Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108

Комментарии: 1

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    тот случай, когда охота пуще неволи. Молодцы ребята! патентуйте!

Добавить комментарий:

Chevrolet представил новое поколение бюджетного семейства. В него вошли седан Onix и хэтчбек Onix с индексом Plus. Оба названных автомобиля получили иную архитектуру, экономичный силовой агрегат, а также дополнительное техническое оснащение.

Бренд Chevrolet представил новое поколение бюджетного семейства Onix

Смотреть все фото новости >>

Премьера новинок состоялась в Бразилии. В основу их конструкции легла новая платформа GEM, которая представляет собой упрощенный вариант архитектуры Delta. Напомним, что на последней был построен Chevrolet Cruze.

Бренд Chevrolet представил новое поколение бюджетного семейства Onix 2

Смена платформы отразилась на габаритах автомобилей. К примеру, седан Onix стал длиннее на 20 см. В свою очередь хэтчбек Onix Plus прибавил к размеру 30 сантиметров.

Бренд Chevrolet представил новое поколение бюджетного семейства Onix 3

К уже имеющейся у представителей Chevrolet начинке добавились ходовые огни на светодиодах, камера заднего обзора, круиз-контроль. Салон пополнился современным мультимедийным блоком с тачскрином, а также опциями доступа к Wi-Fi и беспроводной зарядки гаджетов.

Пока в моторную гамму входит только литровый турбоагрегат, работающий как на бензине, так и этаноле. В зависимости от вида горючего потенциал установки составляет 114 или 116 лошадиных сил. Трансмиссия представлена «механикой» или АКПП на 6 режимов.

Первым южноамериканским покупателям стал доступен Onix в ценовом диапазоне 14 500 - 19 200 долларов (от 930 000 до 1 300 000 рублей) в зависимости от предложенной комплектации. В свою очередь, хэтчбек Plus появится в продаже спустя несколько месяцев. Его стоимость будет варьироваться от 15 до 18 тысяч долларов (960 000 - 1 150 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

Статус машины и ее стоимость еще автоматически не означают наличие на нее высокого спроса. Эксперты подобрали пятерку транспортных средств, которые не могут похвастаться симпатиями покупателей.

ТОП-5 премиальных автомобилей с низким уровнем продаж

Смотреть все фото новости >>

Итак, на первом месте идет революционный электрический BMW i3. Это один из первых электромобилей, который так и не пришелся ко двору. И дальность хода - 130 километров, по нынешним временам выглядит достаточно скромно.

ТОП-5 премиальных автомобилей с низким уровнем продаж 2

Вторую строчку занимает Mazda CX-9. Роковую роль для этого автомобиля сыграла ошибка в документах. Дело в том, что в заводском паспорте указано, что транспорт выпущен в 2016 году. На самом же деле машина на 10 лет старше. Естественно, что такое расхождение не способствует спросу.

ТОП-5 премиальных автомобилей с низким уровнем продаж 3

Третьим является Mini Paceman. Кроссовер оказался нетрадиционным для британского бренда и не смог найти свою нишу.

ТОП-5 премиальных автомобилей с низким уровнем продаж 4

Четвертая строчка у седана Chrysler 200. И здесь не вина производителя в том, что спрос на седаны падает по всему миру. Поэтому автомобиль оказался жертвой конъюнктуры.

ТОП-5 премиальных автомобилей с низким уровнем продаж 5

Наконец замыкает ТОП-5 BMW 6-Series. Трудно сказать, почему данный автомобиль покупатели не удостоили своим вниманием.

Смотреть все фото новости >>

Недавно у Ксении Собчак и Константина Богомолова прошла свадебная церемония. А одним из самых интересных моментов этого яркого события стала поездка Собчак и Богомолова в ЗАГС на катафалке.

ГИБДД может оштрафовать Собчак и Богомолова за езду на свадебном катафалке

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день известно, что ГИБДД города Москвы изучает видео поездки Собчак и Богомолова на катафалке.

ГИБДД может оштрафовать Собчак и Богомолова за езду на свадебном катафалке 2

Первым нарушением является неправильная перевозка пассажиров, так как новобрачные просто лежали на полу автомобиля. За такое нарушение каждый из них получит штраф в размере 500 рублей. А водителю данного транспортного средства положен штраф в размере 1000 рублей.

ГИБДД может оштрафовать Собчак и Богомолова за езду на свадебном катафалке 3

Также на видео было заметно, что водитель катафалка во время движения пользуется телефоном без системы hands-free. Такое нарушение обойдется ему в 1 500 рублей.

А одним из самых явных нарушений этой поездки является нечитаемый номер автомобиля. Это нарушение произошло банально из-за открытой задней двери. Кстати, пятую дверь специально не закрыли, чтобы молодожены могли позировать фотографам и записывать свои эмоции на видео. А штраф за нечитаемый номер - 500 рублей.

Эти нарушения спокойно могли спровоцировать аварийную ситуацию.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: