Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду

Комментарии: 2

Об одной дороге во Франции слагают целые легенды.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду

Её имя Пассаж де Гуа, данная дорогая является единственным связующим местом, которое соединяет остров в море и сушу. Что может смущать, так это то, что большую часть своего времени дорога находится под водой.

Как пользоваться дорогой?

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 3

Безусловно те, кому приходится постоянно ездить по дороге, знают, что отправиться на один из берегов можно всего лишь в течение двух часов в сутки. Дорогу можно сопоставить с разводными мостами в Санкт-Петербурге. Тем, кто не успел отправиться в путь, придётся ждать следующего дня. Вода поднимается от 1 до 4 метров в высоту. Ранее существовали целые расписания отливов и приливов.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 4

Где располагается дорога?

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 5

Она находится рядом с городом Бовуар-сюр-Мер. Если говорить об особенностях залива, то именно в нём встречаются два противоположных течения. Одно идёт с севера, а другое с юга.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 6

Исторический факт

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 7

Ранее жителям Франции приходилось переплавляться на лодках. Это было совершенно неудобно, а также очень опасно. Согласитесь, что мало кто бы рискнул отправиться в непогоду в путь. Но что делать, если это единственный выход? Уже в 19 веке французы стали использовать дорогу. Интересно и то, что до этого на острове держали военнопленных. Считалось, что с острова выбраться и уж тем более сбежать они не могли. В 1971 году был построен мост. Тогда уже дорогу стали воспринимать как достопримечательность. Такая трасса является самой длинной в мире, она имеет протяжённость 4125 метров.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 8

Из-за того, что дорогу постоянно затапливает, многие автомобилисты боятся пересекать её, особенно в непогоду. Ведь от поломок не застрахован никто. На самый худший конец, вдоль всей дороги тянутся спасательные вышки.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 9

Совершить виртуальную прогулку по ней вы можете здесь. А отзывы тех, кому удалось побывать в этом интересном месте можно почитать тут.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 10

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 45156   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Вот это место! Не знал про такое, спасибо. Интересно, а проезд там платный или нет?

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    А сколько еще таких мест, о которых мало кто знает. Завораживает, конечно. Но не хотелось бы там сломаться )

Добавить комментарий:

Современные автомобильные двигатели отличаются рядом преимуществ, среди которых экологичность, использование передовых технологий, достаточно высокая мощность и экономичный расход топлива. Тем не менее, у конструкции силовых агрегатов есть и ряд недочетов.

Эксперты назвали 5 главных недостатков современных двигателей

Смотреть все фото новости >>

Как отмечают эксперты, в погоне за продажами, автомобильные компании одна вслед за другой уменьшают вес своих моделей, что обеспечивается за счет изменений в конструкции двигателей и трансмиссии. Вместо чугунных комплектующих во время сборки силовых агрегатов используются алюминиевые, а это приводит к тому, что установки сильно нагреваются, требуют более тщательного ухода.

Эксперты назвали 5 главных недостатков современных двигателей 2

Экологичность - еще один показатель, которому вынуждают производителей следовать новым правилам. Новые решения позволяют сократить объемы выбросов в атмосферу, но двигатели теряют свою мощность. Чтобы компенсировать требуемую эффективность работы, инженеры увеличивают температуру внутри агрегатов, двигатели работают на грани перегрева и быстро изнашиваются.

По мнению многих автомобилистов, компании в погоне за прибылью намеренно ограничивают ресурс своих двигателей, закладывают заранее в них "слабые" места, требующие постоянных затрат и ремонта. Более того, детали зачастую оказываются неразборными, а потому менять получится только все вместе.

Из-за постоянно применяемых новых технологий современных ДВС оказываются чувствительными к используемому топливу. Если автомобилист заливает в бак бензин более низкого качества, автомобиль в итоге показывает низкие дорожные характеристики, не может сильно разогнаться.

Компании обещают, что менять масло в современных агрегатах достаточно после 10-20 тысяч пробега, так как синтетические соединения и новые решения в конструкции силовых агрегатов позволяют продлить срок их эксплуатации без обслуживания. На деле же даже эксперты отмечают, что проводить плановую замену жидкостей лучше через каждые 10 тысяч километров пройденного пути.

Смотреть все фото новости >>

Электрокары вредят окружающей среде не меньше обычных автомобилей, об этом говорят 5 неопровержимых фактов.

Факты, указывающие на вред от электрокаров

Смотреть все фото новости >>

Первый - выбросы. Выхлопной трубы у электрокаров нет, но это не означает, что они абсолютно безвредны. Эксперимент, проведенный специалистами из Хертфордширского университета, показал, что при движении транспортного средства выделяются твердые элементы от тормозной системы и колес.

Факты, указывающие на вред от электрокаров 2

Также о вреде электрокаров говорит фактор выбросов на заводах по производству электричества. Единственный способ избежать повышения негативного влияния на природу, что очевидно при возросшей популярности новых авто, использовать энергию солнца.

Факты, указывающие на вред от электрокаров 3

Заводы, где собираются электрокары, также вредят окружающей среде. Отличие от других предприятий по сбору транспортных средств заключается в создании аккумулятора.

Остро стоит вопрос утилизации использованных «батареек». Если рынок продолжит расти, то уже через 5 лет в мире будет более 4 миллионов аккумуляторов, срок работы которых - 8-10 лет.

Последний фактор, указывающий на наличие вреда от электрокаров, это воздействие электромагнитных полей. Ученые считают, что в этом случае страдает не природа, а человек.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, аналитики решили провести исследование и выяснить, как именно некачественное топливо вредит автомобилю.

Начнем с того, что в результате проведенных исследований стало известно, чаще всего автомобилисты заправляются на неизвестных автомобильных станциях во время дальних поездок. В этой ситуации вероятность заправить машину некачественным топливом возрастает в несколько раз.

В случае если после заправки вы сразу же видите возникающие неполадки, лучше всего остановить автомобиль и вернутся на станцию заправки, предъявив претензию.

К основным проблемам, связанным с заправкой некачественным топливом, можно отнести появление низких вибраций и проблем с запуском мотора, возникновением черного выхлопа, различными перебоями в работе двигателя и так далее.

Некоторые из проблем могут быть достаточно серьезными, поэтому лучше всего заправляться только на проверенных станциях, где вы точно уверены в качестве заливаемого топлива. Если же вам приходится заправляться на неизвестных станциях, сохраняйте чек о совершенной заправке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: