Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Новые Renault Clio, Mazda 3 лидируют на звание самых безопасных автомобилей в краш-тесте Euro NCAP

Комментарии: 0

Новый Renault Clio, Mazda 3 и электромобиль Audi e-tron входят в число семи авто, которые могут получить получить пятизвездочные оценки по результатам краш-теста Euro NCAP в последнем раунде испытаний.

Новые Renault Clio, Mazda 3 лидируют на звание самых безопасных автомобилей в краш-тесте Euro NCAP

Mazda 3 стала четвертым протестированным автомобилем, получившим высокую оценку - 98% за защиту взрослых пассажиров (AOP), наряду с Volvo V40 и XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Последний Clio получил оценку AOP 96%, а также получил 89% за безопасность детей, находящихся в автомобиле. Новый Volkswagen T-Cross набрал 97% для АОР.

Новые Renault Clio, Mazda 3 лидируют на звание самых безопасных автомобилей в краш-тесте Euro NCAP 3

Другими автомобилями, получившими пятизвездочные оценки в прошлом месяце, являются Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota RAV4.

Thatcham Research, единственный в Великобритании исследовательский центр безопасности, который проводит испытания Euro NCAP, отметил высокий уровень систем помощи водителю, установленных в качестве стандарта для многих протестированных автомобилей.

Директор по исследованиям Thatcham отметил, что достижение пятизвездочного рейтинга еще никогда не было таким сложным, поэтому приятно видеть, что автопроизводители продолжают принимать вызов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Представители "Авито Авто" провели исследование российского рынка автомобилей за первое полугодие этого года и выявили интересный момент. Оказывается, при всем обилии выбора, россияне чаще выбирают модели с МКПП.

    Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП

    Смотреть все фото новости >>

    Анализ данных показал, что из 23 крупных российских городов, жители 17 из них предпочитают машины с МКПП. И только в Барнауле, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске и Москве автолюбители чаще отдавали предпочтение моделям с коробкой-автоматом.

    Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 2

    Наиболее востребованной моделью с АКПП оказалась Toyota Camry. Также в этом сегменте высокий рейтинг у моделей Hyundai Solaris, Kia Rio, Mercedes-Benz Е-Class, а также Ford Focus.

    Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 3

    С вариатором наиболее часто приобретают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Mitsubishi Outlander, с коробкой "роботом" - Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Passat.

    Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 4

    А вот с МКПП наиболее популярна - Lada Priora. Кроме этого часто покупают модели Samara, Kalina, а также ВАЗ-2107, 2110, 2112.

    Как вы считаете, почему российские автолюбители не спешат переходить на модели с АКПП? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    На официальной странице автоконцерна Ford в Twitter недавно появилось сообщение о том, что автопроизводитель может представить новый пикап в виде эмодзи. Позже было размещено странное тизерное изображение.

    Автомобильные издания теряются в догадках, что данным изображением представители Ford хотели анонсировать?

    Ford анонсировал новый пикап с помощью эмодзи 2

    Смотреть все фото новости >>

    Одни считают, что таким образом была представлена игрушечная версия пикапа линейки Little Tykes. Другие уверены, что это самый что ни на есть Ranger Raptor с 2,7-литровым турбомотором.

    А тут еще Майк Левайн глава отдела коммуникаций огорошил новым заявлением, сообщив, что почитателей пикапов ждет большой сюрприз.

    Но наиболее вероятной является версия о том, что так завуалированно компания представила новый Ford Ranger с небольшой кабиной. В данной версии больше внимания уделено кузовной части авто.

    Как вы считаете, такого рода "анонсы" реально работают или это бесполезная трата времени и сил? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время Минпромторг активно работает над поправками,которые будут внесены в тех.регламент стран, которые входят в Таможенный союз.

    Автозаводы обяжут ставить «умные» тормоза

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты Минтранса сообщили о том, что на все автобусы и грузовики. Такие стандарты уже введены во многих развитых странах. В Европе и США уже через 10 лет

    Системы экстренного торможения - новая мера, которая уже в ближайшем будущем будет применена ко всем автобусам и грузовым автомобилям. Такой нововведение уже активно практикуют в Европе и США, вскоре это коснётся и Россию.

    Минпромторг вносит соответствующие поправки в тех. регламент стран Таможенного союза. Специалисты Минтранса заявили о том, что такую систему получат все автобусы и грузовики, конечно же нужно время для того, чтобы внедрить её полностью.

    Мнение автопроизводителей. Все компании, которые занимаются производством транспорта обяжут устанавливать на все грузовики и автобусы новые автономные систему активной безопасности. Проект об изменениях отправят в Евразийскую экономическую комиссию уже до конца третьего квартала нынешнего года. Как считают сами автопроизводители, из-за данного нововведения, стоимость автомобилей значительно повысится, примерно от 10 до 15 процентов.

    Сроки. Относительно России здесь сложно сказать конкретный год когда это случится, но, как и говорилось ранее, США и Европа будут готовы к тотальным мерам уже в 2025 году. Каждое выпускаемое транспортное средство будет проходить сертификацию на соответствие стандартам безопасности. Те, кто решит пренебречь мерой, не выйдут на дороги общего пользования.

    Россия не готова. Несмотря на то, что логичнее было бы внедрять системы вместе с Европейскими странами, РФ пока не готова к резкому переходу. Всё дело в том, что собственной компонентной базы на территории страны нет, соответственно таким образом Россия будет зависеть от других стран в которых такие технологии есть. Здесь будет задет так же вопрос безопасности, ведь зарубежная сторона, фактически, будет управлять интеллектом отечественного транспорта.

    Здесь есть свои плюсы, ведь автомобилист за дополнительные деньги получит помощника, который сможет обеспечить безопасность и возьмёт часть ответственности на себя.

    Как сообщил директор Объединения автопроизводителей РФ Игорь Коровкин, установка новых систем - это и есть глобальный процесс, которые делает транспорт будущего безопасным. Нужно вспомнить про ABS, опциональную функцию, которая до определённого периода не являлась обязательной.

    В заключении. Российский авторынок на сегодня не в очень хорошем состоянии, автопроизводители нуждаются в поддержке государства. Что касаемо автовладельцев, то наверняка, многие выскажутся против увеличения роста стоимости авто, но от этого уйти не получится. А как вы думаете, стоит оставить всё как есть? Или это действительно необходимая мера.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: