Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Комментарии: 1

Suzuki в России любят всем сердцем. А как по-другому можно объяснить успешные продажи этих автомобилей в нашей стране, учитывая совсем небольшую модельную линейку и не самые привлекательные цены? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы отправились на тест-драйв обновленного Suzuki Vitara в Подмосковье.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Организаторы тест-драйва приготовили журналистам множество испытаний, в результате которых мы должны были понять, в чем именно заключается магия этой модели, и какими сильными сторонами российских потребителей может порадовать этот небольшой городской кроссовер.

Но такой ли он городской? Вовсе нет. Suzuki Vitara обладает системой полного привода с возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала, и это означает, что крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 50 на 50. Кроме того, у Suzuki Vitara достойный дорожный просвет 185мм и небольшие передние и задние свесы.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 3

Вы бы видели, как «пляшет» этот автомобиль по пересеченной местности, точнее по очень крутой пересеченной местности. Главное - не бояться и не переживать за автомобиль. Даже после журналистов, которые никогда не жалеют тестовые машины, новенькие Suzuki Vitara остались такими же новенькими. Ну почти.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 4

Надо отметить, что новый Suzuki Vitara показал себя на пересеченной местности не только проходимым, но и быстрым автомобилем. Под капотом у кроссовера могут располагаться 2 мотора: 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. или классический атмосферный 1,6-литрвоый силовой агрегат мощностью 117 лошадиных сил.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 5

Причем, если турбированный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», то атмосферный мотор агрегируется как с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 6

Однако новый Suzuki Vitara отличается не только своими ходовыми качествами, но еще и чертовски привлекательным внешним видом. Прежде всего, это заслуга ярких цветов, в которые окрашивается кузов, а также больших передних светодиодных фар, задних светодиодных фонарей уникального дизайна, хромированных молдингов по кузову, мощной решеткой радиатора и другими внешними отличительными деталями.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 7

Все это очень здорово смотрится как в большом городе, так и в российской глубинке. Конечно, дизайн Suzuki Vitara нельзя назвать каким-то сверхтехнологичным или футуристичным. Скорее его можно назвать консервативно-выверенным - как раз то, что нравится российскому покупателю.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 8

Напомним, что в России новый Suzuki Vitara доступен по цене от 1 199 000 рублей за версию с механической трансмиссией и атмосферным двигателем. За эту сумму клиент получает переднеприводный кроссовер в комплектации GL. А это значит, что в автомобиле уже будет 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. Ну, кроме колес, руля, дверей и хорошего, удобного салона.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 9

Самая доступная версия автомобиля с полным приводом стоит 1 479 000 рублей - кроссовер с механической коробкой передач в комплектации GL+. А если вы предпочитаете машины с турбированными двигателями, то стоит присмотреться к полноприводной версии Suzuki Vitara за 1 729 000 рублей. Дорого? Возможно. Но все познается в сравнении. В сравнении с конкурентами.

Более подробно познакомиться с этим японским кроссовером редакция CAR.ru сможет уже летом этого года. Следите за нашими новостями и специальными репортажами!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15596   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    очень интересно читать. Прям начинает нравится эта модель

Добавить комментарий:

С выпуском новой модели Volkswagen Passat появилась возможность сравнения ее с предыдущим поколением и анализа сделанных нововведений.

Новая версия Passat получила автопилот

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики новинки. Длина новой модели автомобиля составила 4775 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1483 мм, длина колесной базы - 2786 мм. Объем отделения для перевозки багажа 586 литров.

Новая версия Passat получила автопилот 2

В качестве силовой установки использовался шестнадцатиклапанный двигатель Р4, объемом рабочей камеры 1983 куб. см, и мощность в 190 л.с. Максимальная скорость, которую он позволял развивать, составляла 238 км/ч.

Новая версия Passat получила автопилот 3

Топливный бак вмещал в себя 66 литров бензина, а его расход составлял от 5,2 литра в загородном режиме до 8,3 в городском. При смешанном цикле езды расход составлял 6,3 литра. Привод автомобиля - передний.

Особенности езды. Во время испытания модели прошлого поколения, проходившего 9 лет назад на дорогах Испании, была отмечена одна интересная особенность машины. Большая часть авто на одном из поворотов «режут» разметку, то есть наезжают колесами на линию. При попытке сделать тоже самое, руль неожиданно повернулся в сторону, вернув автомобиль в границы полосы. При еще одной попытке история повторилась. Практически автопилот!

Прошедший процесс модернизации новый Volkswagen Passat испытывался на дорогах Германии, и в этом плане пошел еще дальше. В сравнении с ним автомобиль прошлого поколения совершенно устаревший. В числе прочих функций, новая модель имеет возможность не только подрулить, в случае необходимости, но и в полностью автоматическом режиме передвигаться точно по центру полосы движения. Скорость, развиваемая при этом, может варьироваться от 0 до 210 км/ч ( с МКПП - от 30 до 210 км/ч). Полностью класть руки на руль при этом не обязательно, особое покрытие обода реагирует даже на легкое прикосновение, как экран сенсорного телефона. Полностью же убрать руки с руля невозможно по законодательным причинам.

Устройство салона. Общий вид салона все такой же суховато-строгий. Наиболее заметным изменением стал отказ от использования стильных часов со стрелками, которые располагались на центральной панели. Рулевое колесо получило емкостную технологию, благодаря чему стало чувствовать даже легкое прикосновение. Обновленная виртуальная приборная панель стала еще компактнее. Обозначение данных при помощи проектора производится не на самом ветровом стекле, а на небольшой пластине. Функция работает, но имеет несолидный вид.

Обновление также получила система адаптивного круиз-контроля. Теперь он умеет ориентироваться по данным, предоставляемым системой навигации, а также распознавать дорожные знаки. К примеру, при подъезде к круговой развязке, автомобиль самостоятельно снизит скорость. При въезде в городскую черту автомобиль будет двигаться со скоростью не более 50 км/ч, а в исторической части города и вовсе не более 30.

В передней части установлены фары матричного типа, содержащие в себе 44 светодиода. Особенностями их является не только яркий свет, но и возможность самостоятельного переключения между дальним и ближним светом, подсветка поворотов и затенения встречных машин для предотвращения ослепления.

Обновленная система мультимедиа имеет экран диагональю 9,2 дюйма. В нее встроено множество различных функций, но не все из них будут корректно работать на территории России. К тому же, русский язык система распознает не до конца.

Итог. По результатам испытаний, наиболее оптимальной была признана версия 2.0 TSIа, а также лидером в своем классе по оборудованию электроникой. Минус - на территории России большая часть опций будет недоступна.

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, презентация обновленного Kia Optima должна состояться в ноябре текущего года.

В Сети рассекретили фары новой Kia Optima

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, в социальных сетях регулярно появляются фотографии, сделанные с тестовых испытаний обновленного автомобиля. Вся машина покрыта камуфляжной пленкой, поэтому рассмотреть какие-то либо изменения достаточно сложно. При этом, в сети также появляются отдельные фотографии некоторых деталей. Так, были опубликованы фотографии обновленных фар будущего автомобиля.

В Сети рассекретили фары новой Kia Optima 2

Качество появившихся снимков плохое. Но при этом, можно рассмотреть, что новая головная оптика является достаточно узкой и состоит из нескольких составных элементов.

По словам конструкторов, разрабатывая экстерьер обновленного автомобиля Kia Optima, они старались сделать его более агрессивным. Более того, техническая часть машины также изменится. Так, разработанная модель получит новую подвеску и модернизированный двигатель.

Все точные технические данные и стоимость нового автомобиля будут озвучены на официальной презентации, сразу после которой дадут старт предварительных заказов машины.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня на первую линию выходят электромобили. Как известно, конструкция данных машин не предполагает серьезного охлаждения силовой установки. Во всяком случае, не такой, как того требуют агрегаты ДВС.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах

Смотреть все фото новости >>

Поэтому есть риск того, что конструкторы рано или поздно вообще исключат такой элемент, как радиаторная решетка.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах 2

И тут сразу всплывает огромная проблема. Ведь решетка радиатора, кроме технического назначения, является чуть ли не главным элементом декора. Избавившись от нее, вы напрочь меняете весь внешний вид передней части авто.

Поэтому руководитель Lexus Design Division Коити Суга сказал, что будет отстаивать радиаторную решетку до последнего.

В конце концов, у электрокаров есть аккумуляторная батарея, в которой происходят электрохимические реакции с выделением тепла. А значит, охлаждать есть что. Просто необходимо перенаправить поток воздуха в нужную точку.

А как вы считаете, избавившись от радиаторной решетки, машина реально станет смотреться совершенно по другому?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: