Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Мост в Японии, который пугает автомобилистов своим захватывающим спуском

Комментарии: 1

Великолепный и в тоже время пугающий мост находится в Японии, многие о нём слагают легенды и делятся впечатлениями с другими автомобилистами, рассказывая о своих эмоциях после поездки по нему. Но действительно ли он такой пугающий и опасный?

Мост в Японии, который пугает автомобилистов своим захватывающим спуском

Практически у каждого человека есть свои фобии. Кто-то боится темноты, кто-то приведений, а кто-то, после того как проедет по мосту, возможно будет бояться высоты. Для тех, кто любит острые ощущения, поездка по дорожному полотну станет новым испытанием, которое точно пощекочет нервы.

Eshima Ohashu - двухполосной бетонный мост, особенностью является то, что он выполнен в виде арки.

Мост в Японии, который пугает автомобилистов своим захватывающим спуском 3

Посмотрев на этот мост, может показаться, что спуск у него нереально крутой. Наверняка те, кто едет по нему первый раз, невольно задумываются о том, что эта поездка может быть последней. Но хочется сказать сразу о том, что мост построен с соблюдением всех правил безопасности.

Мост в Японии, который пугает автомобилистов своим захватывающим спуском 4

Мост располагается над японским озером, которое расстилается между двумя городами: Сакаиминато и Мацуэ. Ширина его составляет 11,4 метров, а длина 1,7 километров.

Мост в Японии, который пугает автомобилистов своим захватывающим спуском 5

Данный мост занимает третье место в списке самых высоких мостов мира. Его высота - 44 метра, известно, что она нужна для того, чтобы под мостом могли беспрепятственно проходить судна.

Так же, если вы посмотрите на несколько фото, то увидите, что весь страх напускной. Здесь всё дело в ракурсе. Спуск действительно поражает и пугает, а вот сбоку конструкция выглядит весьма приземлённо. Наверняка среди вас нашлись те, которые уже решили, что хоть раз, но прокатятся по мосту Ешима Охашу (Eshima Ohashu).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4896   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    ))) но попробовать надо ) даже с учётом всех норм безопасности, смотрится страшновато )

Добавить комментарий:

Впервые LADA Granta сошла с конвейера 29 ноября 2011 года, за время продаж модель в общей сложности подорожала на 100 тысяч рублей. До 2012 года купить машину можно было только по предзаказу, так как спрос на нее оказался ажиотажным.

С 2015 года LADA Granta подорожала более чем на 100 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

Специалисты аналитического издания «Цена Авто» провели подсчеты и выяснили, как за последние 4 года менялась стоимость одной из самых продаваемых моделей в России. В начале продаж LADA Granta в стандартной комплектации реализовывалась за 229 тысяч рублей, а за топовую комплектацию дилеры просили 260 тысяч рублей.

В 2015 году стоимость машины LADA Granta увеличилась до 311 600 рублей, а разница достигла 82 600 рублей. Топовый вариант продавался за 470 800 рублей, при этом цена увеличилась на 210 800 рублей. В течение того же года стоимость поднималась еще четыре раза, и в преддверии 2016 года базовый бюджетный вариант отечественной модели россияне могли купить уже за 368 тысяч рублей.

Топовая версия LADA Granta теряла и прибавляла в цене в общей сложности шесть раз и в феврале 2016 года ее стоимость уменьшилась на 16 200 рублей.

2016 год стал рекордным по изменению цен на LADA Granta. Минимальная комплектация подорожала на 15 900 рублей, максимальная - на 34 400 рублей. В следующем году к минимальной стоимости добавили еще 6000 рублей, а к максимальной - 11 тысяч рублей в начале года, а к лету от цены отняли 13 500 рублей.

В прошедшем году стоимость LADA Granta составляла от 419 900 до 608 800 рублей, а в текущем возросла еще на 15-25 тысяч рублей. В общей сложности подорожание составило 123,3 и 154 тысячи рублей соответственно.

Смотреть все фото новости >>

Компания Mercedes решила отозвать из России такие модели, как Benz C-Class, E-Class и GLK.

Mercedes объявил об отзыве 18 автомобилей в России

Смотреть все фото новости >>

Все дело в том, что они нуждаются в сервисном обслуживании. Необходимо поменять усилители рулевого управления на всех этих машинах. По мнению компании, ремонту подлежат 18 машин этих моделей, которые сошли с конвейера в 2018 и текущем году. Уведомление об этом появилось на официальном сайте государственного Росстандарта.

Основная причина отзыва этих машин заключается в датчике, расположенном в электроусилителе. По мнению специалистов, его комплектация не соответствует спецификации.

Компания уведомляет автомобилистов, которые приобрели потенциально неисправное оборудование, что им необходимо обратиться в сервисный центр. Помимо этого, есть возможность узнать, является ли данная машина частью отзывной кампании с помощью ВИН-номера. Посмотреть отозванные номера можно в отдельном документе, который выложен в свободный доступ на ресурсе Росстандарта.

На данных машинах рулевое управление в сервисе заменят автовладельцам бесплатно.

Смотреть все фото новости >>

О том, нужен ли ремонт дороги или уборка снега с проезжей части, российским властям скоро будут сообщать дроны. Впрочем, это не единственное устройство, которое будет передавать информацию о состоянии автомобильных дорог. Программу комплексного мониторинга автомагистралей в реальном времени хотят запустить в России с 2021 года.

В недалеком будущем дроны смогут следить за состоянием российских дорог

Смотреть все фото новости >>

О проекте сообщили в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет», пишет РИА «Новости». По задумке вся информация будет собираться в специальном облаке и обрабатываться в автоматическом режиме. Данные о проблемных участках будут направляться региональным и муниципальным службам. Таким образом местные власти получат информацию о том, когда нужно провести ремонт или уборку дорог от грязи и снега.

Каким образом можно собирать данные? Для этого планируется использовать электронные устройства, с которых можно получать данные в реальном времени.

Видеосистемы на транспорте. На муниципальном транспорте планируется установить камеры, которые будут мониторить состояние дороги во время движения. Впрочем, сколько таких устройств будет установлено, кто будет поставщиком, каким будет срок службы этих систем - сейчас никто ответов на эти вопросы не даст.

Датчики. В «Автонет» также упоминают о специальных датчиках, которые будут устанавливаться вдоль дорог. Здесь та же история, что и с предыдущими устройствами. Учитывая, что проект преподносится как социальная инициатива, направленная на улучшение качества жизни россиян, скорее всего, его инфраструктурная часть будет реализована на бюджетные средства, то есть за счет налогоплательщиков.

Видеорегистраторы в личных автомобилях. Еще одна идея «Автонета» - предлагать автомобилистам самим передавать материалы со своих видеорегистраторов в облако для сбора данных на добровольной основе. Таким образом жители сами могут поучаствовать в повышении качества обслуживания дорожной сети. Но сколько автолюбителей захотят проявить гражданскую инициативу и будет ли от нее ощутимый эффект, спрогнозировать сложно.

Дроны. Это самое интересное. Сколько их будет? Кто будет выполнять функции операторов? Кто будет нести ответственность, если летательный аппарат рухнет на автомобиль или кому-нибудь на голову? Подобных вопросов может быть много. И опять же важно понять экономическую составляющую. Согласно справке из Википедии, общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в России составляет около миллиона километров. Сколько нужно дронов, чтобы охватить такое расстояние?

Кроме того, если этот проект все-таки будет реализован, его авторам стоило бы подумать над расширением функций системы. Например, информацию с дронов можно было бы анализировать на предмет поиска пропавших людей, использовать для раскрытия преступлений, разбора ДТП, передавать сообщения о людях, оказавшихся в сложной ситуации на дороге и так далее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: