Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза

Комментарии: 2

Многие неопытные водители временами путают педали тормоза и газа. В свою очередь это может привести к поломкам авто. При этом опытные водители могут в некоторых случаях преднамеренно выжимать тормоз и газ одновременно.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза

Разберёмся, есть ли в таких действиях смысл.

Одновременный газ и тормоз на скользкой дороге. Ранее левую ногу использовали для выжимания сцепления, а также попеременного торможения. В случае одновременной подгазовки непосредственно правой ногой и притормаживания левой, авто становилось более стабильным в условиях скользкой трассы. При этом машина могла входить в повороты с минимальным риском.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 3

Во время одновременного нажатия на педали газа, а также тормоза, когда авто на скорости по скользким дорогам входит в повороты, машина получает тягу на колеса, цепляющиеся за дорожную поверхность, а также тянущие транспортное средство вперед, позволяя выйти из виражей.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 4

В данном случае тормозом сбавляется темп, а также регулируется ускорение. При этом колеса не теряют сцепление с дорожной поверхностью.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 5

Также рекомендовалось использовать газ и тормоз на авто без АБС. Данный приём применялся на скользких поверхностях в условиях гололёда. За счёт небольшого газа, колёса прокручивались и не блокировались. При этом тормоз выполнял свое дело. Вследствие этого машина замедлялась, исключая блокировки. Самым распространенным приемом торможения при этом, являлась попеременная «прокачка» педали, используя резкие рывки и отпускание педали. Данный алгоритм называли - «русская АБС».

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 6

Одновременный газ и тормоз при езде в условиях грязи. Также было уместно выжимать одновременно газ и тормоз при езде в условиях грязи. В такой среде дифференциал осуществлял переброс всей тяги на колесо, имеющее минимальный зацеп. При этом имела место пробуксовка колёса. В данном случае водителем подтормаживались колеса.

В случае лёгкого торможения и одновременной подгазовки имело место имитирование однородного зацепа непосредственно на всех автомобильных колесах, исключая включение дифференциала. При этом тяга передавалась именно на ведущие колеса. Таким образом, транспортное средство выбиралось на твердые поверхности.

Небезопасность одновременного выжимания газа и тормоза. Если сильно пережать тормоз, это может привести к аварийной ситуации, так как транспортное средство начинает резко тормозить. Для исключения такой ситуации в раллийных авто снимается вакуумный усилитель.

На сегодняшний день, благодаря повсеместному применению электроники, одновременное выжимание тормоза и газа становится неактуальным. Дело в том, что в современных машинах электронные датчики, приборы и системы выполняют функции вместо водителя.

Вывод. Раньше одновременный "выжим" педали газа и тормоза помогал опытным умелым водителям в управлении автомобилем в сложных ситуациях. Однако вследствие прогресса, в современных транспортных средствах данные функции стала выполнять электроника.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 42384   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Конструкторы автомобильного ателье AC Schnitzer предложили новую версию электрического автомобиля BMW i3s.

Ателье AC Schnitzer доработало BMW i3s

Смотреть все фото новости >>

Преимуществом разработанной версии становится заниженная подвеска, а также аэродинамические обвесы. Более того, от стандартной модели авто, представленный вариант отличается другими колесами. Салон машины оснащен спортивными элементами и алюминиевыми накладками на педали.

Под капотом машины установлен электрический силовой агрегат, мощность которого 184 лошадиных силы. На одном заряде батареи можно проехать до 395 километров. После чего понадобится 4 часа для полного заряда батареи.

Напомним, что стандартная версия машины была представлена в сентябре 2018 года. Практически сразу после выпуска производитель предложил обновленный вариант авто.

Точная стоимость всех доработок, предложенных конструкторами, не озвучена. Но, несмотря на это, владельцы машины при желании могут воспользоваться данным пакетом, установив его на свое авто.

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав российский транспортный рынок, можно увидеть, что за последние шесть месяцев было реализовано 19 845 автомобилей бренда BMW.

В России растут продажи автомобилей BMW

Смотреть все фото новости >>

В сравнении с показателем 2018 года, продажи выросли на 17%. Таким образом, руководителям автомобильной компании удается сохранять лидерство в премиум-сегменте транспортного рынка России. Более того, в этом сегменте также замечен небольшой рост продаж.

Так, в период с января по июнь 2019 года было реализовано 728 089 машин, что больше на 3% в сравнении с продажами аналогичного периода 2018 года.

Согласно полученным данным, доля автомобилей BMW в этом сегменте составляет 27,3%. Задачей руководителей на сегодняшний день становится удерживание позиций и увеличение количества продаж.

Причем, стоит отметить, что автомобилисты выбирают автомобили этого производителя не только из-за качества деталей, но и из-за доступность в обслуживании и надежности. Таким образом, необходимо дополнительно работать в сфере улучшения качества выпускаемых моделей авто.

Смотреть все фото новости >>

На YouTube-канале Garage 54 российские конструкторы продемонстрировали свои возможности, осуществив замену колес на ВАЗ 2108 стандартными крышками от канализационных люков.

Конечно данный эксперимент пагубно сказывается на подвеске машины. Но несмотря на это, конструкторы довольны получившимся результатом. Сразу после выполнения всех работу машину отправили на тесты, которые проходили на специализированном полигоне.

Российские энтузиасты заменили колеса крышками от люков 2

Смотреть все фото новости >>

По словам конструкторов, у них есть еще несколько планов, касаемо модернизации данного автомобиля. Для того, чтобы установить канализационных крышки, пришлось провести определенную работу по изменению подвески и добавить крепления, на которые можно было установить крышки.

Автомобиль не будет эксплуатироваться постоянно, но в качестве необычной модели, энтузиасты планируют сохранить машину, доделав все необходимые работы до своего логического завершения. Более того, все осуществляемые работы демонстрируются на канале.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: