Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве.

Комментарии: 1

В столице состоялось ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Под флагами Ралли Клуба Классических Автомобилей (РККА) в центре города собрались более 40 раритетных авто.

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве.

Четкое соблюдение ПДД и заданного расписания, пунктуальность и внимательность, - именно такие качества нужно было продемонстрировать участникам соревнования, в котором важна не скорость, а навыки ориентирования на местности. Главная задача - показать красивую и безопасную езду по зашифрованному в дорожной карте маршруту.

Более 80 километров по центру столицы стали отнюдь не легким испытанием, учитывая возраст автомобилей. Так, самому почтенному участнику Packard Super Eight исполнилось 97 лет! Также в классе «Ветеран» выступали редчайший Bugatti Type 57, выпущенный в 1937 году, Cadillac 62 1941 года, BMW 327 и другие редкости автопрома, которые не встретить и в ином музее.

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 3

Было время и культурно обогатиться. В рамках гонки для экипажей был организован пит-стоп во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. В новой постоянной экспозиции «Русский стиль. От историзма к модерну» состоялся квест «Лев в русском стиле».

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 4

Всего судьи определили победителей в 4 категориях, лучшие получили кубки и призы от партнёров гонки. Напомним, что следующие два этапа ретро-ралли пройдут в Москве 13 или 20 июля (точная дата будет объявлена чуть позже) и 15 сентября. Именно в сентябре состоится заключительный этап "Кубок РККА Final 2019".

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 5

Смотреть все фото новости >>

  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 6
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 7
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 8
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 9
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 10
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 11
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 12
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 13
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 14
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 15
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 16
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 17
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 18
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 19
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 20
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 21
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 22
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 23
  • Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве. 24
как найти car.ru
Просмотров: 12964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Конструкторы автомобильного концерна Porsche планируют в ближайшее время представить на мировом транспортном рынке обновленную трековую версию Panamera.

Porsche готовит трековую версию Рorsche Panamera

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день разработанный автомобиль проходит тестовые испытания на гоночной трассе Нюрбургринга. Экстерьер обновленной модели имеет некоторые сходства с ранее выпущенной версией Turbo. Правда, если рассматривать появившиеся в социальных сетях фотографии с тестовых испытаний, то можно заметить некоторые изменения.

Porsche готовит трековую версию Рorsche Panamera 2

Так, в углах бампера можно увидеть дополнительные радиаторы и откидную заднюю крышку, которая имитирует спойлер. Технических данных о новом автомобиле пока не озвучено.

По словам производителей, после успешного завершения тестовых заездов можно будет говорить об официальной дате презентации, во время которой озвучат все технические моменты, а также дадут старт предварительных заказов. Но, несмотря на это, точная стоимость автомобиля будет названа только совместно с началом массовых продаж.

Смотреть все фото новости >>

При упоминании Мексики первые ассоциации идут с чем угодно, только не с постройкой автомобилей.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства

Смотреть все фото новости >>

В ассоциациях могут возникать бескрайние прерии, кактусы, острая еда, большое количество эмигрантов, но никак не автомобили. В вопросах машин обращаться стоит к северному соседу - Америке. На самом же деле, на территории Мексики имеется, пусть и скромное, производство мотоциклов, грузовой техники и даже суперкаров.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства 2

История. Производство автомобилей в Мексике существует уже длительное время, но ситуация складывалась таким образом, что все местные компании, выпускающие автомобили, либо функционировали непродолжительное время, либо, при продолжении работы, осуществляют только тюнинговые работы и изготовление машин в единичном экземпляре под заказ.

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства 3

Наибольшую известность приобрели следующие автопроизводители:

  • Solana - одна из наиболее старых мексиканских компаний по производству автомобилей, работающая с 1936 года. Основная специализация - выпуск спортивных моделей «под заказ»;
  • DINA - выпускает автобусы и грузовые автомобили начиная с 1951 года;
  • Vehiculos Automotores Mexicanos - c 1946 по 1989 год осуществляла выпуск американских моделей авто, а также производство собственных на основе американских.
  • Ramirez - с 1946 года производила грузовые автомобили для использования в сельском хозяйстве. На данный момент уже не существует;
  • Mexicana de Autobuses - с 1959 по 1998 занималась производством троллейбусов и автобусов.
  • Itallica - одна из небольшого количества сохранившихся компаний, которая начиная с 2005 года и по настоящее время успешно выпускает мотоциклы.

Данный список служит доказательством того, что с выпуском автомобилей на территории Мексики дела обстоят совсем не так радужно. После прекращения существования некоторых компаний в конце прошлого века, процесс постройки автомобилей в Мексике ограничивался цехами по сборке машин Ford и GM, к которым несколько позже, поняв выгоду от дешевой рабочей силы, добавились Toyota, BMW и Nissan.

Но с началом XXI века выяснилось, что жители Мексики также мечтают о скорости и машинах собственного производства. В настоящее время у этой страны есть возможность показать миру достаточное количество суперкаров и гиперкаров, а также гоночных болидов.

Модели. Лучшими автомобилями, выпущенными в Мексике, стали:

Mastretta MXT. Компания была открыта в 2007 году. Согласно планам владельца, необходимо было выпустить автомобиль, который смог бы конкурировать с Lotus Elise. Готовая машина была презентована на автосалоне уже спустя год. Тем не менее, в серию она не пошла, так как ее посчитали не готовой к реалиям того времени. После учета ошибок, первый серийный автомобиль был выпущен в 2011.

Основой для силовой установки машины стал двигатель Ford, оборудованный турбокомпрессором и встроенным кулером. Мощность его составила 253 л.с. В комплекте также шла механическая пятиступенчатая КПП, что давало возможность разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Предельная скорость была равна 241 км/ч.

VuhL - 05. В 2014 году его создатели браться Эчеверия и представили мировой автомобильной общественности свое произведение. Дебютировал данный автомобиль, правда, за рубежом, на фестивале «Скорость» в Гудвуде.

Эта модель также в качестве силовой установки имеет мотор от Ford, но уже более мощный. Им стал Ecoboost объемом 2 литра и мощностью 290 л.с. До 100 км/ч разгон происходит за 3,7 сек, а максимальная скорость - 247 км/ч.

LTM Hot Shot. Через год после презентации предыдущего автомобиля, в Мексике появилась и собственная модель гиперкара.

Презентация модели прошла в 2015 году в столице на автовыставке Еxpo Automotriz Santa Fe. Главной особенностью нового автомобиля стал специально разработанный материал для кузова, так называемая металлопена.

Объявленная мощность силовой установки автомобиля составляет 1400 л.с., что дает возможность разгона до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды, а также развить максимальную скорость до 395 км/ч.

Итог. Несмотря на все трудности, мексиканская автомобильная промышленность старается держаться на плаву. Стране совершенно не помешают автомобили, произведенные внутри страны, что позволит снизить их стоимость.

Смотреть все фото новости >>

Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.

Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.

Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.

Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.

Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.

Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: