Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Почему в России многие не любят французские автомобили

Комментарии: 3

Французские автопроизводители безнадежно проигрывают сражение за российского потребителя.

Почему в России многие не любят французские автомобили

Россияне сильны своими стереотипами. В данном случае невзлюбили французские автомобили. Если «француз» - значит авто непригодное, ненадежное и нет смысла вкладывать в него деньги. Так считают многие, как и утверждение, что все китайские товары низкого качества.

Так ли это? Давайте разберемся вместе.

Почему в России многие не любят французские автомобили 3

Плохая электрика и нежные подвески. Электрика и впрямь во французских авто, чей возраст перевалил за 10 лет, пошаливает. Всё потому, что электронные узлы и блоки находятся в местах скопления влаги и ничем от нее не защищены. Мягкий климат в той же Франции не сравнить с сырым и морозным российским. Вот и маются россияне с периодичными сбоями в электрической системе «французов».

Стоит заметить, что масштабы проблемы преувеличены, поскольку она касается и других производителей.

А вот миф о ненадежных подвесках во французских авто придумали автомеханики. Не любят они возиться с нестандартными подвесками, которые встречаются в некоторых моделях «французов». Однако эксперты утверждают, что именно французские автоконцерны выпускают наиболее управляемые подвески, которые добавляют ходу машины дополнительный комфорт.

Ломкие движки и слабая коробка передач. Подпортил репутацию французским моторам двигатель ЕР6 серии Prince - совместное детище инженеров BMW и Peugeot, которым укомплектовывался Peugeot 308. Зато касательно дизельных двигателей, то здесь французы впереди планеты всей по качеству моторов, работающих на тяжелом топливе.

Дурную славу сослужила французскому автопрому автоматическая коробка передач AL4/DP0 и все её модификации. Крайне ненадежная. Чего не скажешь о механике. Однако в последние годы автопромышленники стали использовать автоматы от Aisin и претензии к ним иссякли. Вышло в итоге, как в старом еврейском анекдоте: «Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался!»

Полный привод отсутствует. Вот беда, так беда, у французов на фоне конкурентов. Сложно представить кроссовер без полного привода. Поэтому у французского автопрома его просто нет. Как класса. Но это касается только «чистокровных» авто. Чего не скажешь о детях глобализации, таких как Aircross, Peugeot и 4008 (разработки японцев).

Что же касаемо разговоров о дороговизне запчастей на «французов», то спорить можно долго, приводя цены от других автоконцернов. Что-то будет дороже, а что-то и дешевле. Однако не стоит забывать, что у французских автомобилей запчасти кузова высокого качества, а сам кузов качественно оцинкован.

Вывод. Так что спор, по итогу, выйдет безрезультатным. Ясно одно, что стереотипы о ненадежных "французах" безосновательны в большей степени и сильно преувеличены на сегодняшний день.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 363820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
  • olegtar
    olegtar # Ответить

    "Французы"- одни из лучших машин, по качеству, по цене и комфорту и ремонтопригодности. Так что не надо гнать пургу...

  • iwanofff72
    iwanofff72 # Ответить

    В нашей стране на самом деле бытует такое мнение, основанное со времен еще перегонщиков немецкого автохлама в начале и середине 90 годов. Действительно, если брать хлам тех лет, который на западе сдавали уже в утиль, то немцы еще ездили, а французы уже в целом загибались... И никто не хочет подумать, а что поменялось ?... Наверное думать потому что нечем... Покупайте свои ВАГи БМВ и Мерседесы... у вас же денег много... в кредите.. рисуйтесь друг перед другом... своими DSG, TSI и проч приблудами.. потом будете встречаться чаще друг с другом в ремонтной мастерской

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Французские автомобили имеют свои недостатки, как в принципе и все марки автомобилей! А судить по машине опираясь только на слухи непонятно кого это глупо!

Добавить комментарий:

Мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC, новинка сезона, раскуплена за несколько часов после старта продаж.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж

Смотреть все фото новости >>

Двухколесная машина оснащена двигателем объемом 2458 кубических сантиметров. Мощность силовой установки 180 лошадиных сил, крутящий момент 225 Нм. За всю историю создания мотоциклов этого бренда, эта модель оказалась самой мощной. В технических характеристиках нового байка есть информация, что масса мотоцикла 290 килограмм, что на 44 килограмма меньше, чем планируемая при создании модели. Для снижения массы мотоцикла был использован обвес из углеволокна.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж 2

В планах компании выпуск 750 машин Triumph Rocket 3 TFC. Стоимость новых мотоциклов заявлена на уровне 29 000 долларов, что в пересчете на российские рубли будет равна 1 831 400 рублей. По такой стоимости приобрести новинку уже невозможно. Весь первоначальный тираж уже был раскуплен в Великобритании и США. В конце 2019 года ожидается появление на потребительском рынке новой модели стандартной версии Rocket 3. Характеристики нового мотоцикла пока не разглашаются. Есть вероятность, что руководство компании постарается не сообщать о характеристиках мотоцикла до официальной презентации модели. Как ожидается, Rocket 3 в стандартной версии, будет представлен на EICMA, в декабре.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж 4

Смотреть все фото новости >>

В последнем весеннем месяце 2019 года обнаружилась отрицательная тенденция в производстве российских автомобилей.

Снижение объемов производства отечественных автомобилей в мае составило 6%

Смотреть все фото новости >>

Всего в мае 2019 года было выпущено 114 000 автомобилей отечественными автомобилестроителями. Этот показатель оказался ниже на 6,1% чем в аналогичном периоде прошлого года. В целом, в первые пять месяцев 2019 года наблюдалась устойчивая положительная динамика на предприятиях российского автопрома. С января по май этого года с конвейеров наших автозаводов сошло 645 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Небольшая, но положительная устойчивая динамика.

Снижение объемов производства отечественных автомобилей в мае составило 6% 2

Тем не менее, майские показатели объемов производства говорят о некотором спаде в этом секторе российской экономики. С началом летнего периода специалисты прогнозируют снижение объемов производства. Этому будут способствовать сразу несколько объективных и субъективных причин. Так одной из причин будут каникулярные периоды в работе автопроизводителей. Кроме этого, ряд заводов запланировал на лето проведение ремонтных и профилактических работ на своих предприятиях. Поэтому будет наблюдаться некоторое затишье на автомобильном рынке страны.

Снижение объемов производства отечественных автомобилей в мае составило 6% 4

Смотреть все фото новости >>

Известный возрожденный бренд Jawa сообщил о том, что вскоре в продажу начнут поступать мотоциклы, оборудованные новейшей системой ABS.

Мотоциклы Jawa будут оснащаться двухканальной ABS

Смотреть все фото новости >>

Сообщается, что такие мотоциклы поступят в продажу уже в конце июня 2019 года. Модели также оснащаются задним тормозом дискового типа. Мотоциклы будут реализовываться по предварительным заявкам на поставку. Модели пользуются очень высоким спросом, поэтому о поступлении в свободную продажу мотоциклов Jawa пока речь не идет.

Мотоциклы Jawa будут оснащаться двухканальной ABS 2

В марте 2019 года начались продажи мотоциклов Jawa Classic и Forty-Two. Мотоциклы оснащены двигателями объемом 293 кубических сантиметра и шестиступенчатыми коробками передач. Мотоциклы, которые планируется запустить в продажу в июне, имеют в своем комплекте аналогичные силовые установки, мощностью 27 лошадиных сил. Крутящий момент агрегатов составляет 28 Нм. Двигатели одноцилиндровые, инжекторные.

Мотоциклы Jawa будут оснащаться двухканальной ABS 3

Несколько ранее, мотоциклетная компания заявила о старте акции, по которой старые машины этого производителя с доплатой меняют на новые модели. Новые машины легендарного бренда не имеют ничего общего со старыми мотоциклами и имеют под собой китайские корни. Основным рынком сбыта новых мотоциклов Jawa, является азиатский рынок.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: