Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Автолюбитель-патриот ответил противникам LADA Vesta SW

Комментарии: 7

Привычные нападки на продукцию АвтоВАЗа встретили неожиданный отпор со стороны одного из автовладельцев. Он вступился за LADA Vesta SW, отметив, что многие недостатки, которые приписываются этой модели, надуманны и во многом продиктованы стереотипами, ставшими уже традиционным критическим суждением об отечественном автопроизводстве.

Автолюбитель-патриот ответил противникам LADA Vesta SW

Как пишет vladtime.ru, автолюбитель обвинил хейтеров продукции Волжского автозавода в предвзятости, заметив, что при обсуждении параметров автомобилей различного производства, наблюдатели зачастую более снисходительны к каким-то незначительным недостаткам у иномарок, однако если подобная мелочь свойственна российскому автомобилю, то пощады от «экспертов» не жди.

Один из водителей LADA Vesta SW попробовал беспристрастно подойти к обзору своей машины, решив ответить на распространенные нападки на эту модель. В частности некоторые пользователи посчитали неудачным расположение подлокотника между передними сиденьями. По мнению, он создает помехи, когда необходимо поставить машину на ручной тормоз. Автолюбитель в ответ заявил, что проблема высосана из пальца, он уверен, что далеко не все водители LADA Vesta SW столкнутся с трудностями при вытягивании рукоятки ручника.

Автолюбитель-патриот ответил противникам LADA Vesta SW 3

Еще одна претензия, которую предъявляют к представителю нового поколения семейства LADA, заключается в не слишком прочной поверхности капота. Якобы на ней остаются вмятины, если сильно надавить на поверхность, уверяют критики. По мнению их отчаянного оппонента, подобное характерно не только для отечественных машин - при производстве многих современных иномарок производители также экономят на прочности кузова, заявляет пользователь отечественного авто.

Парировал он и недовольство водителей работой кнопок стеклоподъемников, заявив, что в его автомобиле все функционирует в стандартном режиме. Таким образом он дал недоброжелателям модели посыл, что любые оценки должны быть веско аргументированы, иначе не вызывают доверия.

В качестве резюме этой истории можно заметить, что за многие годы производства не самой качественной продукции АвтоВАЗ, значительная часть российского автопрома заработала себе сомнительную репутацию, и в этом им никого не винить, кроме самих себя. У многих автолюбителей есть свой внушительный список претензий и проблем, связанных с эксплуатацией отечественных авто. И все же сегодня, при вынесении суждений о качестве автомобилей, стоит основываться на объективных данных, личном опыте, а не поддаваться стереотипному мышлению.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 104992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Красава! При всем, ещё и ценник на детали не десятитысячный как у иномарева!

  • zuev77r
    zuev77r # Ответить

    Место проклято, церковь построить на территории нужно

  • zuev77r
    zuev77r # Ответить

    Место проклято, церковь построить на территории нужно

  • alexei.ezhoff
    alexei.ezhoff # Ответить

    Дерьмо-оно и в Африке дерьмо, а кулики хвалящие свое болото всегда были.

  • alexxx.tekyt
    alexxx.tekyt # Ответить

    Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были

  • bhelorus
    bhelorus # Ответить

    Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.

  • bhelorus
    bhelorus # Ответить

    Я есьм Юрий

Добавить комментарий:

Новая японская модель Toyota Supra показала себя в драг-заездах, состязаясь со спортивными модификациями Alpine A110, Audi TT RS и Porsche 718 Cayman GTS.

В первом заезде на четверть мили японский спорткар потратил на прохождение трассы 12,1 секунды.

Новая Toyota Supra бросила вызов немецким спорткарам 2

Смотреть все фото новости >>

Следующее испытание - езда на скорости 80 км/ч. В данном заезде необходимо показать способность автомобиля корректно переключать передачу и ускоряться.

Новая Toyota Supra бросила вызов немецким спорткарам 3

И последний заезд - испытание машины на внезапное торможение на скорости 113 км/ч.

Все три теста испытуемые модели прошли почти что на равных. Toyota Supra, конечно, не победила, но это чисто технически. Если же копнуть глубже, то победу нужно было бы присудить именно "Супре". Ведь все модели-соперницы были оснащены по максимуму.

Ранее уже сообщалось, что тюнеры пробовали прокачать Toyota Supra. И изменив лишь настройки блока управления силовой установкой, они сумели повысить выходную мощность с 335 л.с. до 420 л.с.

Как считаете, в обсуждаемых заездах "Супра" была на высоте или еще есть над чем поработать?

Смотреть все фото новости >>

Руководители американской автомобильной компании Ford готовы показать новый кроссовер Mondeo Evos.

Ford представит новый кроссовер Mondeo Evos

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на это, будущее данной модели пока неизвестно. Все дело в том, что очень низкие показатели продаж, заставляют руководителей бренда задуматься над тем, нужно ли выводить на серийное производство разработанный кроссовер.

Главным изменением нового кроссовера становится использование дополнительной гибридной установки.

Заявка на патент нового автомобиля была подана сразу в нескольких странах, а именно в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Экстерьер обновленного кроссовера полностью изменился в сравнении с ранее представленной версией. Более того, автомобиль получил большое количество дополнительных деталей и элементов, отличающих его от машин предыдущей версии.

Точные данные о техническом оснащении, а также дата презентации и стоимость кроссовера пока засекречены. Согласно официальным данным, полученным от производителей, текущая версия машины останется в продаже как минимум до конца 2021 года.

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав цены на российском транспортном рынке стало понятно, что машины Hyundai выросли в цене.

В России подорожали три модели Hyundai

Смотреть все фото новости >>

В среднем, стоимость корейских автомобилей выросла от 2 до 20 тысяч рублей. Рост цен вызван появлением новых автомобилей 2020 модельного года, представленных корейским производителем. Согласно официальным данным, изменилась стоимость моделей Solaris и Elantra, а также кроссовера Santa Fe.

Так, стоимость седана Solaris в стандартном комплектации, под капотом которого установлен 1,4-литровый двигатель, мощностью 100 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач, увеличилась до 746 тысяч рублей. При этом, стоимость топовой версии составляет 1 006 000 рублей.

Не менее популярный и востребованный седан Elantra вырос в цене на 10 тысяч во всех комплектациях. Таким образом, приобрести автомобиль можно от 1 049 000 рублей до 1 325 000 рублей.

Компактный городской кроссовер Santa Fe также увеличил свою стоимость на 10-20 тысяч рублей в зависимости от версии. Получается, что приобрести кроссовер можно от 2 119 000 рублей до 2 799 000 рублей, опять же, в зависимости от версии.

Чтобы стать обладателем нового корейского автомобиля, можно обратиться к официальным дилерам, которые подберут вам машину, оформив договор купли-продажи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: