Автомобили
Пикапы, созданные на легковых платформах
Дмитрий П.

Рамные внедорожники и кроссоверы постепенно уходят в прошлое.

Не исключено, что подобная участь вскоре ждет и пикапы. По крайней мере, грузовики на платформе от легковых автомобилей получают все большее распространение.

Особенно популярным в этом отношении является рынок Южной Америки. Поэтому не удивительно, что такие автогиганты, как Hyundai, Kia и Volkswagen задумываются об освоении новых сегментов. Пока же можно выделить таких лидеров:

Honda Ridgeline. На этом фургоне с передним приводом использована архитектура от Pilot и Acura MDX. Двигатель V6 на 3,5 литра позаимствован от легковых представителей Honda.

Грузоподъемностью пикап похвастаться не может - всего 725 килограмм, зато имеются стильный внешний вид и акустика в грузовом отсеке.

Fiat Toro. Данный пятиместный автомобиль собирают в Бразилии. Он получил множество компонентов от Jeep, главным образом от модели Renegade. Изначально Toro поставляется с передним приводом, но за дополнительную плату доступен и полный.

Показатели грузоподъемности пикапа напрямую зависят от типа двигателя. При бензиновом моторе автомобиль способен взять на борт до 650 килограмм. Дизельный агрегат поможет осилить тонну.

Volkswagen Saveiro. В этом южноамериканском представителе VW прослеживается конструктивное сходство с Polo. Машина представлена в трех комплектациях с разными объемами грузового пространства. Поэтому пикап может подойти как для развозки мелких товаров, так и для досуга на природе.

Renault Duster Oroch. Далеко не каждый знает, что этот автомобиль в варианте пикапа выпускают в Южной Америке уже 5 лет. Изначально транспорт ориентировался на молодежь.

В багажник на 650 кг. можно было положить доску для серфинга и различную спортивную экипировку. Позже производитель сделал рабочий вариант модели, добавив к грузоподъемности 30 килограмм.

Hyundai Santa Cruz. Прототип грузовика был представлен еще в 2015 году. Однако год назад было объявлено о скором начале серийного производства. Пикап сделают на основе Tucson. Основными рынками сбыта для него будут Северная Америка, а также Австралия.

Kia. Пока данных о будущем пикапе маловато. Может быть в его основу будет положен Kia Sportage.

Volkswagen Tarok. В ноябре минувшего года появился прототип. Ожидается, что серийный представитель пикапа появится в Южной Америке ближе к концу этого года. Мотор на платформе MQB будет расположен поперек.

Как видим, у представителей латиноамериканского континента выбор достаточно широк. Не исключено, что данный сегмент вскоре будет представлен как в Европе, так и в России.