Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Названы автомобили с пробегом, которые значительно дешевеют на вторичном рынке

Комментарии: 1

Специалисты компании iSeeCars изучили рынок подержанных автомобилей и составили список автомашин, продаваемых по остаточной стоимости.

Названы автомобили с пробегом, которые значительно дешевеют на вторичном рынке

Это исследование было проведено на вторичном рынке Соединенных Штатов. Эксперты изучили более 3,8 миллионов объявлений о продаже подержанных автомобилей. Основной целью исследования было изучить, насколько теряют в цене транспортные средства, которые были куплены три года назад. Оказалось, что средний показатель потерь в цене составляет 38% от первоначальной стоимости автомобиля. По итогам исследования было выделено десять автомобилей, которые потеряли в своей стоимости более чем в 1,4 раза по сравнению с первоначальной стоимостью.

Оказалось, что этот своеобразный рейтинг возглавляет автомобиль Acura RLX, автомобиль можно приобрести за 28 259 долларов, потери в стоимости составляют 55,8%. На второй строчке расположился Lincoln MKZ, машину можно приобрести за 19 855 американских долларов, автомобиль теряет в стоимости за три года 55,6%. Представителя германского автопрома Mercedes E-Class есть возможность купить через три года, после появления на потребительском рынке, за 31 051 долларов. Потери составляют 55,4%.

Названы автомобили с пробегом, которые значительно дешевеют на вторичном рынке 3

Смотреть все фото новости >>

  • Названы автомобили с пробегом, которые значительно дешевеют на вторичном рынке 4
как найти car.ru
Просмотров: 32216   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На европейский рынок прекратили поступать автомобили от российского производителя АвтоВАЗ.

Немцы не хотят отказываться от Лады 4×4, несмотря на экологию

Смотреть все фото новости >>

Объясняется это ужесточением экологических норм, которым они теперь не соответствуют. Однако в Германии планируют продолжить продажи внедорожника Lada 4х4 и нашли способ обойти запрет.

Несмотря на прекращение продаж на европейском рынке, импортер автомобилей имеет на своем складе трехдверные внедорожники модели Lada 4x4 в количестве около тысячи. Информация об этом была предоставлена директором по продажам Максом Шмидтом в социальной сети Facebook.

Решение для продолжения продаж. Бренд Lada Germany решил продолжить реализацию модели на немецком рынке путем самостоятельной модернизации автомобилей.

Если в результате проведенных манипуляций транспортные средства будут соответствовать экологическим нормам, они поступят в продажу уже в следующем году. Препятствий к проведению этой процедуры нет, так как импортер на территории Германии официально является независимым производителем.

Существенным недостатком планируемой модернизации является то, что модель может утратить привлекательность в цене. На сегодняшний день стоимость экспортного варианта в стандартной комплектации составляет 11 990 евро. При этом версия Urban обойдется покупателям в 13 290 евро.

На рынок также поступают пятидверные внедорожники этой модели, отличающиеся повышенной просторностью и комфортом. Их стоимость всего на 1500 евро выше. Невысокая цена на автомобили объясняет их популярность на европейском рынке.

Последствия. В случае продажи автомобилей, которые не отвечает экологическим нормам, на производителя будет наложен достаточно крупный штраф за причинение вреда окружающей среде. За каждый автомобиль придется внести дополнительную сумму, которая равняется практически половине его стоимости. Безусловно, это является невыгодным для импортера.

Итог. На сегодняшний день автомобиль Lada 4x4 прошел сертификацию по стандарту WLTP. Он расходует 9,8 литров топлива на каждые 100 км. При этом вредных выбросов CO2 приходится 226 граммов на км.

В результате модернизации удастся достичь необходимых показателей, чтобы продолжить реализовывать внедорожники на европейском рынке. В противном случае придется прекратить продажи или оплачивать крупные штрафы.

Смотреть все фото новости >>

При слове «лимузин», первое что приходит в голову большинству людей - это роскошный автомобиль черного цвета. Но это не всегда так и тому есть подтверждение. Особое внимание следует обратить на то, что среди фотографий настоящих автомобилей имеется один муляж и определить его под силу далеко не каждому.

Лимузины на базе отечественных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Седаны и лимузины. На территории нашей страны седаны производятся уже довольно большое количество лет. Они были и при Советском Союзе, но не меньшей популярностью и любовью они пользуются и сейчас. Удивительным же является тот факт, что на протяжении всех этих лет на основе седана так и не была создана версия автомобиля типа лимузин, с увеличенной длиной. Подобные автомобили выпускались исключительно для высшего руководства страны и партии, они были практически штучным товаром, поэтому в расчет не идут.

Лимузины на базе отечественных автомобилей 2

Активно переделывать седаны в лимузины начали после распада Советского Союза, с появлением большого количества фирм, которые этим занимались, а также частных умельцев. Кто-то делал это довольно неплохо, а другие произведения вызывали исключительно реакцию в виде улыбки.

Лимузины на базе отечественных автомобилей 3

Ниже представлены наиболее интересные лимузины, сделанные из классики советского автопрома.

Лимузин из Ваз-2101. «Копейка» всегда считалась одним из наиболее массовых автомобилей, выпускавшихся во времена Советского Союза. Разумеется, искусство народных умельцев не могло оставить ее в стороне. Венгерские мастера сделали из нее лимузин, длина которого составляла 7 метров, что представляет собой абсолютный рекорд среди автомобилей этого класса.

Удлиненное такси из "копейки" Кубинские таксисты решили увеличить длину этой модели автомобиля не просто так, чисто с практической целью увеличения количества посадочных мест. Ввиду сложной транспортной ситуации в этой стране, дополнительные места для пассажиров оборудуются везде, где это возможно. На автомобиль была установлена еще одна пара дверей, и ряд сидений, после чего его вместимость составила 8 мест, что сделало его оптимальным вариантом для работы в такси.

ГАЗ-12. Автомобиль, выпуск которого предшествовал появлению знаменитой «Чайки», уже сам по себе имеет достаточно торжественный внешний вид и представляет собой идеальный автомобиль для парадных выездов. Но украинским автомобильным мастерам этого оказалось недостаточно и они приняли решение о переделке данного автомобиля, которая заключалась в удлинении кузова и полному изменению внешнего вида салона. Результатом стало появление внутри этого автомобиля сидений, обтянутых натуральной кожей, точечного типа подсветки и даже мини-бара.

ГАЗ-3102. В 90-е годы ведение любого типа бизнеса на территории России было сопряжено с большой опасностью, так как расстрелы предпринимателей имели место быть довольно часто, да и покушения на чиновников высокого ранга также были не редкостью. В связи с этим большую популярность приобрели автомобили с бронированным кузовом. Одним из первых производителей подобной техники стала фирма «Рида» из Нижнего Новгорода. Основой для бронеавтомобиля и послужила модель Горьковского автомобильного завода. Установленная броня повысила массу машины до двух тонн. Помимо этого ее длина была увеличена почти на 300 мм за счет вставки в кузов.

Итог. Данные проекты стали прорывом в постройке автомобилей для своего времени. Благодаря своим отличительным особенностям в конструкции и техническому совершенству, они на тот момент смогли стать лучшими моделями в своем классе, совершенно непохожими на современников, выпускаемых в указанный период времени другими компаниями и заводами.

Смотреть все фото новости >>

Руководители производственного объединения КАМАЗ планируют в 2020 году запустить производство серийной версии грузовиков на заводе во Вьетнаме.

КАМАЗ в 2020 году планирует запустить сборку грузовиков во Вьетнаме

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности планируется производить более одной тысячи грузовых машин в год. По предварительным данным объем инвестиций в производство составит до десяти миллионов долларов. Вьетнамский рынок является достаточно важным для России. Более того в этой стране есть завод, на котором можно организовать производство грузовиков на данном уровне.

В течение этого года конструкторы будут готовиться к началу производства в следующем году. Ранее выпуск грузовых машин во Вьетнаме был экономически не выгодным, но сейчас нормативная база изменилась, поэтому можно говорить о полноценной подготовке к началу производства. Руководители КАМАЗ уверены, что ситуация на рынке Вьетнама меняется в лучшую сторону.

Государственные структуры Вьетнама планируют произвести полное обновление транспортного парка. А так как в стране есть условие, что выбранные для обновления машины должны быть произведены во Вьетнаме, сборка грузовиков становится более выгодной именно на территории этой страны.

По мнению руководителей КАМАЗа, на сегодняшний день страна известна многим мировым производителям. При этом российской компании выгодно закрепиться на азиатских рынках. Именно поэтому выпуск первых грузовых машин во Вьетнаме запланирован уже на начало следующего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: