Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию

Комментарии: 2

Инициатор проекта по созданию молодежного родстера "Крым", директор НОЦ "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана, Дмитрий Онищенко рассказал о перспективах новой модели.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию

Результаты проекта можно будет в будущем применять в промышленности.

Создание бюро "Родстер России". Автор идеи считает, что первым шагом в проекте по сборке "Крыма" должно стать создание нового конструкторского бюро "Родстер России". Стоит набрать команду, куда войдут не только опытные инженеры, но и те, кто только начинает путь. Материальную базу могут обеспечить малые инновационные предприятия при ВУЗах.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 3

Бюро будет работать по трем направлениям:

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 4

  1. Разработка концепта машины
  2. Создание новых синтетических видов топлива
  3. Разработка подходящего унифицированного двигателя для родстера

Комплектующие. Подходящим агрегатом создатели рассматривают двигатель автомобилей Aurus. Он изначально унифицирован и подойдет для дальнейших разработок.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 5

Дмитрий Онищенко считает, что следует дать шанс студентам технических ВУЗов, тем самым предоставив возможность пройти практику, не отрываясь от учебы.

Автоматическую трансмиссию для родстера выбрали из российских вариантов, Онищенко отмечает, она после модернизации способна превзойти иностранные аналоги, в том числе и по цене, пишет rg.ru.

Синтетическое топливо, по задумке инженеров, будет работать по принципу ТЭЦ, только углеводороды будут сжигать в камерах внутреннего сгорания. Специалисты намерены разработать такие соединения, которые бы давали максимальный КПД при минимальных уровнях загрязнения окружающей среды.

Открытая студенческая автоинженерная корпорация. В рамках масштабного проекта по разработке автомобиля "Крым" планируется создание Открытой студенческой автоинженерной корпорации, где студенты получат возможность с первого курса реализовывать идеи, улучшать технологии и даже стать акционерами.

По задумке каждый студент после поступления может купить акции, затем отслеживать использование инвестиций благодаря технологии блокчейна, сообщается в пояснительной записке к проекту. Акционерами смогут стать только студенты и аспиранты технических и технологических вузов.

Единственное условие - возврат акций по завершению студенческой карьеры. Таким образом, акции продаются, снова покупаются студентами, пришедшими на первый курс, а корпорация станет учебно-производственной.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Спрос на автомобили марки Datsun постоянно снижается. Все это происходит потому, что все модели имеют устаревшую конструкцию и примитивный дизайн кузова.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор

Смотреть все фото новости >>

Но недавно стало известно, что в октябре в продаже появятся модернизированные Datsun GO и GO+.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 2

Компактвэны появились в продаже еще 5 лет тому назад. И поэтому обе модели получили нову трансмиссию - вариатор X-tronic. Сама автоматическая коробка передач уже далеко не новая, она также устанавливается на Nissan Juke.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 3

В качестве двигателя покупателям доступен лишь одинственный атмосферный мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 4

Версия GO+ от обычной GO отличается лишь количеством посадочных мест. В GO+ их семь, а в GO уже только пять.

Оснащение обовленных моделей немного пополнилось. Теперь топовая комплктация имеет: систему курсовой устойчивости, дополнитель Airbag, мультимедийную систему, которая может коннектироваться со смартфонами.

Прайс на обновленные автомобили не разглашается. Напомним, что приобрести Datsun Go на индийском рынке можно по цене от 332 078 рупий (299 000 рублей). А Datsun Go+ обойдется уже в минимум 386 588 рупий (349 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

Практика показывает, что игнорирование запрета чревата конфликтами автолюбителей с охранниками, однако последние правы далеко не всегда. Что делать в такой ситуации, читайте дальше.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться?

Смотреть все фото новости >>

О чем гласят ПДД. На нормативном уровне указатели «Стоянка для работников» и им подобные нигде не закреплены. Более того, о них нет ни малейшего упоминания в правилах дорожного движения, многочисленных ГОСТах и так далее.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться? 2

Поэтому, за редким исключением речь идет о самоуправстве предпринимателей. И, к сожалению, бывает так, что бороться с ним выходит себе дороже. Но бороться за свои права все-же нужно.

Когда ограничения по стоянке законные. Сами ПДД предусматривают только два случая, когда припарковавшись ненароком, водитель рискует получить штраф. Первый касается территории, которая ограничена знаком с латинской буквой D.

Он означает, что стоянка разрешена для машин дипломатического корпуса. Такой указатель чаще всего ставят возле посольств и консульских учреждений.

Есть еще знак «Р», сопровождаемый внизу табличкой «Только для владельцев парковочных разрешений». Поставить самовольно машину на соответствующей территории без последствий также не получится.

Кстати, существует еще такая практика, когда охрана объекта ставит знаки, ограничители со ссылкой на то, что это частная территория. Однако когда сотрудника офиса просят показать копии правоустанавливающих документов, пыл почему-то угасает очень быстро.

Риски. Если же игнорировать предписания табличек возле конторы или магазина, штрафа от ГИБДД можно не опасаться. Не заберут автомобиль и на эвакуаторе, поскольку это явно противозаконно.

Однако неприятности могут предостерегать с неожиданной стороны. Некоторые охранники не гнушаться просто портить автомобиль. С их стороны можно ожидать нанесения царапин, прокола колеса и других подобных пакостей.

Восстановить справедливость в таком случае бывает нелегко. Хорошо, когда есть свидетели или запись с видеорегистратора. В противном случае придется вести долгий и нужный диалог с руководством фирмы, возле офиса которой был оставлен транспорт. И не факт, что он приведет к положительному результату. Тогда ничего не остается, как идти в суд.

Вывод. С позиции законодательства знак «Стоянка для сотрудников» можно в большинстве случаев не принимать во внимание. Однако не нужно забывать и о том, что под удар попадает невольно сам автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

В Санкт-Петербурге среди водителей провели соцопрос, чтобы выяснить, что они больше предпочитают использовать - свое авто или каршеринговое.

В Санкт-Петербурге водители предпочитают свое авто каршеринговому

Смотреть все фото новости >>

Как оказалось, у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Однако при первом варианте затраты окажутся меньшими.

В Санкт-Петербурге набирает обороты тенденция к использованию каршеринговых сервисов. У такого автомобиля есть несколько преимуществ, ведь автомобилистам не нужно платить за страховку или вести машину в гараж, ее можно оставить где угодно. Также не понадобится ремонтировать транспортное средство в случае поломки.

Однако на таком автомобиле вряд ли удастся выехать за пределы города, к примеру, на природу или рыбалку, а в случае превышения скорости автомобилист попадет в черный список компании, и взять авто в прокат в следующий раз не получится. Стаж вождения в случае аренды транспортного средства должен быть от двух лет, воспользоваться ним смогут не все.

Свой автомобиль тоже дает владельцам ряд преимуществ, ведь он всегда под боком, когда нужно. Траты все есть, к примеру, на техосмотр или ремонт, однако они могут оказаться незначительными в сравнении с частой арендой транспортных средств.

Таким образом, свой автомобиль водители в Санкт-Петербурге предпочитают иметь чаще, чем обращаться в каршеринговые компании. Хотя расходы на транспортные средства есть, они дают ряд преимуществ в сравнении с арендованными машинами.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: