Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

ВАЗ «Пилигрим» – пятиместный пикап, так и не вышедший в серийное производство

Комментарии: 1

В Советском Союзе талантливые дизайнеры создавали необычные модели. Одна из них - ВАЗ "Пилигрим" - пятиместный пикап, так и не вышедший в серию, созданный в ограниченных финансовых условиях.

ВАЗ «Пилигрим» – пятиместный пикап, так и не вышедший в серийное производство

Технические характеристики. Сборка ВАЗа включала в себя детали сразу нескольких моделей - ВАЗ-2131, ВАЗ-2110 и задней части ГАЗ-3110. От первого экземпляра пикап получил шасси, от второго - верхнюю часть, а в качестве грузовой платформы послужил корпус "Волги", подходящий по длине.

В итоге получился пикап.

ВАЗ «Пилигрим» – пятиместный пикап, так и не вышедший в серийное производство 3

Длина грузовой платформы достигала 2 метров, однако при трансформации сидений - до 3 метров. Для безопасности отдельно предлагалась специальная крышка. Грузоподъемность пикапа составляла 500 килограмм.

Производительность. Использовался бензиновый агрегат, марку которого определить не удалось, мощность составляла 90 л.с., возможно, тюнингованный двигатель "десятки". В некоторых источниках сообщается, что авто получило мощность 82 л.с.

Машина оснащалась полным приводом, позаимствованным у "Нивы", оттуда же взяты коробка передач, ходовая часть, задняя подвеска. Предположительно, с этой модели использовали и задний багажник, предназначенный для перевозки грузов.

Благодаря универсальной сборке, ВАЗ "Пилигрим" мог с легкостью транспортировать автомобиль, тут очень помогала рессорная подвеска "Волги". Машина отличалась феноменальной проходимостью наравне с кроссоверами, при этом еще и с перевозкой багажа.

Серийное производство. Выпуском ВАЗ "Пилигрим" занималась фирма "Лада-Тул". Скорее всего, при наличии необходимого финансирования, инженеры в будущем оснастили бы пикап мощным двигателем, однако этому не суждено было сбыться. Выпустили только несколько экземпляров авто, так и оставив без продолжения.

В заключении можно отметить, что вопреки мнению, что в России якобы не выпускают интересных авто, ВАЗ "Пилигрим" является ярким доказательством обратного. Инженеры разработали пикап, однако у них не было должного финансирования для того, чтобы начать продажу моделей.

К сожалению, при отсутствии рекламы, потенциальные покупатели так и не узнали о разработке соотечественников, а концепт остановился на стадии запуска в серийное производство.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 167256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Вот в таких случаях реально обидно становится за наш автопром... Она могла быть отправной точкой и получить развитие, но...

Добавить комментарий:

Спустя 70 лет легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender претерпел очередное обновление и уже поразил поклонников бренда на автосалоне во Франкфурте. Чем теперь отличается завоевавшая признание автомобилистов модель, стоит рассказать подробнее.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Смотреть все фото новости >>

Больше не рамный. Новый внедорожник теперь сложно назвать наследником известного всему миру автомобиля. Вместо рамной конструкции модель построили на легком алюминиевом монококе D7x. Такой шаг позволил улучшить характеристики внедорожника и жесткость кузова. Крыша выдерживает до 300 килограммов груза в статическом состоянии и до 170 - в движении.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 2

Две независимые подвески впечатляют, впереди - двухрычажная, а сзади многорычажная Integral Link.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 3

Новая внешность. У внедорожника больше нет привычной брутальности, он стал более привлекательным, пропорции практически идеальны. По заявлению инженеров компании, отличаться новинка будет от предшественника несколькими особенностями:

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 4

  • Короткие свесы
  • Измененная задняя часть
  • Отвесные стойки
  • Навесное запасное колесо
  • Окошки Alpine Light
  • Специальное покрытие кузова Satin Protective Film для защиты от царапин

Интерьер салона. В продажу Land Rover Defender выйдет сразу в трех комплектациях - на пять, шесть и семь мест, объем багажника составит 1075 литров или 2380 литров при сложенном заднем сиденье. На выбор пассажиров шестое сиденье заменить подлокотники между передними сиденьями.

В оснащении внедорожника появится мультимедиа система Pivi Pro с дисплеем на 10 дюймов, есть проекционный дисплей и круговые камеры обзора.

Дорожные характеристики. Благодаря клиренсу в 291 милли­метр кроссовер с легкостью справится со всеми сложностями внедорожья. По заявлению инженеров, он показал наивысшие результаты во время тестирования, а потому не без оснований может называться "самым динамичным и надежным" представителем своего класса. Независимые подвески позволяют машине проехать даже в грязи, заехать на склон или преодолеть брод.

Под капотом будут работать дизельные Ingenium мощ­ностью 200 и 240 л.с., есть возможность покупки и бензинового агрегата на 300 и 400 л.с. В паре предложат 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, ее доработали и усилили специально для обновленной комплектации.

Несмотря на то, что авто еще не поступило в продажу, для него уже разработали четыре пакета улучшений, для каждой из доступных комплектаций. Urban и Explorer подойдут для езды в городской среде или по асфальту, а вот пакеты Country и Adventure подготовят модель к экстремальным поездкам по бездорожью, однако доступны к покупке они будут только в середине следующего года.

Итог. Land Rover Defender после обновления получил несколько выдающихся особенностей не только в экстерьере, но и в оснащении. Для поклонников бренд уже подготовил пакеты улучшений, однако доступны они будут чуть позже, чем сама модель.

Стоит отметить, что теперь кроссовер по праву станет называться "самым надежным и динамичным" представителем сегмента SUV, о чем говорит наличие мощных двигателей под капотом.

Смотреть все фото новости >>

Взимать плату с дальнобойщиков по системе «Платон» предлагают и за проезд по региональным дорогам.

Дальнобойщиков могут заставить платить за обычные дороги

Смотреть все фото новости >>

В России система «Платон» работает уже с осени 2015 года. Ее внедрение было обусловлено быстрым износом дорожного полотна на федеральных трассах из-за воздействия большегрузов.

Дальнобойщиков могут заставить платить за обычные дороги 2

О том, что взиматься плата за проезд большегрузов может и на региональных дорогах, заговорили с самого начала. В первую очередь об этом высказались губернаторы регионов России, которые пожаловались на разбитые фурами трассы.

При этом никакой официальной информации об изменениях нет.

За 4 года работы «Платона» удалось отремонтировать более 2700 километров дорог. Также на эти деньги полностью восстановили 30 мостов, которые ранее были перекрыты.

Влияние работы «Платона» на конечную стоимость товаров, которые доставляют большегрузы, ощутимо. Предприниматели не желают терять часть дохода, поэтому дороги ремонтируются за счет покупателей. Это и стало причиной споров насчет системы в момент ее внедрения.

Аналитики пока не сообщают, как изменятся цены на доставляемый товар, если большегрузам придется платить больше денег.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты организации IBM накануне провели социологическое исследование и выяснили, какие факторы являются для покупателей ключевыми при выборе автомобиля. Как оказалось, большинство респондентов предпочитают обращать внимание не на бренд транспортного средства, а на его стоимость и комфорт.
В исследовании IMB приняли участие более 11,5 тысячи водителей и более тысячи топ-менеджеров крупных компаний по выпуску авто, ответив на вопрос о ключевых факторах при выборе авто и как часто они обращали внимание на бренд модели.

Бренд автомобиля теряет значение для покупателей

Смотреть все фото новости >>

Почти половина опрошенных, 48%, отметили, что обращают внимание не на бренд, который выпустил транспортное средство, а на комфорт и стоимость. Еще 61% респондентов отметили, что в авто важна возможность персонолизации, самодиагностики (58%), столько же отдали голоса за обучение и функции для оптимизации машин.

Бренд автомобиля теряет значение для покупателей 2

Эксперты пришли к выводу, что уже к 2030 году большинство покупателей не будут выбирать транспортное средство в зависимости от бренда. В России водители назвали самыми необходимыми аксессуарами для авто освежитель воздуха, видеорегистратор и чехлы, ремни со специальными замками безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: