Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей

Комментарии: 1

15 мая прошлого года президент РФ Владимир Путин официально открыл проезжую часть Крымского моста, соединяющую Кубань и полуостров Крым.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей

За время работы мост ни разу не закрывался, несмотря на штормы, а по мосту проехали 5 миллионов машин, включая 60 тысяч автобусов и 500 тысяч грузовых авто.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей 2

Сложная конструкция. Проект Крымского моста создавался долго, чтобы исключить возможные опасности при сборке конструкции. Протяженность дороги составляет 19 километров, над мостом строители работали 27 месяцев, сообщили в инфоцентре сооружения, в итоге показав, что требования выполнены без отклонений. Гарантия на комплектующие по проекту составляет 100 лет, отметили строители.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей 3

Регулярный мониторинг. Согласно информации инфоцентра Крымского моста, регулярно инженеры проводят мониторинг несущих конструкций и за первый рабочий год не выявили ни одной поломки.

"Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе", - сообщили в инфоцентре.

Постоянный технический мониторинг осуществляют более 45 устройств, установленных на автодорожной арке. Эксперты анализируют показатели инклинометров, тензометров, акселерометров и датчиков GNSS. Затем данные сравнивают с проектными расчетами на соответствие.

Крымский мост считается ведущим транспортным сообщением России с полуостровом Крым, позволив за год сэкономить 16 миллиардов рублей бюджетных денег. Транспортные перевозки не требуют дополнительных затрат, тогда как раньше предприниматели тратили на перевозки до 19,5 тысячи рублей за каждую поездку фур.

Заместитель генерального директора компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин отметил, что мост находится в отличном состоянии. Примечательно, что движение автотранспорта, благодаря работе строителей, запустили раньше срока. Статистика показывает, что Крымский мост за год переправил на материк в три раза больше машин в сравнении с показателями Керченской паромной переправы.

В декабре текущего года планируется открытие также железнодорожного сообщения, что обеспечит движение по мосту поездов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2340   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

То, что известный корейский автобренд KIA готовит новинку в линейке Optima известно уже давно, благодаря автопапарацци. Именно они регулярно подбрасывают свежие снимки с дорожных испытаний модели.

Новая KIA Optima — первые изображения

Смотреть все фото новости >>

Правда, на этих фото машина покрыта плотным камуфляжем.

Новая KIA Optima — первые изображения 2

А вот недавно в интернете появились первые рендеры от независимых дизайнеров, где они показали возможный вид новой модели Optima, опираясь на шпионские фото.

В частности, на данных изображениях предлагается новая радиаторная решетка, передний бампер, а также иная головная оптика.

Что касательно салона, то его оформление перекликается с моделью Kia Telluride.

По силовой части версия внутреннего рынка получит 1,6-литровый турбомотор. А в зависимости от мощности последнего, будут предлагаться либо восьмиступенчатая автоматическая коробка, либо преселективная роботизированная.

Модификация GT с максимальным оснащением получит 2,5-литровый агрегат (Theta3) на 290 л.с. Топовая версия будет полноприводной.

Ожидается, что в товарном исполнении новая KIA Optima появится на авторынке Южной Кореи уже летом этого года.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Весьма приличную коллекцию автомобилей Ferrari в Соединенных Штатах банально бросили в поле.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari

Смотреть все фото новости >>

Весьма курьезный случай произошел в США в связи с не очень приятными событиями. Дело в том, что коллекцию из тринадцати машин Ferrari: Testarossa, 308 Quattrovalvole, 400i, 328 и 348 и Mondial собрал местный адвокат.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari 2

В свое время он имел весьма преуспевающий бизнес. Но в 2012 году его здоровье резко пошатнулось. И он попросил своего друга организовать хранение автомобилей в закрытом ангаре под охраной.

После просрочки нескольких платежей, владельцы ангара выставили весьма недешевые автомобили прямо в поле. Машины не возвратили в ангар даже после погашения задолженности.

Родные адвоката после его смерти вступили наконец-то в права. За это время два автомобиля из коллекции бесследно пропали. Остальные машины планируется продать после проведения реставрации.

Техническое состояние автомобилей не указывается. Однако можно предположить, что за шесть лет под дождем и солнцем кузов машин наверняка прихватила ржавчина.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: