Автомобили
Новый Volkswagen Jetta: потенциальный бестселлер
Иван Черных

Как уже было сказано, двигателей три: «бюджетный» двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. с крутящим моментом в 170 Нм, турбированный бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 170 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм и двухлитровый турбодизель TDI мощность 150 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм.

Коробок передач еще больше: пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая «механика», «обычный» шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Сильно отличается и расход топлива: самая экономичная комбинация обеспечит расход в 7,61 л на 100 км в городе и 5,13 л на 100 км на трассе, а самая «прожорливая» будет тратить уже 10,26 л и 100 км в городе и 6,94 л на 100 км автобана.

Самая экологичная Jetta выбрасывает 171,92 г углекислого газа на км, у наименее экологичной версии этот показатель достигает 202,93 грамм на километр.

А вот привод для всех версий обновленной Jetta предлагается только один - передний.

Внешне Volkswagen Jetta почти не изменилась: новые задние фонари и задний бампер - самые заметные из преобразований экстерьера. Зато число предлагаемых для Джетты опциональных «умных» технологий приятно удивляет: система контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, сенсор, помогающий при парковке и даже трудно переводимая «на язык родных осин» «система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля» (Rear Traffic Alert).

Цены на Фольксваген Джетта 2015 модельного года стартуют с отметки в 18145 долларов, а за ограниченную серию 1.8T Sport с более жесткой подвеской и пакетом опций, включающим, к примеру, навигатор, нужно будет заплатить уже $21715.

Photo by Scott Burgess