Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Лучшие внедорожники 2019 года

Комментарии: 1

В наше время много производителей создают автомобили лишь для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования, но если посмотреть на это с другой стороны, получается, что у этих автомобилей значительно сокращается возможность эксплуатации по бездорожью.

Лучшие внедорожники 2019 года

Поэтому придумали машины - внедорожники. Эти машины вполне хороши и для езды по обычным дорогам, и по бездорожью. Единственное, что в городе они ну уж очень прожорливые. Поэтому мы отобрали несколько лучших внедорожников 2019 года. Эти машины однозначно помогут вам очень легко передвигаться, месить грязь и делать с ними все, что в голову взбредет.

Гигант Mitsubishi Pajero Sport. Выглядит данное авто как обычный кроссовер, но зато он может похвастаться своими огромными габаритами. Для кроссовера Mitsubishi смотрится очень стильно. Салон шикарный, даже в минимальной своей комплектации. Про внедорожные характеристики автомобиля можно говорить долго, так как данный автомобиль имеет постоянный полный привод, плюс к этому у него есть блокировка заднего дифференциала. Зная, что это 3-литровый V6 в котором более 200 лошадей, то можно быть уверенным в том, что автомобиль точно пройдет все препятствия на своем пути!

Лучшие внедорожники 2019 года 3

Харизматичный Land Rover Defender. Данный автомобиль создавался больше для езды по бездорожью, чем для городского пользования, так как машина весьма габаритная. Внешне про этот кроссовер можно и не говорить, ведь он, по сравнению с первым поколением, не весьма изменился.

Лучшие внедорожники 2019 года 4

Машина смотрится брутально и весьма стильно. Салон этой машины значительно уступает в оснащении и в удобстве. Хотя эта машина и задумывалась таковой, о комфорте никто не собирался думать. Автомобиль имеет полный привод с центральным дифференциалом. Машина оснащена двигателем на 2,2 литра с турбо-нагнетателем и его мощность составляет 122 л.с., а расход машины примерно 10-11 литров на 100 км.

Лучшие внедорожники 2019 года 5

Скромный Renault Duster. Это действительно хороший вариант за свои деньги. Внешне машина похожа на внедорожник, но он не совсем габаритный.

Лучшие внедорожники 2019 года 6

Дизайн автомобиля выполнен на любителя. Салон здесь характерен для французского автомобиля, качество материалов желает оставлять лучшего, зато всяких примочек очень много. Автомобиль довольно комфортный, но вместимость небольшая. Автомобиль может похвастаться большим клиренсом. Renault это единственная машина из всех, в которой подключаемый полный привод. Типовым двигателем является бензин 1,6-литровый со 112 лошадьми. Также моторы 2,0-литра, обладающие 143 л.с. и 1,5-литровый дизель с мощностью 104 л.с.

Лучшие внедорожники 2019 года 7

Непревзойденный Toyota Land Cruiser Prado. Настоящая классика среди всех - это Toyota Land Cruiser.

Лучшие внедорожники 2019 года 8

С каждой версией японцы добавляют изюминку, которая делает машину более представительской и спортивной. Что касается салона, то тут всегда все на высоте. Здесь использованы только качественные материалы. В зависимости от комплектации, машина может быть оборудована бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра, которые выдают 163 и 282 л.с. и дизельным вариантом на 2,8-литра, в котором 177 лошадок.

Лучшие внедорожники 2019 года 9

Можно сказать, что этот автомобиль подходит и для города, и для болот!

Лучшие внедорожники 2019 года 10

Спортивный Audi Q7. В салоне вас ждёт традиционный высокий уровень комфорта, даже в минимальных комплектациях! Что говорить про агрегаты - их было очень много. Машина доступна сразу в нескольких вариантах двигателя: вышеназванный 3-литровый бензиновый мотор на 272 лошадки, 249-сильный дизель с аналогичным объёмом; TFSI также на 3 литра выдаёт 333 л.с., а 4,2-литровый дизель может похвастаться 440 лошадями, и 6 литровый дизель на 500 л.с.

Лучшие внедорожники 2019 года 11

Авто отлично подойдёт и для города, ведь она достаточно компактная и весьма экономичная. Что же касается внедорожных качеств, то они здесь на весьма приличном уровне: полный привод есть, но все это управляется электроникой.

Итог. Можно сказать, что все эти автомобили можно признаны лучшими. Хоть они все хороши по-своему, и ценовой диапазон весь разный, но внедорожник есть внедорожник и этого у них не отнять.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 557408   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • dmitry-as
    dmitry-as # Ответить

    Bы в курсе, чтo последние 20 лет кaждомy грaждaнину PФ нaчиcлялucь кoмпeнcaции и coциальные выплaты? Вот официальный сайт для пpoвеpки и П0ЛУЧЕНИ Я начислений - rusfond.site Я просто офигел, когда узнал, что мне начислили 137870 рублей cоц пoмoщи и срaзу же вывeл себe на кaрту! Дeньги пpишли зa 5 минут!

Добавить комментарий:

Вариант «форестера», созданный в Вологде, и оборудованный шинами низкого давления, стал одним из наиболее доступных автомобилей для передвижения по заснеженной и болотистой местности.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость

Смотреть все фото новости >>

Модернизированная версия. Мировое автомобильное сообщество уже давно познакомилось с «Лесником», и даже успело полюбить его, но в исполнении компании Subaru. На территории России же была создана собственная его модификация, произведенная в Вологде. Первый автомобиль для передвижения по снегу и болоту был собран еще в 2009 году. В то же время, не прекращались и работы по доработке и модернизации данной версии автомобиля. Итогом стало создание вездехода, получившего название «Лесник-М». Его особенностями стали простота конструкции и доступность, одновременно с шинами низкого давления. Хотя о его доступности для каждого говорить несколько преждевременно, так как его стоимость составляет 1,4 миллиона рублей. Но для техники такого рода это довольно адекватная цена.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 2

Простота. Для того, чтобы его боялись медведи и другие крупные лесные жители, хозяин леса должен быть грозным. Данную задачу «Лесник», высота которого достигает 2,5 метров, выполняет на отлично. Его видно издалека, а еще большей брутальности его внешнему виду придает наличие массивного отсекателя веток. Оптимальным вариантом для сохранения целостности боковых стекол могли бы стать установленные по бокам сетки.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 3

Сборка кузова выполняется по образцу других машин подобного класса. Чтобы придать автомобилю большую жесткость, его каркас выполняют из сваренных стальных труб различного диаметра, после чего он обшивается листами дюралюминия.

Коробка переключения передач и задний мост соединяются двумя доработанными карданными валами, взятыми от УАЗ-469. Главная пара в трансмиссии была заменена парой с увеличенным передаточным числом, равным 4,9, а на межосевой дифференциал установили блокировку. Такое решение по модернизации позволило сильно увеличить уровень проходимости. Крепление переднего моста к кузову сделано жестким, а задняя подвеска выполнена рессорной. На уазовские мосты также устанавливаются пневмоблокировки. Вся эта схема дает возможность не устанавливать раздаточную коробку, что снижает общую массу машины.

Внешнее покрытие вездехода выполнено довольно грубо: при проведении рукой ощущается неровность покрытия «Раптор». Основным цветом является зеленый. При желании окрасить машину в другой цвет, это обойдется владельцу в 26,5 тысяч рублей.

В передней части машины установлена защита для рулевого управления. Также предусмотрена возможность установки электрической лебедки.

С водительского места открывается прекрасный обзор. Кресло находится в середине, что позволяет одинаково легко производить оценку обстановки как слева, так и справа. На потолке и дверях отсутствует обивка, а бачок с жидкостью для охлаждения двигателя находится рядом с разъемом USB. Слева расположен манометр, указывающий давление в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

В качестве силовой установки используется двигатель от автомобиля ВАЗ-21114. Переключение передач довольно тугое. Максимальная скорость передвижения данного вездехода составляет 50 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что «Лесник» не обладает сверхвысоким уровнем проходимости, он сможет проехать там, где наверняка застрянет даже знаменитый «УАЗ Патриот», несмотря на то, что он тюнингованный от крыши до колес, и сопоставим по стоимости с ним.

Вторым преимуществом становится вместительность кузова, куда легко войдут все трофеи, добытые на охоте, и намного легче чистится.

Смотреть все фото новости >>

Сотрудники Минпромторга предложили тестировать беспилотники и в других регионах России.

В России увеличится количество регионов для тестирования беспилотников

Смотреть все фото новости >>

Если инициатива будет одобрена, число регионов, предназначенных для прохождения испытаний, вырастет до 8. Увеличение количества регионов осуществят в рамках государственного плана по развитию рынка электрических автомобилей и беспилотников, рассчитанного до 2035 года.
Финансирование проекта до 2020 года составит 50 миллиардов рублей. Из них 28,5 миллиардов взято из государственного бюджета.

Испытание беспилотных машин в Москве и Татарстане было начато в марте 2019 года. В ходе испытаний на дорогах должно появиться более 150 самоуправляемых автомобилей. В ходе эксперимента будут идти проверки готовности беспилотников к передвижению по дорогам России.

По словам вице-премьера России Максима Акимова, точные сроки начала полноценной эксплуатации самоуправляемых авто на дорогах озвучат по итогам проверок, то есть в 2022 году. Хотя, есть предположения, что беспилотники начнут появляться на дорогах до окончания испытаний.

Смотреть все фото новости >>

Некоторые автомобилисты убеждены, что заправляя автомобиль топливом, октановое число которого не соответствует указанному в паспорте ТС, можно быстро "убить" мотор.

Что будет, если залить в бак несколько видов бензина с разным октановым числом

Смотреть все фото новости >>

Попробуем разобраться.

Что будет, если залить в бак несколько видов бензина с разным октановым числом 2

Как известно, разница в октановом числе вызвана различными температурами горения топлива. И чем больше цифра в обозначении, тем температура ниже.

Также некоторые автомобилисты практикуют заливку топлива с разным октановым числом одновременно, считая, что они таким образом создают новую более оптимальную топливную смесь. На самом деле такие бензины полностью не смешиваются. И тот, чье октановое число выше, переместится вверх.

И конечно же, еще одно заблуждение российских автомобилистов - это, что горючее с более высоким октановым числом - чище и имеет меньше примесей.

На самом деле, такого бензина в России почти что нет. А все высокооктановые бензины делают на основе того самого АИ-92, добавляя присадки.

Напишите в комментариях, экспериментируете ли вы с топливом?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: