Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители

Комментарии: 1

Названы мифы от работников ГИБДД для устрашения водителей, которых боятся даже опытные автомобилисты.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители

Подобные истории распространяются с целью мотивации автовладельцев соблюдать правила дорожного движения, пишет avtovzglyad.ru.

Запрещенный прием в тоннеле. Бытует мнение, что перестройки среди полос, при движении в тоннеле, могут стать причиной штрафа в случае фиксации их регистрирующими комплексами. Якобы при въезде и выезде приборы фиксируют полосу, по которой едет машина, и в случае несовпадения водителю обеспечены неприятности.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 3

На самом деле еще никто не получал подобных штрафов, однако подобные мифы дисциплинируют участников движения в тоннеле.

Три мифа ГИБДД, которых напрасно боятся даже опытные водители 4

"Вафельная разметка". Недавно в Москве и больших городах появилась так называемая "вафельная" разметка. Она устанавливается на перекрестках и предполагает, что при красном свете светофора, у владельцев авто на желтых клеточках есть 5 секунд, чтобы их покинуть, иначе придется заплатить штраф в размере 1000 рублей, предусмотренный статьей 12.13 КоАП за нарушение правил проезда на перекрестках. Фиксируется все автоматическими дорожными камерами.

На самом деле, фиксация движения на перекрестке камерами, в Москве осуществляется только на пересечении Садового кольца и Орликова переулка. Остальные "вафельные" разметки по функциям можно сравнить с пугалом на огороде.

Муляжи комплексов автоматической фиксации. Муляжи современных моделей способны имитировать излучение приборов, фиксирующих скорость, а потому отличить их от оригинала практически невозможно. Однако существует несколько способов для водителей не попасться на уловку работников службы ГИБДД:

  • Опытным путем - если после "засвета" перед комплексом владельца авто не оштрафовали, скорее всего, он проехал возле муляжа.
  • Встроенная база с координатами камер имеется практически во всех радар-детекторах и комбо-устройствах, а потому установить их местоположение не составляет труда.
  • Обновление базы данных ПО позволит системе получать новые сведения о липовом оборудовании службы ГИБДД и не попасться на уловки инспекторов.

Итог. В любом случае, при езде, прежде всего, нужно учитывать безопасность движения, а правила дорожного движения нарушать не стоит.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 83532   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Эра отечественных спорткаров берет свое начало в далеком 1939 году, в то время вышел двухместный кабриолет - ЗИС-101А «Спорт», который ускорялся до 163 км/ч, при этом на прототипе все и закончилось.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112

Смотреть все фото новости >>

Конец 1940-х характеризовался релизом ГАЗ-СГ1 - «Победа-Спорт», однако ЗИС собрался создать свой спортивный автомобиль - ЗИС-112.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 2

Спортивная машина, вышедшая в 1951 году, была построена на базе ЗИС-110. Дизайн ее был создан Валентином Ростковым, принимавшим участие в создании ГАЗ-СГ1. Ростков был вдохновлен GM LeSabre американского производства, в США его назвали «автомобилем-мечты», нашу машину называли более прозаично «одноглазкой» и «циклопом».

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 3

Автомобиль оборудовали 8-цилиндровым двигателем на 6 литра и производительностью 182 лошадиных сил. Новшеством для того периода являлось то, что авто получило нижние выпускные и верхние впускные клапаны, а еще карбюратор МКЗ-ЛЗ. Помимо этого, следует подчеркнуть, что машину укомплектовали масляным радиатором.

Но дальнейшие старания разработчиков, так и не принесли успехов в совершенствовании, кроме того, авто не владело нужной маневренностью - в результате стало ясно, что участие в гонках авто не светит. А уже в 1956 году ЗИС-112 сменил ЗИЛ-112/2.

Смотреть все фото новости >>

Очередное исследование на предмет доступности автомобилей для российских покупателей провели специалисты агрегаторов объявлений о продаже авто. И пришли к выводу, что транспорт стал доступнее для жителей больших городов.

Вы в это верите? По статистике в России стало легче купить автомобиль

Смотреть все фото новости >>

На чем основывается такой удивительный оптимизм аналитиков? Все дело в цифрах. Но если разобраться и они не всегда отражают реальную картину. Поскольку все дело в том, как считать. Исследователи традиционно берут за основу срок, за который средний россиянин может накопить себе на автомобиль.

Однако всем понятно, что этот показатель очень условный. Ведь в анализе предполагается, что в семье работают и муж, и жена, соответственно, один из них может откладывают свою зарплату на покупку машины, а жить они могут на оставшиеся деньги. Но так ли это на самом деле во всех российских семьях? Думается, все знают ответ.

И тем не менее, итоги мониторинга могут представлять для читателей определенный интерес. Итак, согласно данным исследования, россиянину со средним доходом удастся накопить достаточно средств на покупку автомобиля за 10 месяцев. Год назад ему бы для этого потребовалось на месяц больше.

Причем шансы эти выше у жителей первой десятки крупнейших мегаполисов страны. Прежде всего это жители Москвы и Санкт-Петербурга (ну кто бы сомневался). Также в число зажиточных россиян попали жители Тюмени, Барнаула, Воронежа, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска.

Хуже всего ситуация в Красноярске, считают аналитики. Жителям этого города придется копить на приобретение авто год и три месяца. А вот иркутяне, которым раньше для этого потребовалось бы 20 месяцев, неожиданно разбогатели и теперь теоретически смогут накопить на другой автомобиль за 11 месяцев.

Стоит оговориться, что речь в исследовании идет об автомобилях с пробегом, что делает погрешность результатов еще выше, поскольку разброс цен на вторичном рынке высок, а предпочтения в зависимости от региона могут отличаться. Хотя, по статистике, чаще всего обыватели предпочитают покупать подержанную LADA Priora. Оно и понятно: может быть, только на такую машину и способно накопить большинство россиян за год беспримерного труда, отказывая себе во всем.

Тем не менее, уверяют эксперты, рост средней заработной платы на шесть процентов повысил возможность жителей страны обновить свой семейный автопарк. При том что цены на вторичном рынке автомобилей практически не изменились.

Смотреть все фото новости >>

Компания JAC продолжает увеличивать поставки своих кроссоверов в Россию, о чем сообщили в Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса. По данным ведомтсва, в прошлом месяце производитель поставил дилерам 694 машины, а в общей сложности за текущий год - 1 тыс. 219 транспортных средств.

JAC наращивает объём поставок кроссоверов в Россию

Смотреть все фото новости >>

Сейчас концерн реализует в России продажи моделей JAC S3 и JAC S5, сборка обеих ведется на мощностях предприятий в Казахстане. В текущем месяце на авторынке появилась обновленная комплектация JAC S5, получившая расширенный потенциал. Примечательно, что стоимость автомобиля остается прежней и составляет 1 млн 69 тысяч рублей.

Предприятие «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане также наладило сборку серийных пикапов для России JAC T6. Уже в сентябре текущего года новинку смогут оценить все автолюбители в России, а цена на автомобиль составит 1 млн 299 тыс. рублей в стандартной версии и дойдет до 1 млн 499 тыс. рублей.

Будут предложены два варианта транспортного средства - с бензиновым и дизельным двигателями V4 с полным приводом и турбонаддувом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: