Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Почему в России многие не любят французские автомобили

Комментарии: 4

Французские автопроизводители безнадежно проигрывают сражение за российского потребителя.

Почему в России многие не любят французские автомобили

Россияне сильны своими стереотипами. В данном случае невзлюбили французские автомобили. Если «француз» - значит авто непригодное, ненадежное и нет смысла вкладывать в него деньги. Так считают многие, как и утверждение, что все китайские товары низкого качества.

Так ли это? Давайте разберемся вместе.

Почему в России многие не любят французские автомобили 3

Плохая электрика и нежные подвески. Электрика и впрямь во французских авто, чей возраст перевалил за 10 лет, пошаливает. Всё потому, что электронные узлы и блоки находятся в местах скопления влаги и ничем от нее не защищены. Мягкий климат в той же Франции не сравнить с сырым и морозным российским. Вот и маются россияне с периодичными сбоями в электрической системе «французов».

Стоит заметить, что масштабы проблемы преувеличены, поскольку она касается и других производителей.

А вот миф о ненадежных подвесках во французских авто придумали автомеханики. Не любят они возиться с нестандартными подвесками, которые встречаются в некоторых моделях «французов». Однако эксперты утверждают, что именно французские автоконцерны выпускают наиболее управляемые подвески, которые добавляют ходу машины дополнительный комфорт.

Ломкие движки и слабая коробка передач. Подпортил репутацию французским моторам двигатель ЕР6 серии Prince - совместное детище инженеров BMW и Peugeot, которым укомплектовывался Peugeot 308. Зато касательно дизельных двигателей, то здесь французы впереди планеты всей по качеству моторов, работающих на тяжелом топливе.

Дурную славу сослужила французскому автопрому автоматическая коробка передач AL4/DP0 и все её модификации. Крайне ненадежная. Чего не скажешь о механике. Однако в последние годы автопромышленники стали использовать автоматы от Aisin и претензии к ним иссякли. Вышло в итоге, как в старом еврейском анекдоте: «Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался!»

Полный привод отсутствует. Вот беда, так беда, у французов на фоне конкурентов. Сложно представить кроссовер без полного привода. Поэтому у французского автопрома его просто нет. Как класса. Но это касается только «чистокровных» авто. Чего не скажешь о детях глобализации, таких как Aircross, Peugeot и 4008 (разработки японцев).

Что же касаемо разговоров о дороговизне запчастей на «французов», то спорить можно долго, приводя цены от других автоконцернов. Что-то будет дороже, а что-то и дешевле. Однако не стоит забывать, что у французских автомобилей запчасти кузова высокого качества, а сам кузов качественно оцинкован.

Вывод. Так что спор, по итогу, выйдет безрезультатным. Ясно одно, что стереотипы о ненадежных "французах" безосновательны в большей степени и сильно преувеличены на сегодняшний день.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 426460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • olegtar
    olegtar # Ответить

    "Французы"- одни из лучших машин, по качеству, по цене и комфорту и ремонтопригодности. Так что не надо гнать пургу...

  • iwanofff72
    iwanofff72 # Ответить

    В нашей стране на самом деле бытует такое мнение, основанное со времен еще перегонщиков немецкого автохлама в начале и середине 90 годов. Действительно, если брать хлам тех лет, который на западе сдавали уже в утиль, то немцы еще ездили, а французы уже в целом загибались... И никто не хочет подумать, а что поменялось ?... Наверное думать потому что нечем... Покупайте свои ВАГи БМВ и Мерседесы... у вас же денег много... в кредите.. рисуйтесь друг перед другом... своими DSG, TSI и проч приблудами.. потом будете встречаться чаще друг с другом в ремонтной мастерской

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Французские автомобили имеют свои недостатки, как в принципе и все марки автомобилей! А судить по машине опираясь только на слухи непонятно кого это глупо!

  • dassraichss
    dassraichss # Ответить

    У меня фольксваген и бывает когда приезжаешь что-то менять а там висит лягушонок типо пеюгеот или ситроён - то у них супорта приржавели к колодкам надо болгаркой резать то резьба слизалась - ( это то что я видел лично своими глазами) постоянно какой не будь косяк у этих лягов - 1 норм Логан сколько общялси с владельцами все плюются 1 + уних опцый много за меньшую цену !( да и похожи они все на лягушку мне например не нравятся)

Добавить комментарий:

Конструкторам баварской автомобильной компании BMW удалось разработать индуктивную зарядку для электрических автомобилей.

BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров

Смотреть все фото новости >>

Таким образом, в рамках технологического договора более 200 новых машин компании оснащены современной системой зарядки электрических аккумуляторов. Разработанной системой зарядки оснастили новые модели BMW 530e. На сегодняшний день владельцы машин уже могут воспользоваться технологией беспроводной зарядки автомобилей.

BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров 2

Для того, чтобы осуществлять зарядку электрических машин будут использованы современные станции заряда. На сегодняшний день руководители баварской компании готовы взять на себя часть расходов по установке подобных зарядных станций. По словам конструкторов BMW, уже через несколько лет индуктивная зарядка для электрифицированных машин будет доступна и в Европейских странах. При этом, России пока в списках проекта нет.

Разработанная система состоит из специализированной панели GroundPad, которая может устанавливаться на парковках и в гаражах, а также отвесной части CarPad. Для 100% заряда машин потребуется не более 3-3,5 часов. При этом, КПД составит не менее 85%.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленный Mercedes-AMG E63 проходит необходимые тестовые испытания.

Обновленный Mercedes-AMG E63 попался фотошпионам

Смотреть все фото новости >>

Главным конкурентом разработанной модели становится ранее выпущенный Audi RS6 Avant. Преимуществом автомобиля становится простота и удобство, но в то же время роскошь и наличие высокотехнологичных опций, позволяющих автомобилю быть достаточно быстрым.

Существенным изменением в экстерьере становится обновленная решетка радиатора Panamericana. Более того, машина также получила новую головную оптику и немного измененный передний бампер.

Под капотом машины установлен 4,0-литровый силовой агрегат V8, мощностью 603 лошадиные силы. В паре с ним работает модернизированная автоматическая коробка передач.

Официальная презентация обновленного универсала бренда состоится в начале 2020 года. Сразу после презентации производители дадут старт начала продаж новой модели, стоимость которой будет озвучена совместно с началом реализации.

Смотреть все фото новости >>

Руководителем зарубежной организации Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймсом Гликенхаусом были опубликованы снимки, на которых изображен самый первый серийный экземпляр автомобиля Boot.

Новинка представлена в качестве обновленной версии модели Hurst Baja Boot 60-х годов. По словам производителя, машина может проехаться по маршруту, проложенному для гонки внедорожников Baja 1000.

Компания SCG продемонстрировала первый серийный образец внедорожника Boot 2

Смотреть все фото новости >>

Разработкой дизайна автомобиля занимался Майкл Янг. Boot обустроили ароматизаторами Fox, гоночными колесами с 37-дюймовыми покрышками и тормозными суппортами Wilwood Dynapro. Размер дорожного просвета составляет 39,4 см, а ход подвески - 48 см.

Компания SCG продемонстрировала первый серийный образец внедорожника Boot 3

В пакет доработок Baja Package входят два установленных амортизатора, трансмиссия Gearworks Turbo 400, дополнительный топливный бак и полный набор средств связи. Такая модернизация способствует увеличению хода подвески до 56 см. Так же хочется отметить, что силовая установка будет представлена 6,2-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил и крутящим моментом 881 Нм.

Стало известно, что для тестирования автомобиля его непосредственно отправят участвовать на 52 ежегодную гонку Baja 1000 в Мексике, которая будет проходить в 20 числах ноября.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: