Porsche показала спорткар 910/8 Bergspyder, побывавший на треке полвека назад
Комментарии: 1Компания Porsche решила показать свой спорткар 910/8 Bergspyder, сохранивший оригинальный дизайн после гоночного заезда в 1967 году.
Мастера старались максимально сохранить первозданный дизайн модели, не внося изменений. Процесс подготовки болида к показу производитель продемонстрировал на видео в YouTube.
Оснащение. Архивные записи гласят, что автомобиль 910/8 Bergspyder собрали в 1967 году, после чего он блистал на гоночных трассах и даже стал любимой машиной победителя European Hill Climb Championship Карла Миттера, немецкого гонщика.
Под капотом разместили двигатель V-8 мощностью в 275 лошадиных сил. Корпус построили из облегченных материалов - титана, пластика и алюминия. Для производства колес использовали магний, а внутри располагалась стальная пространственная рама, скрытая под кузовом из стекловолокна.
Переднюю часть и днище модели усилили за счет стекловолокна и пластика, три перфорированные пластины держали размещенный сзади интегрированный спойлер. До 100 км/ч машина разгонялась за три секунды, а вес болида составлял 450 килограммов. Машина окрашена в белый цвет с характерными для гоночных заездов деталями, однако по истечению времени окраска превратилась в ржавчину.
Подготовка к показу. После гонки в 1967 году с автомобиля 910/8 Bergspyder слили технические жидкости, а позже мастера очистили спайдер от грязи и пыли, накопившейся за время пребывания экспоната в музее компании Porsche. Логотип производителя на капоте отвалился, а потому знак пришлось приклеить заново. Механические детали для восстановления работы смазали оружейным маслом. Сейчас зрители могут увидеть все, вплоть до потертостей сидений и проржавевшей передней крышки. Ремень ГРМ растянут из-за износа, испорчен и привод впрыскивающего насоса.
«Мы ничего не делаем, чтобы изменить условия», - говорит Александр Кляйн, руководитель отдела управления транспортными средствами в музее Porsche.
«Любое возрождение разрушило бы уникальную оригинальность». Это относится и ко всем функциям: двигатель никогда не должен работать снова, гоночный автомобиль никуда не поедет. «Мы не собираемся возвращать его в состояние готовности к вождению. Bergspyder выполнил свою миссию он уже доказал, что может побеждать», - объясняет Кляйн.
Как заявили инженеры бренда, мастера старались таким образом сохранить первоначальный вид гоночного болида, чтобы показать, как спайдер выглядел во время гонки, прошедшей 52 года назад.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Страшная такая машина... Я бы наверное побоялся за руль сесть.