Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Комментарии: 1

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 4

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 22384   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Технология носит название CVVD, что полностью расшифровывается на английском языке как Continuously Variable Valve Duration. Основной смысл состоит в том, что регулировка открытия и закрытия клапанов происходит автоматически, в зависимости от стиля вождения сидящего за рулем.

Большинство нынешних двигателей внутреннего сгорания работает по принципу контроля глубины открывания и закрывания клапанов. Этот параметр сказывается на быстроте сгорания топлива и эффективности работы силовой установки.

Компания Hyundai представила новый инновационный бензиновый мотор 2

Смотреть все фото новости >>

Что предлагает Hyundai. Технология CVVD регулирует нагрузку на клапаны в зависимости от скорости движения машины. При малых показателях спидометра высокая мощность двигателю ни к чему.

Компания Hyundai представила новый инновационный бензиновый мотор 3

Поэтому впускные клапаны открываются на полпути до окончания такта сжатия. В свою очередь это приводит к экономии топлива.

Иная схема работы будет на больших скоростях, где актуально повышение мощности мотора. Здесь впускные клапаны закроются вначале такта сжатия, что обеспечит дополнительный поток воздуха, необходимый для зажигания. Как следствия, повышаются крутящий момент и возможности для ускорения.

В южнокорейской корпорации утверждают, что благодаря использованию технологии CVVD, производительность силового агрегата повышается на 4 процента. В свою очередь потребление топлива и выброс углекислого газа уменьшаются на 5 и 12 пунктов, соответственно.

Где будет задействовано новшество. Представленные инновации впервые будут задействованы в силовой установке Smartstream G1.6 T-GDi. Четырехцилиндровый турбированный агрегат имеет в своем распоряжении 180 лошадиных сил и предельный крутящий момент на уровне 265 Нм.

У нового мотора помимо CVVD есть и другие достоинства. Так, конструкцией предусмотрена система автоматической регулировки температуры. Она позволит при необходимости самостоятельно нагревать или охлаждать двигатель до нужных параметров.

Кроме этого, предусмотрена рециркуляция выхлопных газов низкого давления. Часть из них вместо системы впуска попадает в турбонагнетатель. Тем самым, увеличивается КПД двигателя при его работе на повышенных нагрузках.

В заключении. Производитель пока не разглашает, на каких моделях появится мотор нового типа. Остается только ждать дополнительной информации.

Смотреть все фото новости >>

В конце 70-х годов Советским Союзом была создана передвижная репортажная телевизионная станция на основе УАЗ-452.

Так, пользователи социальной сети «Вконтакте» рассказали, что в 1978 году ИНИИ Телевидения и радиосообщения вместе с Ленинградским оптико-механическим объединением создали специальное транспортное средство, которое предназначалось для введения репортажей.

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 2

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, у УАЗ-452 РПТС была возможность вести бесперебойную запись трансляции в промежутке 45 минут. Отмечается, что данная машина была довольно удачной и сильно понравилась телевизионным работником. Однако принимая во внимание компактность автомобиля, в 80-х годах его сменил «Гранат-2».

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 3

По доступной информации, данный автомобиль построен на кузове финской корпорации Ajokki. Как сообщается, новую телестудию размещали на шасси УАЗ-452Д. Транспортное средство получило 2 видеокамеры, микшерский пульт и видеомагнитофон ВМ-4101, дающий возможность повысить время съемки до одного часа.

Пользователи сети напомнили о редкой модификации УАЗ-452 4

Смотреть все фото новости >>

В период с 23 по 31 июля в Самарской области на Мастрюковских озерах запланировано проведение форума Приволжского федерального округа под названием «iВолга 2.0».

«АвтоВАЗ» планирует построить свой кампус на мероприятии «iВолга 2.0»

Смотреть все фото новости >>

Компания планирует организовать место проживания в кампусе для участников форума, который по своей форме будет напоминать логотип автомобиля LADA. В нем будут построены: собственная сцена, большой экран, мягкая зона, где будут проводиться не только деловые встречи, но также и вечерняя конкурсная программа и танцевальные мероприятия.

«АвтоВАЗ» планирует построить свой кампус на мероприятии «iВолга 2.0» 2

На территории кампуса все желающие могут посетить тур в формате 3D по всему заводу по производству автомобилей, а также ознакомиться с полным циклом сборки и выпуска машин. Второй достопримечательностью будет возможность всем желающим пройти тест на уровень знания существующий моделей, выпускаемых автопроизводителем.

«АвтоВАЗ» планирует построить свой кампус на мероприятии «iВолга 2.0» 3

Также все присутствующие смогут ознакомиться с действующим списком открытых вакансий компании «АвтоВАЗ».

Помимо этого, первый раз за все время существования форума, на нем будет представлена спортивная команда LADA SPORT ROSNEFT. Помимо серийных машин, в выставке будут принимать участие и болиды, которые неоднократно становились победителями разных этапов чемпионата России.

Команда, собранная из работников компании «АвтоВАЗ», примет участие в программе образования, которая будет представлена на форуме. А основные профессионалы из числа сотрудников будут участвовать в круглых столах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: