Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Средневзвешенная цена нового автомобиля превысила 1,5 млн рублей

Комментарии: 1

Специалисты, работающие в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» провели исследования, но основе которых смогли определить средневзвешенную цену на новый автомобиль.

Средневзвешенная цена нового автомобиля превысила 1,5 млн рублей

Согласно итогам 1-го квартала текущего года стоимость новой легковой машины в России составила около 1 520 000 рублей.

Данный показатель приблизительно на 12 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Средневзвешенная цена нового автомобиля превысила 1,5 млн рублей 3

Стоит отметить, что средневзвешенная стоимость транспортного средства иностранного производства за 1 квартал составила 1 770 000 руб. Это на 13 процентов превышает прошлогодние показатели. Что касается отечественного авто, то данный показатель составил 662 000 рублей (плюс 9 процентов).

Как заявляют специалисты агентства «АВТОСТАТ», расчёт средневзвешенной цены на транспортные средства осуществлялся на основе средних значений стоимости, а также объемов реализаций, непосредственно по каждой отдельной модели и модификации авто. В данном случае в учёт брались объёмы силовых установок, привод, трансмиссия, а также кузов транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Водителей, любящих американские автомобили, на территории России немного.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало то, что автомобилям американского производства непросто соревноваться по совершенству в техническом и динамическом плане с моделями европейского производства, а в плане надежности - с произведенными в Японии. Положительными аргументами в пользу американских машин можно считать их любовь к грубым внешним формам, а также большим двигателям V8. Несмотря на решение компании GM убрать с российского рынка тяжелые внедорожники, Chevrolet Tahoe все же оставили. А год назад в линейке Chevrolet случилось обновление: в России начались продажи полноценного кроссовера Traverse, что посеяло легкое смятение в среде поклонников американских автомобилей большого размера. Если до этого у них был выбор исключительно между стандартной и люксовой комплектацией Tahoe, то сейчас выбирать стало намного сложнее.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 2

Общая характеристика. На первый взгляд, две данный модели машин принадлежат к разным классам. При более глубоком взгляде можно узнать, что это так и есть. Но на данный вопрос можно смотреть и с другой стороны. При желании приобретения автомобиля, вместимостью 7-8 мест, обе машины являются идеальными для данных требований. Длина Tahoe равна 5 192 мм, Traverse - 5 196. По ширине Tahoe немного больше - 2045 мм, а у Traverse всего 1996, но его салон назвать тесным не сможет даже придирчивый критик.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 3

Обе машины характеризуются высоким уровнем мощности и быстротой, а также наличием подключаемого полного привода. Стоимость данных машин начинается с отметки 3 196 000 на Traverse LT, а в комплектации Premier - от 3 496 000. Сравнение данных автомобилей было решено выполнить в ходе поездки по Южному Уралу.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 4

Вид снаружи. Обе машины даже не думают скрывать ни миллиметра от своих немалых габаритов, переваливших за 5 метров. При этом внешность Tahoe напоминает накачанного человека, для каких-то целей одевшего костюм от дорогого кутюрье. Отличительными чертами являются большое количество деталей с хромированным покрытием, рубленые грани и угловатые формы, облицовка радиатора, придающая ему грозный вид, большого размера головные фары, практически прямые грани которых выделены цепочкой ходовых огней из светодиодов.

Внешний вид Traverse на порядок менее брутален, несмотря на то, что и на нем хватает хромированного покрытия, а общие габариты не слишком отличаются. Но по причине своих пропорций, данная модель рассматривается не в качестве кроссовера или внедорожника, а скорее универсала с возможностью повышенной проходимости. Дорожный просвет обеих машин составляет 200 мм.

Внутреннее устройство. Все автомобили, участвовавшие в испытаниях, были рассчитаны на 7 пассажиров, с расположением двух кресел во втором ряду. Но первым делом стоит обратить внимание на эргономику водительского рабочего места. К управлению модели Tahoe следует привыкнуть, а схему расположения разного рода кнопок и переключателей наиболее оптимально изучить до отправления в поездку.

Непросто освоить и большое количество переключателей на приборной панели, а также подрулевом пространстве.

Организация водительского места модели Traverse на порядок более традиционная. Отдельно стоит отметить ожидаемое расположение кнопок и переключателей управления, а также уменьшенное количество различных «секретных» функций. Немаловажным положительным моментом является наличие системы обзора на 360 градусов, а также возможность использовать зеркало заднего вида в салоне как дисплей потокового видео.

Итог. По итогам испытаний, для более-менее длительных поездок, больше всего голосов было отдано за модель Traverse, так как усталость при нахождении за рулем намного меньше.

Смотреть все фото новости >>

Кабриолет Corvette C5 выпускался компанией достаточно активно.

Corvette C5 представлен в юбилейной версии

Смотреть все фото новости >>

Последняя юбилейная версия в 2001 году вышла тиражом в количестве 200 экземпляров.

Модель спортивного кабриолета переживает 50-летний юбилей. Несмотря на возраст, машина выглядит свежо и сегодня. По этой причине ее юбилей так активно празднуют мировые тюнинг ателье.

Компания Fast Lane представила свое видение спортивной версии кабриолета. Машина выделяется примечательными позициями:

  • бензиновый мотор 5,0 л (LS1);
  • мощность двигателя 350 л.с.;
  • гидромеханический «автомат» - 4 АКПП.

Машина представлена с символическим пробегом. Пройденные 25 тысяч миль можно отнести к периоду обкатки.

Автомобиль выделяется своими внешними световыми приборами. Овальные фары и точечные задние фонари относят машину к разряду единичного продукта.

Доработанный автомобиль получил индивидуальное исполнение бамперов - они теперь хромированные. Салон выделяется двухцветной отделкой. Система выпуска отработанных газов выполнена из элементов фирмы Borla.

Дополнит ощущение эксклюзивности акустические элементы. Звуковую аппаратуру дополняет дисплей Heads Head. Оснащение автомобиля в целом соответствует понятию «юбилейная».

Смотреть все фото новости >>

У каждого автомобилиста рано или поздно возникает вопрос, а достаточно ли слов инспектора ГИБДД для того, чтобы вина автомобилиста была признана?

Достаточно ли слов инспектора ГИБДД для признания вины автомобилиста в суде

Смотреть все фото новости >>

Верховный суд. Ещё ранее на этот вопрос можно было бы, не раздумывая, ответить словом да. Но вот в последнее время судебная практика показывает, что Верховный суд устал от таких случаев. Возможно вы не знаете, но теперь, принимая окончательное решение, суд слушает ещё и автомобилиста.

Достаточно ли слов инспектора ГИБДД для признания вины автомобилиста в суде 2

А был ли отказ? Был зафиксирован случай, в котором при задержании инспекторами ГИБДД автовладельца, алкотестер отобразил недопустимую цифру. После того, как водитель подал жалобу в Верховный суд РФ и доказа, все судебные акты, применённые к автовладельцу, были отменены.

На каких основаниях принимают решение? Для суда чаще всего достаточно слов инспектора ГИБДД, который занимался оформлением протокола и утверждал в суде, что водитель на отрез отказался проходить экспертизу. Автовладельцу в таком деле на руку может сыграть понятой, который пойдёт против слов инспектора и скажет, что водитель не слышал того, что ему предлагалось пройти медицинское освидетельствование. Само собой, если это действительно произошло. То есть никаких 100 % данных, которые на стороне инспектора или водителя, нет.

Суд принимает во внимание все данные, но если они получены с нарушениями, то их учитывать никто не будет.

Попытка сломать практику. Чаще всего суд учитывает исключительно слова инспектора ГИБДД, слова водителя здесь уходят на второй план, ведь к первому относятся как к человеку при исполнении. Но теперь всё немного иначе, а причиной тому Верховный суд, который в последнее время активно встаёт на сторону водителей.

Инспекторам ГИБДД нужно собирать доказательную базу, которая будет основываться не исключительно на опросе, а ещё будет включать в себя опрос свидетелей, к примеру.

От Верховного суда до самых до окраин. Справедливую практику начали принимать и на нижних ступенях судебной системы. Уже сформировалось достаточное количество решений в пользу автомобилистов.

Видеорегистратор. Его можно назвать немым свидетелем в суде, которые не расскажет, но покажет кто виновник в этом деле, правильно ли был выстроен диалог инспектора ГИБДД с потенциальным нарушителем закона. Кстати, если у вас нет видеорегистратора, то подойдёт и телефон на который вы заснимите весь процесс разговора с инспектором.

Электронный век практически задушил человека. Если нарушения зафиксировали дорожные камеры, то водителю будет сложно доказать свою невиновность. Но к счастью, техника иногда встаёт и на сторону человечества.

Итог. Теперь вы знаете, что одним региональным или областным судом ваше дело может не ограничиваться. Если вы уверены в своей правоте, либо инспектор ГИБДД нарушил субординцию при опросе, то смело идите в Верховный суд. Так же не забывайте включать камеру телефона, либо возить с собой видеорегистратор.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: