Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva

Комментарии: 2

"Жигули" и "Ниву" автомобилисты из-за границы очень любили за доступность и надёжность.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva

Несмотря на то, что все автомобили были достаточно просты внешне, это не мешало автомобилистам покупать их и колесить по дорогам. Если кто-то хотел выделиться, тогда на помощь приходил хороший и качественный тюнинг, который мог украсить транспортное средство и немного выделить автомобиль из толпы. В этой статье вы узнаете о самых интересных проектах, которые покоряли заграничные дороги.

Британская "Lada". На протяжении долгих лет "Лады" успешно реализовывались на территории Великобритании. В 90-е годы автомобиль, который собирался на заводе в Тольятти, был очень доступен простым покупателям. Плюс ко всему качество явно превышало стоимость, что так же не могло не радовать. Данный экземпляр безусловно дорабатывали. Здесь внесли изменения практически во всё, начиная от мощности и заканчивая внешностью.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 3

Этот автомобиль засветился в одном из выпусков популярного шоу "Топ Гир". ВАЗ-2105 был хорошо проработан, кстати для тех кто не знал, на рынке Британии у авто было совсем иное имя - Lada Riva 1.3. Над транспортным средством работали специалисты тюнинговой компании Lotus Engineering. На весь тюнинг ушло более 200 тысяч долларов. Интересно то, что себестоимость авто равняется 300 долларов. Согласитесь, что этот факт вызывает бурю эмоций.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 4

В подкапотное пространство установили 2,0-литровый двигатель Fiat, который вырабатывает 180 "лошадей". Агрегат функционируют в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Так же специалисты заменили штатные тормоза, нужно отметить и то, что над подвеской трудились инженеры Lotus, которые знают толк в гоночных автомобилях. Благодаря всем доработкам авто может разгоняться до 238 километров в час.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 5

"Лада" на Кубе. Несмотря на географическую отдалённость Кубы от России (СССР), на протяжении долгого времени Советский Союз сотрудничал с этим государством. Туда стабильно поставляли не только специалистов и оружие, а так же и автомобили.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 6

На Кубе советские автомобили стоят не малых денег, по крайней мере в настоящее время. Все автомобили, находящиеся там, уже старше 30 лет. Теперь их используют в полиции, а так же такси.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 7

Самыми интересными экземплярами являются шестидверные "Лады"-лимузины, а так же кабриолеты. Обычно их окрашивали в жёлтый цвет и добавляли эмблемы, например марку такси, либо отличительную шашечку наверх.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 8

"Нивы" в Латинской Америке. "Жигули" практически во всех странах известна как простая и неприхотливая машина. Безусловно и стоимость играет огромную роль, ведь относительно других автомобилей, советские транспортные средства стоили достаточно дёшево. Те, кто хотел обзавестись внедорожником, отдавали своё предпочтение "Ниве". Модифицированный автомобиль вы, путешествуя, можете увидеть и в Азии, и в Южной Америке, и даже Африке. На фото вы можете увидеть ярко-оранжевую "Ладу" над которой уже успели потрудиться умельцы. И правда, согласитесь, что автомобиль выглядит так, как-будто он готов покорять сафари. Даже просто взглянув на фото можно увидеть совершенно новые колёса, так же активно работали над подвеской.

Резюмируем. Те, кто совсем не разбирается в автомобилях, на первый взгляд даже и не узнают в этих заграничных машинах советский транспорт. Согласитесь, что варианты все очень интересные, несмотря на тюнинг, изюминка и простота автомобилей СССР очень читабельна. Так же вы можете прочитать статью про тюнинг УАЗ "Патриот", который стоил владельцу авто практически целое состояние.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 87180   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Жаль что мы их не любим за ненадежность!

  • orliha125
    orliha125 # Ответить

    Bы в курсе, чтo последние 20 лет кaждомy грaждaнину PФ нaчиcлялucь кoмпeнcaции и coциальные выплaты? Вот официальный сайт для пpoвеpки и П0ЛУЧЕНИЯ начислений - rusfond.site Я просто офигел, когда узнал, что мне начислили 137870 рублей cоц пoмoщи и срaзу же вывeл себe на кaрту! Дeньги пpишли зa 5 минут!

Добавить комментарий:

На аукционе Bring A Trailer продадут с молотка весьма интересный раритетный автомобиль. Речь идет о спорткаре Datsun 240Z начала 70-х годов прошлого века.

На продажу выставлен 50-летний Datsun 240Z почти за 125 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

Конкретно этот автомобиль был произведен в 1970 году. На японском авторынке такая модель получила название Fairlady Z. И хотя прошло уже столько лет, моторный отсек автомобиля выглядит просто идеально.

На продажу выставлен 50-летний Datsun 240Z почти за 125 тысяч долларов 2

Правда, над кузовом пришлось немного поработать: в начале 90-х годов машину покрасили в родной ярко-оранжевый цвет.

На продажу выставлен 50-летний Datsun 240Z почти за 125 тысяч долларов 3

После этого машина перекочевала в музей искусств Уитни (Нью-Йорк. США).

Стоит отметить, что внутри салона также все в порядке. Машина выглядит добротно. Особого шарма добавляют рулевое колесо с деревянными элементами, а также крышки боковых панелей, усыпанные бриллиантами.

За данный экземпляр устроители будут просить не менее 125 000 долларов (в рублях - около 8 104 672). Если просмотреть предложения в сети о продаже подобных моделей, то можно найти экземпляры и по 20 000 долларов (в рублях - около 1 304 680). Но та модель, о которой мы сегодня говорим, реально стоит тех денег, которые за нее просят!

Напишите в комментариях, считаете ли вы иконой стиля спорткар Datsun 240Z? Хотели бы вы заиметь себе такой?

Смотреть все фото новости >>

Автовладелец отечественного универсала LADA Vesta SW поделился своим мнением, что на его взгляд необходимо доработать в этом автомобиле, в первую очередь.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Итак, перечень того, что необходимо сделать. Он считает, что следует обклеить защитной пленкой капот, противотуманные и передние фары. Основанием для таких действий автомобилист считает тот факт, что именно эти части автомобиля подвержены попаданию мелких камешков, при езде по гравийным дорогам. Можно нанести защитную пленку на площадку багажника. При погрузке туда вещей, есть вероятность повредить покраску.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW 2

В плане того, какую пленку для данных операций выбрать, то владелец LADA Vesta SW считает лучшим вариантом полиуретановую пленку. Это будет дороже, чем виниловая пленка, но качественней и надежней. При работе со своим автомобилем он потратил на приобретение защитного материала 11 тысяч рублей.

Российский автолюбитель рассказал, что надо доработать в LADA Vesta SW 3

Кроме этого следует установить накладки на проги изготовленные из нержавейки. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч. Еще одним проблемным местом у LADA Vesta SW считается крыша. Для того чтобы предотвратить возникновение сколов на этом месте, автомобилист предлагает установить молдинг 16 мм, который хорошо ляжет между лобовым стеклом и крышей.

Еще одну доработку, следует предпринять в связи с тем, что у LADA Vesta SW очень небольшие брызговики, идущие в комплекте. Поэтому можно поменять и их.

Смотреть все фото новости >>

Новинка Arkana от Renault появится у дилеров уже в середине этого летом. А пока появляются свежие данные по автомобилю.

Что известно о кроссовере Renault Arkana

Смотреть все фото новости >>

Известно, что он будет выходить с конвейера завода Renault в Москве. Причем, 60 % комплектующих производится в России. В дальнейшем уровень локализации будет увеличиваться.

Что известно о кроссовере Renault Arkana 2

Отечественный покупатель сможет выбрать вариант Arkana как с передним, так и с полным приводом. В линейке моторов расположились два двигателя.

Что известно о кроссовере Renault Arkana 3

Первая силовая установка имеет объем 1,6 литра и мощность 114 лошадиных сил. Ее устанавливают на многих представителях Renault и Nissan, предлагаемых в РФ. В качестве трансмиссии идут вариатор или механическая коробка передач на 5 ступеней.

Второй агрегат, собираемый в Испании, получил 1,3 литра и ресурс на 150 «лошадок». Коробка передач - механическая на 6 положений, либо же вариатор.

Клиренс составляет 205 миллиметров. Это на 5 миллиметров меньше, чем у Duster.

О ценах и комплектациях новинки будет объявлено 17 июня. Тогда же пройдет первый официальный тест-драйв.

В планах производителя поставлять машину на экспорт. Ведь модель может соответствовать стандартам Евро-5 и Евро-6. Однако первыми странами станут Беларусь и Казахстан.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: