Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Комментарии: 1

Россия - огромная страна, где много мест, куда дороги не проложат еще 100 лет. Во многих селах и деревнях Дальнего Востока или на севере страны в распутицу порой невозможно добраться до районных центров. И именно тут на помощь человеку приходит специальная техника. Например, вездеходы.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Самый доступный российский вездеход "Лесник-М" пока не получил мировой популярности, однако по праву считается покорителем болот и снегов.

Для конструкции инженеры выбрали комплектующие ВАЗа и УАЗа, добавив обычные стальные трубы.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 3

 

Оригинальные детали. Вездеход "Лесник-М" поражает и своими оригинальными характеристиками. В базовом оснащении передней части числится обычный тент, а на арках колес инженеры закрепили широкие пластиковые крылья. Машина остается чистой даже после поездок по грязи, а стоимость оснащения составляет всего лишь 11 500 рублей.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 4

Сборка автомобиля стартовала в 2009 году, а уже через три года его начали собирать серийно. С того времени вездеход претерпел много изменений, в итоге превративший в машину на шинах низкого давления стоимостью 1,4 миллиона рублей, что для представителя этого сегмента - вполне доступная цена.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 5

Технические характеристики. Высота вездехода около 2,5 метров, что достигается благодаря конструкции рамы. Ее сваривают из стальных труб, чтобы придать автомобилю необходимую жесткость, затем обшивают его дюралюминиевыми листами. Веткоотсекатель придает транспортному средству брутальности.

Вологодский вездеход Лесник-М построили из деталей ВАЗа, УАЗа и стальных труб 6

Детали УАЗ включают в себя:

  • два доработанных кардана, соединенных с коробкой передач, передним и задним мостами
  • Оба моста, взятые с УАЗ‑469
  • Рессорная задняя подвеска

От ВАЗа вездеход получил:

  • Коробку передач ВАЗ‑21083
  • Пластиковый руль
  • Двигатель мощностью 82 л.с.

Оснащение салона. Салон вездехода достаточно свободный, сзади расположена лавочка на четыре места для пассажиров. Сразу же впечатляет обзор видимости с водительского сиденья. Потолок и дверь обиты резиной, рядом с USB можно увидеть бочок с охлаждающей жидкостью.

Вверху приборная панель, выполняющая роль "помощника" водителя, есть тахометр со счетчиком моточасов, топливомер, контрольные лампы и указатель температуры охлаждающей ­жидкости.

Тест-драйв по бездорожью. Вездеход "Лесник-М" действительно поражает своей проходимостью. Максимальная скорость достигает 50 км/ч, несмотря на это езда достаточно плавна, благодаря шинам. Двигатель работает в диапазоне 2500-3500 об/мин. Шумновато, но терпимо.

Для большей эффективности лучше установить систему контроля давления в шинах, обойдется она в 86 000 рублей.

Итог. Вездеход "Лесник-М" не сравнится со своими более дорогими конкурентами, однако он отлично справляется с заявленными требованиями. Машина подойдет для поездок по лесам, ее легко отчистить от грязи, с легкостью преодолевает холмы и ямы на дорогах. Подвеска жесткая, однако в салоне ощущается только легкая качка.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 132936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    так согласитесь, еще и получилось не хуже заводской. Только тут уже наверняка предусмотрены нюансы, с которыми сталкиваются пользователи. Ничего не надо дорабатывать

: