Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР

Комментарии: 1

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32116   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Те у кого есть средства и власть, всегда хорошо жили )

Добавить комментарий:

Производство и продажи электромобилей неуклонно растут, поэтому большинство ведущих автопроизводителей мира планируют открывать собственное производство батарей для электрических транспортных средств.

Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время большинство производственных мощностей, по изготовлению аккумуляторных батарей, сосредоточено в Китае и Южной Корее. Поставки аккумуляторов для европейских автопроизводителей из Азии не всегда идут в сроки и отличаются нередко нестабильностью. Исходя из этих фактов, два ведущих немецких концерна, Volkswagen и BMW, приняли решение инвестировать средства в сумме миллиард евро, для строительства собственного производства по изготовлению и выпуску литий-ионных батарей.

Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров 2

Планируется, что строительством производственных комплексов по выпуску аккумуляторов для электрокаров, займется компания Northvolt. Будет построено два завода, один будет размещаться непосредственно в Германии, другой будет построен на территории Швеции. Первым будет запущен завод в Швеции, а предприятие в Германии станет значительно большим по масштабам производства. Уже в августе 2019 года стартует строительство шведского предприятия. В 2021 году первые аккумуляторные блоки должны быть выпущены этим предприятием.

Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров 3

Через два года, в 2023 году должен начать выпуск аккумуляторов и завод в Германии. Со временем предприятие в Швеции должно значительно увеличить свои производственные мощности. На первом этапе предприятие в Шеллефтео будет иметь мощность 16 гВт в год.

Смотреть все фото новости >>

Завод СП «Мазда Соллерс» в российском городе Владивостоке начал производство автомобильных моторов Mazda SkyActiv-G.

СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию

Смотреть все фото новости >>

Все автомоторы, которые будут собираться на предприятии в Приморье, предназначены для автозаводов Mazda расположенных на территории Японии. Следовательно, производственные мощности завода двигателей в России полностью интегрированы в систему производства японского автомобильного концерна Mazda.

СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию 2

Точкой отсчета нового производства японского автопроизводителя в России можно считать осень 2017 года. Именно тогда «Мазда Соллерс» получила статус резидента на территории Приморского края. Возведение завода по производству автомобильных моторов началось в октябре 2017 года. Практически через год, в начале осени 2018 года завод открылся и приступил к производству продукции. Общая площадь производственных помещений предприятия насчитывает более 12,5 тысяч кв.м. Предприятие способно выпускать 50 тысяч единиц готовой продукции в год.

СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию 3

Завод занимается изготовлением бензиновых автомобильных моторов Mazda SkyActiv-G. Мощность силовой установки 150 лошадиных сил, объем 2.0 литра, она подходит под стандарт Евро-5. Расход топлива составляет 6,0 литров на 100 км.

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день содержание личного автомобиля на территории столицы России становится непросто и недешево.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг

Смотреть все фото новости >>

Причиной становятся постоянные расходы на заправку машины, страхование и техническое обслуживание, перегрузка дорог и отсутствие необходимого количества парковочных мест. Поэтому сокращение использования личного автомобиля жителями столицы на 56% вовсе не является случайностью. 30% приняли решение об уменьшении числа поездок в целом, а 12% и вовсе стали передвигаться на метро, либо использовать такси и пользоваться услугами компаний по каршерингу. Но действительно ли имеется существенная выгода от использования последних двух вариантов? Давайте разбираться.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг 2

Использование машины. Имеется 4 варианта: наличие личного автомобиля, машина с учетом приобретения годового абонемента на платные городские парковки, использование услуг такси и, наконец, каршеринг. Для проведения исследования оптимальным вариантом будет один из пользующихся высокой популярностью автомобилей B-класса, выпущенный за рубежом, который активно используется на дорогах Российской Федерации как в качестве личного автомобиля, так в каршеринговых компаниях и службах такси.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг 3

Условия проведения исследования. Данные, которые впоследствии анализировались, собирались на протяжении 4-летнего периода. Участвовали в нем трое людей, один из которых нечасто пользовался машиной, используя ее около 3 часов за неделю, куда входят поездки до работы и обратно, а также за покупками в выходные дни. Второй человек использовал автомобиль для поездок в офис и по личным делам, затрачивая на это до 6 часов в неделю. Третий участник эксперимента вел активный «автомобильный» образ жизни, используя автомобиль до 17 часов в неделю.

Сравнение уровня расходов. Выгода от использования собственного автомобиля имелась только у третьего участника эксперимента, который использовал машину больше всего. Это означает, что выгода от такого варианта развития событий будет только у тех автомобилистов, которые находятся в дороге по нескольку часов за день, а пройденное расстояние составляет от 50 до 100 км. Наиболее заметна такая выгода становится по окончании первого года владения.

Обращение в службу такси стало выгодно только при совершении нечастых поездок, при отсутствии необходимого количества времени, а также тем лицам, которые еще не получили водительские права. При этом стоит учитывать тот факт, что такси остается довольно затратным видом транспорта, даже если принимать во внимание все имеющиеся преимущества в виде богатого выбора поставщиков услуг, вызова в любое время суток и доставку непосредственно к требуемому месту. Стоимость может увеличиваться в несколько раз в часы пик.

Использование услуг каршеринга позволило бы в разной степени достичь экономии всем трем участникам, вне зависимости от того времени, которое они провели за рулем машины. Такие услуги представляют собой оптимальный вариант для совершения частых непродолжительных поездок в городских условиях, в особенности, если совмещать их с поездками на личном автомобиле и других имеющихся видах городского транспорта.

Итог. При желании передвигаться именно на собственном автомобиле, стоит обратить внимание на бюджетные варианты. Это даст возможность экономии как на затратах на приобретение машины, так и на ее обслуживании. Также стоит ознакомиться с предложениями непосредственно от производителей, что может помочь в приобретении машины по приемлемой цене.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: