Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Комментарии: 2

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 4

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Компания Beijing выпускает новый автомобиль F40, который будет собран на базе пикапа BJ40, выпускаемого с 2016 года.

Пикап Beijing F40: ребрендинг и рестайлинг

Смотреть все фото новости >>

Обновленный пикап получил небольшие изменения в дизайне. Теперь он имеет новую радиаторную решётку, но в остальном плане полностью копирует семейство BJ40. Новая модель автомобиля представляет собой авто небольших размеров с грузовой площадкой, которая выполнена из недорогих, но качественных и износостойких материалов и откидным бортом.

Пикап Beijing F40: ребрендинг и рестайлинг 2

Салон автомобиля остался прежним, но с изменённым материалом обивки. Теперь сиденья изготовлены не из кожи, а из ткани. В качестве информационно-развлекательной системы производитель установил многофункциональный сенсорный экран.

Пикап Beijing F40: ребрендинг и рестайлинг 3

Машина оснащается 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составляет 231 л.с. Модель также оборудована автоматической коробкой переключения передач с 6-ю ступенями. АКПП является совместной разработкой компании Aisin и Beijing. Привод исключительно полный.

Пикап Beijing F40: ребрендинг и рестайлинг 4

Цена на обновленную версию автомобиля Beijing F40 у автодилеров в КНР составляет 22 тыс. долларов или 1,4 млн рублей. На данный момент компания не планирует экспортировать машину в РФ или Европу.

Смотреть все фото новости >>

Во времена СССР, государство поощряло инженеров за разработку новых проектов, но лишь малой доле разработок удалось встать на серийное производство и продвинуться дальше тестовой модели.

ТОП-3 советских концепта, так и не вошедшие в серийное производство

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на отсутствие рентабельности многих автомобилей, некоторые из разработок были произведены в нескольких десятках экземпляров, которые применялись в качестве живого доказательства технического прогресса страны.

ТОП-3 советских концепта, так и не вошедшие в серийное производство 2

На первую строчку рейтинга можно смело ставить ВАЗ-2103 Porsche, который дорабатывала Германия по заказу государственного предприятия АвтоВАЗ. Просьба содержала в себе возможность улучшения экстерьера автомобиля. Немецкие дизайнеры в свою очередь решили заменить все хромированные детали и поставить пластиковые бамперы. Также была изменена обивка салона, панель управления, боковые зеркала и радиаторная решётка. После доставки опытного образца в Москву, руководство завода решила отказаться от проекта из-за отсутствия рентабельности.

ТОП-3 советских концепта, так и не вошедшие в серийное производство 3

Вторую строчку занимает ВАЗ-2106 или как его называют «Турист». Автомобиль представлял собой советский вариант западного пикапа. Машина была произведена в единственном экземпляре и так и не была запущена в производство.

Третья строчка заслужено отдана автомобилю Москвич-2142 «Седан». Отличием от стандартной модели стало наличие багажного отделения. К 1985 году был произведена тестовая версия. К 1993 году было выпущено около 14 машин. Дальнейшее развитие проект не получил из-за различий с оригинальной версией.

Смотреть все фото новости >>

Некоторое время назад ВЦИОМ провёл опрос среди российских автомобилистов на предмет частоты эксплуатации личного транспортного средства.

Половина россиян стала реже пользоваться личным авто из-за цен на бензин

Смотреть все фото новости >>

Исследование провели 17 сентября среди 1 600 водителей посредством телефонного интервью. Таким образом, по результатам проведенного опроса, 47% респондентов ответили, что стали реже использовать свою машину в связи с высокой стоимостью топлива. В то же время о дорогостоящем обслуживании автомобиля, а еще страховке и налогах сообщили 16% опрошенных.

Половина россиян стала реже пользоваться личным авто из-за цен на бензин 2

Помимо этого нечастая эксплуатация личного транспортного средства у 15% автовладельцев обусловлена финансовыми трудностями и желанием сэкономить. Насчет загруженности дорог заявили 14%, а 8% респондентов обосновывают своё решение снизить частоту использования своего личного автомобиля заботой о природе. И лишь 7% российских водителей упомянули в качестве причины для редкого пользования личным автомобилем плохие дороги.

Так, большинство россиян стали реже использовать свои машины из-за высоких цен на бензин. Выходит, что повышение стоимости топлива коснулось многих российских водителей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: