Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Какие претензии чаще всего предъявляют таксистам

Комментарии: 1

Качество работы такси в России не уходит из повестки больных вопросов городской среды. Услуга всегда актуальна, но получить за свои деньги приемлемый сервис получается далеко не всегда. Этому способствуют множество факторов: безответственное отношение частного бизнеса к организации работы и подбору кадров, желание сэкономить, общий уровень культуры водителей и т.д.

Какие претензии чаще всего предъявляют таксистам

Обратим внимание на основные проблемы в работе служб такси, которые негативно сказываются на обслуживании пассажиров, а также подвергают опасности их жизнь и здоровье. Проблемы, которые требуют определенных решений, в том числе законодательных.

Непрофессионализм. Остается ностальгировать по тем временам, когда таксист был синонимом профи за рулем, знающим город, как свои пять пальцев. В службу велся отбор, учитывающий стаж, уровень подготовки и водительского мастерства. Сегодня в профессии запросто могут оказаться новички, приезжие, едва изучившие карту, «бесправные», неадекватные и прочие случайные люди. Серьезных препятствий для этого нет.

Безответственность на дороге. Порой возникает ощущение, что для некоторых таксистов нарочитое игнорирование правил дорожного движения - это такая форма профессиональной деформации, когда ездить по правилам уже наскучило, а так - хоть какое-то развлечение. Не пристегнутый ремень, превышение скорости, частые перестроения, опасное вождение в целом и другие более серьезные нарушения таксистов на дороге никого уже не удивляют.

Штрафы, которые выписываются службам такси, исчисляются сотнями миллионов рублей, при этом не все компании добросовестно их оплачивают. Спешка и лихачество в стремлении отработать больше заказов нередко заканчиваются печально, прежде всего для пассажиров.

Неадекватность. Все чаще сообщается о случаях, когда водители такси на смене находились за рулем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Это следствие слабого либо полного отсутствия контроля за отбором водителей для работы в некоторых службах.

Некомпетентность. Как уже упоминалось, в такси работает немало водителей, которые не ориентируются в городе и плохо говорят по-русски. И это создает дополнительные проблемы и неприятные ситуации для пассажиров. Из-за такого водителя клиент, например, может опоздать на самолет, потеряться в незнакомом городе (если он сам приезжий) и так далее. В общем, предпосылок для недоразумений, конфликтов и испорченного за свои же деньги дня достаточно.

Хамство. Садясь в салон такси, немногие из нас надеются на вежливое и обходительно обращение со стороны водителя. Особенно если это служба эконом-класса и за клиентом приехал непритязательный седан отечественного производства. Запах, соответствующий репертуар по радио, неопрятный вид водителя и салона - это полбеды. Но водитель на любое ваше слово может еще и нагрубить и отреагировать агрессивно. Решать возникающие вопросы и вообще как-то коммуницировать с такими типами нет никакого желания, но иногда приходится, от чего остается неприятный осадок. Остается вопрос: почему мы должны платить за такой сервис порой немалую сумму?

Любимая «фишка» таксистов - отправлять уведомление о прибытии на место заранее, либо включать счетчик поездки после начала движения, чтобы получить побольше денег за простой.

Жульничество. Иногда ушлые таксисты пытаются выцыганить у пассажира лишние деньги под каким-нибудь предлогом (долго ждал, диспетчер напутал, багаж тяжелый и т.д.), хотя изначально ничего подобного не было. Или мухлюют с таксометрами, тарифами и так далее. Всегда можно попробовать «развести» клиента на лишний полтинник, авось тот не захочет вступать в разборки - рассуждают такие таксисты. Часто это срабатывает.

Вывод. Если пройтись по пунктам, то на некоторые из них следует обратить внимание законодательным властям и правоохранительным органам. Но вот с уровнем культуры в ближайшей перспективе вряд ли можно что-то поделать. По крайней мере теперь вы знаете, к чему стоит быть готовыми, заказывая такси. Кроме того, у самих таксистов тоже есть свой список претензий к пассажирам. Порой клиенты сами ведут себя нетерпимо и провоцируют конфликтные ситуации.

Поэтому чтобы снизить риски испортить себе поездку на такси лучше заранее настроиться на позитивный лад, спокойно реагировать на недоразумения, а лучше предугадывать их. Например, готовить заранее указанную в смс сумму для оплаты без сдачи либо оплачивать картой. По возможности пользоваться услугами серьезных компаний с высоким уровнем требований к водителям и парку. В конце концов, если вас что-то не устраивает или настораживает, вы всегда можете аннулировать заказ и вызвать другую машину.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Плохо что проблемы одинаковы и от водителей, и от пассажиров

Добавить комментарий:

Компания Renault провела презентацию обновлённой версии кроссовера Renault Koleos. Новая версия автомобиля получила улучшенный внешний вид, полную переработку интерьера и программного обеспечения, а также пару двигателей.

Renault обновила внедорожник Koleos

Смотреть все фото новости >>

На выбор покупателя будет доступны две версии автомобиля: стандартная и улучшенная. Первая включает в себя наличие: 18-дюймовых дисков, LED фары, многофункционального сенсорного экрана, парковочного помощника, камеры заднего обзора, климат-контроля и др.

Renault обновила внедорожник Koleos 2

Улучшенная версия кроссовера будет оснащена: легкосплавными дисками в 19-дюймов, большим сенсорным экраном, кожаной обивкой салона, подогревом сидений и электрическим приводом багажника.

Renault обновила внедорожник Koleos 3

Внешний вид внедорожника практически не изменился, но Renault добавили фирменную радиаторную решётку, боковые юбки, обновленный задний бампер и улучшенный спойлер.

Renault обновила внедорожник Koleos 4

Автомобиль будет оснащён двумя дизельными двигателями на выбор. Первый является 1,7-литровым турбодвигателем с 4-мя цилиндрами, мощность которого составляет 148 л.с. при 340 Нм крутящего момента. Привод передний. Коробка переключения передач автоматическая.

Второй тип агрегата является 2,0-литровым турбодвигателем с 4-мя цилиндрами, мощность которого составляет 187 л.с. при 380 Нм крутящего момента. Привод полный. Коробка передач вариаторная.

Новая версия Renault Koleos доступна для предзаказа в Англии по цене 28 тыс. фунтов стерлингов или 2,24 млн рублей. Первые экземпляры дойдут до водителей в ноябре текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Российские автомобилисты в социальных сетях вспомнили о необычном автомобиле УАЗ-2362 «Бизон».

В Сети вспомнили о необычном УАЗ-2362 «Бизон»

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что данный концепт был показан производителями в 2001 году во время Московского международного автомобильного салона. Преимуществом машины стала жесткая остекленная крыша. Машина оборудована откидными сиденьями, расположенными в грузовом отсеке.

В Сети вспомнили о необычном УАЗ-2362 «Бизон» 2

Под капотом установлен модернизированный двигатель ЗМЗ-409. Но, несмотря на это, изначально конструкторы планировали установить на машину другой силовой агрегат 3162 «Симбир». В паре с мотором работает механическая коробка передач.

Сколько именно машин было выпущено неизвестно, но точно можно сказать одно, серийного производства не было, потому что через несколько лет после презентации, разработки пикапа использовались для UAZ Picup, который был выпущен в серийное производство в дальнейшем.

По словам производителей, такое решение было принято из-за того, что на представленный концепт в свое время не было должного потребительского спроса.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, в России планируют улучшить законы о такси, учитывая происходящую цифровизацию.

В России улучшат законы о такси

Смотреть все фото новости >>

Так, до 30 ноября текущего года, должна быть сформирована специализированная группа специалистов, которая займется разработкой нового законопроекта. В течение осени специалисты подготовят основные нововведения, которые придется учитывать при дальнейшем осуществление рабочей деятельности в такси.

Интересным моментом становится тот факт, что новый законопроект о такси разрабатывают начиная с 2015 года. Но, несмотря на это, именно сейчас в нем возникла острая необходимость, так как количество компаний, предоставляющих услуги такси, постоянно увеличивается. Более того, с каждым днем такси становится все более популярным и выгодным способом передвижения для российских граждан.

Какие именно поправки будут внесены в новый законопроект пока неизвестно. Скорее всего, там будут прописаны основные правила осуществления данной рабочей деятельности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: