Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Надо ли моргать фарами встречному автомобилю, предупреждая об экипаже ГИБДД?

Комментарии: 1

Споры о том, правомерно ли взимание штрафа за кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний, не стихают на автомобильных форумах и в юридических сообществах. Эксперты аргументировано доказывают, что в ПДД нет прямого запрета на, так называемое, «моргание» фарами встречному транспорту.

Надо ли моргать фарами встречному автомобилю, предупреждая об экипаже ГИБДД?

Это действие не подпадает под пункт «нарушение правил пользования световыми приборами». Однако водители регулярно сообщают о том, что подвергаются административному наказанию за то, что таким образом предупредили встречный автомобиль о возможной встрече с автопатрулем. Но юридическую сторону вопроса мы сейчас опустим. А обратимся к этической.

Этот элемент общения водителей на дороге имеет давнюю историю. Говорят, что первыми так предупреждать друг друга о засадах дорожной инспекции стали дальнобойщики.

В советские времена практически каждый водитель считал за правило «подмигнуть» встречным машинам на трассе, если перед этим видел экипаж ГИБДД на обочине. Но сегодня этому негласному правилу следуют далеко не все.

Приведем несколько аргументов в пользу того или иного отношения к такому виду предупреждения коллег-водителей на дороге.

За

Солидарность. Многие водители рассуждают практически: «Если я сегодня предупрежу водителей, завтра они предупредят меня». И эта логика не лишена смысла. Например, так новички быстро перенимают дорожный этикет у более опытных автолюбителей. Это один из аргументов, который поддерживал традицию на протяжении долгого времени в советские годы.

Эмпатия. Когда водитель видит, что помог кому-то избежать штрафа, возникает ощущение, что сделал доброе дело. И кто-то там за рулем испытывает чувство благодарности. В такой ситуации мы ставим себя не место того, кто, возможно, по рассеянности, забыл об ограничениях. И понимаем, как были бы благодарны, если бы кто-нибудь предупредил нас самих.

Против

Следование правилам. В последнее время все больше людей объясняют нежелание предупреждать встречные автомобили о «засадах» гаишников стремлением добиться порядка и дисциплины на дорогах. Мол, если попадутся, то так им и надо, нечего превышать.

Невмешательство. Есть категория людей, которые считают, что не вправе вмешиваться в ситуацию. К тому же некоторых опытных и дисциплинированных водителей даже уязвляет желание других что-то подсказать им на дороге.

Проявлять гражданскую инициативу или остаться в стороне, каждый решает для себя сам. А как вы обычно поступает на трассе, встретив «засаду» в кустах?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10404   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Всегда предупреждаю! При этом не нарушаю, ну стараюсь по крайней мере.

Добавить комментарий:

Иностранцы очень любят наши отечественные автомобили.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин

Смотреть все фото новости >>

Их можно увидеть в любой точке мира. В этой статье речь пойдёт про ГАЗ-21 "Волга", которая находится во владении Юй Гэ. Житель Китая в настоящее время проживает в Беларуси (Минск), туда он отправился на заработки.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 2

Юй Гэ просто нельзя не заметить, ведь он каждый день ездит на ГАЗ-21. Его он приобрёл незадолго до того как приехал в Минск. Он сказал, что полюбил автомобиль из-за его экстерьера. Поклонником "Волги" он являлся ещё с детства.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 3

Так же он поделился, что найти такой автомобиль не так то и просто. Ему пришлось потратить на поиски практически полгода. Согласитесь, что это внушительный срок. Всё дело в том, что экземпляров, которые находятся на ходу, осталось совсем мало, но его машина ждала его в Могилёве. Последний владелец ГАЗ-21 очень трепетно относился к транспортному средству и следил за автомобилем. Можно сказать, что автомобиль в идеальном состоянии.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 4

У выходца из Поднебесной богатый опыт "общения" с советскими автомобилями. Справляется с авто он легко и просто: мягко стартует и держит плавный ход. Каждый день Юй Гэ ездит на автомобиле по делам, а так же на отдых с семьёй. Но вот зимой он пересаживается на другой автомобиль и причина кроется в том, что он просто бережёт автомобиль от суровых морозов.

Юй Гэ есть с чем сравнить российские дороги. Он говорит, что по загруженности дороги России и Беларуси заметно отличаются от Китая. Так же длительное время он привыкал к местным правилам дорожного движения. Например, вам наверняка будет интересно знать о том, что в Китае всегда два водителя виноваты с аварии. Только там есть основной виновник и второстепенный.

Такая преданность к советскому транспорту заслуживает как минимум уважения. Ведь согласитесь, что многие соотечественники выбирают "баварцев", в то время как житель Китая тратит огромное количество времени на поиски советской "Волги".

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Все больше производителей автомобилей стараются сделать свою продукцию безвредной для окружающей среды.

Водородный транспорт ждёт большое будущее в Китае

Смотреть все фото новости >>

Пока одни компании разрабатывают новые модели электрокаров, китайский экс-министр науки и технологий Ван Ганг призывает обратить внимание на транспорт, в основе работы которого лежат водородные топливные элементы.

Это не первое предложение Ганга, направленное на улучшение экологической ситуации. До этого он агитировал политическую верхушку Китая выделить больше ресурсов на электрификацию автомобилей.

Крупные города, такие как Пекин и Чунцин, страдают от постоянного смога. Кроме того, это решение не только поможет сохранить окружающую среду, но и даст ощутимый толчок экономике страны. Благодаря подобным мерам, Китай смог бы преодолеть зависимость от импортных поставок нефти. И аргументы бывшего министра были услышаны.

По мнению Ганга, власти должны предпринимать больше действий в отношении транспорта на водородном топливе.

Однако в этой сфере есть свои проблемы - высокая стоимость технологий и сложности, связанные с хранением водорода. По этой причине водородное топливо не пользуется большой популярностью и ещё долго будет недоступно простому населению. Поэтому предполагается пока что оставить его для автобусов и грузовиков, рассчитанных на дальние поездки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: