Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение

Комментарии: 2

В текущем году одними из самых ярких новинок являются Renault Arkana, а также Haval F7. Хоть эти авто относят к различным «весовым категориям», интересно сравнить их качества.

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение

Давайте попробуем разобраться, какая из версий более выгодна.

Цены и комплектации. Renault Arkana начали продавать в топовой комплектации. Переднеприводная вариация стоит более 1,419 млн. руб. Полноприводная модель оценена более чем в 1,499 млн. руб. Обе версии получили вариатор и 1,3-литровую турбированную силовую установку на 150 лошадок.

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение 3

Haval представила модификацию F7 одновременно во всех комплектациях. За самую бюджетную переднеприводную модель придётся выложить 1,449 руб. Вариация F7 с полным приводом стоит 1,529 млн.руб. Оба авто получили семиступенчатый робот, а также полуторалитровый турбодвигатель на 150 лошадок.

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение 4

Стоит отметить, что модели компании Haval стоят на 30 000 руб. дороже авто бренда Renault.

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение 5

Размерность моделей. Габариты транспортных средств являются не совсем одинаковыми. Длина Haval F7 составляет 4620 мм, а Renault Arkana - 4545 мм. При этом разница достигает 75 мм. Ширина французской версии равна 1846 мм, а китайской - 1820 мм. При этом китаец выше француза на 125 мм.

Renault Arkana и Haval F7: чему отдать предпочтение 6

Haval F7 обладает более высоким потолком и вместительным багажным отделением. Этому сопутствует также ровная линия крыши. Колесные базы Arkana и F7 составляют 2721 и 2725 мм соответственно.

Оснащение моделей. Renault Arkana оснащается полностью светодиодными фарами, задними фонарями, а также кожаным салоном. В свою очередь Haval оснастили светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями, кожаной оплеткой руля.

Авто представленных моделей получили климат-контроль, обогрев руля/сидений, бесключевой доступ в салон, возможность выбора режимов функционирования силовой установки/трансмиссии и прочие современные системы, отвечающие за безопасность, а также комфорт.

Arkana имеет электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя. При этом спинки задних кресел Haval способны менять угол наклона. У «француза» усыновлена 8-дюймовая мультимедиа система, а у китайца - 9-дюймовая.

Стоит отметить, что минимальная комплектация F7 не оснащается аудиосистемой Bose, атмосферной 8-цветовой подсветкой салона, системой кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, датчиком давления в шинах.

Вывод. Renault Arkana за аналогичные деньги лучше оснащается, обладает более точным управлением. При этом багажное отделение и салон версии Haval F7 могут похвастаться большей вместимостью.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 31536   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Я выберу Рено, так как это более проверенная марка

  • serega.gord
    serega.gord # Ответить

    оба авто - полный отстой, то ли дело Лада-ХРей, прошедшая доработку, конеш...))

Добавить комментарий:

Автомобильная выставка Pebble Beach считается одним из самых красивых мероприятий в транспортном мире.

На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, в 2019 году в рамках выставки будет представлен McLaren GT, обновленный конструкторами автомобильного ателье MSO.

На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO 2

Важным моментом становится тот факт, что суперкар является эксклюзивным, так как разработан в единственном экземпляре. Gran Turismo (машина для путешествий) был разработан с учетом всех современных технологий, которые существуют в автомобильной промышленности.

Главным отличием экстерьера суперкара становится необычный цвет кузова, получивший название MSO Defined Flux Silver. Набор дополнительных опций и модернизированный силовой агрегат, мощностью 620 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Благодаря произведенным изменениям автомобиль может разгоняться до 100 километров в час менее, чем за 3,1 секунды.

На сегодняшний день стоимость обновленного автомобиля составляет 210 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 13 692 672 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Несколько дней назад появилась информация, которая осталась практически незамеченной средствами массовой информации.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

Смотреть все фото новости >>

На территории России осуществляется разработка проекта бюджетной версии электромобиля Zetta, которая происходит при поддержке Минпромторга. Начало производства серийной версии автомобиля может случиться уже на следующей неделе на одном из автомобильных заводов, расположенных в Тольятти. На самом деле, производитель данного автомобиля никак не связан с компанией «АвтоВАЗ», а сама конструкция полностью разработана в России. Продажа автомобиля будет осуществляться как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 2

Общая информация. Внешность машины, если обратить внимание на имеющиеся в сети интернет фотографии, не отличается особой красотой, но имеет высокую функциональность. Согласно обещаниям производителя, даже при небольшом размере салона, там смогут разместиться четверо пассажиров. В качестве силовой установки применяются мотор-колеса. На одной зарядке аккумулятора автомобиль сможет проехать от 200 до 500 километров, что будет зависеть от комплектации и емкости самого аккумулятора.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 3

Уже начиная с будущего года, предприятие готово производить до 15 тысяч автомобилей на электротяге данной модели. Наиболее пугающим фактором все же стала обнародованная цена на машину - 450 тысяч рублей.

Сухая статистика. По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», на сегодняшний день количество автомобилей на электротяге, официально зарегистрированных в Российской Федерации, составляет немногим больше 3,6 тысяч единиц. Полная численность автопарка составляет 56 миллионов машин. То есть, доля электромобилей от общего количества составляет 0, 00006%, и на данный момент не имеется никаких факторов, которые бы способствовали ее увеличению. К примеру, за 6 месяцев текущего года парк электромобилей увеличился всего на 120 новых моделей, а также 140 подержанных авто. Даже при пополнении автопарка на такое же количество электромобилей во втором полугодии, это вряд ли особо изменит статистику, так как за этот же период автопарк бензиновых и дизельных машин увеличится на миллион.

Причины низкой популярности в России. На данный момент, у российского гражданина не имеется ни одной реальной причины обзаводиться электромобилем. Ее также нет и у гражданина Норвегии, Китая, Германии. Причина состоит в том, что на данный момент стоимость электромобиля практически в три раза больше стоимости дизельного или бензинового автомобиля аналогичного класса. Вторым недостатком является сильно ограниченный уровень пробега - порядка 200 км летом, и совсем немного в холодное время года.

Отличие состоит в том, что в других странах активно работают программы государственной поддержки, согласно которым, покупателю такого автомобиля государство компенсирует определенную часть его стоимости, предоставляет льготы по налогообложению и преимущество в обслуживании. Также не является проблемой зарядка аккумуляторов, так как на территории многих стран активно строятся зарядные станции для электромобилей.

В России же пока дальше разговоров о том, что будущее - за электромобилями, дело не идет, никаких программ государственной поддержки не существует. Даже те немногие, которые существовали несколько лет назад, на данный момент свернуты. Например, с 2014 по 2017 год действовали льготы на таможенные ставки, которые позже были обнулены. В данный момент при ввозе электромобиля в страну уплачивается пошлина, размер которой зависит от стоимости автомобиля, но составляет не менее 48% от нее. Согласитесь, не самое выгодное предложение.

Итог. Главной же проблемой для владельцев электромобилей является отсутствие необходимого количества станций для зарядки. Единственной льготой для владельцев таких автомобилей становится возможность бесплатной парковки.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно был проанализирован автомобильный рынок. За основу анализа взяты результаты продаж автомобилей за 2018-2019 годы, после чего был составлен рейтинг машин, хуже всего продающихся на территории нашей страны.

13 автомобилей, которые легко купить, но тяжело продать

Смотреть все фото новости >>

Не удивительно, что в этом списке оказались не только автомобили представительского класса, но также и бюджетные авто.

13 автомобилей, которые легко купить, но тяжело продать 2

Топ отстающих. На территории страны корейская компания SsangYong имеет небольшие затруднения за прошедший год. Дело в том, что на территории всей страны за 2018 год было продано лишь 140 автомобилей, 38 из которых представил именно городской внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

13 автомобилей, которые легко купить, но тяжело продать 3

Как бы странно не звучало, но всем известная и многими любимая Audi также имеет не весьма большие рейтинги. Например, Audi A3 Sportback в прошлом году приобрели только 35 экземпляров, и это намного больше, нежели среди Audi R8, потому что именно эту модель купили всего лишь 7 человек.

Англичане также терпят крах. Jaguar F-Type был приобретен за последний год лишь 31 человеком. Как оказывается, не все автолюбители ценят быструю езду. А вот модель I-Pace была распространена также мало - 16 моделей и те уехали в дилерские центры. Судя по всему, электрокары не пользуются огромной популярностью, как казалось.

Дорогие понты. Всем известный Nissan GT-R стал звездой благодаря компьютерным играм и кинофильмам. Увы, не все могут позволить себе приобщиться к прекрасному, потому что за 12 месяцев было продано лишь 25 моделей. Та же участь постигла и популярную Peugeot 308 - за прошлый год приобрели всего лишь 16 автомобилей данной серии. Несмотря на то, что Fiat 500 очень компактный и прекрасно подходит для городской жизни, его распространили лишь в количестве 24 машин. Chevrolet Corvette также купили лишь 7 водителей, а Subaru WRX STI - всего 11.

Китайское авто в аутсайдерах. У китайского автопрома тоже не все так сладко. Всем известная Geely Emgrand GT не пользуется огромным спросом, как казалось ранее - всего 14 моделей этого ряда было продано за период ушедшего года. Рейтинги продаж Brilliance H230 также не впечатляют - 13 продаж за год. Но это лучше, чем у официального представительства Lifan в стране - они продали всего лишь 5 экземпляров Lifan Cebrium.

Вывод. Со стороны кажется, что, приобретая автомобиль, в дальнейшем, в случае необходимости, можно будет его продать, будь он в отличном состоянии. Но увы, это не всегда так. Даже если это самая популярная модель в самой топовой комплектации, не всегда можно будет найти на него дальнейшего покупателя. К сожалению, таковы реалии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: