Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду

Комментарии: 2

Об одной дороге во Франции слагают целые легенды.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду

Её имя Пассаж де Гуа, данная дорогая является единственным связующим местом, которое соединяет остров в море и сушу. Что может смущать, так это то, что большую часть своего времени дорога находится под водой.

Как пользоваться дорогой?

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 3

Безусловно те, кому приходится постоянно ездить по дороге, знают, что отправиться на один из берегов можно всего лишь в течение двух часов в сутки. Дорогу можно сопоставить с разводными мостами в Санкт-Петербурге. Тем, кто не успел отправиться в путь, придётся ждать следующего дня. Вода поднимается от 1 до 4 метров в высоту. Ранее существовали целые расписания отливов и приливов.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 4

Где располагается дорога?

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 5

Она находится рядом с городом Бовуар-сюр-Мер. Если говорить об особенностях залива, то именно в нём встречаются два противоположных течения. Одно идёт с севера, а другое с юга.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 6

Исторический факт

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 7

Ранее жителям Франции приходилось переплавляться на лодках. Это было совершенно неудобно, а также очень опасно. Согласитесь, что мало кто бы рискнул отправиться в непогоду в путь. Но что делать, если это единственный выход? Уже в 19 веке французы стали использовать дорогу. Интересно и то, что до этого на острове держали военнопленных. Считалось, что с острова выбраться и уж тем более сбежать они не могли. В 1971 году был построен мост. Тогда уже дорогу стали воспринимать как достопримечательность. Такая трасса является самой длинной в мире, она имеет протяжённость 4125 метров.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 8

Из-за того, что дорогу постоянно затапливает, многие автомобилисты боятся пересекать её, особенно в непогоду. Ведь от поломок не застрахован никто. На самый худший конец, вдоль всей дороги тянутся спасательные вышки.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 9

Совершить виртуальную прогулку по ней вы можете здесь. А отзывы тех, кому удалось побывать в этом интересном месте можно почитать тут.

Дорога во Франции, которая дважды за сутки уходит под воду 10

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32884   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Вот это место! Не знал про такое, спасибо. Интересно, а проезд там платный или нет?

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    А сколько еще таких мест, о которых мало кто знает. Завораживает, конечно. Но не хотелось бы там сломаться )

Добавить комментарий:

Начинающие автомобилисты и уже бывалые прекрасно знают, что заезд за непрерывную линию дорожной разметки чреват приличным штрафом и возможным лишением прав.

Могут ли выписать штраф за пересечение сплошной у обочины

Смотреть все фото новости >>

А что до той линии, которая обозначает край дорожного полотна? Ее можно пересекать?

Могут ли выписать штраф за пересечение сплошной у обочины 2

На этот вопрос вероятно смогут четко ответить даже не все водители со стажем. Давайте разбираться.

Ответ на наш вопрос можно отыскать естественно в сборнике ПДД. Пункт правил 1.2.1. сообщает нам, что данная линия разметки дорожного полотна обозначает край дороги. Но, как все сплошные линии, эту также запрещено переезжать.

В плане исключения допускается маневр обгона по обочине. Еще за непрерывной линией можно остановить машину для временной стоянки, если на то нет других запрещающих знаков.

Напишите в комментариях, случалось ли на вашей практике пересекать сплошную линию? Если да, то при каких обстоятельствах?

Также напишите свое мнение о современной многоцветной дорожной разметке: чего тут больше пользы или вреда?

Смотреть все фото новости >>

Современный автомобильный рынок переживает глобальную перестройку в сторону экологичности транспорта. Ключевую роль теперь играют электромобили.

Самые ожидаемые электромобили в 2019–2020 годах

Смотреть все фото новости >>

Ниже мы представляем список наиболее ожидаемых моделей в данном сегменте.

Самые ожидаемые электромобили в 2019–2020 годах 2

Пятиместный внедорожник Audi e-Tron получит два электромотора и аккумуляторную батарею, способную обеспечить машине пробег до 400 километров.

Самые ожидаемые электромобили в 2019–2020 годах 3

Британский автобренд Aston Martin собирается представить в будущем году модель Rapide E. Данная модель в кузове лифтбек будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 610 л.с. Заявленный запас хода обсуждаемой новинки составляет 320 километров.

Самые ожидаемые электромобили в 2019–2020 годах 4

Французские инженеры предложат почитателям бренда электрокар Citroen e-C1. Данная модель будет собираться на шасси Common Modular Platform. Питание силовая установка и бортовая электроника будут получать от аккумуляторной батареи, емкость которой будет варьироваться от 14,9 до 23,9 кВт*ч. Заявленный запас хода будет составлять 136-194 километров на полном заряде.

Самые ожидаемые электромобили в 2019–2020 годах 5

Чешские автомобилестроители представят городской электрокар Skoda e-Citigo. Новинку будут собирать на платформе MEB.

Новый электрокар Tesla Y сможет вместить семерых человек. Заявленный запас хода - около 482 километров. Новинка будет доступна в 2020 году.

Напишите в комментариях, какая из представленных моделей является наиболее интересной?

Смотреть все фото новости >>

В конце 70-х годов Советским Союзом была создана передвижная репортажная телевизионная станция на основе УАЗ-452.

Так, пользователи социальной сети «Вконтакте» рассказали, что в 1978 году ИНИИ Телевидения и радиосообщения вместе с Ленинградским оптико-механическим объединением создали специальное транспортное средство, которое предназначалось для введения репортажей.

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 2

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, у УАЗ-452 РПТС была возможность вести бесперебойную запись трансляции в промежутке 45 минут. Отмечается, что данная машина была довольно удачной и сильно понравилась телевизионным работником. Однако принимая во внимание компактность автомобиля, в 80-х годах его сменил «Гранат-2».

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 3

По доступной информации, данный автомобиль построен на кузове финской корпорации Ajokki. Как сообщается, новую телестудию размещали на шасси УАЗ-452Д. Транспортное средство получило 2 видеокамеры, микшерский пульт и видеомагнитофон ВМ-4101, дающий возможность повысить время съемки до одного часа.

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: