Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

Как защитить автомобиль от поломок в летнюю жару

Комментарии: 1

Технические жидкости, масла и резиновые уплотнители, рассчитаны на работу в определенном диапазоне температур, ресурс технических узлов сокращается при экстремальной жаре. Есть несколько способов, как защитить автомобиль от жары, не требующий усилий. Рассмотрим их ниже.
Влияние жары на комплектующие автомобиля. Каждый автопроизводитель при сборке авто рассчитывает его работоспособность при экстремальных условиях, таких как:

Как защитить автомобиль от поломок в летнюю жару

  • Влажность
  • Солнечная активность
  • Запыленность
  • Высокие температуры

Есть и список рекомендаций, включающий в себя способы использования авто в гористой местности или в жарких климатических зонах.
Температура воздуха выше 30 градусов пагубно воздействует на комплектующие любого авто, а потому компании проводят ряд расчетов, чтобы адаптировать его к таким условиям. К примеру, с учетом температур разрабатываются резинотехнические изделия, вязкость металлов, полимер-пластик, электрические системы, охлаждающие жидкости, смазки, подшипники, топливо и другое.
Поломки автомобиля в жару. В жаркое время года агрегаты и узлы машины испытывают большую нагрузку, при этом ускоряются процессы окисления, коррозии, ухудшаются смазывающие свойства масел и присадок, износ транспортного средства ускоряется.
При долгой эксплуатации в таких условиях, в автомобиле могут наблюдаться следующие поломки:

  • Снижается ресурс манжет, нарушается их структура
  • Выходят из строя сальники, прокладки, уплотнения
  • Короткое замыкание электротехники, быстрый ее износ
  • Ускоренный износ системы кондиционирования

Рекомендации по защите автомобиля в жару. Чтобы защитит автомобиль в жаркое время года, достаточно придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации машины в жарком климате, а также осуществлять несколько несложных действий:

Как защитить автомобиль от поломок в летнюю жару 3
  • Чаще проходить технический осмотр машины
  • Летом использовать специальные технические жидкости, защищающие авто от воздействия высоких температур
  • Не оставлять авто под солнцем надолго
  • Ставить автомобиль в тень или накрывать чехлами
  • Покупать более стойкий к детонации качественный бензин
  • Следить за чистотой радиатора и испарителя кондиционера
  • Следить, чтобы охлаждающая и другие жидкости были на необходимом уровне
  • Проверять герметичность систем
  • Чаще проводить замену щетки стеклоочистителя, так как ускоряется износ резины
  • Защищать шины и лакокрасочное покрытие транспортного средства специальными составами
  • Использовать тормозную жидкость, устойчивую к высоким температурам

Итог. Каждый водитель хочет продлить срок службы своего авто, при этом сэкономив финансовые средства. Однако стоит помнить, в жару износ комплектующих и систем ускоряется. Как показывает практика, лучше всего использовать несложные советы, защищая машину от воздействия солнца и температур, ведь ухудшение условий эксплуатации систем авто приводит к их скорому износу и поломкам.

Как защитить автомобиль от поломок в летнюю жару 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Согласно аналитическим данным, за прошедшие девять месяцев российский рынок новых мотоциклов вырос на 39%.

Рынок новых мотоциклов в РФ за 9 месяцев вырос на 39%

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности реализовано 11 981 экземпляров. При этом 35% реализованной мототехники приходится на Москву и Подмосковье. За исследуемый период реализовано 2630 и 1544 единиц соответственно.

Третье место по праву занимает Санкт-Петербург, где за прошедшие девять месяцев дилеры реализовали 669 мотоциклов.

Четвертое и пятое место делят Свердловская область и Краснодар, результат которых 504 и 367 реализованных мотоциклов.

Самыми востребованными на сегодняшний день являются мотоциклы баварского производителя BMW, результат продаж которых равен 2 065 единиц. В сравнении с результатом, полученным за девять месяцев 2018 года, продажи выросли на 19,2%.

По словам аналитиков, в ходе исследований выяснилось, что чаще всего мотоциклы приобретаются на вторичном рынке, а не у дилеров. Причиной становится высокая стоимость новых моделей мототехники.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг в настоящее время осуществляется практически со всеми моделями автомобилей.

Прошла презентация новой версии невероятного грузовика мощностью 750 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Типов транспортных средств, кто еще ему не подвергался, практически не осталось. Модернизация автомобилей производится с целью получения наград, показа необыкновенных решений технического характера, или просто для получения удовольствия.

Прошла презентация новой версии невероятного грузовика мощностью 750 л.с. 2

Одним из последних достижений в этой сфере стал достаточно необычный тягач 2000 Kenworth W900L. В процессе модернизации грузовой автомобиль полностью преобразился внешне, но при этом сумел сохранить основные черты и узнаваемость в передней части. Подчеркнутость дизайна машины выражается в наличии колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Прошла презентация новой версии невероятного грузовика мощностью 750 л.с. 3

Проведение работ по модернизации тягача доверили Texas Chrome, объявившей основной целью продемонстрировать, какой уровень привлекательности может быть у обновленного грузового тягача. Наименованием проекта стало Project TOC. По информации, полученной от его создателей, стоимость доработки машины составила порядка 180 тысяч долларов, а временной период, необходимый на его постройку, составил полтора года.

В качестве силовой установки был использован мотор мощностью 750 л.с., получивший отделку высокого качества. Отдельно стоит отметить решетку радиатора с хромированным покрытием, благодаря чему внешний вид получился несколько агрессивным.

Смотреть все фото новости >>

Многие обладатели моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 жаловались на большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла, ведь из-за них, по мнению автомобилистов, машина быстро теряла внешний вид и ржавела. Однако был ли в действительности вред от подобных решений инженеров, знают не все.

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение?

Смотреть все фото новости >>

Выпуск ВАЗ 21-01. Выпускать ВАЗ 21-01 стали в 1970 году в кузове седан. Автомобиль обладал хорошими для своего времени техническими характеристиками и дорожными возможностями, в том числе:

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение? 2

  • Двигатель мощностью 64 л.с.
  • Максимальная скорость в 140 км/ч
  • Расход топлива 6,9 литра
  • Задний привод
  • Механическая коробка передач

Выпускали модель российской сборки до 1983 года, она успела прославиться не только на родине, но и за границей, куда отправляли модернизированную версию транспортного средства.

Повреждения автомобилей. Практически после начала выпуска моделей ВАЗ-2101 водители стали жаловаться на недоработки в транспортном средстве. Одной из причин для жалоб стали большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла.

То и дело обладатели машин старались заделать недочет всем, чем угодно - специальными замазками для металла, пластилином и другими средствами. Автомобилисты считали, что это недоработка специалистов, что станет быстрой причиной ржавения кузова.

Конструкция автомобиля. Несмотря на все жалобы со стороны владельцев, большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла не были ошибкой разработчиков. Конструкция и свойства металла были таковыми, что вода хорошо проходила сквозь щели и стекала вниз, не повреждая кузов.

Подобные решения производитель решил сохранить и применить в следующем поколении транспортного средства, вышедшего под названием ВАЗ-2102. Несмотря на высокий спрос на автомобили российской сборки, автомобилисты продолжали жаловаться на конструкцию машин, а потому позже данное решение заменили на более современное.

Итог. Несмотря на большую популярность ВАЗ 21-01 и ВАЗ 21-02, автомобилисты жаловались на недочеты инженеров в виде широких щелей между передними крыльями и рамкой ветрового стекла. Тем не менее, в действительности конструкция транспортного средства была такой, что вода не повреждала кузов, а стекала вниз.

Из-за массовых жалоб владельцев машин, инженеры в итоге стали применять более современные решения, а конструкцию кузова изменили.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: