоны, включая официальных дилеров, которые выступают посредниками.

По каким схемам мошенники продают автомобили, находящиеся в залоге 3

Некоторые продают машины до регистрации залога непосредственно в реестре уведомлений. Мошенники также часто оформляют на третье лицо фиктивный договор залога, получая деньги за авто, а также возможность после продажи техники истребовать сам автомобиль.

По каким схемам мошенники продают автомобили, находящиеся в залоге 4

Чтобы не попасться на такие уловки, нужно всегда проверять машины на наличие возможного залога. Лучше перед покупкой товара от нотариуса получить выписку из реестра, что машина не является заложенной.

По каким схемам мошенники продают автомобили, находящиеся в залоге 5

Покупателю следует внимательно и скрупулёзно изучить условия договора купли-продажи, сверить данные собственника в документах на машину с паспортом человека, который совершает сделку. Признаком залогового авто можно считать подозрительно низкую цену на транспортное средство, отсутствие автомобильного дополнительного оборудования.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 31188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Посетители одного из автофорумов на Урале посмеялись над владельцем ВАЗ-2110, машину которого запечатлели на фото и выложили в сеть. Идея «доработки» внешнего вида этого автомобиля действительно вызывает вопросы. Машина местами словно обшита металлическими щитами, спойлер и багажник «украшают» цепи, функции которых совершенно непонятны. Странно выглядят и другие элементы.

Какие водители чаще всего становятся объектами насмешек

Смотреть все фото новости >>

В таких случаях возникает мысль: ведь человек о чем-то думал, прежде чем прикрепить цепь к спойлеру, почему-то посчитал, что это выглядит уместно или как-то характеризует хозяина авто. А может быть, все проще - ему было жалко выбрасывать цепочку и она случайно подошла по размеру? Но что тогда сказать про защелки и замок на багажнике?

Впрочем, увидев в сети нелицеприятные отзывы, владелец «тюнингованной» машины наверняка может сказать: «Кому какое дело, как я украшаю свой автомобиль?». И будет прав. Но и запретить другим смеяться он тоже не может.

Что чаще всего высмеивают автомобилисты? Предлагаем небольшой топ любимых объектов троллинга со стороны тех, кто много времени проводит за рулем.

Автохамы. Разумеется, любые проявления неуважения на дороге становятся объектами особого внимания аудитории. С распространением авторегистраторов и других видеосистем автохамы все чаще попадают в объектив, этой теме посвящают телепередачи, а ролики, рассказывающие о неподобающем поведении автомобилистов, набирают миллионы просмотров на видеохостингах. Так что если вы не хотите стать одним из героев таких сюжетов и получить сотни глумливых комментариев в свой адрес, лучше на дороге быть учтивым, держать себя в руках и соблюдать правила, в том числе негласные.

Чайники. Автомобилисты со стажем, хорошо разбирающиеся в агрегатах, маслах, модификациях и всевозможных технических деталях, всегда с нескрываемым презрением относились к «гуманитариям», которые на машине только ездят и не смогут найти под капотом ни радиатор, ни воздушный фильтр. Если на каком-нибудь автомобильном форуме вдруг объявляется такой «чайник», он как правило чувствует себя крайне неуютно среди маститых профи, которые не упускают возможности устроить ему травлю за некомпетентность.

Автоледи. Ну и любимая тема для издевательств - девушки за рулем. Несмотря на то, что на сегодняшний день, по отзывам инструкторов, женщин в автошколах местами учится больше, чем мужчин, до гендерного равенства на дорогах, по крайней мере, в нашей стране, пока еще далеко. Девушек поднимают на смех за все подряд: за неумение парковаться и чувствовать габариты автомобиля, за то, что путают лево и право, поворачивают из среднего ряда. В общем, список «грехов» у автоледи очень велик. Но почему-то иногда их троллят за то, что иным мужчинам сходит с рук. Порой налицо предвзятое отношение, и оно говорит о том, что мужчины никак не хотят признавать, что женщины могут водить машину не хуже, чем сильный пол.

А что на дорогах становится предметом насмешек для вас? Можете написать об этом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В МЧС России выступили с инициативой возложить ответственность на собственников платных участков дорог за ликвидацию последствий ДТП и помощь пострадавшим.

Собственников платных дорог заставят помогать пострадавшим в ДТП

Смотреть все фото новости >>

С соответствующим предложением обратился министр по чрезвычайным ситуациям РФ Евгений Зиничев. По замыслу спасателей, это должно улучшить качество и оперативность реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

Также в МЧС предлагают сформировать пожарные патрули для платных участков дорог. А к аварийно-спасательным мероприятиям на платных дорогах следует привлечь аварийных комиссаров.

Как отмечают в ведомстве по чрезвычайным ситуациям, необходимость возложить ответственность на владельцев и концессионеров платных дорог за ликвидацию последствий ДТП обусловлена тем, что спасательным службам, ввиду инфраструктурных особенностей, бывает сложно обеспечить оперативность реагирования на таких участках, пишет ТАСС.

Как правило подразделения спасательных служб находятся на большом удалении от платных участков. Дополнительную проблему создает ограничение доступа на платные участки. А посадке спасательных вертолетов мешают отсутствие оборудованных посадочных площадок и мачты освещения. В результате на прибытие к месту ДТП уходит до полутора часов, что может стать фатальным для пострадавших.

Надо заметить, что многие российские автолюбители почти ничего не знают о платных дорогах и никогда по ним не ездили. Вот несколько фактов.

Протяженность платных участков дорог в стране на сегодняшний день составляет около трех тысяч километров. Это ничтожная доля всех российских автодорог в России, общая длина которых - почти 1,4 миллиона километров.

Расположение. Значительная часть платных дорог расположена в окрестностях Москвы на ключевых направлениях. Например, на федеральных трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и других. Добавим, что к 2024 году «Автодор» планирует увеличить протяженность участков платных дорог в полтора раза до 4,7 тысячи километров.

Тариф. Стоимость проезда по разным участкам различается в зависимости от типа транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский транспорт), времени суток (с полуночи до семи утра дешевле), расположения дороги. В среднем плата составляет 1-3 рубля за километр.

Скидки. При оплате с помощью транспондера T-pass, водитель получает скидку от 20% до 50% по сравнению с платежом наличными.

Преимущества. К платным автомагистралям предъявляются повышенные требования по качеству дорожного полотна и инфраструктуры. Подразумевается, что водитель, заплатив за проезд, может сэкономить время, проехав часть пути по скоростной трассе с качественным покрытием без заторов и помех.

Альтернатива. Создание платных дорог предоставляет участникам дорожного движения выбор. Если же автовладелец не желает отдавать свои деньги, всегда должна существовать бесплатная дорога-дублер в том же направлении.

Итог. Что в данном случае важнее: комфорт, время или деньги - решать автолюбителям. Но теперь благодаря МЧС мы знаем, что на сегодняшний день на платных трассах существует проблема оперативности оказания помощи пострадавшим в ДТП. Учтите этот фактор, оплачивая тариф на трассе.

Смотреть все фото новости >>

Недавно на сайте бесплатных объявлений Avitо появилось интересное предложение. На продажу выставили несколько автомобилей линейки ЗИЛ-133.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже

Смотреть все фото новости >>

Со слов автора объявления, данные грузовики находятся в превосходном состоянии, т.к. хранились в гараже. Более того, машины имеют общий пробег до 1 500 километров.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже 2

Модель ЗИЛ-133 выпускалась с 1975 по 1999 г.г. Это модификация от модели ЗИЛ-130. Колесная формула грузовика 6х4. Применялся в народном хозяйстве и в армии. Народ присвоил даже ему кличку «Крокодил».

Конкретные машины из объявления выпущены в 1994 году. По силовой части используется мотор КАМАЗ 740. Резина новая. Грузоподъемность до 10 тонн.

В настоящее время машины находятся в Хакасии на территории предприятия "Абаканвагонмаш".

Считается, что такие машины теперь покупают либо на запчасти, либо для личных нужд. В свое время такие грузовики широко использовались. Но теперь при такой стоимости топлива, содержание такой машины может выйти в кругленькую сумму.

Продавец оценил каждую машину в 700 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: