Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Renault Arkana Обзор топ версии за 1,5 миллиона

Продать моё авто>>

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Комментарии: 1

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 4

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3844   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Ужесточение требований по освидетельствованию автомобилей с правым рулем может серьезно сказаться на стоимости таких машин на российском рынке. Многие и не подозревают об этом, но для того, чтобы ввезти такой автомобиль для эксплуатации или продажи в России, необходимо получить свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Оно необходимо для предъявления в таможенной службе, после чего автомобиль допускается до эксплуатации на территории страны без ограничений.

В Приморье выросли цены на оформление праворульных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Еще недавно такое свидетельство стоило около 5 тысяч рублей. Но теперь цена выросла вдвое. Причина в закрытии одного из сертификационных центров в Приморье, оказывавших услуги по освидетельствованию. А в ближайшие несколько месяцев стоимость услуги может возрасти еще в несколько раз, пишет Primpress со ссылкой на «Вести Приморья».

Дело в том, что к лабораториям, которые выдают свидетельства о безопасности транспортного средства, будут предъявляться более жесткие требования. Так, до сих пор заветный документ можно было получить без фактического осмотра транспорта. Теперь сотрудник сертификационного центра должен зафиксировать факт осмотра на фото.

А летом ожидается вступление в силу новых требований ГОСТов, а также Таможенного союза, которые заставят сертификационные лаборатории вкладывать многомиллионные средства в создание соответствующей инфраструктуры для оказания услуг по новым правилам. По мнению экспертов, это однозначно повысит конечную цену автомобилей.

Кому не дают покоя «праворукие» авто

По данным аналитического агентства Автостат, в последние годы численность «праворульного» парка легковых автомобилей в России составляет около 3,4 миллионов автомобилей. Причем оборот постоянно растет. За первый квартал 2019 года продажи автомобилей с правым рулем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли почти на 3% и составили 131 тысячу штук.

Сложная история отношения в России к автомобилям с правым рулем известна многим автомобилистам. Очевидно, что для потребителей возможность выбора только в плюс. А вот для некоторых игроков рынка подобная конкуренция представляет дополнительную проблему. Поэтому в России на государственном уровне неоднократно предпринимались попытки ограничить и даже полностью запретить ввоз автомобилей с правым рулем.

Объяснялось это в основном требованиями безопасности. Якобы при левостороннем движении обзор водителя справа ограничен, что чревато аварийными ситуациями. Однако противники такой точки зрения настаивают, что для грамотного водителя расположение руля принципиального значения не имеет. А на «леворуких» автомобилях в аварии попадают не меньше.

Так или иначе все попытки принять запретительные меры встречали отчаянное сопротивление со стороны автомобилистов. В результате во избежание социальных взрывов, главным образом, на Дальнем Востоке, инициаторы подобных предложений отступали. Но полностью от своих идей, как видим, не отказались.

Чем так хороши машины с правым рулем

Как известно, основным каналом поставок праворуких авто в Россию являются регионы Дальнего Востока, куда такой транспорт много лет поставляется из Японии в промышленных масштабах. Это подержанные автомобили, которые на родине подлежат утилизации. Поэтому их начальная стоимость по российским меркам совсем невелика. При этом японские автомобили для внутреннего рынка отличаются хорошим качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации, в чем успели убедиться тысячи российских автомобилистов.

Именно поэтому в 90-е, с появлением свободного рынка, в Россию буквально хлынул поток японских автомобилей с пробегом, и на расположение руля никто не смотрел. Чтобы взять этот процесс под контроль, в России ввели различные регламенты, установили ввозные пошлины, которые с годами только росли. Все эти меры сделали приобретение праворуких автомобилей менее привлекательным. Однако и сейчас в нашей стране остается множество поклонников настоящих японских машин. А на Дальнем Востоке таких автомобилей по-прежнему большинство. К примеру, по данным агентства Автостат, по состоянию на 2017 год в Приморском крае доля автомобилей с правым рулем составляла более 80% от общей численности легкового автопарка. Более 70% таких машин насчитывалось в Хабаровском крае, Сахалинской области и Еврейской автономии.

Несколько последних лет градус напряжения в отношении правого руля был относительно невысок. Однако после очередных мер, принятых на Дальнем Востоке для ужесточения требований к ввозу таких автомобилей, вопрос снова может стать злободневным и вызвать очередной виток недовольства у автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Совсем недавно мы показывали прототипы Corvette с громоздкими, соблазнительными дверями.

Свежий рендеринг Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя

Смотреть все фото новости >>

Новый рендеринг, опубликованный пользователем одного из фанатских форумов, представляет эти изогнутые линии, как часть окончательного дизайна, что приводит к более мягкой и округлой версии готовящегося суперкара.

Свежий рендеринг Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя 2

Сравните шпионские кадры, которые появились в сети на прошлой неделе с рендерингом Corvette C8.

Свежий рендеринг Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя 3

На форуме пользователи активно обсуждают новый дизайн суперкара. Многие из них обратили внимание на непрерывную изогнутую кривую линию с боковыми отверстиями, в отличие от угловатых форм прежних прототипов Chevrolet.

У фар также изменились острые края на более плавные линии в новой интерпретации, как и у капота. Присмотревшись к верхней части ветрового стекла, несложно заметить, что крыша суперкара выполнена из углеродного волокна.

Углеродная обработка присутствует также у некоторых компонентов кузова спереди.

Смотреть все фото новости >>

Во Владивостоке 17 мая в очередной раз прошло открытие Международного автосалона VIAS.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS

Смотреть все фото новости >>

В рамках мероприятия зрители смогут не только увидеть новые машины, но и поучаствовать в конкурсах, увидеть соревнования гонщиков.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 2

Программа автовыставки. Местом проведения Международного автосалона VIAS стал ТРК "Приморское Кольцо". Открыли мероприятие барабанщики Drum show "Catсhers Groove" с оригинальным шоу. В программе выставки в этом году множество моделей, представленных прежде на мировых автосалонах.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 3

В выставке принимают участие не только автокомпании, но и мастера тюнинга, производители комплектующих, оснащения для машин, масел и различных жидкостей, автоаксессуаров, пишет primamedia.ru.

Международный автосалон во Владивостоке уже стал своеобразным брендом, где можно получить возможность не только показать новинки, но и завоевать свое место на мировом рынке авто.

Премьеры первого дня. Уже в первый день зрители смогли увидеть несколько новинок. Среди них оказался и электрогрузовик METRO российской разработки. Примечательно, что инженеры компании HW ELECTRO уже успели показать свой концепт на автосалоне в Токио.

Грузоподъемность машины составляет 500 килограммов при длине в 4 метра и ширине в 1,5 метра. Грузовик работает только на электричестве, а его зарядку владелец может осуществлять даже в домашних условиях.

Электрогрузовик METRO практически безвреден для экологии и идеально подходит для перевозки небольших грузов в рамках города. Запас хода составляет 250 километров при времени полной зарядки в 5 часов. В комплектацию авто включены три вида кузовов, а заменить их можно без специализированных инструментов.

Каждый час на выставке выступают мастера дрифта, а всего в автосалоне принимают участие более 50 автомобильных компаний, среди них российские и зарубежные производители.

Организаторы обещают в течение последующих двух дней показать легковые концепты машин от брендов с мировым именем, легковых, кроссоверов, спорткаров и уличную экспозицию Awesome Cars, куда входят эксклюзивные экземпляры авто.

Гостями выставки станут и суперкары, ради доставки моделей и гоночных авто в центре оборудовали специальный пандус и усилили меры безопасности. Каждый желающий сможет сфотографироваться рядом с машинами, пообщаться с действующими гонщиками, поучаствовать в конкурсах и получить призы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: