Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Росстандарт намерен бороться с недоливом на АЗС

Комментарии: 1

Проблема недолива топлива давно волнует всех автовладельцев, и в конце 2018 года Росстандарт занялся данным вопросом, разработав перечень мер по борьбе с этой проблемой.

Росстандарт намерен бороться с недоливом на АЗС

Он собирается пересмотреть технические условия ГОСТа 9018-89. Действующий на данный момент ГОСТ был введен в 1989 году и давно не отвечает требованиям к работе современных АЗС. Являясь неактуальным, он все же не теряет своей силы.
Ярким примером погрешности действующего ГОСТа можно считать тот факт, что при заливании бензина в бак не учитывается температура окружающей среды. Этим могут воспользоваться недобросовестные продавцы, чтобы обмануть расходомеры и, соответственно, автовладельца.

Новый ГОСТ должен предотвратить подобные случаи. Планируется что новый ГОСТ не только усилит контроль по борьбе с недоливом, но и пересмотрит требования к ПО.

 

Выпуск нового ГОСТа на оборудование заправок планируется к 2020 году.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Россия едва не замкнула сотню худших стран по качеству автомобильных дорог. В рейтинге, который был приурочен к давосскому экономическому форуму, мы оказались на 99 месте.

Что все-таки не так с российскими дорогами?

Смотреть все фото новости >>

Всего в список попала 141 страна. И результат самой большой из них в очередной раз заставил задуматься, что же все-таки является главной проблемой при дорожном строительстве в России: климат или бесхозяйственность (назовем это так)? Или все вместе? Или что-то еще?

Принято считать, что в наших широтах обустройство дорог более затратно по сравнению с многими, более теплыми, странами. Однако, по мнению ряда экспертов, это явное преувеличение.

По данным государственных контролирующих служб, на сегодня нормативным требованиям соответствуют менее 80 процентов федеральных трасс, на строительство и ремонт которых выделяется большее всего бюджетных средств. Дорог регионального значения, состояние которых можно признать удовлетворительным, в два раза меньше - чуть более 40 процентов. Хотя по субъектам также наблюдается заметный разброс. При этом финансирование региональных дорог по понятным причинам кратно меньше.

Но, по мнению специалистов дорожной сферы, даже на те средства, которые правительство выделяет, вполне можно было бы добиться приемлемого качества дорожной инфраструктуры по всей стране. На самом деле стоимость дорожного строительства в России не настолько отличается от США, Канады и стран Европы. Разве что в Юго-восточной Азии на это требуется меньше средств, замечают российские ученые-транспортники.

Впрочем, в нашей стране есть одна проблема, которая делает дорожное строительство более хлопотным и затратным, по сравнению с развитыми странами. Это необходимость подготовки земель, оформление права собственности на участки, необходимость переукладки инженерных сетей, вырубка зеленых насаждений и тому подобные мероприятия. Это съедает значительную часть сметных расходов при строительстве.

В других странах совершенно иной подход к вопросу подготовки земли под строительство дороги, который существенно упрощает все бюрократические моменты и сокращает не только время строительства, но и бюджетные затраты.

Эксперты также признают, что в России дорожные объекты сложно подогнать под определенные стандарты. Приходится учитывать особенности рельефа, климата (а он во многих регионах очень серьезно отличается), застройки, потребность в развязках, мостовых и прочих сооружениях. Отсюда постоянные проблемы завышения стоимости работ. Таким образом, серьезные финансовые потери заложены уже на этапах проектирования и выбора технологий строительства.

По мнению дорожных экспертов, необходимо пересмотреть прежние нормативы расчета стоимости дорожного строительства, с учетом стремительного развития технологий и изменения других факторов. Они ссылаются на зарубежный опыт, где благодаря современным методикам расчета сметы строительства, вероятность превышения стоимости составляет не более 10 процентов. Эти расчеты учитывают климатические условия, расчетную интенсивность движения и другие факторы, влияющие на срок службы дорожного полотна. Исходя из них закладывается толщина слоя и методика строительства. Ведь экономичнее построить долговечную трассу, чем латать ее каждые 2-3 года.

Примечательно, что ряд технологий, обеспечивающих надежность и высокое качество дорог, основаны на методиках, разработанных еще в Советском Союзе почти 100 лет назад. По словам ученых, сегодня есть успешные разработки, способные снизить себестоимость строительных работ. Но необходимо пересмотреть государственные стандарты и требования. И более предметно заняться разработкой новых отечественных технологий для повышения качества строительства дорог и продления срока их службы. Иначе десятки миллиардов бюджетных средств будут по-прежнему расходоваться неэффективно, заключают эксперты.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиаст из США показал в Сети тягач, оснащенный двигателем на 27,9 литра мощностью 3500 л.с. На создание необычного транспортного средства у мужчины ушло семь лет, а концепт получил название THOR 24.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем

Смотреть все фото новости >>

Базой для необычного автомобиля послужил Peterbilt 359, выпущенный в далеком 1979 году. Под капотом тягача работает сразу два дизельных двигателя 12V-71 от Detroit Diesel, а в паре с ними восемь компрессоров BDS 8-71. Суммарный объем силовой установки достигает почти 30 литров.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 2

Тягач THOR 24 отличается наличием сразу 24 патрубков выхлопной системы. Силовой агрегат с 24 цилиндрами выдает суммарную мощность в 3471 л.с. В силу колеса приводятся четырехскоростной АКПП Allison HT740. Автомобиль может разогнаться до 160 км/ч, а для торможения его предусмотрено четыре парашюта, их спрятали в заднем бампере.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 3

Длина тягача достигает 13,41 метра, а весит он 13,5 тонны. Для шасси применили трубы прямоугольного сечения, энтузиасты выбрали металл толщиной 16 мм, а на колесах применили диски Alcoa. Панель приборов в салоне насчитывает 24 датчика, каждый из которых передает информацию о работе транспортного средства. Есть зона отдыха с 40-дюймовым телевизором и мощной аудиосистемой.

В Сети показали 3500-сильный тягач с 27,9-литровым двигателем 5

Смотреть все фото новости >>

Согласно аналитическим данным, в Мурманске за двенадцать месяцев 2018 года в собственность оформлено 104,7 тыс. транспортных средств.

Стало известно количество зарегистрированных автомобилей в Мурманске

Смотреть все фото новости >>

Таким образом получается, что в среднем на 1 000 человек населения приходится по 356 машин. Причем, речь идет исключительно про легковые модели различных производителей. Сравнивая с результатом 2017 года можно сказать о том, что количество машин выросло на 6,9%.

В 2019 году количество личных машин увеличивается. Но, несмотря на это, точную цифру аналитики назвать не готовы. Отметим, что увеличение числа личных автомобилей значительно уменьшает число маршрутных пассажирских перевозок, которые становятся менее востребованными.

Более того, высокая стоимость оплаты одноразовых проездов в общественном транспорте также подталкивает людей к покупке и обслуживанию своей машины.

Напомним, ранее аналитики говорили о том, что в 2020 году население города может сократиться на 21 000 человек. А это значит, что количество зарегистрированных машин также может уменьшиться. Ну или количество авто на каждую 1 000 жителей вырастет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: