Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva

Комментарии: 2

"Жигули" и "Ниву" автомобилисты из-за границы очень любили за доступность и надёжность.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva

Несмотря на то, что все автомобили были достаточно просты внешне, это не мешало автомобилистам покупать их и колесить по дорогам. Если кто-то хотел выделиться, тогда на помощь приходил хороший и качественный тюнинг, который мог украсить транспортное средство и немного выделить автомобиль из толпы. В этой статье вы узнаете о самых интересных проектах, которые покоряли заграничные дороги.

Британская "Lada". На протяжении долгих лет "Лады" успешно реализовывались на территории Великобритании. В 90-е годы автомобиль, который собирался на заводе в Тольятти, был очень доступен простым покупателям. Плюс ко всему качество явно превышало стоимость, что так же не могло не радовать. Данный экземпляр безусловно дорабатывали. Здесь внесли изменения практически во всё, начиная от мощности и заканчивая внешностью.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 3

Этот автомобиль засветился в одном из выпусков популярного шоу "Топ Гир". ВАЗ-2105 был хорошо проработан, кстати для тех кто не знал, на рынке Британии у авто было совсем иное имя - Lada Riva 1.3. Над транспортным средством работали специалисты тюнинговой компании Lotus Engineering. На весь тюнинг ушло более 200 тысяч долларов. Интересно то, что себестоимость авто равняется 300 долларов. Согласитесь, что этот факт вызывает бурю эмоций.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 4

В подкапотное пространство установили 2,0-литровый двигатель Fiat, который вырабатывает 180 "лошадей". Агрегат функционируют в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Так же специалисты заменили штатные тормоза, нужно отметить и то, что над подвеской трудились инженеры Lotus, которые знают толк в гоночных автомобилях. Благодаря всем доработкам авто может разгоняться до 238 километров в час.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 5

"Лада" на Кубе. Несмотря на географическую отдалённость Кубы от России (СССР), на протяжении долгого времени Советский Союз сотрудничал с этим государством. Туда стабильно поставляли не только специалистов и оружие, а так же и автомобили.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 6

На Кубе советские автомобили стоят не малых денег, по крайней мере в настоящее время. Все автомобили, находящиеся там, уже старше 30 лет. Теперь их используют в полиции, а так же такси.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 7

Самыми интересными экземплярами являются шестидверные "Лады"-лимузины, а так же кабриолеты. Обычно их окрашивали в жёлтый цвет и добавляли эмблемы, например марку такси, либо отличительную шашечку наверх.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva 8

"Нивы" в Латинской Америке. "Жигули" практически во всех странах известна как простая и неприхотливая машина. Безусловно и стоимость играет огромную роль, ведь относительно других автомобилей, советские транспортные средства стоили достаточно дёшево. Те, кто хотел обзавестись внедорожником, отдавали своё предпочтение "Ниве". Модифицированный автомобиль вы, путешествуя, можете увидеть и в Азии, и в Южной Америке, и даже Африке. На фото вы можете увидеть ярко-оранжевую "Ладу" над которой уже успели потрудиться умельцы. И правда, согласитесь, что автомобиль выглядит так, как-будто он готов покорять сафари. Даже просто взглянув на фото можно увидеть совершенно новые колёса, так же активно работали над подвеской.

Резюмируем. Те, кто совсем не разбирается в автомобилях, на первый взгляд даже и не узнают в этих заграничных машинах советский транспорт. Согласитесь, что варианты все очень интересные, несмотря на тюнинг, изюминка и простота автомобилей СССР очень читабельна. Так же вы можете прочитать статью про тюнинг УАЗ "Патриот", который стоил владельцу авто практически целое состояние.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 254944   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Жаль что мы их не любим за ненадежность!

  • orliha125
    orliha125 # Ответить

    Bы в курсе, чтo последние 20 лет кaждомy грaждaнину PФ нaчиcлялucь кoмпeнcaции и coциальные выплaты? Вот официальный сайт для пpoвеpки и П0ЛУЧЕНИЯ начислений - rusfond.site Я просто офигел, когда узнал, что мне начислили 137870 рублей cоц пoмoщи и срaзу же вывeл себe на кaрту! Дeньги пpишли зa 5 минут!

Добавить комментарий:

Многие модели бюджетных автомобилей оснащаются электроусилителем руля, однако в некоторых ситуациях он уступает по эффективности гидравлической системе. Последняя имеет ряд преимуществ, о которых стоит рассказать подробнее.

Почему ГУР лучше электроусилителя?

Смотреть все фото новости >>

Способность выдержать крутящий момент. Гидравлические усилители особенно эффективны при езде по бездорожью, так как они способны выдержать большие нагрузки. В подобных ситуациях водителям иногда приходится очень много крутить руль, что может привести к поломкам в случае применения электроусилителя. Стабильность работы - это то, что дает гидравлика в подобных условиях. Электроусилитель в случае ремонта обойдется намного дороже, так как комплектующие на него стоят не дешево.

Почему ГУР лучше электроусилителя? 2

Преимущества электроусилителя. Электроусилители превосходят гидравлические системы в гибкости, они более "отзывчивы" и позволяют водителю выбрать удобный для себя режим. Электроустановки дают возможность менять передаточное число в зависимости от скорости, тем самым упрощают процесс маневрирования. Это полезное свойство применяют обычно при парковке, когда сильно разогнаться не получается.

Преимущества гидравлических систем. Несмотря на более высокую стоимость, гидравлические усилители обладают еще несколькими преимуществами, среди которых:

  • Надежность
  • Долговечность в использовании
  • Простота конструкции

Гидравлика встречается в автомобилях более дорого класса, так как служит она без перебоев и долго. С точки зрения производства ГУР - более мощное устройство, его можно применять при сборке грузовых моделей и внедорожников. Они не чувствительны к выбоинам на дорогах, не выходят из строя в экстремальных условиях.

Итог. Опытные автолюбители часто сравнивают гидравлический и электрический усилители, приходя к выводу, что первые выигрывают по характеристикам. Они более надежны, удобны в использовании, долговечны.

Примечательно, что в основном гидравлические системы устанавливают на более дорогих автомобилях, кроссоверах и грузовых моделях.

Таким образом, один раз потратив дополнительные средства на гидравлический усилитель руля, водитель может получить возможность сэкономить на комплектующих в будущем. Если есть возможность заменить электроусилитель на ГУР, медлить не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы известного автомобильного концерна отправили на тестирование самоуправляемые микроавтобусы.

В Берлине начали тестировать самоуправляемого микроавтобуса

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, тестирование модели осуществляется в Берлине. Более того, принять участие в тестирование техники могут все желающие жители города.

Новый беспилотный микроавтобус рассчитан на шесть пассажиров. На сегодняшний день разработанный микроавтобус в рамках тестирования курсирует в районе Тегельского озера.

Важным моментом становится тот факт, что для проведения полноценных тестов микроавтобусу заранее проложен маршрут, которого он строго придерживается. Максимальная скорость беспилотной техники не более 15 километров в час.

Главным преимуществом для пассажиров становится тот факт, что беспилотник не требует покупки билета. Для того, чтобы напрямую следить за работой микроавтобуса, в салоне есть сопровождающий, который наблюдает за работой техники.

По словам конструкторов, после успешного проведения тестов подобные микроавтобусы появятся и в других районах Берлина. Более того, со временем можно будет планировать поставку техники и в другие страны.

Смотреть все фото новости >>

Одним из проблемных узлов трансмиссии являются шарниры равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС). При возникновении неполадок в них появляется характерный хрустящий звук. Как его избежать?

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки?

Смотреть все фото новости >>

Вот несколько подсказок для водителей вне зависимости от опыта. Однако для начала уместно привести немного теоретической информации.

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки? 2

Что такое ШРУС простым языком. Это элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента между полуосями транспортного средства. При этом углы между ними постоянно меняются. Наличие ШРУС предусмотрено конструкцией автомобилей с полным или передним приводом.

Если машина переднеприводная, то ШРУСа существует четыре - по два наружных и внутренних. Именно благодаря им ведущие колеса крутятся, поворачиваются, двигаются с помощью пружины, совершают иные маневры.

Почему возникает хруст. Такой неприятный для водителя звук говорит о том, что со ШРУСом не все в порядке. Причем, хруст может присутствовать не только при вывернутых колесах, но и даже при движении по прямой, либо проселочной дороге. Это значит, что проблемы могут быть не только у внешних, но и у внутренних деталей.

Основной причиной неполадок является потрескавшийся или прохудившийся пыльник. Через него вытекает смазка. В свою очередь, в механизм извне попадают пыль, грязь, вода. Они создают абразивную смесь, которая только вредит трущимся элементам. Поэтому требуется оперативная замена детали.

Если недостаточно масла. Хрусту может способствовать и недостаточный уровень смазки в трансмиссии. Малое количество масла приводит к тому, что рано или поздно начнется износ трущихся деталей. Как следствие, появляется все тот же неприятный шум.

Вреден резкий старт. Износу ШРУСов способствует и резкое нажатие на педаль газа, особенно при вывернутых колесах. В такие моменты узлы испытывают максимальную нагрузку, что не способствует их долговечности.

Опасно ли ездить при хрусте. Если ШРУСы не в порядке, передвигаться на машине все же можно. Однако если затягивать с ремонтом, рискуете потерять в финансовом плане. Поэтому проблема все же требует оперативного вмешательства.

Итог. Чтобы ШРУС служил автолюбителю долго верой и правдой, необходимо придерживаться несложных правил. Нужно периодически проверять состояние пыльника и уровень смазки. Также рекомендуется избегать резких стартов при начале движения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: