Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Тюнинг в СССР

Комментарии: 1

В настоящее время существует множество автомобилей, желающие могут выбрать себе "зверя" на любой "вкус" и цвет.

Тюнинг в СССР

Но вот у наших дедушек и отцов не было такой возможности, тогда ещё с конвейеров сходили идентичные друг другу автомобили, которые отличались только по цвету. Но автомобилисты находили выход из положения и пытались по своему украсить транспортные средства. В этой статье вы увидите своеобразные варианты тюнинга, которые были популярны в то время, но сейчас могут показаться достаточно смешными.

Немного истории. Уже после войны автомобилисты пересели на "Москвичи" и "Победы", в то время их выпускали крупными партиями. Ну а немного позже мир увидел "Волгу" и "Запорожца".

Тюнинг в СССР 3

До 1960-х годов автомобили были доступны только высокопоставленным чиновникам, а для простых смертных личный транспорт был лишь мечтой. А вот уже после программы автомобилизации, легковые автомобили могли позволить себе и обычные трудящиеся. Целью каждого добросовестного автомобилиста было украсить свой автомобиль, ведь тогда машины покупали далеко ни на один день.

Тюнинг в СССР 4

Чехлы для сидений. Это наверное первое, с чего начинали автомобилисты. В чехлы приделывали специальные карманы, в которых хранились мелкие вещи.

Тюнинг в СССР 5

Рулевое колесо. На фото вы можете увидеть каким весёлым мог быть руль. Для него готовили специальную оплётку. Это было не только красиво, но и практично, ведь в то время рули были очень тонкими, а благодаря дополнительному слою они становились толще и управлять авто было намного проще. Обычно для создания оплётки использовали пластиковые жгуты, а так же электропроводки, которые между прочим выносили с работы.

Тюнинг в СССР 6

Набалдашники для ручки переключения передач. Это украшение должен вспомнить практически каждый. И чего только не придумывали для того, чтобы сделать свой автомобиль немного поинтереснее. Набалдашники создавали из прозрачного пластика, а так же эпоксидной смолы. В центр устанавливали розы, пауков, а так же миниатюрные машинки.

"Олени" и "Птички" на крышку багажника. Такие украшения пользовались большой популярностью, но сейчас такой тюнинг назвали бы колхозным.

Бархат на приборную панель. Для того чтобы панель выглядела более престижно, её украшали бархатом. Так же её оснащали дополнительными приборами, такими как: тахометр, вольтметр, а так же амперметр.

Спортивный обвес. Эта разновидность тюнинга занимала отдельное место в сердце каждого автомобилиста. Термины "спойлер", а так же "антикрыло" уже были на устах у людей, но вот их понятие было совсем размыто. Тогда при выборе обвеса смотрели исключительно на внешний вид.

Итог. Понятие советского тюнинга значительно отличался от того, что мы подразумеваем под этим словом сейчас. Но всё же согласитесь, что очень интересно наблюдать за тем, как украшали свои автомобили и старались выделиться из толпы в то время, когда все транспортные средства были абсолютно одинаковыми.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 48232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Что было тем и украшали, это на самом деле выглядит очень занимательно

Добавить комментарий:

Оснащение современных автомобилей включает в себя множество систем активной и пассивной безопасности, из-за чего водители пренебрегают применением обычного ремня. Тем не менее, именно это приспособление показало свою бесспорную надежность. Есть несколько популярных мифов касательно ремней безопасности, о которых стоит рассказать подробнее.

Популярные мифы о ремнях безопасности

Смотреть все фото новости >>

Мешает при аварии. Одним из самых распространенных мифов можно назвать бесполезность ремней в случае ДТП. Многие водители считают, что они сковывают движения и во время аварии не дадут пострадавшему покинуть салон.

Популярные мифы о ремнях безопасности 2

На самом деле нужно учитывать, что разработкой оснащения салона занимаются профессионалы, а перед поступлением в продажу машины проходят несколько этапов тестирования их безопасности. Инженеры производят множество расчетов, а потому опасаться использования ремня не стоит, уже через две недели владелец авто вовсе перестает чувствовать его наличие в машине.

Популярные мифы о ремнях безопасности 3

Заклинивание ремней. Отчасти этот миф является правдивым. Действительно, бывают случаи, когда ремни безопасности заклинивает во время пожара или если автомобиль упал в реку. В таком случае у человека практически не остается шансов на спасение.

Тем не менее, статистика показывает, что подобные исходы достаточно редки, в основном ремни безопасности спасают жизни не только водителям, но и пасажирам.

Подушки безопасности. Некоторые автолюбители считают, что если в машине есть подушки безопасности, то ремни не нужны. Однако на самом деле это не так:

  • Если ремень не пристегнут, подушки не только окажутся бесполезными, но и причинят больше вреда
  • Подушки безопасности разрабатывают с учетом, что водитель и пассажиры будут пристегнуты
  • В случае ДТП с лобовым столкновением водитель получит ускорение, будет двигаться с большой скоростью, примерно с такой же, как подушки безопасности, в итоге можно получить очень серьезные, а в отдельных случаях и смертельные травмы

Ребенка на заднем сиденье пристегивать не нужно. Ошибочно владельцы авто считают, что если ребенок сидит на заднем сиденье, его необязательно пристегивать ремнем безопасности. На самом деле нет никаких доводов в пользу данного мифа, однако согласно расчетам, наиболее безопасным местом в авто является середина заднего сиденья, при условии, что пассажир пристегнут ремнем безопасности.

Итог. Многие владельцы авто пренебрегают использованием ремней безопасности, ошибочно считая, что они не нужны. Есть несколько самых распространенных мифов касательно данных предметов, однако на самом деле именно ремни остаются самым надежным средством.

Таким образом, прежде чем сесть в машину, каждому водителю следует подумать, насколько важно не рисковать своим здоровьем и здоровьем пассажиров, просто игнорируя самые необходимые правила безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Глава министерства экономразвития Максим Орешкин выступил недавно с неожиданным предложением.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира

Смотреть все фото новости >>

В частности, он предложил пока что отказаться от строительства новой магистрали Москва-Казань в пользу реконструкции автомагистрали в сторону Владимира. Министр таким образом собирается сэкономить средства и на реконструкцию трассы Москва-Уфа.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира 2

Действительно, на грандиозный проект по строительству скоростной магистрали до Казани требуется около 539 млрд рублей. На трассу к Владимиру потребуется около 279 млрд рублей. Остается еще почти половина.

В минфине вообще предлагают ограничиться масштабной реконструкцией трассы М7 (Москва-Уфа). На этот проект понадобится около 120 млрд рублей.

Все предложения пока что на стадии обсуждения. Но, если до конца августа решения по магистрали Москва-Казань не будет окончательно принято, есть серьезный риск заморозки данного проекта на неопределенный срок. А дорогу планировалось построить до 2024 года.

Как вы считаете, чем реально обусловлены такие вот "приступы экономности" у вышеназванных министерств?

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, в Новосибирске состоится парад автомобилей Британского производства.

Парад Британских автомобилей пройдет в Новосибирске

Смотреть все фото новости >>

В этом году, мероприятие состоится 23 августа. По словам организаторов, в этом году парад пройдет в четвертый раз. Каждый желающий владелец Land Rover или другого британского автомобиля может принять участие, заранее зарегистрировавшись в бланке участников. Для участников, а также зрителей парада запланирована насыщенная программа, которая позволит каждому получить незабываемые эмоции от происходящих событий.

Учитывая ежегодное проведение мероприятия, можно сказать о том, что количество участников постоянно увеличивается. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведения парада становится доброй традицией, которая основана на любви к качественным машинам британского производства.

На память каждый участник парада получит соответствующую наклейку, которая будет свидетельствовать о том, что он принимал участие в данном мероприятии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: