Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

Комментарии: 2

В Российской Федерации планируют принудительно уменьшить скорость передвижения авто, «обутого» в шипованную резину зимой.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

Специалисты РОСДОРНИИ считают, что вследствие высокой скорости транспортных средств в такой «обуви», ведёт к увеличению износа автодорожного покрытия.

Вследствие этого, для снижения затрат на всевозможные ремонты автодорог, транспортные средства с подобной резиной должны ездить медленней. Эксперты утверждают, что износ трасс увеличивается после того, как скоростной порог авто начинает превышать 70-80 км/час.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения 3

Исследование, проведённое учёными РОСДОРНИИ, показывает, что максимальное значение концентрации в атмосфере имеющихся взвешенных частиц является частым явлением в период сезонной смены автомобильных шин. Такие пики наблюдаются возле самых оживленных автомобильных магистралей.

Если в РФ всё же решат ограничить скорость передвижения отечественного авто, обутого в резину с шипами до 80 км/час, тогда водителей машин без знака «Ш» будут серьёзно штрафовать.

Эксперты утверждают, что в противном случае контроль скорости передвижения транспортных средств «на шипах» будет невозможным.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8348   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Представители завода ПО «КАМАЗ» представили свою разработку - новый седельный тягач.

Седельный тягач КАМАЗ с индексом К5 представлен компанией

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие прошло в рамках конкурса профессионального мастерства в Самарской области.

Седельный тягач получил индекс К5. Выпуск машина КАМАЗ-54901 заводчане планируют начать уже в текущем году. Ход работ над новой моделью регулярно освещали:

  • ноябрь 2018 года - презентация новой кабины;
  • в течение того же месяца - шасси грузовика;
  • в феврале 2019 года - готовый предсерийный грузовик.

Машина получила новый мотор. Двигатель с индексом Р6 мощность 450 л. с. получила гидромеханический «автомат» «ZF» с числом рабочих диапазонов 12.

В качестве передовых решений - оснащения грузовика автоматизированной системой контроля эксплуатации. Также при помощи электроники осуществляется контроль нагрузки на мосты автомобиля.

Прототипом для проектировщиков стал такой бестселлер сегмента коммерческих седельных тягачей, как Mercedes Arctros. Кабину разрабатывали «с нуля». Была увеличена ее ширина на 200 мм. Пол в салоне сделали ровным, что упрощает водителю задачу при перемещении. Проработано рабочее место с позиции эргономики. Все первостепенные органы управления размещены в зоне доступности.

Пока о дате старта компании по приему заявок не сообщалось.

Смотреть все фото новости >>

Согласно общепринятым правилам и теории, та машина, которая догоняет впереди идущую и создает аварийную ситуацию, обычно становится виновником, и все дальнейшие финансовые обязательства будут возложены именно на ее владельца.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади?

Смотреть все фото новости >>

Но существует и немалое количество ситуаций, когда водитель данной машины может быть не виновником ситуации, а наоборот, пострадавшим. Вот наиболее частые три ситуации, когда события развиваются именно таким образом.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади? 2

Правила дорожного движения содержат в себе пункт 9.10, где придется нести полную ответственность. На практике уже не раз было доказано, что во многих случаях соблюдение необходимой дистанции дает возможность избежать столкновения. В реальности же, ситуации могут быть разными, и может оказаться, что виновник происшествия совершенно не виноват.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади? 3

Аварийная ситуация на перекрестке. Довольно популярным местом, где очень легко догнать едущий впереди автомобиль, становится перекресток, пешеходный переход или съезд с него на прилегающую территорию. Имеют место и подобные моменты другого характера, когда водитель автомобиля, едущего первым, принял решение о необходимости съехать с главной дороги.

Другой вариант данной ситуации уже давно стал классикой, и встречается практически постоянно. Водитель первой машины производит резкую остановку или торможение, целью которой является необходимость войти в поворот, пропустить идущего пешехода, и так далее. Водитель второй машины, увидев такие действия первого, начинает резко нажимать на педаль тормоза и пытается избежать столкновения.

Но даже если удалось остановиться с небольшим расстоянием, нет уверенности, что в этот момент его не догонит еще одна машина. В данном случае водитель второго автомобиля никак не может быть виноватым, ввиду пошедшей цепной реакции. Вина здесь полностью ложится на водителя третьей машины, хотя в отдельных случаях виноват может быть и первый.

Авария при перестроении. Дорожная ситуация, когда автомобиль перестраивался с полосы на полосу и въехал в заднюю часть другому автомобилю, либо же въехали ему, также уже долгое время находится в разряде классических. И если в первом случае основными составляющими были невнимательность и физические законы, то здесь исключительно невнимательность. Вариантов здесь достаточно много, из которых можно выделить основные.

Первый - движущийся впереди автомобиль выполняет резкое перестроение на вашу полосу и следом резкое торможение. Причинами могут быть отказ рулевого управления или тормозной системы, но в данном случае это непредсказуемо и уйти от столкновения может помочь только опыт или везение. Вторым вариантом будет - стоящее сбоку авто делает резкий старт и занимает полосу. Въехать ему в зад - проще простого, а ситуация может быть разыграна специально. Лучшим доказательством будет запись видеорегистратора или свидетели.

Лихачи. Третьим, наиболее распространенным вариантом становится специальное подставление под удар задней части автомобиля, что на водительском сленге называется «подставой». Такими вещами обычно занимаются водители с характером в погоне за легкими деньгами. От подобных «артистов» стоит держаться подальше, так как их поведение непредсказуемо.

Итог. При движении по любой дороге лучше всего иметь в машине видеорегистратор, так как без его наличия доказать что-либо будет довольно тяжело, разве что неподалеку окажутся более опытные водители, совместно со свидетелями.

Смотреть все фото новости >>

Новозеландская автомобилестроительная компания Rodin Cars планирует сконструировать гиперкар с двигателем мощностью 1622 лошадиных силы.

Ожидается появление гиперкара с прижимной силой 4 тонны

Смотреть все фото новости >>

Ожидается, что это будет машина, оснащенная силовой установкой V10, объемом 4,0 литра. Двигатель может устанавливаться двух типов. Как сообщили в руководстве компании, атмосферный мотор будет выдавать 700 лошадиных сил мощности. В другом варианте устанавливается двигатель с двумя турбонагнетателями. В этом случае мощность должна составить уже 1013 лошадиных сил, а в перспективе, силовая установка способна будет достигать показателя в 1622 единицы. В паре с двигателем будет работать шестиступенчатая коробка передач. Двигателем займется компания из Великобритании, Neil Brown Engineering.

Ожидается появление гиперкара с прижимной силой 4 тонны 2

Ориентировочная цена нового гиперкара находится около отметки в миллион евро, что в пересчете на российскую валюту составит порядка 70 миллионов рублей. Данная версия машины будет чисто спортивная. На ней будет возможно ездить только по треку. В перспективе, в компании Rodin Cars планируют заняться и дорожной версией этого автомобиля. Компания специализируется на выпуске именно гиперкаров для треков. У производителя есть свой гоночный трек, на котором и проводятся тестовые испытания будущих болидов.

Ожидается появление гиперкара с прижимной силой 4 тонны 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: