Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

В Санкт-Петербурге впервые прошел международный автомобильный салон 2019

Комментарии: 1

В Петербурге накануне, с 4 по 7 мая, состоялся первый международный автосалон-2019.

В Санкт-Петербурге впервые прошел международный автомобильный салон 2019

Местом проведения стал в Европе и России конгрессно-выставочный центр "ЭКСПОФОРУМ", а посетить мероприятие успели 27 000 зрителей.

Экспонаты автосалона. Автолюбители оценили авто брендов с мировым именем:

В Санкт-Петербурге впервые прошел международный автомобильный салон 2019 3

1.Среди иностранных марок отметились Volkswagen, показав обновленные Multivan, Caravella, Caddy, Golf 7, Amarok, Suzuki Vitara, Geely Atlas Turbo и Emgrand X7, Peugeot 3008, Kia Sportage, Cherry Tiggo, а также Lamborghini Urus и Porsche 911 convertible.

В Санкт-Петербурге впервые прошел международный автомобильный салон 2019 4

2. АвтоВАЗ привез концепт-кар LADA 4x4 Vision и LADA Vesta Sport, остальные популярные модели в рамках автосалона поучаствовали в заезде.

3. Китайский автоконцерн "GAC Motor" в этом году привез всю свою линейку, куда вошли седаны GA 3S, GA 4, GA 7, GA 8, кроссоверы GS 3, GS 4, GS 7, GS 8 и минивэн GM 8. Помимо выставочного процесса руководители успели заключить контракты с несколькими российскими производителями комплектующих, а также дилерскими компаниями.

4. ГАЗ продемонстрировал "ГАЗель NEXT 4.6", машину скорой помощи класса С, "ГАЗель NEXT CNG", электробус "ГАЗель NEXT", платформу с цифровыми услугами "ГАЗ Коннект" и версии на газовом топливе.

5. Белорусская компания "Юнимобиль" представила разработанный для людей с ограниченными способностями электромобиль, улучшающий их возможности для передвижения.

6. Мастера тюнинг-ателье показали более 60 собственных разработок, помимо авто показали смазочные материалы, спецоборудование для внедорожников, тюнинга и ремонта машин.

Автоспорт. Первый международный автосалон в Санкт-Петербурге запомнился и демонстрацией гоночных болидов, среди которых прототип BR01, Formula GP3, Renault Formula 2.0. А также прошел второй этап LADA RALLY CUP с участием 12 команд, стартовал автопробег "Москва - Санкт-Петербург", где участвовали модели Volkswagen Golf нескольких поколений.

Официальным Спонсором ПМАС 2019 стала автомобильная компания "АВТОТОР ХОЛДИНГ". В рамках развлекательного мероприятия зрители увидели автоновинки, поучаствовали в акциях. Следующий автосалон по планам организаторов намечен на 2020 год, с 9 по 12 апреля.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5228   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Блогер AcademeG превратил мощное купе Bentley Continental GT в Ultratank на гусеницах. Машина разгоняется до 50 км/ч, но уже в будущем создатели намерены увеличить максимальный показатель до 100 км/ч.

Высокая проходимость. В рамках необычного проекта тюнеры установили кабину купе Bentley Continental GT на гусеницы, создав тем самым Ultratank. Транспортное средство хорошо справляется с подъемами, однако не обладает высокой динамичностью и маневренностью. Небольшая скорость не позволяет ему разогнаться на дороге.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 2

Смотреть все фото новости >>

Проектирование. Сначала тюнеры разработали несколько вариантов установки переделанного купе на гусеницы, затем от машины отделили все ненужные металлические детали, такие как таблички на дверях, указывающие нужный уровень давления в шинах в зависимости от веса. После салон и каркас купе претерпел так называемое уменьшение и примерку непосредственно на соответствие с гусеничными лентами.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 3

По габаритам транспортного средства сварили металлический каркас, соединив его с гусеницами и точно подогнав размеры. Чтобы упростить управление ультратанком мастера решили применить дифференциальный поворот.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 4

Чтобы конструкция получилась более ремонтопригодной, блогеры применили дисковые тормоза из-за легкости доступа к ним. Создатель необычного "монстра" объяснил, колодки менять придется очень часто из-за интенсивного торможения.

Чтобы оставить салон нетронутым, мастера сделали ширину автомобиля в 2,5 метра - максимальный, допустимый без сопровождения, параметр на дорогах общего пользования.

Недостатки ультратанка. Автолюбители поспешили дать мастерам несколько советов перед тестированием необычного ультратанка. Так, эксперты указали, что ребятам следует увеличить направляющие гребни на гусеничной ленте, исправить ее боковые стороны, так как они слишком завалены.

Применяемые на быстроходных гусеничных машинах опорные катки также следует увеличить в размерах, поставить калитки, чтобы в случае обрыва гусеница никого не покалечила. Направляющие и ведущее колеса оснащены слишком маленьким ребром, отметили специалисты, а потому не будут держать гусеницу.

В дорогом салоне непременно будет слишком пыльно из-за отсутствия дверей, а педаль тормоза пока не работает. Однако стоит отметить, разработка ультратанка продолжается, в будущем мастера намерены устранить все недочеты и опробовать транспортное средство собственной разработки на дорогах.

Смотреть все фото новости >>

Предлагаем соревнование по дрэгу BMW M2 A - Tesla Model 3.

BMW M2 вступает в эту гонку с энергетическим преимуществом. У М2 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 405 лошадиных сил и 551 ньютон-метров крутящего момента, а также стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями.

BMW M2 вызывает на поединок Tesla Model 3 2

Смотреть все фото новости >>

Тесла не публикует данные о лошадиных силах для своих транспортных средств, но уже известно, что Tesla Model 3 с задним приводом развивает мощность в 340 л.с.

Генерирование крутящего момента становится проблемным фактором в любой гонке против транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Режим запуска BMW помогает, однако он никогда не сравнится с преимуществом Tesla.

Видео наглядно показывает, что, несмотря на то, что BMW M2 модель не для соревнований, она действительно демонстрирует свое явное преимущество перед моделью Tesla Model 3 на извилистой дороге или на трассе.

В этом видео Тесла опережает BMW только на последнем прямом участке трека. В данном случае, у водителя М2 нет проблем, чтобы составить составить здоровую конкуренцию Tesla Model 3.

Смотреть все фото новости >>

Выбор краски для автомобиля - очень непростая задача, особенно когда в покраске нуждается лишь часть авто, например, крыло или капот - в этом случае выбранный цвет не должен отличаться от основного покрытия.

Принципы подбора краски для кузова

Смотреть все фото новости >>

Вроде всё просто: краску подбирают по коду с заводской таблички или по VIN-коду. Однако полученный цвет часто отличается от «родного». Это связано с производственными особенностями и обилием систем (программ) цветоподбора.

Принципы подбора краски для кузова 2

Однако не существует единого производства краски определенных тонов. На заводах нужный оттенок получают по рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пигмент. Под каждую партию авто делают новый замес. Ясно, что краски могут разниться по оттенку. На процедуру подбора может уйти до двух часов, отметили эксперты издания zr.ru.

Производственные особенности. Даже у экземпляров автомобилей с выпущенных подряд партий может отличаться оттенок кузова. Потому цветоподбор иногда занимает от 30 минут до 2 часов. Стоимость 1 литра краски варьируется от 1500 до 10 000 рублей, в зависимости от цветовых пигментов, они обходятся дороже всего.

При кузовном ремонте приходится подбирать тон. Для этого существуют системы подбора - их предлагают крупные производители лакокрасочных компонентов.

Разнообразие программ по цветоподбору. На сервисах часто предлагают множество программ, помогающих автоматически подобрать оттенок. Однако на деле не обходится без помощи колориста. Специалист знает, какие тона красок нужно смешать, чтобы полученная смесь была максимально похожа на заводскую окраску. Вам могут предложить автоматический подбор. Он заключается в том, что программа максимально подбирает подходящие цвета, а специалист варьирует их, делая светлее или темнее. Опытный специалист, при подборе цвета краски, часто отталкивается от нескольких параметров:

  • Страна производства - существует система азиатских и европейских тонов красок в зависимости от лакокрасочных компонентов.
  • Эффект выгорания краски. В зависимости от срока эксплуатации, тон автомобиля становится светлее, а потому важно подобрать краску, которая соответствует изменениям.
  • Правильное нанесение. Мастер обязательно объясняет маляру технологию нанесения красочной смеси таким образом, чтобы она максимально подходила под тон первичной окраски.

Сложные случаи. Сложнее всего, подчеркивают эксперты, подобрать серебристые и серые тона. Они приобретают множество оттенков в зависимости от освещения и других факторов. Есть и красочные материалы, которые наносят в два слоя, тогда колорист также столкнется со сложностью подбора нужного оттенка.

Итог. Положительный результат зависит только от слаженной работы колориста и мастера-маляра. Если кто-то из специалистов окажется некомпетентным, результат может не соответствовать ожиданиям. Процедура подбора красочного материала не бюджетная.

Эксперты советуют не экономить на процедуре реставрации кузова, особенно если в будущем владелец планирует продать авто на вторичном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: