Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

Комментарии: 1

Южнокорейский концерн KIA заканчивает тесты нового компакт-кросса на платформе Hyundai Creta. В интернете уже появились шпионские фотографии нового кроссовера, которые рассказывают об интерьере и оснащению товарного паркетника.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

Хоть на снимках много камуфляжа, но всё же видно, что новому автомобилю досталась новая мультимедия с немаленьким "парящим" с сенсорным экраном и шикарный салон из кожи. Есть информация, что в списке оборудования будет также проекционный дисплей, круговые видеокамеры и беспроводная зарядка для "планшетов-телефонов".

Однако вся информация о характеристиках держится в тайне. Предполагалось, что машину создадут на платформе Hyundai Creta. Правда, теперь ходят слухи о том, что в основу нового авто ляжет новая "тележка", которая тоже будет у следующий Hyundai Creta.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 3

Кроссовер от KIA сперва начнет продаваться в Индии.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 4

Ожидается, что под капотом будут стоять дизели и бензиновые моторы на полтора литра. Количество лошадиных сил пока неизвестно. В тандеме с ними поработают 6-скоростные механические и автоматические коробки.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 5

Позже в линейку движков добавится бензиновый мотор на 1,4 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. С ним уже поработает 7-диапазонный робот на 2 сцепления. Автомобиль только переднеприводный.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 6

В компании уже сказали, что внедорожник приедет и в Российскую Федерацию. Появится он у нас уже в следующем году. По всей вероятности, мы будем покупать автомобили российской сборки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 37060   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Сотрудники службы ДПС, в случае выявления нарушений, имеют право оштрафовать не только водителей, но и пассажиров. Причем касается это как впереди, так и сзади сидящих граждан. Причиной тому опасность, которой потенциально подвергаются безответственные пассажиры.

Могут ли сотрудники ДПС оштрафовать пассажиров

Смотреть все фото новости >>

Неприятные последствия. В случае аварии сидящие на переднем сиденье пассажиры рискуют получить перелом позвоночника, так как при ДТП подушка безопасности сильно вдавит тело в кресло, ударив по голове. С сидящими сзади непристегнутыми людьми ситуация будет обстоять еще серьезнее. Кроме того, что они получат травмы сами, нанесут их и сидящему впереди, в том числе водителю авто.

Могут ли сотрудники ДПС оштрафовать пассажиров 2

Все объясняется простыми физическими законами. Все тела при столкновении в несколько раз увеличивают свою массу. Если задний пассажир весит 70 килограммов, в случае ДТП на тело и кресло водителя и впереди сидящего с учетом, что машина будет полной, обрушится около 3 тонн груза. Такую нагрузку человеческое тело ровно, как и кресло, естественно, выдержать не сможет.

Законодательство. В Правилах Дорожного Движения есть пункт, четко разъясняющий ситуации с применением ремней безопасности. Пункт 2.1.2 гласит:

  • Водитель, при езде на машине, должен быть пристегнут ремнями безопасности
  • Пассажиры на переднем и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности
  • При езде на мотоцикле на голове едущих должны быть мотошлемы

За нарушение правил предусмотрено наказание в виде штрафа в 1000 рублей, о чем говорится в статье 12.6 Кодекса об административных правонарушениях. Что касается пассажиров, то они должны будут оплатить 500 рублей по статье 12.29 КоАП РФ. Если пассажиров несколько, заплатить должен будет каждый.

При нарушении правил перевозки детей, гражданина обяжут заплатить государству 3000 рублей - для водителя, 25 000 рублей - для должностных лиц и 100 000 рублей - для юридических лиц.

Итог. Большинство водителей пренебрегают правилами безопасности, особенно касательно ремней безопасности. Также беспечно считают и пассажиры, ведь они редко несут ответственность за нарушения на дороге. На деле сотрудники дорожной службы имеют право оштрафовать не только владельцев транспортных средств, но и сидящих рядом граждан. Единственный выход избежать негативных последствий - соблюдать правила при езде.

Смотреть все фото новости >>

Наделавший этой весной много шума автомобильный проект Петра Груздева «Ларгус Карелия» вступил в активную фазу реализации.

Проект Ларгус Карелия обзавелся ГБО от АТС

Смотреть все фото новости >>

Проект Ларгус Карелия обзавелся ГБО от АТС 2

Сейчас первый автомобиль из планируемой серии уже находится в стадии агрегатных доработок. Так увеличению объема и повышению мощностных характеристик подвергся стоковый мотор LADA Largus, идут работы по доработке выхлопной системы, чего требуют новые характеристики двигателя и оригинальная компоновка пропановых баллонов ГБО от ГК «АТС», известной автолюбителям по проектам серийного производства битопливных автомобилей Vesta и Largus. Серийный выпуск CNG версий седана и универсала реализуется совместно с брендом LADA.

Для проекта Петра Груздева было выбрано оборудование с использованием пропана. Причина - планируемые автопробеги на этом автомобиле по территориям с пока слабой инфраструктурой метановых АГНКС.

Оригинальность установки баллонов заключается в том, что для автомобильных путешествий требуется увеличенный объем. По этой причине в Ларгус Карелия будет установлено два баллона. Один в привычное место запасного колеса, второй ближе к середине автомобиля, за задней балкой. Первый тороидальный баллон с наружной горловиной объемом 53 литра, второй цилиндрический 15 литров.

Таким образом, специалисты ГК «АТС» решат одну из основных задач автомобиля для путешествий - увеличение пробега на одной заправке, что составит свыше 1000 км.

Как прокомментировали в группе компаний, если в данном проекте потребуются оригинальные решения по установке оборудования с использованием метана, то компания готова реализовать и это. Сейчас работы по установке ГБО на вторичном рынке осуществляются широкой сервисной сетью по всей России, насчитывающих свыше 50 установочных центров.

Возвращаясь к проекту «Ларгус Карелия», отметим, что доработкам, кроме указанного выше, подвергнется кузов автомобиля, салон, тормозная система, ряд узлов и агрегатов. Сейчас работы проводятся в одном из корпусов технопарка «Жигулевская долина», резидентом которого является ГК «АТС».

Смотреть все фото новости >>

Иностранцы очень любят наши отечественные автомобили.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин

Смотреть все фото новости >>

Их можно увидеть в любой точке мира. В этой статье речь пойдёт про ГАЗ-21 "Волга", которая находится во владении Юй Гэ. Житель Китая в настоящее время проживает в Беларуси (Минск), туда он отправился на заработки.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 2

Юй Гэ просто нельзя не заметить, ведь он каждый день ездит на ГАЗ-21. Его он приобрёл незадолго до того как приехал в Минск. Он сказал, что полюбил автомобиль из-за его экстерьера. Поклонником "Волги" он являлся ещё с детства.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 3

Так же он поделился, что найти такой автомобиль не так то и просто. Ему пришлось потратить на поиски практически полгода. Согласитесь, что это внушительный срок. Всё дело в том, что экземпляров, которые находятся на ходу, осталось совсем мало, но его машина ждала его в Могилёве. Последний владелец ГАЗ-21 очень трепетно относился к транспортному средству и следил за автомобилем. Можно сказать, что автомобиль в идеальном состоянии.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 4

У выходца из Поднебесной богатый опыт "общения" с советскими автомобилями. Справляется с авто он легко и просто: мягко стартует и держит плавный ход. Каждый день Юй Гэ ездит на автомобиле по делам, а так же на отдых с семьёй. Но вот зимой он пересаживается на другой автомобиль и причина кроется в том, что он просто бережёт автомобиль от суровых морозов.

Юй Гэ есть с чем сравнить российские дороги. Он говорит, что по загруженности дороги России и Беларуси заметно отличаются от Китая. Так же длительное время он привыкал к местным правилам дорожного движения. Например, вам наверняка будет интересно знать о том, что в Китае всегда два водителя виноваты с аварии. Только там есть основной виновник и второстепенный.

Такая преданность к советскому транспорту заслуживает как минимум уважения. Ведь согласитесь, что многие соотечественники выбирают "баварцев", в то время как житель Китая тратит огромное количество времени на поиски советской "Волги".

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: