@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Комментарии: 2

Suzuki в России любят всем сердцем. А как по-другому можно объяснить успешные продажи этих автомобилей в нашей стране, учитывая совсем небольшую модельную линейку и не самые привлекательные цены? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы отправились на тест-драйв обновленного Suzuki Vitara в Подмосковье.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Организаторы тест-драйва приготовили журналистам множество испытаний, в результате которых мы должны были понять, в чем именно заключается магия этой модели, и какими сильными сторонами российских потребителей может порадовать этот небольшой городской кроссовер.

Но такой ли он городской? Вовсе нет. Suzuki Vitara обладает системой полного привода с возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала, и это означает, что крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 50 на 50. Кроме того, у Suzuki Vitara достойный дорожный просвет 185мм и небольшие передние и задние свесы.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 3

 

Вы бы видели, как «пляшет» этот автомобиль по пересеченной местности, точнее по очень крутой пересеченной местности. Главное - не бояться и не переживать за автомобиль. Даже после журналистов, которые никогда не жалеют тестовые машины, новенькие Suzuki Vitara остались такими же новенькими. Ну почти.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 4

Надо отметить, что новый Suzuki Vitara показал себя на пересеченной местности не только проходимым, но и быстрым автомобилем. Под капотом у кроссовера могут располагаться 2 мотора: 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. или классический атмосферный 1,6-литрвоый силовой агрегат мощностью 117 лошадиных сил.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 5

Причем, если турбированный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», то атмосферный мотор агрегируется как с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 6

Однако новый Suzuki Vitara отличается не только своими ходовыми качествами, но еще и чертовски привлекательным внешним видом. Прежде всего, это заслуга ярких цветов, в которые окрашивается кузов, а также больших передних светодиодных фар, задних светодиодных фонарей уникального дизайна, хромированных молдингов по кузову, мощной решеткой радиатора и другими внешними отличительными деталями.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 7

Все это очень здорово смотрится как в большом городе, так и в российской глубинке. Конечно, дизайн Suzuki Vitara нельзя назвать каким-то сверхтехнологичным или футуристичным. Скорее его можно назвать консервативно-выверенным - как раз то, что нравится российскому покупателю.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 8

Напомним, что в России новый Suzuki Vitara доступен по цене от 1 199 000 рублей за версию с механической трансмиссией и атмосферным двигателем. За эту сумму клиент получает переднеприводный кроссовер в комплектации GL. А это значит, что в автомобиле уже будет 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. Ну, кроме колес, руля, дверей и хорошего, удобного салона.

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara. 9

Самая доступная версия автомобиля с полным приводом стоит 1 479 000 рублей - кроссовер с механической коробкой передач в комплектации GL+. А если вы предпочитаете машины с турбированными двигателями, то стоит присмотреться к полноприводной версии Suzuki Vitara за 1 729 000 рублей. Дорого? Возможно. Но все познается в сравнении. В сравнении с конкурентами.

Более подробно познакомиться с этим японским кроссовером редакция CAR.ru сможет уже летом этого года. Следите за нашими новостями и специальными репортажами!

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 22356   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    очень интересно читать. Прям начинает нравится эта модель

  • korovinsv
    korovinsv # Ответить

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

: