Автомобили
Toyota увеличила объёмы реализации за первый квартал 2019 года на 2%

Японскому автопроизводителю удалось увеличить объём реализации в РФ.

За первый квартал Toyota смогла повысить показатели продаж на 2 процента. Несмотря на это, в апреле этого года удалось продать на 4 процента меньше, чем в 2018 году. В настоящее время компания занимает шестое место среди зарубежных производителей, которые поставляют свой транспорт на российский рынок.

Самой востребованной моделью стала Toyota Camry. Её за апрель купили более двух с половиной тысяч россиян. Так же хорошие результаты продаж показывает кроссовер RAV4.

Стало известно, что в дилерские центры поступила новая модель Glanza.

Как ранее заявлял руководитель компании Toyota, после долгих раздумий они решили, что именно на российском рынке дадут старт продажам нового поколения спорт-купе Toyota Supra. Напомним, что модель выпала из модельного ряда компании практически на 17 лет. Для российских автомобилистов в резерве находятся 22 новеньких спорткара. Toyota Supra, которая поступит на рынок РФ, будет иметь в подкапотном пространстве 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощность которого 340 "лошадей".