Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Комментарии: 1

Россия - огромная страна, где много мест, куда дороги не проложат еще 100 лет. Во многих селах и деревнях Дальнего Востока или на севере страны в распутицу порой невозможно добраться до районных центров. И именно тут на помощь человеку приходит специальная техника. Например, вездеходы.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Самый доступный российский вездеход "Лесник-М" пока не получил мировой популярности, однако по праву считается покорителем болот и снегов.

Для конструкции инженеры выбрали комплектующие ВАЗа и УАЗа, добавив обычные стальные трубы.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 3

Оригинальные детали. Вездеход "Лесник-М" поражает и своими оригинальными характеристиками. В базовом оснащении передней части числится обычный тент, а на арках колес инженеры закрепили широкие пластиковые крылья. Машина остается чистой даже после поездок по грязи, а стоимость оснащения составляет всего лишь 11 500 рублей.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 4

Сборка автомобиля стартовала в 2009 году, а уже через три года его начали собирать серийно. С того времени вездеход претерпел много изменений, в итоге превративший в машину на шинах низкого давления стоимостью 1,4 миллиона рублей, что для представителя этого сегмента - вполне доступная цена.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 5

Технические характеристики. Высота вездехода около 2,5 метров, что достигается благодаря конструкции рамы. Ее сваривают из стальных труб, чтобы придать автомобилю необходимую жесткость, затем обшивают его дюралюминиевыми листами. Веткоотсекатель придает транспортному средству брутальности.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 6

Детали УАЗ включают в себя:

  • два доработанных кардана, соединенных с коробкой передач, передним и задним мостами
  • Оба моста, взятые с УАЗ‑469
  • Рессорная задняя подвеска

От ВАЗа вездеход получил:

  • Коробку передач ВАЗ‑21083
  • Пластиковый руль
  • Двигатель мощностью 82 л.с.

Оснащение салона. Салон вездехода достаточно свободный, сзади расположена лавочка на четыре места для пассажиров. Сразу же впечатляет обзор видимости с водительского сиденья. Потолок и дверь обиты резиной, рядом с USB можно увидеть бочок с охлаждающей жидкостью.

Вверху приборная панель, выполняющая роль "помощника" водителя, есть тахометр со счетчиком моточасов, топливомер, контрольные лампы и указатель температуры охлаждающей ­жидкости.

Тест-драйв по бездорожью. Вездеход "Лесник-М" действительно поражает своей проходимостью. Максимальная скорость достигает 50 км/ч, несмотря на это езда достаточно плавна, благодаря шинам. Двигатель работает в диапазоне 2500-3500 об/мин. Шумновато, но терпимо.

Для большей эффективности лучше установить систему контроля давления в шинах, обойдется она в 86 000 рублей.

Итог. Вездеход "Лесник-М" не сравнится со своими более дорогими конкурентами, однако он отлично справляется с заявленными требованиями. Машина подойдет для поездок по лесам, ее легко отчистить от грязи, с легкостью преодолевает холмы и ямы на дорогах. Подвеска жесткая, однако в салоне ощущается только легкая качка.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 113640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    так согласитесь, еще и получилось не хуже заводской. Только тут уже наверняка предусмотрены нюансы, с которыми сталкиваются пользователи. Ничего не надо дорабатывать

Добавить комментарий:

В социальных сетях появились фотографии обновлённой модели Tesla Model S P100D+.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая фото, можно увидеть, что перед нами не обычный электрический автомобиль. Отметим, что индекс символизирует у американских конструкторов «производительность». Поэтому электромобиль имеет все шансы стать лучшим авто, которое будет предлагаться покупателям по привлекательной цене.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото 2

Экстерьер модели получил несколько достаточно ярких решений, которые привлекают к себе внимание. В частности, несколько изменился передний бампер, а также была доработана головная оптика.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото 3

Более того, техническая часть машины также изменена, что даёт возможность Model S претендовать на звание самый быстрый электрокар в мире.

Понятно, что серийная версия машины будет более простой. Но, несмотря на это, если руководители компании всё же хотят получить указанное звание, то они обязаны наладить выпуск этой модели. Хотя подробная информация, касающаяся начала производства автомобиля засекречена.

Смотреть все фото новости >>

В автомобильных кругах существует такая известная ежегодная премия «Двигатель года». Эксперты выбирают лучшие моторы в разных номинациях в зависимости от объема и других параметров. Но награда это одно, а реальное положение дел совсем другое.

Двигатели, не оправдавшие надежд

Смотреть все фото новости >>

Многие силовые установки, входившие в число лауреатов, начали доставлять хлопоты своим владельцам уже после нескольких сотен пройденных километров. Вот пятерка наиболее известных примеров.

Двигатели, не оправдавшие надежд 2

BMW/PSA 1.6 THP. Данный двигатель выходил победителем в категории моторов от 1,4 до 1,8 литров восемь лет подряд - с 2007 по 2014 года. Экспертами выделялись компактный размер вкупе с высокой мощностью (100-200 лошадиных сил) и малым расходом топлива.

Двигатели, не оправдавшие надежд 3

Однако в процессе эксплуатации начали быстро выявляться серьезные проблемы. Основные из них выражаются в растягивании цепи генератора и разрушении подшипника распредвала. Причиной всему является дефицит смазки в связи с большим потреблением масла мотором.

Двигатели, не оправдавшие надежд 4

Также часто фиксировались выход из строя компрессоров, электроники и элементов системы газораспределения. Пик поломок пришелся на машины, выпущенные в 2006-2012 годах. Дальше часть технических проблем инженерам удалось устранить, но не все.

Двигатели, не оправдавшие надежд 5

В разные годы агрегат устанавливался на представителях Citroen, Peugeot, Mini Copper, а также BMW 1 и 3 серии. Ненадежность мотора на этих машинах не способствует их продажам на вторичном рынке.

Двигатели, не оправдавшие надежд 6

VW Group TSI 1.4. Еще один «немец» изначально подававший большие надежды с 2006 года. Тем более, что мотор девять раз получал «Двигатель года» и 2 раза кряду награду «Международный двигатель года».

Представители Volkswagen с этим мотором пользовались повышенным спросом. Покупателей привлекали производительность и умеренный расход топлива. Однако минусом оказалась недолговечность мотора.

Нарекания у автолюбителей вызывали проблемный цепной привод ГРМ, гидравлические натяжители. В версии двигателя с турбонаддувом и компрессором были распространены повреждения поршней и поршневых колец, магнитной муфты.

В 2012 году вышла новая модификация мотора, которая стала значительно долговечнее. TSI 1.4. устанавливали на Audi, Seat, Volkswagen и Skoda.

BMW 2.0d. Данный двигатель был ожидаем многими из-за анонсированной производительности и малого расхода топлива. Версия Twin Turbo завоевывала награды в 2010 и 2011 годах среди моторов с объемом от 1,8 до 2,0 литров.

Но дальше обнаружился целый «букет» проблем. Сбои в синхронизации цепи, расслоение шкивов, отказ топливных систем и насоса. Мотор был установлен в 2007-2015 годах на многих представителях BMW, Mini и даже Toyota.

VW 2.0 TSI. Этот двигатель доминировал в течение 4 лет (2005-2009 года) среди агрегатов от 2.0-2.5 литров. Основным недостатком моторов была его прожорливость в части масла.

Кроме того, наблюдались случаи сгорания клапанов, сбои в электронике и системе охлаждения. Несмотря на это, установку ставили на большинство брендов, входящих в состав VW Group.

Ford 1.0 R3 EcoBoost. Целых пять лет - с 2012 по 2017 год мотор был лучшим среди двигателей до одного литра. Он отличается технологичностью, но и здесь есть слабые места.

Ненадежная система охлаждения приводит к трещинам в ГБЦ. При этом головку приходится менять и дополнительные термостаты в решении проблемы не помогут. Также периодически подводит программное обеспечение в системе управления.

Итог. Действительно, перебои в работе силового агрегата могут быть обусловлены просчетами конструкторов. Однако выйти из строя мотор может по вине самого владельца машины. Чтобы этого не произошло, требуются бережное отношение, периодическая диагностика и регулярная замена масла.

Смотреть все фото новости >>

Для чего грузовикам колеса, которые не задействованы во время движения.

Зачем грузовикам колеса, которые не касаются земли

Смотреть все фото новости >>

Ось, которая не касается земли, называется «ленивцем». Она не находится в движении, но на ней установлены тормоза и пневматические рессоры. При этом на ней нет привода, это не мост.

Зачем грузовикам колеса, которые не касаются земли 2

Первая причина ее установки - повышение допустимой грузоподъемности. Транспортное средство становится более эффективным, когда полностью загружено, но использует дополнительную ось.

При этом существуют нормативные акты, которые запрещают перевозить груз на двух осях, если он более 14 тонн. Третья «пара» повышает грузоподъемность автомобиля до 21 тонны.

На некоторых грузовых автомобилях ось опускается сама, если степень допустимой загрузки превышена. Также она может активироваться водителем.

После выгрузки ось поднимается обратно, что снижает расход топлива и износ резины. Отмечается, что без использования «ленивца» водителю легче управлять транспортным средством.

Грузовик с дополнительными колесами стоит дороже, но он позволяет перевести на треть больше груза, поэтому затраты владельцев оправданы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: