Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Lamborghini Urus сошелся в драг схватке с Ferrari 458 Speciale

Комментарии: 1

Видеоролик о соперничестве двух суперкаров размещен в сети на одном из каналов в YouTube.

Lamborghini Urus сошелся в драг схватке с Ferrari 458 Speciale

Начать следует с того, что два автомобиля разные по своим параметрам. Lamborghini Urus при весе 4850 фунтов (2,2 тонны) значительно тяжелее Ferrari 458 Speciale с массой чуть более 3000 фунтов (около 1,4 тонн).

Lamborghini Urus сошелся в драг схватке с Ferrari 458 Speciale 2

В то же время Lamborghini Urus немного мощнее, чем Ferrari. Мотор Lamborghini имеет 641 лошадиную силу, в то время как 458 Speciale располагает двигателем в 597 «лошадей».

Lamborghini имеет полный привод, а Ferrari - задний. Если Lamborghini получит удачный запуск на старте, он может держаться в отрыве по крайней мере, на некоторое время.

Именно так и происходит. Urus неожиданно уходит от Ferrari с самого начала, и ему нужно почти четверть мили, чтобы догнать его. В первой гонке Ferrari выигрывает, проехав дистанцию за 11.67 сек. против 11.685 сек. у Urus.

Во втором заезде Ferrari снова одерживает победу. В заключительной же схватке выигрывает Lamborghini со временем 11.635 сек. по сравнению с 11.855 у Ferrari.

Скорость Urus на гоночном отрезке составила 116,8 миль в час, а у Ferrari - 122,73. Это свидетельствует о быстром ускорении 458 Speciale.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Ученые из Ланкастерского университета, во главе с профессором Дэвидом Антонелли, обнаружили новый материал, который поможет создать новую "зеленую" технологию для автомобилей. Уже сейчас многие производители используют электричество для своих моделей, отказываясь от традиционных видов топлива.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает международная группа специалистов, их технология позволит раскрыть потенциал водородного топлива, не требуя больших финансовых затрат.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 2

Алгоритм создания и описание технологии. Специалисты создали инновационный материал под названием KMH-1 (Kubas Manganese Hydride-1). Из него можно создавать меньшие резервуары, что обеспечит проектирование более энергоемкой и менее затратной технологии, чем современные водородные.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 3

Смысл заключается в размещении в топливных баках молекулярных сит, взаимодействующих с элементами "водородной" системы и сохраняющих водород. Изготовить комплектующие планируют из гидрида марганца, пишет android-robot.com.

Профессор Дэвид Антонелли возлагает большие надежды на инновационную технологию, ведь она окажется дешевой и более эффективной. Потенциал автомобиля, в сравнении с литий-ионными батареями, возрастет в несколько раз.

Принцип действия. Технология работает благодаря процессу Кубаса. В молекуле H2 происходит разделение атомов водорода и сохранение их при комнатной температуре. Таким образом ученые устранили необходимость в расщеплении и связывании атомов при экстремально высоких температурах.

Материал KMH-1 сможет поглощать и сохранять избыточную энергию, не требуя дополнительного охлаждения или нагревания. Сито будет поглощать водород под давлением в 120 атмосфер, выдавливая его в топливный элемент при сбросе давления.

Сферы применения. Исследователи считают новый материал прорывным в сфере автомобилестроения, ведь производители смогут в разы увеличить потенциал своих моделей. Беспилотники, грузовые автомобили и робототехника - только часть областей, где принесет пользу технология.

Ученые рассказали, материал можно использовать и в портативных устройствах, таких как зарядное устройство для гаджетов. Он позволит людям совершать длительные поездки и походы, не переживая, что гаджет разрядится.

Университет Южного Уэльса одобрил новую технологию и выдал на нее лицензию, присвоив название Kubagen. Владельцем патента является профессор Антонелли и его фирма. До сих пор "зеленые" методы разработки топлива считались очень затратными, однако если инновация найдет свое применение, в будущем они станут бюджетными.

Смотреть все фото новости >>

Кабриолеты марки Aurus, которые используются при проведении военного парада, успешно прошли заводские испытания.

Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus

Смотреть все фото новости >>

Такую информацию обнародовала пресс-служба НАМИ, подтвердив успешность их завершения и переход к дальнейшим тестированиям.

Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus 2

В настоящее время, данный автомобиль готовят к проведению государственных испытаний, завершить которые планируется на протяжении 2019 года. По результатам их завершения Министерство обороны примет решение о возможности принятия их на снабжение.

Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus 3

Aurus представляет собой первый бренд автомобилей премиум-класса российского производства, которые был полностью разработан сотрудниками НАМИ, с применением деталей и разработок иностранного производства. В настоящее время производятся они поштучно на производственных мощностях НАМИ. Запуск машин в серийное производство должен состояться в 2021 году на базе предприятия по производству автомашин «Соллерс», которое находится в Алабуге, Татарстан.

Акционерами компании стали такие компании, как НАМИ (63,5% акций), Фонд обороны, безопасности и развития Объединенных Арабских Эмиратов (36% акций), а также «Соллерс» с оставшимися 0,5% акций.

О дальнейших планах на производство автомобиля компания планирует сообщить позже.

Смотреть все фото новости >>

В мире технологий и 3D графики всегда было место транспорту. Во времена СССР задумались о создании транспорта, который смог бы сопровождать операторов и помогать во время съёмки.

Самые редкие советские машины для киносъёмок

Смотреть все фото новости >>

Ещё во времена СССР каждый трюк выполнялся вживую, никакая компьютерная графика в этом не участвовала. В этой статье вы увидите все детали киносъёмочного процесса, а так же те самые автомобили, которые никто и никогда не видел. Более того, никто даже и не подозревал об их существовании.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 2

Считается, что самые первые транспортные средства с рабочими площадками появились во времена, когда в Америке проходили съёмки гонок на колесницах для к/ф "Бен-Гур". Но здесь рассказ пойдёт о советских кино-автомобилях.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 3

Первые киносъёмочные автомобили

Самые редкие советские машины для киносъёмок 4

Все новшества в ту пору считались настоящей экзотикой. Чаще всего автомобили, которые использовались во время съёмок, являлись правительственным транспортом, который уже списали со счетов. Его полностью модернизировали для того, чтобы он подходил для киностудий. В машину должны были поместиться несколько операторов, соответственно чаще всего это был крупногабаритный и весьма высокий транспорт.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 5

ЗИС-101

Самые редкие советские машины для киносъёмок 6

С него можно начать этот ТОП-список. Он прошёл большой путь жёсткой модернизации. Почему жёсткой? Да потому, что с него беспощадно сразу же срезали верхнюю часть кузова и в прямом смысле за секунду превратили в пикап. Туда помещались до двух операторов и некоторые предметы, типа нескольких камер. Желательно, чтобы автомобиль имел тёмную и матовую поверхность, это нужно для того, чтобы он не отражал свет во время съёмок.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 7

Автомобили ЗИС-110 длительно время использовались для съёмок. Сначала отдавали предпочтение семиместному лимузину, в крыше проделывали специальный люк в который помещался оператор.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 8

Уже в 1960-е годы списанные автомобили буквально переделывали в операторские площадки. Туда устанавливали решетчатые кузова, для этого специалисты варили конструкции из металлических труб. В транспортное средство можно было вместить всё: группу операторов, камеры и т.д. Внутри кузова можно было увидеть детали, напоминающие ручки, которые монтировались для того, чтобы операторы могли держаться, если автомобиль разгонялся до высокой скорости.

Обратите внимание на надпись, которая красуется на автомобиле "Киносъёмочная", такие транспортные средства играли важную роль для всего съёмочного процесса. Они помогали не только передвигаться, но и служили мобильной базой для руководства актёрами и массовкой на ходу.

Кстати автомобиль, на котором красуется надпись, участвовал в съёмках кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию".

Миссию перенимают "Чайки"

ОСАД-3 - это первый профессиональный операторский автомобиль. Он был построен на платформе ГАЗ-13, тогда выпуском этих транспортных средств занимался завод Кинотехпром ( Чернигов. Украинская ССР). В автомобиле полностью переделана задняя часть кузова, двери спилили и превратили авто в пикап. Единственное, что отличало его от предыдущего варианта, это то, что кабина была закрыта. Внутри кузова уже было выделено специальное место для трубчатого штатива, в который устанавливали видеокамеру.

Обычно в кузове располагалась небольшая команда, в которую входил оператор и режиссёр. На левом крыле можно было увидеть громкоговоритель. Согласитесь, очень удобно для того, чтобы видеть и снимать весь процесс съёмки со всех сторон.

"Москвичи" и "Чайки"

Далее на смену ОСАД-3 пришли автомобили, которые создавались на платформе "Москвича" и "Чайки". Теперь практически не нужно было переделывать автомобиль. Точнее нужно было, но специалистам не приходилось жертвовать дверьми и верхней частью кузова. Уже в 1970-е годы появилась специальная киносъёмочная техника. Штативы были на присосках, а так же мир увидел новые телескопические стрелы с дистанционным управлением, которые крепили на крыше авто.

Операторские автомобили

Самыми удобными автомобилями для операторов считались те, которые базировались на списанных правительственных ЗИЛах. Они легко поддавались модернизации. Для того, чтобы он стал идеальным "киношным" транспортом, нужно было только превратить его в пикап. Уже немного позже в задней части кузова стали сооружать целые площадки, иногда они были даже двухместными. Это нужно было для того, чтобы могли работать сразу несколько операторов.

Черниговские автофургоны

Черниговский завод оказался единственным, кто в советское время занимался сборкой грузопассажирских спец.фургонов марки "Чернигов". Специалистам удалось собрать очень интересные кино-фургоны, которые своим внешним видом поражали практически всех. Первые фургоны, которым дали имя АСЧ-03, были построены на шасси ГАЗ-53А. В подкапотном пространстве располагался двигатель, мощность которого составляла 115 "лошадей".

Такие фургоны нагружали спец.техникой типа осветительных приборов, звукозаписывающих средств и т.д.

Киностудия в автомобиле

Были попытки даже создать автомобильные кинокомплексы. Но попытки не увенчались успехом. Самыми крупными автомобилями в мире кино признаны советские трехоски. В них вмещалось всё и даже больше. Например в АКТ-01, который был построен на шасси ЗИЛ-133Г1, вмещалась крупногабаритная аппаратура, средства связи, всё для обработки плёнки и монтажа.

И самым популярным был бескапотный комплекс "Изофон". Он включал в себя три помещения и шестиместный зал для просмотров с большим экраном. В автомобиле проводились кастинги и актёрские пробы.

С началом перестройки все транспортные средства постепенно исчезли.

Смотреть все фото новости >>

Британская компания Mini представила публике «заряженные» вариации хэтчбеков Countryman, а также Clubman. Данные версии в своём названии были дополнены приставкой John Cooper Works.

Mini представила обновленные John Cooper Works Clubman и Countryman

Смотреть все фото новости >>

Транспортные средства получили 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат, генерирующий 306 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 450 Нм. Силовые установки в актуальных версиях генерировали 231 л.с., при крутящем моменте в 350 Нм.

Mini представила обновленные John Cooper Works Clubman и Countryman 2

Обе модели имеют 8-скоростные автоматические трансмиссии. При этом АКПП обладает возможностью ручного переключения передач.

Mini представила обновленные John Cooper Works Clubman и Countryman 3

Mini JCW оснащается системой полного привода All4. В авто стоит механическая блокировка дифференциала, обеспечивающая улучшенную маневренность, хорошую безопасную езду по пересеченной местности.

Специалисты также модернизировали шасси, улучшили тормозные механизмы, внедрили новые системы выхлопа, а также охлаждение силового агрегата.

Countryman JCW до первой сотни разгоняется за 5,1 секунды, а Clubman JCW за 4,9 секунды. Дата начала продаж новинок, а также цены на них, держаться пока в секрете.

Смотреть все фото новости >>

Известный автобренд SsangYong без особого пафоса представил недавно свежую версию кроссовера. Речь идет о модели Tivoli.

Стоит сразу отметить, что сам автопроизводитель позиционирует, по сути, рестайлинговую версию Tivoli, как совершенно новую модель.

SsangYong представил обновленный Tivoli 2

Смотреть все фото новости >>

Впрочем, перемен действительно довольно много. Новинка обзавелась иными бамперами и головной оптикой. Задние фонари также изменили форму. Дверца багажного отсека стала более угловатой.

SsangYong представил обновленный Tivoli 3

В салоне можно отметить новую цифровую панель приборов и девятидюймовый монитор мультимедиа системы. Изменилось рулевое колесо и элементы управления (рукоятки, рычаги и т.п.).

Про силовую часть автомобиля информации пока что немного. Известно, что в новом SsangYong Tivoli будет использоваться бензиновый полуторалитровый турбомотор, на который автопроизводитель возлагает большие надежды. Кроме этого, в моторной линейке будет и дизельный агрегат.

Продажи обсуждаемой модели должны стартовать в Южной Корее в будущем месяце. Ориентировочная стоимость автоновинки - 16 680 000 вон (в российских рублях - 901 816).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: