Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Renault Arkana Обзор топ версии за 1,5 миллиона

Продать моё авто>>

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше

Комментарии: 1

УАЗ пообещал, что новый «Патриот» будет только лучше. Ульяновский автозавод накануне поделился этапами развития одной из своих самых популярных моделей.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше

Первые экспериментальные образцы внедорожника появились еще в 1993 году. Тогда же «Патриот» под заводским индексом УАЗ 3160 получил прообраз передней панели в ее нынешнем виде. Кроме того, топовые комплектации оснащались новыми, для того времени, электростеклоподъемниками и люком на крыше.

Кардинальное внутреннее обновление внедорожник получил в 2006 году. Тогда покупатели могли приобрести автомобиль с подушкой безопасности для водителя, новой приборной панелью и современным блоком мультимедиа.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше 3

Более того, топовые комплектации могли похвастаться наличием рулевого колеса с кожаной обшивкой и подогревом. Производитель утверждает, что работа над усовершенствованием «Патриота» не прекращается и машина будет только лучше.

В УАЗ обещают, что новый «Патриот» будет только лучше 4

Новую версию модели можно ожидать уже в сентябре текущего года. Она получит автоматическую трансмиссию.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32336   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Некоторые мои знакомые уже купили себе патриота, а одни используют повседневно.

Добавить комментарий:

Названы мифы от работников ГИБДД для устрашения водителей, которых боятся даже опытные автомобилисты.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители

Смотреть все фото новости >>

Подобные истории распространяются с целью мотивации автовладельцев соблюдать правила дорожного движения, пишет avtovzglyad.ru.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 2

Запрещенный прием в тоннеле. Бытует мнение, что перестройки среди полос, при движении в тоннеле, могут стать причиной штрафа в случае фиксации их регистрирующими комплексами. Якобы при въезде и выезде приборы фиксируют полосу, по которой едет машина, и в случае несовпадения водителю обеспечены неприятности.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 3

На самом деле еще никто не получал подобных штрафов, однако подобные мифы дисциплинируют участников движения в тоннеле.

"Вафельная разметка". Недавно в Москве и больших городах появилась так называемая "вафельная" разметка. Она устанавливается на перекрестках и предполагает, что при красном свете светофора, у владельцев авто на желтых клеточках есть 5 секунд, чтобы их покинуть, иначе придется заплатить штраф в размере 1000 рублей, предусмотренный статьей 12.13 КоАП за нарушение правил проезда на перекрестках. Фиксируется все автоматическими дорожными камерами.

На самом деле, фиксация движения на перекрестке камерами, в Москве осуществляется только на пересечении Садового кольца и Орликова переулка. Остальные "вафельные" разметки по функциям можно сравнить с пугалом на огороде.

Муляжи комплексов автоматической фиксации. Муляжи современных моделей способны имитировать излучение приборов, фиксирующих скорость, а потому отличить их от оригинала практически невозможно. Однако существует несколько способов для водителей не попасться на уловку работников службы ГИБДД:

  • Опытным путем - если после "засвета" перед комплексом владельца авто не оштрафовали, скорее всего, он проехал возле муляжа.
  • Встроенная база с координатами камер имеется практически во всех радар-детекторах и комбо-устройствах, а потому установить их местоположение не составляет труда.
  • Обновление базы данных ПО позволит системе получать новые сведения о липовом оборудовании службы ГИБДД и не попасться на уловки инспекторов.

Итог. В любом случае, при езде, прежде всего, нужно учитывать безопасность движения, а правила дорожного движения нарушать не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Как сообщили представители именитого немецкого автобренда Volkswagen, осенью этого года будет представлена восьмая генерация линейки Golf. На европейский авторынок новинка попадет уже в начале будущего года.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен

Смотреть все фото новости >>

О скором появлении новинки говорят еще и множественные снимки фотошпионов, а также иллюстрации с изображением внешнего вида Volkswagen Golf восьмого поколения и его салона.

Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен 2

Радиаторная решетка станет более узкой, а капот получит оригинальное оформление со множеством рельефных элементов. Изменится форма и у головной оптики машины.

В салоне больше не будет допотопных переключателей. Там появится цифровая панель приборов и большой монитор управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.

Новая модель построена на шасси MQB. Это помогло конструкторам избавиться от лишних 35-70 кг.

По силовой части обсуждаемая модель будет оснащаться полуторалитровыми бензиновыми турбомоторами, а также дизельными агрегатами на полтора литра.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: