Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

Пикапы, созданные на легковых платформах

Комментарии: 1

Рамные внедорожники и кроссоверы постепенно уходят в прошлое.

Пикапы, созданные на легковых платформах

Не исключено, что подобная участь вскоре ждет и пикапы. По крайней мере, грузовики на платформе от легковых автомобилей получают все большее распространение.

Особенно популярным в этом отношении является рынок Южной Америки. Поэтому не удивительно, что такие автогиганты, как Hyundai, Kia и Volkswagen задумываются об освоении новых сегментов. Пока же можно выделить таких лидеров:

Пикапы, созданные на легковых платформах 3

Honda Ridgeline. На этом фургоне с передним приводом использована архитектура от Pilot и Acura MDX. Двигатель V6 на 3,5 литра позаимствован от легковых представителей Honda.

Пикапы, созданные на легковых платформах 4

Грузоподъемностью пикап похвастаться не может - всего 725 килограмм, зато имеются стильный внешний вид и акустика в грузовом отсеке.

Пикапы, созданные на легковых платформах 5

Fiat Toro. Данный пятиместный автомобиль собирают в Бразилии. Он получил множество компонентов от Jeep, главным образом от модели Renegade. Изначально Toro поставляется с передним приводом, но за дополнительную плату доступен и полный.

Пикапы, созданные на легковых платформах 6

Показатели грузоподъемности пикапа напрямую зависят от типа двигателя. При бензиновом моторе автомобиль способен взять на борт до 650 килограмм. Дизельный агрегат поможет осилить тонну.

Пикапы, созданные на легковых платформах 7

Volkswagen Saveiro. В этом южноамериканском представителе VW прослеживается конструктивное сходство с Polo. Машина представлена в трех комплектациях с разными объемами грузового пространства. Поэтому пикап может подойти как для развозки мелких товаров, так и для досуга на природе.

Renault Duster Oroch. Далеко не каждый знает, что этот автомобиль в варианте пикапа выпускают в Южной Америке уже 5 лет. Изначально транспорт ориентировался на молодежь.

В багажник на 650 кг. можно было положить доску для серфинга и различную спортивную экипировку. Позже производитель сделал рабочий вариант модели, добавив к грузоподъемности 30 килограмм.

Hyundai Santa Cruz. Прототип грузовика был представлен еще в 2015 году. Однако год назад было объявлено о скором начале серийного производства. Пикап сделают на основе Tucson. Основными рынками сбыта для него будут Северная Америка, а также Австралия.

Kia. Пока данных о будущем пикапе маловато. Может быть в его основу будет положен Kia Sportage.

Volkswagen Tarok. В ноябре минувшего года появился прототип. Ожидается, что серийный представитель пикапа появится в Южной Америке ближе к концу этого года. Мотор на платформе MQB будет расположен поперек.

Как видим, у представителей латиноамериканского континента выбор достаточно широк. Не исключено, что данный сегмент вскоре будет представлен как в Европе, так и в России.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 16148   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

От того, кто после совершения ДТП будет признан виновным, будет зависеть, чьей страховой компании придется возмещать ущерб по страховой программе ОСАГО.

Получение компенсации по ОСАГО, если виновные не были определены

Смотреть все фото новости >>

Но до тех пор, пока вина участников ДТП не доказана, ни один из них не имеет права рассчитывать на какое-либо страховое возмещение, так как случай не признается страховым.

Получение компенсации по ОСАГО, если виновные не были определены 2

Причины подобной ситуации. Одной из наиболее распространенных причин возникновения такой ситуации становится тот факт, что водитель, нарушивший ПДД, спустя некоторое время отказывается от собственной вины и пытается обжаловать постановление ГИБДД в судебном порядке. В случае, если он будет оправдан решением суда, то в ДТП не будет виновных, и как следствие, компенсация не будет выплачена никому.

Получение компенсации по ОСАГО, если виновные не были определены 3

Такой же итог может быть и в случае, когда работники ГИБДД, по причине отсутствия показаний свидетелей аварии, не могут определить, кто именно из ее участников нарушил правила дорожного движения, что и привело к созданию аварийной ситуации. К примеру, довольно часто это случается в ситуации, когда, согласно показаниям обоих водителей, на светофоре горел разный сигнал, что снимает с них ответственность.

Немаловажно в такой ситуации знать, что у прибывшего на место аварии экипажа ГИБДД не стоит задача определения виновного, страховая компания которого и будет выплачивать ущерб, а лишь определения нарушителя ПДД, чьи действия и стали причиной создания аварийной ситуации.

Спорные ситуации. При наличии любой спорной ситуации инспекторы, чаще всего, будут настаивать на проведении дополнительных действий процессуального характера. Помимо этого выносится решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении расследования.

Чаще всего подобные расследования заканчиваются тем, что группа, ведущая разбирательство, ставит перед собой единственную задачу - поскорее передать дело в суд. Формально, ее работникам будет достаточно вынесения соответствующего определения, основываясь на рассмотрении дела об административном правонарушении.

Если же в процессе судебного рассмотрения дела оно также остается на месте, решение может быть принято в соответствии со п.22 ст.12 ФЗ «Об ОСАГО». В нем говорится, что в случае невозможности установления вины участников ДТП в ходе судебного расследования, застраховавшие их компании обязаны возместить причиненный ущерб в равных долях, но к рассчету берётся половина от стоимости ущерба.

Например, если причиненный ущерб был оценен в 100 тысяч рублей, а второй автомобиль пострадал на 60 тысяч, то вам будет выплачено 50 тысяч, а второму пострадавшему - 30. То есть, в данном случае речь идет уже не об установлении вины, а о ее степени. Обычно применение подобной формулировки выгодно для обоих участников аварии, так как в противном случае, по страховке ОСАГО им не положено вообще ничего.

Позиция страховщика. Страховая компания может быть освобождена от оплаты неустойки, сумм финансовой санкции, штрафов и морального вреда в том случае, если добросовестно исполнила свои обязательства по оплате ущерба от аварии в равных долях всем пострадавшим от ДТП.

Если страховая компания подобной выплаты не производила, то она должна быть привлечена к ответственности по всей строгости закона. Это означает, что ему следует оплатить, помимо основной суммы, еще и неустойку, штраф и моральный ущерб. Если выплата была произведена, санкции снимаются.

Итог. Если по итогам расследования было принято решение, что виновного в создании аварийной ситуации определить нет возможности, то страховые компании участников ДТП выплачивают им компенсацию в размере 50% от той суммы, на которую был нанесен ущерб.

Смотреть все фото новости >>

Дорожные камеры хоть и показывают эффективную работу, доставляют автомобилистам множество неудобств. К примеру, некоторые водители, видя, камеры, снижают скорость до 60 км/ч там, где допустим предел в 90 км/ч или наоборот, превышают на участках с требованием ее снижения. На каком расстоянии на самом деле дорожные камеры видят нарушение, стоит рассказать подробнее.

На каком расстоянии камеры видят нарушения?

Смотреть все фото новости >>

Распространенные типы камер. Сейчас в России применяют в основном три типа камер, которые показали свою эффективность в выявлении нарушений. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка». Последняя способна фиксировать сразу несколько нарушителей в потоке транспорта, благодаря своим передовым функциям. Разработана она была изначально для авиации, чтобы вычислять цели поражения в воздухе, а в последствии пригодилась и в обычной жизни. На данный момент она является самой эффективной. Среди ее характеристик стоит выделить:

На каком расстоянии камеры видят нарушения? 2

  • Камера-детектор «Стрелка СТ01» способна распознавать движение транспорта на расстоянии до 1000 метров, а точность полученных данных будет крайне высокой, с погрешностью в 2 метра
  • Комплекс настроен на диапазон скоростей от 5 до 180 км/ч
  • Минимальное расстояние до объекта достигает 50 метров
  • Номерные знаки камера способна распознать и зафиксировать на расстоянии не более 50 метров

Таким образом, комплекс "видит" нарушителя гораздо раньше, чем он его. Спрятаться за движущимся потоком транспортных средств не получится. Тем не менее, зафиксировать нарушение он сможет только вблизи.

На каком расстоянии камеры видят нарушения? 3

«Тренога» в действии. Комплекс "Арена", известный водителям также, как тренога, отличается дальностью действия и способностью распознавать черты лица водителя и пассажира на переднем сиденье. Она способна получить показатели скорости как спереди, так и сзади, то есть после того, как авто проехал рядом, а радиус действия достигает 300 метров.

Отслеживать транспорт она может только по прямой, а ввиду низкого расположения, зафиксировать нарушение компекс способен только на расстоянии 100-150 метров. Диапазон скоростей варьируется от 20 до 250 км/ч, но зафиксировать превышение способна "Арена" только на двух ближайших полосах движения на больших дорогах. Аккумулятор обычно обеспечивает ей 8 часов беспрерывной работы.

Передвижной КРИС. Комплекс КРИС может устанавливаться как на треноги, так и на авто, однако радиус его действия ограничивается 150 метрами. Диапазон скоростей также составляет от 2 до 250 км/ч, а попасть в базу можно на расстоянии 50-100 метров.

Ночью КРИС зафиксирует нарушение с помощью инфракрасного датчика, однако водитель должен подъехать к нему на расстояние в 50 метров.

Итог. Таким образом, заметить нарушителя на дороге камеры способны на большом расстоянии, однако фиксируют они их только до 50 метров. Тем не менее, правила дорожного движения нужно соблюдать, даже если камер на дороге визуально не видно.

На данный момент, в России в основном устанавливают три типа камер, каждый из которых показал эффективную работу при фиксации ПДД и превышении скорости.

Смотреть все фото новости >>

Citroen C5 Aircross давно завоевал покупателей, в основном отличается он оригинальными решениями и своей красотой. На дороге не заметить этот французский автомобиль невозможно, он обладает рядом преимуществ, о чем стоит рассказать подробнее.

Обзор Citroen C5 Aircross: Стильный автомобиль за бюджетную цену

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер Citroen C5 Aircross. Изначально инженеры создавали Citroen C5 Aircross, чтобы показать, что стильный и современный автомобиль не обязательно должен стоить больших денег. Инженеры применили максимум оригинальных решений, придав транспортному средству несколько особенностей:

Обзор Citroen C5 Aircross: Стильный автомобиль за бюджетную цену 2

  • Светодиодные фары в два этажа
  • На переднем бампере расположили дефлекторы
  • Украшения защитных боковых панелей на дверях в тон дефлекторам
  • Трехмерные задние фонари
  • Стильные контуры

Интерьер автомобиля. Не менее завораживающим является и интерьер. Любители дорогой кожаной отделки, конечно разочаруются, однако отделанные похожим на войлок материалом с клетчатым рисунком кресла окажутся весьма удобными при езде. Усеченный сверху и снизу руль украшен кнопками управления бортовым компьютером, есть цифровая приборная панель, которую каждый настроит под себя, большой сенсорный монитор мультимедиа системы, которая поддерживает Apple Car play.

Есть и свои недостатки, ведь мультимедиа оказалась пятилетней давности, камера кругового обзора слабовата, некоторые детали отделаны пластиком, однако гармонично вписываются в общую картину. Имеется USB-разъем, задний диван разделен на три кресла, а за ним расположился просторный багажник, оснащенный крышкой с электроприводом.

Тест-драйв Citroen C5 Aircross. Под капотом ультрамодного Citroen C5 Aircross работает силовая установка мощностью в 177 л.с., в паре предлагается автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, привод только передний. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, что можно назвать еще одним его преимуществом. При езде применяются опции по удержанию автомобиля в полосе движения и слежению за разметкой, есть аварийное торможение.

В режиме "Спорт" модель с дизельным двигателем покажет хорошие результаты, однако в гонке ей не победить. На заднем сиденье достаточно места, чтобы расположить детское кресло, а вот для взрослого места может не хватить. Стоимость автомобиля в базовой комплектации в России составит 2,7 миллиона рублей, однако выглядит он так же потрясающе, как и конкуренты из премиум-сегмента.

Итог. Citroen C5 Aircross изначально создавался как попытка инженеров показать, что современный автомобиль при стильном экстерьере не обязательно должен стоить дорого. Благодаря нестандартным решениям производителя автомобиль быстро завоевал аудиторию среди водителей, а его возможность разгона за 9 секунд вывела авто в одну линейку с более дорогими конкурентами.

Citroen C5 Aircross станет отличным автомобилем для тех, кто не гонится за известным именем, но ценит комфорт и уникальную внешность транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: