Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Какие претензии чаще всего предъявляют таксистам

Комментарии: 1

Качество работы такси в России не уходит из повестки больных вопросов городской среды. Услуга всегда актуальна, но получить за свои деньги приемлемый сервис получается далеко не всегда. Этому способствуют множество факторов: безответственное отношение частного бизнеса к организации работы и подбору кадров, желание сэкономить, общий уровень культуры водителей и т.д.

Какие претензии чаще всего предъявляют таксистам

Обратим внимание на основные проблемы в работе служб такси, которые негативно сказываются на обслуживании пассажиров, а также подвергают опасности их жизнь и здоровье. Проблемы, которые требуют определенных решений, в том числе законодательных.

Непрофессионализм. Остается ностальгировать по тем временам, когда таксист был синонимом профи за рулем, знающим город, как свои пять пальцев. В службу велся отбор, учитывающий стаж, уровень подготовки и водительского мастерства. Сегодня в профессии запросто могут оказаться новички, приезжие, едва изучившие карту, «бесправные», неадекватные и прочие случайные люди. Серьезных препятствий для этого нет.

Безответственность на дороге. Порой возникает ощущение, что для некоторых таксистов нарочитое игнорирование правил дорожного движения - это такая форма профессиональной деформации, когда ездить по правилам уже наскучило, а так - хоть какое-то развлечение. Не пристегнутый ремень, превышение скорости, частые перестроения, опасное вождение в целом и другие более серьезные нарушения таксистов на дороге никого уже не удивляют.

Штрафы, которые выписываются службам такси, исчисляются сотнями миллионов рублей, при этом не все компании добросовестно их оплачивают. Спешка и лихачество в стремлении отработать больше заказов нередко заканчиваются печально, прежде всего для пассажиров.

Неадекватность. Все чаще сообщается о случаях, когда водители такси на смене находились за рулем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Это следствие слабого либо полного отсутствия контроля за отбором водителей для работы в некоторых службах.

Некомпетентность. Как уже упоминалось, в такси работает немало водителей, которые не ориентируются в городе и плохо говорят по-русски. И это создает дополнительные проблемы и неприятные ситуации для пассажиров. Из-за такого водителя клиент, например, может опоздать на самолет, потеряться в незнакомом городе (если он сам приезжий) и так далее. В общем, предпосылок для недоразумений, конфликтов и испорченного за свои же деньги дня достаточно.

Хамство. Садясь в салон такси, немногие из нас надеются на вежливое и обходительно обращение со стороны водителя. Особенно если это служба эконом-класса и за клиентом приехал непритязательный седан отечественного производства. Запах, соответствующий репертуар по радио, неопрятный вид водителя и салона - это полбеды. Но водитель на любое ваше слово может еще и нагрубить и отреагировать агрессивно. Решать возникающие вопросы и вообще как-то коммуницировать с такими типами нет никакого желания, но иногда приходится, от чего остается неприятный осадок. Остается вопрос: почему мы должны платить за такой сервис порой немалую сумму?

Любимая «фишка» таксистов - отправлять уведомление о прибытии на место заранее, либо включать счетчик поездки после начала движения, чтобы получить побольше денег за простой.

Жульничество. Иногда ушлые таксисты пытаются выцыганить у пассажира лишние деньги под каким-нибудь предлогом (долго ждал, диспетчер напутал, багаж тяжелый и т.д.), хотя изначально ничего подобного не было. Или мухлюют с таксометрами, тарифами и так далее. Всегда можно попробовать «развести» клиента на лишний полтинник, авось тот не захочет вступать в разборки - рассуждают такие таксисты. Часто это срабатывает.

Вывод. Если пройтись по пунктам, то на некоторые из них следует обратить внимание законодательным властям и правоохранительным органам. Но вот с уровнем культуры в ближайшей перспективе вряд ли можно что-то поделать. По крайней мере теперь вы знаете, к чему стоит быть готовыми, заказывая такси. Кроме того, у самих таксистов тоже есть свой список претензий к пассажирам. Порой клиенты сами ведут себя нетерпимо и провоцируют конфликтные ситуации.

Поэтому чтобы снизить риски испортить себе поездку на такси лучше заранее настроиться на позитивный лад, спокойно реагировать на недоразумения, а лучше предугадывать их. Например, готовить заранее указанную в смс сумму для оплаты без сдачи либо оплачивать картой. По возможности пользоваться услугами серьезных компаний с высоким уровнем требований к водителям и парку. В конце концов, если вас что-то не устраивает или настораживает, вы всегда можете аннулировать заказ и вызвать другую машину.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14780   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Плохо что проблемы одинаковы и от водителей, и от пассажиров

Добавить комментарий:

Воскресное утро над «Смоленским кольцом» выдалось хмурым, что не предвещало легкой борьбы на гоночном круге.

СМП РСКГ: второй день третьего этапа – события и результаты гонки

Смотреть все фото новости >>

Погода отразилась на посещаемости. На автодроме присутствовали около 3,5 тысяч болельщиков. Официальное приветствие было от председателя Государственной думы С.Неверова.

СМП РСКГ: второй день третьего этапа – события и результаты гонки 2

Первыми стартовали участники класса S1600. С учетом использования одинаковых покрышек, на первый план в заездах выходили личные качества пилотов. Острой борьбы за первые два места не получилось. Здесь оторвались пилоты команды LADA Sport (ROSNEFT) - М.Митяев и В.Шешенин. За третью позицию боролись:

СМП РСКГ: второй день третьего этапа – события и результаты гонки 3

  • Б.Шульмейстер (Hyundai Solaris) - Microbor AG Team;
  • П.Кузьминов (KIA Rio) - AG Team;
  • В.Кораблев (KIA Rio) - AHMAD Racing.

Более успешным оказался Руслан Нафиков (AHMAD Racing), который в результате и финишировал третьим.

Ярким оказался объединенный заезд классов «Super Production» и «Turing Lite». Здесь исход гонки определил тип резины. Пилот Д.Лебедев (Subaru BRZ) единственный отказался от дождевой резины. После начального отставания на первой части дистанции, он догнал тандем гонщиков команды LADA и сумел обойти их перед финишем.

В других заездах соревновательного дня первенствовали спортсмены:

  1. Р.Шушаков (Peugeot 208) - Turing Lite.
  2. К.Ладыгин (LADA Vesta) - Премьер Turing.
  3. А.Варанян - SMP Formula 4.

В первых двух видах погода постоянно вмешивалась в расстановку спортсменов по итоговым местам.

Смотреть все фото новости >>

Соответствующая законодательная инициатива будет рассмотрена Государственной Думой Российской Федерации.

За препятствие проезду «скорой помощи» могут ввести уголовную ответственность

Смотреть все фото новости >>

Суть нового законопроекта заключается в том, чтобы привлекать к уголовной ответственности лиц, которые препятствуют оказанию экстренной медицинской помощи. В том числе, вплоть до лишения свободы.

За препятствие проезду «скорой помощи» могут ввести уголовную ответственность 2

К таким действиям будет приравнено и создание помех движению автомобилей «скорой помощи». Соответствующие поправки предлагается внести и в Уголовный Кодекс Российской Федерации. Уголовная ответственность должна наступать в тех случаях, когда действия лиц, создающих помехи экстренному оказанию медицинской помощи, влекут за собой тяжкие последствия здоровью или приводят к летальному исходу пациента.

За препятствие проезду «скорой помощи» могут ввести уголовную ответственность 3

Предполагается, что виновнику может грозить лишение свободы на срок до 2 лет, если его действия повлекли за собой тяжкий вред здоровью пострадавшего. Срок до 4 лет может быть назначен, если пострадавший погиб, по вине того, кто не пропустил спецавтомобиль к пострадавшему.

Есть вероятность, что нижняя палата Законодательного собрания РФ начнет рассмотрение нового законопроекта 25 июня. В настоящее время за подобное правонарушение водителю грозит арест сроком от 1 до 3 месяцев.

Смотреть все фото новости >>

На североамериканском континенте пикапы всегда были в почете. В 2019 году данный тип автомобилей вновь становится актуальным.

Недавно на видеоканале CAR magazine SA был выложен ролик. В видеосюжете показано состязание двух популярных пикапов Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class дизельными силовыми агрегатами.

Пикапы Volkswagen Amarok TDI и Mercedes-Benz X350d сразились в гонке по прямой 2

Смотреть все фото новости >>

Под капотом у первого трехлитровый мотор на 123 л.с. У другого пикапа тоже трехлитровая силовая установка. Но мощность немного выше (141 л.с.).

Паспортные характеристики обеих моделей по части динамики примерно равны. Так Volkswagen Amarok разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд, а Mercedes-Benz X-Class - за 7,9 секунды.

При всем при этом первый пикап легче второго на 200 килограмм. В итоге с минимальным отрывом в заезде выиграл Volkswagen Amarok TDI.

Напишите в комментариях, можно ли сравнивать два внедорожника путем состязания в драг-заездах? Какой из претендентов вам больше импонирует? Какие испытания для этих пикапов предложили бы лично вы?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: