Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

«АвтоВАЗ» изменил комплектации современного фургона Lada Largus

Комментарии: 1

Автомобильные эксперты, проводя очередной мониторинг отечественного авторынка, выяснили, что «АвтоВАЗ» в прошлом месяце поменял опции двух популярных вариаций LADA Largus.

«АвтоВАЗ» изменил комплектации современного фургона Lada Largus

Специалистами компании были изменены комплектации фургона версии Lada Largus.

Как стало известно, обычная версия фургона, а также фургон вариации CNG, не получили чёрную, а также серую отделку салона.

«АвтоВАЗ» изменил комплектации современного фургона Lada Largus 3

Стоит напомнить, что раньше базовая комплектация Standard подразумевала наличие в салоне транспортного средства отделку непосредственно под черный Carbon.

В свою очередь, для комплектации Norma предусматривался черный либо серый интерьер. Стоит отметить, что в битопливном фургоне CNG интерьер Carbon ранее не предусматривался.

Руководство компании «АвтоВАЗ» в конце мая решило пересмотреть комплектации. В настоящее время все современные фургоны, независимо от вариации, обладают только одной расцветкой интерьера. В данном случае речь идёт о черном Carbon.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5644   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В России разработки инженеров оказывались настолько же успешными, как и иностранные аналоги. Мало кто знает, но уже в советское время автомобили оснащались дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и полным приводом.

Неизвестные факты из истории российского автопрома

Смотреть все фото новости >>

О неизвестных фактах из истории российского автопрома стоит рассказать подробнее.

Неизвестные факты из истории российского автопрома 2

Технические особенности российских автомобилей. Примечательно, что первый электрический автомобиль был создан российскими инженерами еще в позапрошлом веке, тогда же подобные решения стали применять в транспортных средствах и в других странах. Инженер Ипполит Романов в 1889 году создал прототип инновационного авто, взяв за основу Morris & Salom, а затем переработав его до неузнаваемости.

Практически 90 лет назад в России появился автомобиль с дизельным двигателем, разработки подобного устройства для "Победы" ГАЗ М-20 велись достаточно активно. Тем не менее, в жизнь воплотить планы специалистов не удалось, так как финансирование оказалось слишком минимальным.

В 1930-е годы дизельный мотор приспособили для грузовых авто, однако подобные прототипы стали выпускать только после войны, когда отечественные модели стали поставлять в другие страны. Среди них оказались:

  • Волги и Москвичи с дизелями Perkins, Rover и Indenor-Peugeot
  • Москвич с 1,6‑литровым Perkins мощностью 43 л.с.
  • Москвич‑408 с 52‑сильным двигателем Perkins
  • ГАЗ‑24 с агрегатом Indenor мощностью 68 л.с.

В 1960-е годы появились и переднеприводные авто, тогда инженеры НАМИ взяли за основу Morris Mini-Minor. Его изучили и подобные решения применили в ЗАЗ‑966, а под капотом работал агрегат можностью 50 л.с. Передняя подвеска была установлена на поперечных рычагах, а задняя - торсионной, с возможностью менять дорожный просвет.

Оснащение советских автомобилей. Оснащение советских автомобилей также было впечатляющим для своего времени. К примеру, для тех авто, которые отправлялись на экспорт, в списке оснащения предусматривались кондиционер, приёмник, полный привод, хромированные фары и зеркала заднего вида.

Первые опытные образцы разрабатывались на основе иностранных авто, однако впоследствии российские специалисты стали вести самостоятельные разработки и воплощать из в жизнь в качестве эксперимента.

Итог. Мало кто знает, однако даже при недостаточном финансировании, российские автомобилисты вели разработки экспериментальных прототипов транспортных средств, не уступающих по оснащению и дорожным характеристикам иностранным аналогам.

В числе передовых решений оказались полный привод, дисковые тормоза, кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и другие комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

В такую нелепую и крайне неприятную ситуацию, которую мы рассмотрим сегодня, может попасть по сути любой автомобилист. Злоумышленники не дремлют, поэтому законопослушным гражданам важно узнавать о таких историях, чтобы тоже быть начеку.

Как пьяный любитель грибов оставил добропорядочного водителя без прав

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель из Перми, во время обращения в многофункциональный центр по поводу замены водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия прежнего документа, с изумлением обнаружил, что документ забрать не может, так как за три года до этого его якобы уже лишили водительских прав за езду в нетрезвом виде. При этом информации об обстоятельствах и месте предполагаемого правонарушения ему сообщить не могли ни в МФЦ, ни в Госавтоинспекции, куда гражданин затем обратился.

Дисциплинированный водитель и представить себе не мог, как его могли наказать за проступок, которого он не совершал. Поэтому автолюбитель проявил упорство в выяснении всех обстоятельств этого странного дела. В результате, обратившись в более вышестоящие инстанции правоохранительных органов, он все же обнаружил информацию с подробностями своей «пьяной езды».

По документам выходило, что его поймали в 90 километрах от родного города на автомобиле ВАЗ. Это его еще больше удивило, ведь в тех краях мужчина никогда не бывал, а ездит он давно на кроссовере марки Volkswagen. Чтобы выяснить, как же так вышло, водителю пришлось наводить справки в том судебном органе, который выносил постановление о лишении водительских прав.

Там стало понятно, что в деле фигурировал другой человек, предоставивший такое же водительское удостоверение. Только вот родился он в другой год и в другом городе. На этом основании суд мужчину до ознакомления с делом не допустил. Тогда он потребовал предоставить ему свидетельство того, что прав лишен другой человек. В суде ему такую справку выдали, дав возможность вернуть свое удостоверение и восстановить честное имя.

Но все оказалось не так просто. Ведь по отчетам ГИБДД, нарушителем числился именно владелец его удостоверения. Стало очевидно, что кто-то подделал водительские права и предоставил их в суд. Пришлось опять же в судебном порядке доказывать свою правоту уже перед полицией. Но и это оказалось очень трудной задачей. В суде отказывались верить доводам ни в чем не повинного человека. Пока он не добился права ознакомиться с материалами о задержании того самого водителя, якобы своего однофамильца на ВАЗе с идентичным номером водительских прав (надо же какое совпадение).

Тот якобы взял машину в аренду и решил на ней поехать за грибами. А перед этим выпил. Только вот почерк того, кто арендовал машину, и того, кто являлся ее владельцем, в объяснительной записке подозрительно совпадали.

Так стало понятно, что настоящий хозяин, придумал историю с арендой, выдав себя за другого человека. Пострадавший провел колоссальную работу, достойную лучших детективных агентств, чтобы установить все обстоятельства совершенного мошенничества, собрал массу доказательств, даже узнал адрес реального нарушителя и устроил на него засаду (но тот, видимо, об этом догадался и успел скрыться). Однако доказать свою невиновность в суде никак не мог.
Только в апелляционной инстанции, добившись дополнительных экспертиз, водитель смог убедить судей, что прав лишили другого человека. Эта история выявила колоссальный прокол в законодательстве, согласно которому, гражданин, добывший информацию о чужом водительском удостоверении в базах ГИБДД (а никто не сомневается, что при желании это можно устроить), может ездить по подложным правам, а наказывать будут другого.

Кроме того, правоохранительная и судебная системы в подобных ситуациях проявляют удивительную инертность, не только не стремясь избавить от наказания невиновного, но и не утруждая себя поисками мошенников. Ведь это далеко не единственный случай, когда прав лишают граждан, которые в момент предполагаемого нарушения находились совершенно в другом месте и могут это доказать. Но суд зачастую предпочитает не вникать в детали. Поэтому автолюбителям, как нашему герою, приходится все брать в свои руки и искать правды, не рассчитывая на помощь правоохранителей.

Смотреть все фото новости >>

Технические проблемы, возникающие у стандартных автомобилей, хорошо известны владельцам, чего не скажешь об электрокарах.

Износ флеш-памяти убивает старые электромобили Tesla

Смотреть все фото новости >>

Проводя неоднократные опросы автомобилистов, аналитики приходили к выводу, что большинство респондентов уверены в надежности и продолжительном сроке службы электрокаров. Но, несмотря на это, на первых моделях Tesla стали проявляться серьезные технические проблемы, связанные с неисправностью некоторых электронных устройств внутри машины.

В процессе эксплуатации флеш-карта памяти электрокара фиксирует большое количество поступающих данных, которые хранятся в электронном модуле. Так как данных очень много, они постоянно перезаписываются, что приводит к постепенному износу карты памяти и выходу ее из строя.

Кроме того, производитель постоянно внедряет новые функции, разрабатывая их специально для электрокаров. Внесение новых функций на карту памяти также приводит к ее заполнению и соответственно износу.

По словам производителей, заменить изношенную карту можно в любом дилерском центре бренда, обратившись с соответствующей проблемой. Во время выполнения ремонта, конструкторы устанавливают более мощную карту памяти, рассчитанную на такое количество поступающей информации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: