Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры

Комментарии: 1

Уже в 1950-годы в воздухе можно было увидеть современные самолёты.

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры

Их создавали из алюминия и титана, так же стали устанавливать газотурбинные силовые установки. В это же время создали автомобили-буксировщики, об одной очень интересной машине мы расскажем в этой статье.

Автомобиль был построен в СССР, он привлекал к себе внимание тем, что он имел два руля. Двигатель автомобилю достался от танка, а колёса от карьерного тягача. Вес транспортного средства составляет 28 тонн.

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры 3

Уникальный МАЗ-541. Руководство "Аэрофлота" решило создать автомобиль, которому будут подвластны громадные самолёты. Аэродромный тягач МАЗ-541 вышел на славу. Два руля нужно было для того, чтобы автомобилем смогли управлять сразу два водителя. Создавали автомобиль на Минском автозаводе. В то время там выпускали грузовики и карьерные самосвалы. Если относить транспортное средство к какому-либо классу, то можно сказать, что это "легковушка"- седан.

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры 4

Салон автомобиля. В авто можно было обнаружить два ряда сидений, четыре двери, а так же отдельную кабину. Для того, чтобы в транспортное средство помещались все нужные агрегаты, длину и ширину кузова увеличили. Так же предусмотрели и тот момент, что крыша авто может пострадать от самолёта, соответственно высоту пришлось наоборот уменьшить. Если сравнивать МАЗ-541 с грузовиками, то можно сказать, что их размеры были идентичны друг другу.

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры 5

Силовая установка. В подкапотном пространстве у МАЗ-541 расположился 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А V-образной компоновки. Мотор перешёл по наследству от легендарного танка Т-34. Согласитесь, что менее сильный агрегат просто бы не справился с самолётами. Передние колёса транспортному средству достались от грузовика ЯАЗ, а задние от самосвала МАЗ-525. Вес транспортного средства поражает, целых 28 тонн для того, чтобы он смог тянуть самолёты весом в 86 тонн. 130 литров топлива сгорали уже после 100 километров пути. При этом максимальная скорость авто составляла всего 30 километров в час.

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от Т-34, которая с легкостью перевозила авиалайнеры 6

Интересным фактом является то, что водители, которые управляли автомобилем, делали это по очереди. После того, как транспортное средство подъезжало к самолёту, управление принимал "задний" водитель, ну а после зацепки автомобилем управлял уже водитель с "переднего" места.

Было выпущено три автомобиля МАЗ-541. Они проработали до 1970 года. Уже тогда, когда самолёты стали ещё более габаритными, автомобили потеряли свою рентабельность и их перестали выпускать.

Итог. Не многие знают как развивался аэрофлот, а вместе с этим и наземный транспорт. Наверняка такая информация вдохновит тюнеров на создание чего-то огромного и интересного. Вдохновлённые любители автомобилисты создали масштабную модель аэродромного тягача МАЗ-541, а вот полноразмерной модифицированной модели всё ещё нет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 585468   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В интернет попали фото с тест-драйва Kia Mohave - вседорожника следующего поколения.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что в марте 2019 года была представлена презентация предвестника Kia Mohave. Это был концепт Mohave Masterpeace. И теперь на просторах Интернета можно наблюдать снимки авто в «камуфляже».

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 2

Отличия от прототипа оказались незначительными. Новый внедорожник имеет более простую конструкцию фар, но к ним добавились светодиодные секции. Также на решетке радиатора можно наблюдать вертикальные элементы, которых не было на концепте. Задние фонари автомобиля совпадают с теми, которые представлены на прототипе.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 3

Mohave, кстати, остался рамным. В Корее автомобиль будет представлен с задним, либо передним приводом. В дополнение будет доступен турбодизель V6. Объем его будет достигать 3 литра.

Новый Kia Mohave замечен во время испытаний 4

Пока что ничего не известно о будущей мощности мотора.

Официальную презентацию внедорожника Kia Mohave можно ожидать уже этим летом.

На своей родине рамный автомобиль теряет свою популярность. По последним данным, предпочтение данной марке отдало около 8 000 водителей. А это наполовину меньше, чем в прошлом году. В России же, наоборот, в 2018 году был большой показатель продаж. Учитывая эти данные, можно сказать, что обновленный Kia Mohave будет востребован в России.

Смотреть все фото новости >>

В эти выходные - 22 и 23 июня 2019 года во многих городах России пройдут дни свободного доступа для того, чтобы покупатели могли увидеть новую модель Наval F7.

В России можно будет прокатиться на новой модели Haval F7

Смотреть все фото новости >>

Производство новой модели происходило в Тульской области, новинка покорит автолюбителей своим экстравагантным внешним видом и прогрессивными техническими характеристиками. Каждая деталь в машине продумана до мельчайших мелочей, это позволит получить максимум комфорта от поездки на этой модели.

Цены на Наval F7 варьируются, все зависит от того, какую комплектацию захочет приобрести покупатель:

  • первая конструкция модели - переднеприводная, оснащена двигателем с объёмом 1,5 литра, мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач. Первоначальная цена варьируется от 1 449 000 до 1 639 000 руб. Те, кому нужен полный привод, с такой трансмиссией доплатят на 80 тыс. руб. больше к первоначальной стоимости.
  • комплектация с 2,0-литровым двигателем и мощностью 190 л.с., вне зависимости от того, передне- или полноприводная модель, то к первоначальной цене нужно прибавить всего 100 тыс. руб.

Ко всему этому, дилер Наval до конца августа первым 777-ти покупателям подарит подарки и позволит сэкономить до 150 тыс. руб.

Смотреть все фото новости >>

Руководители производственного объединения КАМАЗ планируют в 2020 году запустить производство серийной версии грузовиков на заводе во Вьетнаме.

КАМАЗ в 2020 году планирует запустить сборку грузовиков во Вьетнаме

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности планируется производить более одной тысячи грузовых машин в год. По предварительным данным объем инвестиций в производство составит до десяти миллионов долларов. Вьетнамский рынок является достаточно важным для России. Более того в этой стране есть завод, на котором можно организовать производство грузовиков на данном уровне.

В течение этого года конструкторы будут готовиться к началу производства в следующем году. Ранее выпуск грузовых машин во Вьетнаме был экономически не выгодным, но сейчас нормативная база изменилась, поэтому можно говорить о полноценной подготовке к началу производства. Руководители КАМАЗ уверены, что ситуация на рынке Вьетнама меняется в лучшую сторону.

Государственные структуры Вьетнама планируют произвести полное обновление транспортного парка. А так как в стране есть условие, что выбранные для обновления машины должны быть произведены во Вьетнаме, сборка грузовиков становится более выгодной именно на территории этой страны.

По мнению руководителей КАМАЗа, на сегодняшний день страна известна многим мировым производителям. При этом российской компании выгодно закрепиться на азиатских рынках. Именно поэтому выпуск первых грузовых машин во Вьетнаме запланирован уже на начало следующего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: